СОЗДАДИМ ОРГАНИЗАЦИЮ И ПОДНИМАЕМ ЦЕНИ
Новые сообщения
Количество постов 38
Автор
Сообщение

Уважаемие перевозчики уже столько можем ехать за дерьмо, давайте решим ету проблему, для етово нам нада обеденится и пролжить сили что би наказать етих експедиторов. Каким образом?
У нас нет своей организации, где би все собирались и обговаривали разние проблеми. Давайте ейо создадим . Не обязательно в Киеве. львове, Харькове давайте здесь .Определим дни. когда ми би заходили сюда в форум, или большенство з нас ирешали наши же проблеми. Может ето даст какой то результат. Кто меня поддерживает прошу вносить свои поправки. замичания и предложения, "как говорит Юля" Спасибо

ооо


Еще
Ріа-транс

Форум Ларди-транс. Тема "ставки" (или около неё). Только свежий и качественный креатифф! "Ейо" - руль!

Йоу!


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Уважаемие перевозчики уже столько можем ехать за дерьмо, давайте решим ету проблему, для етово нам нада обеденится и пролжить сили что би наказать етих експедиторов. Каким образом?
У нас нет своей организации, где би все собирались и обговаривали разние проблеми. Давайте ейо создадим . Не обязательно в Киеве. львове, Харькове давайте здесь .Определим дни. когда ми би заходили сюда в форум, или большенство з нас ирешали наши же проблеми. Может ето даст какой то результат. Кто меня поддерживает прошу вносить свои поправки. замичания и предложения, "как говорит Юля" Спасибо

ооо

У меня вознив вопрос, цель Вашего объединения - "наказать экспедиторов"?


Еще

Я вобще в шоке с массовой истерии...Конструктивных предложений бы побольше.


Еще



Уважаемие перевозчики уже столько можем ехать за дерьмо...

....У нас нет своей организации, где би все собирались и обговаривали разние проблеми. Давайте ейо создадим . Не обязательно в Киеве. львове, Харькове давайте здесь .Определим дни. когда ми би заходили сюда в форум, или большенство з нас и решали наши же проблеми.



Правильно !!!

Предлагаю проводить силами учасников ФОРУМА - "АКЦИИ" по офигевших "угнетателях перевозчиков" котрые своими действиями просто "издеваются" с перевозчиков, так сказать "оставляют перевозчика без куска хлеба".

Например :

- берем "угнетателя" и "отрабатываем" его разными способами.

Только законными!!! .

У кого есть идеи ?










Я вот недавно читал статью об ордалиях в Древнем Риме. Довольно интересные способы там применялись...


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

оппа, интересно тут будет...:-)

С уважением Юрий
ООО "ЮРОМИР"


Еще

Здесь пожалуйста поподробнее... :)


Еще

ну п.4 Вы подставляете органы из п.3,
а для работы п.7 - надо и Вам самим не спать :)

С уважением Юрий
ООО "ЮРОМИР"


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 16.01.2008 15:04):

ЦитатаЦитата (ООО "Юромир", 16.01.2008 14:55):

ну п.4 Вы подставляете органы из п.3,
а для работы п.7 - надо и Вам самим не спать :)

С уважением Юрий
ООО "ЮРОМИР"


Ну, в п.4 мы просто НАМЕКАЕМ, и органы, на которых намекнули, еще с большим аппетитом набросятся на наших "угнетателей"
Для работы п.7 в телефоне есть функция "позвонить в ... (выставляем время)" и при этом спокойно спим. А ещё со страницы сайта МТС можно настроить передачу сообщений каждые 3 секунды, т.е. телефон "угнетателя" только и будет, что принимать сообщения.
Главное, определить цель - а средства и методы придут сами.

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 16.01.2008 14:44):



Уважаемие перевозчики уже столько можем ехать за дерьмо...



Правильно !!!

Предлагаю проводить силами учасников ФОРУМА - "АКЦИИ" по офигевших "угнетателях перевозчиков" котрые своими действиями просто "издеваются" с перевозчиков, так сказать "оставляют перевозчика без куска хлеба".




