Lardi–Trans в кармане!
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Итак , дорогие мои перевозчики, налейте себе чашечку кофе, садитесь в кружок и не толкайтесь… Сегодня я Вам расскажу о том как можно зарабатывать немножко больше, получая полностью сумму фрахта с перевозки за счет тех денег которые Вы платите диспетчерам...

Полную статью читайте здесь: http://forwarding-in-ua.blogspot.com/2010/01/larditrans.html

Блог правильного экспедитора:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Евгений, при всем уважении, Вы - шельма! Любыми способами стараетесь загнать народ на свой "блог правильного экспедитора". Но даже не в этом дело. Хотел бы я посмотреть на водилу 40-60 лет от роду из села Зажоп.но с пальцами d2см., который по мобиле юзает в нэте - зрелище не для слабонервных, жалко в сердцах побитые телефоны. Ведь нынешняя молодежь если и ездит за рулем, то все толковые давно возят ноуты, а бестолочам ничего не нужно, кроме рулить...
С уважением!


Еще


Евгений, при всем уважении, Вы - шельма! Любыми способами стараетесь загнать народ на свой "блог правильного экспедитора". Но даже не в этом дело. Хотел бы я посмотреть на водилу 40-60 лет от роду из села Зажоп.но с пальцами d2см., который по мобиле юзает в нэте - зрелище не для слабонервных, жалко в сердцах побитые телефоны. Ведь нынешняя молодежь если и ездит за рулем, то все толковые давно возят ноуты, а бестолочам ничего не нужно, кроме рулить...
С уважением!

Правильно хай учит дармовозов по мобилке пальцами совать, может и цена выше станет...

Анатолий


Еще
Анатолий.



Правильно хай учит дармовозов по мобилке пальцами совать, может и цена выше станет...

Анатолий

Цена не от этого зависит, но это уже другая тема, пост #174816 по ссылке
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=29390&author=&search_word=&page=1
С уважением!
З.Ы. Это лично мое субъективное мнение.


Еще

Вот так и клепают виртуальных табуреток...

Кстати, этих уже невозможно будет найти, поймать или достать.

Посыл сам, мне нравится, вместо того, чтобы очертить круг профессионально работающих беспроблемных экспедиций, опять начинается выдумывание велосипеда...

Помнится это движение началось лет восемь тому, когда стали экономить на экспедициях и набивать своих заказчиков по записным книжкам с уменьшением фрахта на разнице того, что берёт себе экспедиция(10-20%)не понимая даже разницы между налом и безналом.

С развитием интернета возник новый искус экономии: жена, кума, сын, дочка, тоже компУтеры знают, зачем мне диспетчера - все деньги в семью...

...и опять с предложением работать напрямую с заказчиком на сумму фрахта за минусом % экспедиции.



P.S. Итог этой тупой экономии на страницах "Куда делась цена" и "Действительно Чёрный список".
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Евгений, при всем уважении, Вы - шельма! Любыми способами стараетесь загнать народ на свой "блог правильного экспедитора". Но даже не в этом дело. Хотел бы я посмотреть на водилу 40-60 лет от роду из села Зажоп.но с пальцами d2см., который по мобиле юзает в нэте - зрелище не для слабонервных, жалко в сердцах побитые телефоны. Ведь нынешняя молодежь если и ездит за рулем, то все толковые давно возят ноуты, а бестолочам ничего не нужно, кроме рулить...
С уважением!


