Рентабельность
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Хотелось бы услышать Ваше мнение о популярности и надежности грузового автортранспорта, а конкретнее:
1) Что лучше советский новый грузовик или иномарка 95-97 года?
2) Что рентабельнее: несколько 5 тонников, пару 10 -тонников, или одна двадцатка.
( НА всякий случай, если кто то незнает как расчитываеться рентабельность, то это Р=П/себ*100%, где П-прибыль, себ-себестоимость, Р- рентабельность, конечно же себестоимость - это затраты, т.е. соляра)
Я думаю это будет интересно не только мне, но и другим перевозчикам и экспедиторам.
Заранее спасибо!


Еще

Хотелось бы услышать Ваше мнение о популярности и надежности грузового автортранспорта, а конкретнее:
1) Что лучше советский новый грузовик или иномарка 95-97 года?
2) Что рентабельнее: несколько 5 тонников, пару 10 -тонников, или одна двадцатка.
( НА всякий случай, если кто то незнает как расчитываеться рентабельность, то это Р=П/себ*100%, где П-прибыль, себ-себестоимость, Р- рентабельность, конечно же себестоимость - это затраты, т.е. соляра)
Я думаю это будет интересно не только мне, но и другим перевозчикам и экспедиторам.
Заранее спасибо!

смешной вопрос как по мне
мы не занимаемся груз перевозками..но всёже возим(пасажиров) потому со своей колокольни
так сама по себе рентабельность не имеет значения ибо:
рассмотрим стандартную схему заработка и расстрат в сфере перевозок
выручка = выручка от перевозок + не связанные с перевозками доходы(перепродажа запчастей,ремонт,подмены....)
расстраты= топливо+з/п водителей+з/п обслуживающего персонала+капитал вложения в здания и оборудование+ремонты(запасные части, услуги спецов которых у себы нету....)
теперь посудите сами...что лучше дюжина малотонажек и такая же дюжина водителей и еже си... или несколько фур и соответсвенно мало людей ...
в обоих подходах есть плюсы и мынусы. плюсы в много да дурного то что удельное время простоев намного меньше чем в случае нескольких машин+нет проблем с водителями(один не смог езжай другой...)минусы в том что нада комуто доверять деньги , ремонты...у многих с этим проблемы поначалу особенно у мелких

теперь по сути есть 3 типа развития
1-й это когда нагребают кучу машин, а потом то там то сям их ремонтируют..содержат как горворят состояние на ходу тоесть без материальной базы но быстро расширяют свои активы минус это много срывов, большая текучесть работников, быстрый износ техники потому как в таких конторах обычно работают "гастролёры-рвачи" им убить машину и набить карманы, а так как схемы контроля и ремонта нету то благо им это удаётся частенько
2-й это когда материальную базу подтягивают строго под технику в наличии. плюсы ясны, минусы то что развитие идёт уж очень долго
3-й это когда берут новое убивают комуто пихают его комуто и опять берут новое. схема супер но нада уметь. у некоторых выходит но таких единицы

вопрос явно человека который думает а стоит ли рыпатся. я для себя решил... стоит но не счас
начинать лучше с мазов с обычными шестёрками+полуприцепы буржуйские на пневматике чтоб расширить круг заказов.Да таковая техника далеко не фонтан но зато запчастей покачто завались...и их цена не кусает стукнул двигатель не беда у вояк замена есть всегда :)
брать нада сразу пару чтоб в случае поломок в дороге было чем "довыполнить заказ" потому как срывы это первый враг.
новое, незнаю наша техника что новая что старая одинаково горбатая...проще купить старое и "поднять" чем новое годами отбивать назад иномарки брать даже без намёток что, как, куда както по-детски


Еще

Наконец то я дождался ответа )))
Спасибо огромное))
Я сначала тоже был такого мнения, что сначала лучше МАЗ, но когда пообщался с водителями, то понял, что все равно ИНОМАРКА, хоть и старенькую, но лучше (желательно без пробега по нашим дорогам). Да, запчасти дорогие, но если что то и полетит, то РАЗ поменял и на пять лет хватит, а на нашем МАЗе, КАМАЗе - за пять лет прийдется поменять с десяток раз.
Я как МАЗ или КАМАЗ отправлю куда нибуть, так вечно по пути они ломаются. Коробка на МАЗе летит постоянно, а на камазе - ВСЕ ЛЕТИТ!!! я решил что больше с ними связываться не буду, так как из за них я теряю заказчиков.


Еще

)))))))))))Согласен по поводу мазов и камазов ))
Особенно понравилость( на мазе обязательно летит коробка а камаз просто летит) было 9 Маз Камаз плюнул продал купил 1 сканию новую, теперь сплю спокойно чего и вам желаю


Еще

и всётаки если так серьёзно подойти к этому вопросу
что лучше мазы или камазы ? иномарку нехочу потомучто мы в глубинке какбы и я запчасти даже самые чепуховые буду либо сам за 200 км возить либо ждать по пару дней

какая мождель и почему лучше из всего ряда камаз-маз (новые модели в учёт не брать только до 2000 года те что были)
или может ввообще стоит начать с кразов?
(задумка брать пару одинаковых машин с тентами)


Еще

ЦитатаЦитата (чп Усов, 28.12.2006 12:18):
и всётаки если так серьёзно подойти к этому вопросу
что лучше мазы или камазы ? иномарку нехочу потомучто мы в глубинке какбы и я запчасти даже самые чепуховые буду либо сам за 200 км возить либо ждать по пару дней

какая мождель и почему лучше из всего ряда камаз-маз (новые модели в учёт не брать только до 2000 года те что были)
или может ввообще стоит начать с кразов?
(задумка брать пару одинаковых машин с тентами)

Да забудь ты про этот бизнес, а то и сам будешь маяться ,как остальные. Лучше подумай куда еще вложить бабки можно.Тут и так конкуренция, да тупизна сплшь и рядом.