1. Начнём с того, что будем у "угнетателей перевозчиков" забирать груз и не выгружаться, пока не заплотЮть больше, чем обещали.
2. Продолжим тем, что будем на оных "угнетателей" писать негатив, но не на сайтах, а в компетентные органы с требованием их (вышеуказанных) проверить по всем направлениям.
3. Потом компетентные органы, потрепав нервишки "угнетателям" и забрав у них недополученные нами деньги, дадут нам письменный ответ.
4. Полученный ответ мы направим в более вышестоящие компетентные органы с намеком на то, что "угнетатели" подкупили местные компетентные органы.
5. см. п.3
6. Таким образом мы натолкнеём "угнетателей" на мысль о нецелесообразности существования их бизнеса.
7. А звонками по ночам с молчанием в трубке с неизвестного номера мы еще и подорвём "угнетателям" здоровье, расшатав нервную систему.
8. далі буде...

ГЫ......... ФАНТАЗЕР......


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 16.01.2008 15:15):


ГЫ......... ФАНТАЗЕР......

ПРО-ВЕ-РЕ-НО! Такая схема отлично РА-БО-ТА-ЕТ! Я об этом писал как-то на форуме...

Вот скажите.... рейс Донецк-Павлоград, 20 т; 86 куб; з/задняя. Ставка за которую бы вы поехали?


Еще


Здесь пожалуйста поподробнее... :)


Поподробнее. Вы только ничего не подумайте - я просто об этом прочитал и удовлетворяю интерес любопытствующих, которые хотят знать как это было у древних.
Ну, про прелюдное сечение кнутом, битие палками по пяткам и о пресловутом янычаре над чаном многие слышали. Мне вот понравилось (ужас какой ... понравилось гг)- другое (слабонервным не читать). Лежит себе человек на столе привязанный, а над ним качается влево и вправо топорик (шириной так метра полтора). И с каждым качанием он опускается на 0,5 см. Начинают где-то с метров двух... и потихонечку опускается... до тех пор пока неплательщик не скажет - хватит! Записывайте номер перевода... Ой... )))

З.Ы. В той статье даже картинки и макеты с описанием как изготовить оный "агрегат" есть...


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 16.01.2008 14:44):



Уважаемие перевозчики уже столько можем ехать за дерьмо...



Правильно !!!

Предлагаю проводить силами учасников ФОРУМА - "АКЦИИ" по офигевших "угнетателях перевозчиков" котрые своими действиями просто "издеваются" с перевозчиков, так сказать "оставляют перевозчика без куска хлеба".




1. Начнём с того, что будем у "угнетателей перевозчиков" забирать груз и не выгружаться, пока не заплотЮть больше, чем обещали.
2. Продолжим тем, что будем на оных "угнетателей" писать негатив, но не на сайтах, а в компетентные органы с требованием их (вышеуказанных) проверить по всем направлениям.
3. Потом компетентные органы, потрепав нервишки "угнетателям" и забрав у них недополученные нами деньги, дадут нам письменный ответ.
4. Полученный ответ мы направим в более вышестоящие компетентные органы с намеком на то, что "угнетатели" подкупили местные компетентные органы.
5. см. п.3
6. Таким образом мы натолкнеём "угнетателей" на мысль о нецелесообразности существования их бизнеса.
7. А звонками по ночам с молчанием в трубке с неизвестного номера мы еще и подорвём "угнетателям" здоровье, расшатав нервную систему.
8. далі буде...

ВСТАВАЙ страна огромная!Вставай на смертный бой!С экспедиторской силой темною и т.д. ...А еще лучше: МОЧИТЬ ВСЕХ!-в сортире!!!


Еще
Галина

[/quote]
Вот скажите.... рейс Донецк-Павлоград, 20 т; 86 куб; з/задняя. Ставка за которую бы вы поехали?
[/quote]

До Днепра 250 км *2,0 (солярка) = 500 грн. + 500 минимальный навар. Если водитель - хозяин машины. Если нет, еще плюс з/пл и командировочные. То есть от 1000 грн, если нал.


