trucksnearme
Забота о Киеве и киевлянах или легальный способ свободного перевозчика загнать в "стойло"!
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Киевская городская государственная администрация намерена запретить въезд грузового транспорта на территорию Киева с марта. Об этом сообщила пресс-служба администрации. Таким образом, по мнению администрации, количество пробок на дорогах города уменьшится. Для реализации этого ограничения администрация намерена построить терминалы для отстоя грузового транспорта на въездах в город и вынести автостанции за пределы Киева. Для этого горадминистрация рассчитывает на помощь Министерства внутренних дел и Киевской областной государственной администрации. Как сообщалоcь горадминистрация предлагает обладминистрации изучить возможность строительства на территории области терминалов для отстоя грузового транспорта на въездах в столицу. В июле 2006 года Киевгорадминистрация запретила въезд грузового транспорта в центр столицы в часы пик и днем. Запрет распространяется на грузовые автомобили весом более 3,5 тонн, а также трактора и самосвалы, если они не принадлежат аварийным службам. Запрет действителен для территории, ограниченной: площадью Победы, Воздухофлотским путепроводом, проспектом Чорновила, улицами Глыбочицкой, Верхним и Нижним валом, Набережно-Крещатицкой, Набережным шоссе, бульваром Дружбы народов, Лыбидской площадью, улицами Горького, Ковпака, Боженко и Жилянской. Запрещен также въезд в город транзитного транспорта весом более 2,5 тонн, кроме Столичного шоссе, Большой окружной дороги, Северного полукольца, проспектов Палладина, Бажана, Ватутина, Минского, Московского и Броварского, а также улиц Заболотного, Полярной, Богатырской и Братиславской.

"От себя не комментируем, интересно мнение перевозчиков посещающих форум."


Еще

Вообщем то все правильно!НО Вопрос когда построят все эти терминалы?
В Германии допустим все склады находяться при въездах в города!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

С нашим менталитетом :)...
Отбивать бабло за это введение будут как Вы думаете с кого?... :),правильно думаете с нас.
Заказчик дополнительные расходы на транспорт чем компенсирует?...,правильно думаете, нами.
С Киева сейчас выехать - не заработал. А с таким раскладом вообсче будем как транзитчики в столице появлятся.
Эт только мое мнение, а там будем посмотреть.


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

Старая песня КМДА. Уже было то же самое. Закончилось тем, что КМДА выдает пропуск на въезд в центр, но никто не контролирует. А после драки Луценко с мэром - так уж точно ГАИ ничего контролировать не станет ;)


Еще


Старая песня КМДА. Уже было то же самое. Закончилось тем, что КМДА выдает пропуск на въезд в центр, но никто не контролирует. А после драки Луценко с мэром - так уж точно ГАИ ничего контролировать не станет ;)

Это очередная идея пани ИРЭНЫ КИЛЬЧИЦКОЙ-она еще планирует сделать платным
въезд в центр города.
з.ы.А как вам ее же нововведение об предоплате за стоянку с помощью абонементов,которых в продаже еще нет,а на колеса уже одевают блокираторы?


Еще

з.ы.А как вам ее же нововведение об предоплате за стоянку с помощью абонементов,которых в продаже еще нет,а на колеса уже одевают блокираторы?

Да она вообще что ни скажет - все в цитатник )))))


Еще

Это все маразм, по моему это новое русло для отмывания денег


Еще

ЦитатаЦитата ("Алекс", 24.01.2008 16:19):

Это все маразм, по моему это новое русло для отмывания денег



Это пахнет не отмыванием, а монополизацией. Не находите?


Еще

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 19.01.2008 19:41):

Киевская городская государственная администрация намерена запретить въезд грузового транспорта на территорию Киева с марта. Об этом сообщила пресс-служба администрации. Таким образом, по мнению администрации, количество пробок на дорогах города уменьшится. Для реализации этого ограничения администрация намерена построить терминалы для отстоя грузового транспорта на въездах в город и вынести автостанции за пределы Киева. Для этого горадминистрация рассчитывает на помощь Министерства внутренних дел и Киевской областной государственной администрации. Как сообщалоcь горадминистрация предлагает обладминистрации изучить возможность строительства на территории области терминалов для отстоя грузового транспорта на въездах в столицу. В июле 2006 года Киевгорадминистрация запретила въезд грузового транспорта в центр столицы в часы пик и днем. Запрет распространяется на грузовые автомобили весом более 3,5 тонн, а также трактора и самосвалы, если они не принадлежат аварийным службам. Запрет действителен для территории, ограниченной: площадью Победы, Воздухофлотским путепроводом, проспектом Чорновила, улицами Глыбочицкой, Верхним и Нижним валом, Набережно-Крещатицкой, Набережным шоссе, бульваром Дружбы народов, Лыбидской площадью, улицами Горького, Ковпака, Боженко и Жилянской. Запрещен также въезд в город транзитного транспорта весом более 2,5 тонн, кроме Столичного шоссе, Большой окружной дороги, Северного полукольца, проспектов Палладина, Бажана, Ватутина, Минского, Московского и Броварского, а также улиц Заболотного, Полярной, Богатырской и Братиславской.

"От себя не комментируем, интересно мнение перевозчиков посещающих форум."

Интересно,кому надо без надобности заезжать в Киев,что бы по два часа в пробках стоять.Этот бред я слышу с прошлого года.Если ты идешь транзитом,зачем тебе Киев.Фура туда заходит если ей там разгружаться.Дело не в грузовиках,сколько машин развелось,дорог нет,а властям грузовики помешали.