Господин Жарский, как Вы сказали?! Толковая молодёжь ездит с ноут буком? Толковая молдёжь, работающая за рулём автопоезда, должна иметь в кабине то что надо иметь для нормальной жизни и работы, В ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ НОУТ БУК НЕ ВХОДИТ!!! Ключи блин, гаечные надо иметь!!! Лопату! Цепи! Лампу паяльную!!! Зимы то небыло настоящей ещё, а ваши продвинутые сопли распустили-Соляра замёрзла!!! Воздух замёрз!!! На подъём подняться не могу!!! И самому мне холодно, наверное я машину брошу и как то на попутной машине, управляемой бестолочью, которая умеет только рулить(в любых погодных условиях) и делать так чтобы его машина ехала, а не стояла, доберусь до тепла где можно сесть за комп и порасуждать о судьбах автотранспортной галузи и рынка авто грузо перевозок!!!
ПИРОГИ ДОЛЖЕН ПЕЧЬ ПИРОЖНИК, А САПОГИ ТОЧАТЬ САПОЖНИК! У водителя дальнобойщика за спиной должен быть надёжный руководитель или партнёр по бизнесу-компаньён, жена, сын, дочь, табуретко, АсМАП, АМЭУ, IRU!!!
А для таких продвинутых как Вы я напомню, что у автомобилистов есть такой термин: эмоционально-психологическое состояние водителя. Слышали?! Так вот уважаемый, водитель приехав на паркинг должен проверить машину, если необходимо провести ТО либо текущий ремонт и отдыхать! Тогда он и его машина не будут замерзать, ломаться и резко снижается вероятность ДТП!!!
Для особо продвинутых напомню что мы уже давно участники ЕСТР! Те кто придумали "тахо" не дураки!!! И такую деятельность водителя как оформление документов и прохождение границ, не даром включили в рабочее время!
Водитель не должен тыкать пальцем в клавиатуру мобилы или компа!
Водитель должен получать отработанную и проверенную информацию - руководство к действию, от своего руководства или партнёра!!!
Комбат.
PS Да и что Вам по большому счёту даст один комп, возите ещё с собой факс, сканер и всю свою бугалтерию!!!




Еще

+100 Константин.


Еще



Евгений, при всем уважении, Вы - шельма! Любыми способами стараетесь загнать народ на свой "блог правильного экспедитора". Но даже не в этом дело. Хотел бы я посмотреть на водилу 40-60 лет от роду из села Зажоп.но с пальцами d2см., который по мобиле юзает в нэте - зрелище не для слабонервных, жалко в сердцах побитые телефоны. Ведь нынешняя молодежь если и ездит за рулем, то все толковые давно возят ноуты, а бестолочам ничего не нужно, кроме рулить...
С уважением!


Господин Жарский, как Вы сказали?! Толковая молодёжь ездит с ноут буком? Толковая молдёжь, работающая за рулём автопоезда, должна иметь в кабине то что надо иметь для нормальной жизни и работы, В ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ НОУТ БУК НЕ ВХОДИТ!!! Ключи блин, гаечные надо иметь!!! Лопату! Цепи! Лампу паяльную!!! Зимы то небыло настоящей ещё, а ваши продвинутые сопли распустили-Соляра замёрзла!!! Воздух замёрз!!! На подъём подняться не могу!!! И самому мне холодно, наверное я машину брошу и как то на попутной машине, управляемой бестолочью, которая умеет только рулить(в любых погодных условиях) и делать так чтобы его машина ехала, а не стояла, доберусь до тепла где можно сесть за комп и порасуждать о судьбах автотранспортной галузи и рынка авто грузо перевозок!!!
ПИРОГИ ДОЛЖЕН ПЕЧЬ ПИРОЖНИК, А САПОГИ ТОЧАТЬ САПОЖНИК! У водителя дальнобойщика за спиной должен быть надёжный руководитель или партнёр по бизнесу-компаньён, жена, сын, дочь, табуретко, АсМАП, АМЭУ, IRU!!!
А для таких продвинутых как Вы я напомню, что у автомобилистов есть такой термин: эмоционально-психологическое состояние водителя. Слышали?! Так вот уважаемый, водитель приехав на паркинг должен проверить машину, если необходимо провести ТО либо текущий ремонт и отдыхать! Тогда он и его машина не будут замерзать, ломаться и резко снижается вероятность ДТП!!!
Для особо продвинутых напомню что мы уже давно участники ЕСТР! Те кто придумали "тахо" не дураки!!! И такую деятельность водителя как оформление документов и прохождение границ, не даром включили в рабочее время!
Водитель не должен тыкать пальцем в клавиатуру мобилы или компа!
Водитель должен получать отработанную и проверенную информацию - руководство к действию, от своего руководства или партнёра!!!
Комбат.
PS Да и что Вам по большому счёту даст один комп, возите ещё с собой факс, сканер и всю свою бугалтерию!!!



Фёдорович +100% , а то потом вопросы странные на форуме появляются ...что делать...
А дармовозы , хай тыкают ...станут Дармотыкальные Дармовозы...


Анатолий


Еще
Анатолий.

:):)Дармовозы-самотыки:)


Еще



Лампу паяльную!!! ...
Да и что Вам по большому счёту даст один комп, возите ещё с собой факс, сканер и всю свою бугалтерию!!!