Еще


Вот скажите.... рейс Донецк-Павлоград, 20 т; 86 куб; з/задняя. Ставка за которую бы вы поехали?
[/quote]

До Днепра 250 км *2,0 (солярка) = 500 грн. + 500 минимальный навар. Если водитель - хозяин машины. Если нет, еще плюс з/пл и командировочные. То есть от 1000 грн, если нал.
[/quote]
Так вот... машина уехала за 1000 грн нал в Днепре на нашем филиале-(мои диспетчерские 0 грн 00 коп-так как груз контрактный от постоянного заказчика и подвести никак нельзя) .... Желающих уехать было 50 человек.... если чесно я считаю что ставка не ахти....но если стоять и ждать то больше потеряете... И какой отсюда напрашивается вывод у заказчика...... сами наверное знаете....


Еще



Вот скажите.... рейс Донецк-Павлоград, 20 т; 86 куб; з/задняя. Ставка за которую бы вы поехали?


До Днепра 250 км *2,0 (солярка) = 500 грн. + 500 минимальный навар. Если водитель - хозяин машины. Если нет, еще плюс з/пл и командировочные. То есть от 1000 грн, если нал.
[/quote]
Так вот... машина уехала за 1000 грн нал в Днепре на нашем филиале-(мои диспетчерские 0 грн 00 коп-так как груз контрактный от постоянного заказчика и подвести никак нельзя) .... Желающих уехать было 50 человек.... если чесно я считаю что ставка не ахти....но если стоять и ждать то больше потеряете... И какой отсюда напрашивается вывод у заказчика...... сами наверное знаете....
[/quote]

Если звонило 50 желающих, то можно было бы отдать 45-му за ПИтсот рублей. Я бы так и сделал ))). А если меньше чем за 1000 никто не берёт и доход с этого дела 0, то я (лично я) наверное, бы пересмотрел условия работы с заказчиком. Тем более, если подобный случай уже не единичный.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.)


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!




Вот скажите.... рейс Донецк-Павлоград, 20 т; 86 куб; з/задняя. Ставка за которую бы вы поехали?


До Днепра 250 км *2,0 (солярка) = 500 грн. + 500 минимальный навар. Если водитель - хозяин машины. Если нет, еще плюс з/пл и командировочные. То есть от 1000 грн, если нал.

Так вот... машина уехала за 1000 грн нал в Днепре на нашем филиале-(мои диспетчерские 0 грн 00 коп-так как груз контрактный от постоянного заказчика и подвести никак нельзя) .... Желающих уехать было 50 человек.... если чесно я считаю что ставка не ахти....но если стоять и ждать то больше потеряете... И какой отсюда напрашивается вывод у заказчика...... сами наверное знаете....
[/quote]

Если звонило 50 желающих, то можно было бы отдать 45-му за ПИтсот рублей. Я бы так и сделал ))). А если меньше чем за 1000 никто не берёт и доход с этого дела 0, то я (лично я) наверное, бы пересмотрел условия работы с заказчиком. Тем более, если подобный случай уже не единичный.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.)

[/quote]
Гы....5 баллов....))).
у а на счет заказчика... ставки там хорошие в принципе... только вот такие рейсы-коротыши портят всю картину....


Еще



ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 16.01.2008 14:44):



Уважаемие перевозчики уже столько можем ехать за дерьмо...



Правильно !!!

Предлагаю проводить силами учасников ФОРУМА - "АКЦИИ" по офигевших "угнетателях перевозчиков" котрые своими действиями просто "издеваются" с перевозчиков, так сказать "оставляют перевозчика без куска хлеба".