Еще

ЦитатаЦитата (чп Усов, 28.12.2006 12:18):
и всётаки если так серьёзно подойти к этому вопросу
что лучше мазы или камазы ? иномарку нехочу потомучто мы в глубинке какбы и я запчасти даже самые чепуховые буду либо сам за 200 км возить либо ждать по пару дней

какая мождель и почему лучше из всего ряда камаз-маз (новые модели в учёт не брать только до 2000 года те что были)
или может ввообще стоит начать с кразов?
(задумка брать пару одинаковых машин с тентами)

Да забудь ты про этот бизнес, а то и сам будешь маяться ,как остальные. Лучше подумай куда еще вложить бабки можно.Тут и так конкуренция, да тупизна сплшь и рядом.


не смешите меня....
мы уже занимаемся пас перевозками и это куда похлеще вашего (техосмотры каждые 3 месяца, контроль выручки, убитые дороги и такая же техника, отсутвие возможности стать на ремонт когда хочется и на сколько хочется,нет ни празников ни болезней ни выходных ни отпусков...)
посему прошу ответить по сути. никто не боится старых машин .как говорят учится ездить нада на очень плохой машине...потом на любой поедеш так и тут..смогу поднятся на нашем железе тем более совладаю с иномарками.
главное быстро ворватся на рынок и занять место не более того+почитав форум пришол к выводу что люди начинают зажиратся понемножку ибо маленькая прибыльность это всётаки прибыльность . а вы попробуйте как автобусники пережить мёртвый сезон(у городских лето у межгорода зима)когда работа идёт тупо на топливо а зарплаты и ремонты с кармана и ничё...растём-развиваемся.
повторюсь краз-маз-камаз какая моель лучше и почему именно для того чтоб втиснутся в эту сферу потом видно будет самому...


Еще

Родственник у меня уже 10 лет на камазе, постоянно ломается, но извините у него база есть (хорошие мастера и не дорого). На счет краза - сомневаюсь что эта машина пригодна для перевозок )))
По моем если и брать то МАЗ - а лучше, как было сказано выше 1 иномарку, чем три камаза...
Расход:
Иномарка - 35 л * 3.7 = 130 грн/100км
Наша - 40-55 л * 3,7 = 150-200 грн/100 км
разница 20-70 грн на сотне.
При 100 000 км пробеге, экономия = 4000-14000 у.е.
Прикинем что это годичный пробег (хотя он может быть и больше, а может и меньше, я на своей легковой, редко выезжая за год 20000км наматываю)
Допустим, средней поршивости МАЗ (с полуприцепом)стоит 17.000 у.е, а Рено - 34000 у.е. (одним словом, 1 иномарка = 2-3 Маза)
Таким образом иномарка окупится с такой же скоростью, как и МАЗ (один)


Еще


ЦитатаЦитата (чп Усов, 28.12.2006 12:18):
и всётаки если так серьёзно подойти к этому вопросу
что лучше мазы или камазы ? иномарку нехочу потомучто мы в глубинке какбы и я запчасти даже самые чепуховые буду либо сам за 200 км возить либо ждать по пару дней

какая мождель и почему лучше из всего ряда камаз-маз (новые модели в учёт не брать только до 2000 года те что были)
или может ввообще стоит начать с кразов?
(задумка брать пару одинаковых машин с тентами)

Да забудь ты про этот бизнес, а то и сам будешь маяться ,как остальные. Лучше подумай куда еще вложить бабки можно.Тут и так конкуренция, да тупизна сплшь и рядом.


Откопал самое начало форума! Для всех кто заходит на форум и первая фраза - "надо что-то делать... давайте поднимать ставки... и т.д. и т.п.."

Может попросить админа, чтоб эту или подобную тему повесил в самый верх рядом с "я люблю"?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

некрофилией запахло....

Сергей К.


Еще
___________________________________________________________
"Kiss my ass if you don’t like me — I don’t care." ©Manowar
Сергей К.

На счёт брать новую, убивать и продавать. Отец приехал с последней командировки и рассказал про такой бизнес в Пскове. Так там хозяева берут новые тягачи и полуприцепы, если я не ошибаюсь то МЭРСОВ, с одним из водителей этих машин общался отец, так тот проехал больше 100тыс. км и с машиной ничего ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ, там уже давно светится замена масла и ещё что-то, но никто и не думает ничего делать......так как её будут продавать))) Вот это бизнес.....


Еще

если выбирать б.у. иномарки,то это МАН.
надежный и в ремонте недорогой.Расход у него около 35 литров на сто км.
ДАФ и ВОЛЬВО берут на пару литров меньше,но по стоимости запчастей МАН вне конкуренции.


Еще
Еще не вечер...

Добрый день я может задам вопрос не по теме.Обьясните мне чем иномарка лутше МАЗА?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0