В принципе согласен с Вами, каждый должен делать свою работу, но все же знаю десяток хозяев машин, которые ездят сами за рулем и возят ноуты, а вместо паяльной лампы используют присадки и DOT4 в дизель и машины у них не замерзают. Насчет сканера/факса - это ненужно, достаточно иметь на компе ранее отсканированную печать, подпись и электронный ящик.
С уважением!


Еще




Господин Жарский, как Вы сказали?! Толковая молодёжь ездит с ноут буком? Толковая молдёжь, работающая за рулём автопоезда, должна иметь в кабине то что надо иметь для нормальной жизни и работы, В ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ НОУТ БУК НЕ ВХОДИТ!!! Ключи блин, гаечные надо иметь!!! Лопату! Цепи! Лампу паяльную!!! Зимы то небыло настоящей ещё, а ваши продвинутые сопли распустили-Соляра замёрзла!!! Воздух замёрз!!! На подъём подняться не могу!!! И самому мне холодно, наверное я машину брошу и как то на попутной машине, управляемой бестолочью, которая умеет только рулить(в любых погодных условиях) и делать так чтобы его машина ехала, а не стояла, доберусь до тепла где можно сесть за комп и порасуждать о судьбах автотранспортной галузи и рынка авто грузо перевозок!!!
ПИРОГИ ДОЛЖЕН ПЕЧЬ ПИРОЖНИК, А САПОГИ ТОЧАТЬ САПОЖНИК! У водителя дальнобойщика за спиной должен быть надёжный руководитель или партнёр по бизнесу-компаньён, жена, сын, дочь, табуретко, АсМАП, АМЭУ, IRU!!!
А для таких продвинутых как Вы я напомню, что у автомобилистов есть такой термин: эмоционально-психологическое состояние водителя. Слышали?! Так вот уважаемый, водитель приехав на паркинг должен проверить машину, если необходимо провести ТО либо текущий ремонт и отдыхать! Тогда он и его машина не будут замерзать, ломаться и резко снижается вероятность ДТП!!!
Для особо продвинутых напомню что мы уже давно участники ЕСТР! Те кто придумали "тахо" не дураки!!! И такую деятельность водителя как оформление документов и прохождение границ, не даром включили в рабочее время!
Водитель не должен тыкать пальцем в клавиатуру мобилы или компа!
Водитель должен получать отработанную и проверенную информацию - руководство к действию, от своего руководства или партнёра!!!
Комбат.
PS Да и что Вам по большому счёту даст один комп, возите ещё с собой факс, сканер и всю свою бугалтерию!!!







Николай Федорович, респект и уважуха!!!
Примерно таким Ваш ответ по данному вопросу я себе и представляла, но Вы сказали даже ЕЩЕ круче. Почему с наступлением зимы (с температурой даже -10) уменьшилось количество транспорта?
Ответ был выше .(слишком продвинутая и толковая молодежь за рулем)


Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко





Господин Жарский, как Вы сказали?! Толковая молодёжь ездит с ноут буком? Толковая молдёжь, работающая за рулём автопоезда, должна иметь в кабине то что надо иметь для нормальной жизни и работы, В ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ НОУТ БУК НЕ ВХОДИТ!!! Ключи блин, гаечные надо иметь!!! Лопату! Цепи! Лампу паяльную!!! Зимы то небыло настоящей ещё, а ваши продвинутые сопли распустили-Соляра замёрзла!!! Воздух замёрз!!! На подъём подняться не могу!!! И самому мне холодно, наверное я машину брошу и как то на попутной машине, управляемой бестолочью, которая умеет только рулить(в любых погодных условиях) и делать так чтобы его машина ехала, а не стояла, доберусь до тепла где можно сесть за комп и порасуждать о судьбах автотранспортной галузи и рынка авто грузо перевозок!!!
ПИРОГИ ДОЛЖЕН ПЕЧЬ ПИРОЖНИК, А САПОГИ ТОЧАТЬ САПОЖНИК! У водителя дальнобойщика за спиной должен быть надёжный руководитель или партнёр по бизнесу-компаньён, жена, сын, дочь, табуретко, АсМАП, АМЭУ, IRU!!!
А для таких продвинутых как Вы я напомню, что у автомобилистов есть такой термин: эмоционально-психологическое состояние водителя. Слышали?! Так вот уважаемый, водитель приехав на паркинг должен проверить машину, если необходимо провести ТО либо текущий ремонт и отдыхать! Тогда он и его машина не будут замерзать, ломаться и резко снижается вероятность ДТП!!!
Для особо продвинутых напомню что мы уже давно участники ЕСТР! Те кто придумали "тахо" не дураки!!! И такую деятельность водителя как оформление документов и прохождение границ, не даром включили в рабочее время!
Водитель не должен тыкать пальцем в клавиатуру мобилы или компа!
Водитель должен получать отработанную и проверенную информацию - руководство к действию, от своего руководства или партнёра!!!
Комбат.
PS Да и что Вам по большому счёту даст один комп, возите ещё с собой факс, сканер и всю свою бугалтерию!!!







