ЛУТШАЯ ОПЛАТА ЕТО ПО ТОНО/КИЛОМЕТРАМ. ПРИМЕР. 20т*0,5гр*750км.равно7500гр.
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

А взвешивать как будем? Какой механизм контроля веса предлагаете? Не у всех же стоят датчики давления на оси.
А вату будем возить за какую цену?


Еще

А если везешь кукурузные палочки или памперсы?Тоже такая схема?


Еще

И кто согласится ездить по таким ценам? Розовые очки снимите


Еще

По тонно-км в Советское время начисляли зароботную плату водителю.Парадокс был вот в чем,что водителя на Газонах зарабатывали больше,чем на МАЗах и КАМАЗах.Сдельные расценки за 100 т-км на Газ были больше.
Всегда рассчет производился за 1 км.Не создавайте велосипед,ведь всегда делалась калькуляция не единицу (1км,1кг и т.д.)


Еще

В настоящее время расценки на любые сыпучие грузы исчесляются в тоннокилометрах. И ставка по привязке к км. на самосвальную технику может быть определена только в исключительных случаях. Сравните - перевезти 20 тонн, например с Днепра на Киев, по расценкам самосвальной техники, плечё 500 км*20 тонн* 0,4 грн.= 4000 грн.
При перевозке тяжеловесных грузов я также использую оплату за тоннокм.
Так-что ничего страшного в этом не вижу. Переведите пресловутые 5 грн. в 0,25 грн./тоннокм.-и попытайтесь найти разницу.


Еще

Но тогда надо будет применять переводной коэффициет по наименованиям груза.И кому это надо.Согласна, на те грузы, где нужна спецтехника можно применять тонно-км,а на остальные не вижу смысла.Здесь за км не разберутся,давайте еще т-км прибавив,еще большая чехарда получится.
МАлАдой чАловек,создатель этой ветки,лутче думайте о чем то хорошем....не забивайте "дурным голову".Обычно советы не даю.Извините не удержалась.


Еще


И кто согласится ездить по таким ценам? Розовые очки снимите


Ув. перевозчики, все "почтовые" службы возят по таким ставкам, Гюнсел, Автолюкс, Сат, ЕвроЭкспресс и т.д. Средние расценки 0,5грн/т, 150 грн/куб. с НДС конечно.

И клиентов у них хватает, и зарабатывают дай боже. Всем пожелаю такого. И такие расценки раньше если я не ошибаюсь были нормой.

И у меня такой клиент есть, пока, правда ставки поменьше, но катаются 5,10,20-тонники по 4,5-6грн/км нал, и не жалуюся, некогда наверно.

И на соседней рампе грузятся постоянные перевозчики на тот же Донецк, соответственно за 20т*0,5=10000грн.

И многие перевозчики, которые давно успешно работают, работают по такой системе со своими заказчиками (или кругорейсы по 5-6грн).

Сколько можно страдать профсоюзами? Вы мир не измените. Только время поможет. Через полгода-год постирается резина, поломается всё что может поламаться, придут сроки выплаты кредитов, и все низколетящие перевозчики окажутся в ж..пе.

А пока, начинайте с себя.

С ув., Максим.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0