1. Начнём с того, что будем у "угнетателей перевозчиков" забирать груз и не выгружаться, пока не заплотЮть больше, чем обещали.
2. Продолжим тем, что будем на оных "угнетателей" писать негатив, но не на сайтах, а в компетентные органы с требованием их (вышеуказанных) проверить по всем направлениям.
3. Потом компетентные органы, потрепав нервишки "угнетателям" и забрав у них недополученные нами деньги, дадут нам письменный ответ.
4. Полученный ответ мы направим в более вышестоящие компетентные органы с намеком на то, что "угнетатели" подкупили местные компетентные органы.
5. см. п.3
6. Таким образом мы натолкнеём "угнетателей" на мысль о нецелесообразности существования их бизнеса.
7. А звонками по ночам с молчанием в трубке с неизвестного номера мы еще и подорвём "угнетателям" здоровье, расшатав нервную систему.
8. далі буде...


ВСТАВАЙ страна огромная!Вставай на смертный бой!С экспедиторской силой темною и т.д. ...А еще лучше: МОЧИТЬ ВСЕХ!-в сортире!!!


НЕТ. МОЧИТЬ НИКОГО НЕНАДО.
Пока что.

Это - противозаконно. Давайте все делать строго по закону !

Например берем "угнетатиля" - 1 шт.
Узнаем и оцениваем методы и способы его работы, количество персонала.
Определяем - уволеных и обиженых сотрудников - они помогут в нашем деле.
Получаем его клиентскую базу (есть много способов).
Определяем его транспортно - грузовые и финансовые потоки.

Проанализировав все что узнали, определяем какие преступления и нарушения совершает наш "угнетатель", т.е. ЧТО ОН ДЕЛАЕТ НЕЗАКОННО (ОБНАЛ, ХИЩЕНИЕ,МОШЕННИЧЕСТВО, ПОДКУП и т.д.)

И если все это сделано, то наш УГНЕТАТЕЛЬ- перед нами во всей красе.

И с ним можно делать Все что угодно. А именно , за совершенные преступления- брать тепленьким. И закрывать... В тюрьму .





Да...Вот только для определения преступлений и нарушений "угнетателя" в кол-ве 1шт. - потребуется спец.персонал в кол-ве 5 шт. как минимум и з/п для них,ну тут я уж затрудняюсь ответить в каком размере!
Придумайте что-то другое,менее масштабное,но реально действующее.


Еще
Галина

Лежит себе человек на столе привязанный, а над ним качается влево и вправо топорик (шириной так метра полтора). И с каждым качанием он опускается на 0,5 см. Начинают где-то с метров двух... и потихонечку опускается... до тех пор пока неплательщик не скажет - хватит! Записывайте номер перевода... Ой... )))

З.Ы. В той статье даже картинки и макеты с описанием как изготовить оный "агрегат" есть...


По-моему самая гениальная идея из всех предложеных на форуме... Я бы даже свои экспедиторские отдала в такой ситуации :)


Еще





Вот скажите.... рейс Донецк-Павлоград, 20 т; 86 куб; з/задняя. Ставка за которую бы вы поехали?


До Днепра 250 км *2,0 (солярка) = 500 грн. + 500 минимальный навар. Если водитель - хозяин машины. Если нет, еще плюс з/пл и командировочные. То есть от 1000 грн, если нал.

Так вот... машина уехала за 1000 грн нал в Днепре на нашем филиале-(мои диспетчерские 0 грн 00 коп-так как груз контрактный от постоянного заказчика и подвести никак нельзя) .... Желающих уехать было 50 человек.... если чесно я считаю что ставка не ахти....но если стоять и ждать то больше потеряете... И какой отсюда напрашивается вывод у заказчика...... сами наверное знаете....


Если звонило 50 желающих, то можно было бы отдать 45-му за ПИтсот рублей. Я бы так и сделал ))). А если меньше чем за 1000 никто не берёт и доход с этого дела 0, то я (лично я) наверное, бы пересмотрел условия работы с заказчиком. Тем более, если подобный случай уже не единичный.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.)

[/quote]
Гы....5 баллов....))).
у а на счет заказчика... ставки там хорошие в принципе... только вот такие рейсы-коротыши портят всю картину....
[/quote]

Гы ))) А баллы за что?

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0