Николай Федорович, респект и уважуха!!!
Примерно таким Ваш ответ по данному вопросу я себе и представляла, но Вы сказали даже ЕЩЕ круче. Почему с наступлением зимы (с температурой даже -10) уменьшилось количество транспорта?
Ответ был выше .(слишком продвинутая и толковая молодежь за рулем)


Ольга Коваленко

...которая так "много" знает о автомобилях и вообще транспорте...

Анатолий


Еще
Анатолий.

А как выдумаете весной оттают или нет?


Оксана


Еще


А как выдумаете весной оттают или нет?


Оксана

Оксана,как начнут оттаивать так может и поржавеют....Ну хотелось бы в это верить...

Анатолий


Еще
Анатолий.





...которая так "много" знает о автомобилях и вообще транспорте...

Анатолий



Не поняла, шо за наезд? Да не скрываю и писала об этом раньше, что по предмету "Устройство автомобиля..." была четвёрка. Ну так я ведь не за рулём и не говорю, что я- суперпуппермегаводительдайнобойщик. Каждый должен делать СВОЮ РАБОТУ (коль взялся) и делать это хотя бы ХОРОШО (если не получается ОТЛИЧНО), иначе не стоит и браться.

Ваши Анатоль претензии ко мне? Принимаю только в :-) письменном виде.
1.
2.
3. и т.д.


Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко




Лампу паяльную!!! ...
Да и что Вам по большому счёту даст один комп, возите ещё с собой факс, сканер и всю свою бугалтерию!!!

В принципе согласен с Вами, каждый должен делать свою работу, но все же знаю десяток хозяев машин, которые ездят сами за рулем и возят ноуты, а вместо паяльной лампы используют присадки и DOT4 в дизель и машины у них не замерзают. Насчет сканера/факса - это ненужно, достаточно иметь на компе ранее отсканированную печать, подпись и электронный ящик.
С уважением!



Уважаемый это все теория ( я насчет отсканированной печати ) а Вы пробовали влепить эту самую печать в присланную заявку ? Нет , я так и знал , потому что не так-то просто как Вы рассказываете !


Еще






...которая так "много" знает о автомобилях и вообще транспорте...

Анатолий



Не поняла, шо за наезд? Да не скрываю и писала об этом раньше, что по предмету "Устройство автомобиля..." была четвёрка. Ну так я ведь не за рулём и не говорю, что я- суперпуппермегаводительдайнобойщик. Каждый должен делать СВОЮ РАБОТУ (коль взялся) и делать это хотя бы ХОРОШО (если не получается ОТЛИЧНО), иначе не стоит и браться.

Ваши Анатоль претензии ко мне? Принимаю только в :-) письменном виде.
1.
2.
3. и т.д.


Ольга Коваленко

Ольга , то про :продвинутую молодёжь которая так "много" знает о автомобилях и вообще транспорте...
А ты сразу на себя восприняла...

Анатолий


Еще
Анатолий.

Ладно МИР.
Предлагаю по-хорошему: кавычки в слове "много" уберёте сами или к Админу обратитесь?

А ...
.которая так "много" знает о автомобилях и вообще транспорте... , Вы правы
22 года я считаю, что мало, чтобы знать ВСЁ о этих автомобилях и вообще транспорте.....

вот Николай Федорович мне говорил, что он 35 лет знает (мне бы ЕГО знания) написано с БЕЛОЙ завистью. (Комбат, простите)

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко


Евгений, при всем уважении, Вы - шельма! Любыми способами стараетесь загнать народ на свой "блог правильного экспедитора". Но даже не в этом дело. Хотел бы я посмотреть на водилу 40-60 лет от роду из села Зажоп.но с пальцами d2см., который по мобиле юзает в нэте - зрелище не для слабонервных, жалко в сердцах побитые телефоны. Ведь нынешняя молодежь если и ездит за рулем, то все толковые давно возят ноуты, а бестолочам ничего не нужно, кроме рулить...
С уважением!


Александр, блог "Экспедитизмы" проект не коммерческий, но тем не менее я несомненно заинтересован в увеличении аудитории читателей и объясню почему:

1. Я, как и большинство участников этого форума работаю на рынке грузоперевозок и представляю на нем одного из представителей "правильных" экспедиторов. Множество различных сложностей и проблем которые испытываем все мы в своей деятельности заключается (ИМХО) в банальном невежестве, отсутствии специальных знаний и навыков администрирования транспортных процессов на всех его уровнях.
По мере возможности я стараюсь на блоге освещать свое видение тех проблем с которыми я сталкиваюсь в процессе работы экспедитора.

2. Николай "Комбат" Федорович является моим другом и соавтором блога.Его мнение как "патриарха грузоперевозок", который является носителем бесценного опыта и той забытой "дальнобойной" культуры и традиций для меня является крайне важным. Я очень признателен ему за публикации его рассказов в которых содержится много действительно важных вещей для понимания всех участников транспортного рынка.
Однако далеко не во всех вопросах мы с ним приходим к согласию. И это здорово! Эти разногласия являются материалом многочасовых телефонных дискуссий из которых каждый из нас черпает определенный опыт и делает свои выводы. Именно симбиоз опыта, традиций и культуры с инновациями и современными технологиями я считаю основанием для гармоничного функционирования рынка.

P.S. Я искренне не хочу чтобы такая мужественная, ответственная и такая нужная нашему обществу профессия "дальнобойщика" ассоциировалась у этого же общества с вышеописанным Вами персонажем :)

Блог правильного экспедитора:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo



Евгений, при всем уважении, Вы - шельма! Любыми способами стараетесь загнать народ на свой "блог правильного экспедитора". Но даже не в этом дело. Хотел бы я посмотреть на водилу 40-60 лет от роду из села Зажоп.но с пальцами d2см., который по мобиле юзает в нэте - зрелище не для слабонервных, жалко в сердцах побитые телефоны. Ведь нынешняя молодежь если и ездит за рулем, то все толковые давно возят ноуты, а бестолочам ничего не нужно, кроме рулить...
С уважением!


Господин Жарский, как Вы сказали?! Толковая молодёжь ездит с ноут буком? Толковая молдёжь, работающая за рулём автопоезда, должна иметь в кабине то что надо иметь для нормальной жизни и работы, В ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ НОУТ БУК НЕ ВХОДИТ!!! Ключи блин, гаечные надо иметь!!! Лопату! Цепи! Лампу паяльную!!! Зимы то небыло настоящей ещё, а ваши продвинутые сопли распустили-Соляра замёрзла!!! Воздух замёрз!!! На подъём подняться не могу!!! И самому мне холодно, наверное я машину брошу и как то на попутной машине, управляемой бестолочью, которая умеет только рулить(в любых погодных условиях) и делать так чтобы его машина ехала, а не стояла, доберусь до тепла где можно сесть за комп и порасуждать о судьбах автотранспортной галузи и рынка авто грузо перевозок!!!
ПИРОГИ ДОЛЖЕН ПЕЧЬ ПИРОЖНИК, А САПОГИ ТОЧАТЬ САПОЖНИК! У водителя дальнобойщика за спиной должен быть надёжный руководитель или партнёр по бизнесу-компаньён, жена, сын, дочь, табуретко, АсМАП, АМЭУ, IRU!!!
А для таких продвинутых как Вы я напомню, что у автомобилистов есть такой термин: эмоционально-психологическое состояние водителя. Слышали?! Так вот уважаемый, водитель приехав на паркинг должен проверить машину, если необходимо провести ТО либо текущий ремонт и отдыхать! Тогда он и его машина не будут замерзать, ломаться и резко снижается вероятность ДТП!!!
Для особо продвинутых напомню что мы уже давно участники ЕСТР! Те кто придумали "тахо" не дураки!!! И такую деятельность водителя как оформление документов и прохождение границ, не даром включили в рабочее время!
Водитель не должен тыкать пальцем в клавиатуру мобилы или компа!
Водитель должен получать отработанную и проверенную информацию - руководство к действию, от своего руководства или партнёра!!!
Комбат.
PS Да и что Вам по большому счёту даст один комп, возите ещё с собой факс, сканер и всю свою бугалтерию!!!





МИЛЛИОН ПРОЦЕНТОВ _ЗА !!!!
Каждый должен делать то(и делать это хорошо или очень хорошо) за что он отвечает...Есть такое слово ПРОФЕССИОНАЛ -это самый главный критерий!!!!


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0