Еще


ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 19.01.2008 19:41):

Киевская городская государственная администрация намерена запретить въезд грузового транспорта на территорию Киева с марта. Об этом сообщила пресс-служба администрации. Таким образом, по мнению администрации, количество пробок на дорогах города уменьшится. Для реализации этого ограничения администрация намерена построить терминалы для отстоя грузового транспорта на въездах в город и вынести автостанции за пределы Киева. Для этого горадминистрация рассчитывает на помощь Министерства внутренних дел и Киевской областной государственной администрации. Как сообщалоcь горадминистрация предлагает обладминистрации изучить возможность строительства на территории области терминалов для отстоя грузового транспорта на въездах в столицу. В июле 2006 года Киевгорадминистрация запретила въезд грузового транспорта в центр столицы в часы пик и днем. Запрет распространяется на грузовые автомобили весом более 3,5 тонн, а также трактора и самосвалы, если они не принадлежат аварийным службам. Запрет действителен для территории, ограниченной: площадью Победы, Воздухофлотским путепроводом, проспектом Чорновила, улицами Глыбочицкой, Верхним и Нижним валом, Набережно-Крещатицкой, Набережным шоссе, бульваром Дружбы народов, Лыбидской площадью, улицами Горького, Ковпака, Боженко и Жилянской. Запрещен также въезд в город транзитного транспорта весом более 2,5 тонн, кроме Столичного шоссе, Большой окружной дороги, Северного полукольца, проспектов Палладина, Бажана, Ватутина, Минского, Московского и Броварского, а также улиц Заболотного, Полярной, Богатырской и Братиславской.

"От себя не комментируем, интересно мнение перевозчиков посещающих форум."

Интересно,кому надо без надобности заезжать в Киев,что бы по два часа в пробках стоять.Этот бред я слышу с прошлого года.Если ты идешь транзитом,зачем тебе Киев.Фура туда заходит если ей там разгружаться.Дело не в грузовиках,сколько машин развелось,дорог нет,а властям грузовики помешали.


Есть предложение, если данное решение будет реализованно, грузовым транспортом перекрыть все объездные дороги Киева и пропускать по ним только грузовой транспорт. А легковые автомобили отправлять ехать через "свободные" от грузовиков дороги Киева.


Еще

Вряд ли все это приведет к какому -то результату.Наши дороги просто на просто не расчитаны на такое количество автомобилей.В городах США,где машин гораздо больше,например,территория,отведенная еще в начале прошлого века под дороги,составляет 18 % от общей площади города,в Европе- 9%,на Украине-"целых" 3% (!!) + культура вождения и гражданская сознательность.В Алабаме мы за 2 месяца видели только одну несильную аварию,да и то сразу съехались 3 полицейские машины +вертолет,через 10 мин. улица была свободна.Утренний час "пик" с 6-30 до 8-30.Все! В дневное время на улицах очень мало машин.То ли дело в Киеве,где пробки с утра до вечера.Вообщем ,хорошо там где нас нет.


Еще

Если в двух словах ,я,например,если нарушил пдд -допустим ,создал аварийную ситуацию для Вас-этим я нарушил Ваши права-т.е. не только вынудил Ваш автомобиль резко изменить скорость или направление движения-я создал для Вас неудобство:Вы испытали стресс или опоздали куда-нибудь итд.
А с правами личности ,вернее с нарушением этих самых прав там очень строго-вплоть до компенсации морального ущерба через суд.


Еще

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 19.01.2008 19:41):

Киевская городская государственная администрация намерена запретить въезд грузового транспорта на территорию Киева с марта. Об этом сообщила пресс-служба администрации. Таким образом, по мнению администрации, количество пробок на дорогах города уменьшится. Для реализации этого ограничения администрация намерена построить терминалы для отстоя грузового транспорта на въездах в город и вынести автостанции за пределы Киева. Для этого горадминистрация рассчитывает на помощь Министерства внутренних дел и Киевской областной государственной администрации. Как сообщалоcь горадминистрация предлагает обладминистрации изучить возможность строительства на территории области терминалов для отстоя грузового транспорта на въездах в столицу. В июле 2006 года Киевгорадминистрация запретила въезд грузового транспорта в центр столицы в часы пик и днем. Запрет распространяется на грузовые автомобили весом более 3,5 тонн, а также трактора и самосвалы, если они не принадлежат аварийным службам. Запрет действителен для территории, ограниченной: площадью Победы, Воздухофлотским путепроводом, проспектом Чорновила, улицами Глыбочицкой, Верхним и Нижним валом, Набережно-Крещатицкой, Набережным шоссе, бульваром Дружбы народов, Лыбидской площадью, улицами Горького, Ковпака, Боженко и Жилянской. Запрещен также въезд в город транзитного транспорта весом более 2,5 тонн, кроме Столичного шоссе, Большой окружной дороги, Северного полукольца, проспектов Палладина, Бажана, Ватутина, Минского, Московского и Броварского, а также улиц Заболотного, Полярной, Богатырской и Братиславской.

"От себя не комментируем, интересно мнение перевозчиков посещающих форум."

Будем надеяться, что до того как все это произойдет, слетит с кресла мэр Киева а за ним и вся его п...братия со своими идеями.
Хоть мысль эта может и правильная но реализуют ее, как это всегда у нас бывает, через задницу. Да, город невыносимо перегружен. Но перегружен он давно но никто не чешется, чтоб например построить окружную далеко за чертой города, чтоб поток с запада на восток вообще не видел Киева. Уже легче станет. А терминалы для отстоя грузовиков это бред собачий. Зачем им отстаиваться? Они ездить должны. Нужно выносить за город таможенные терминалы и создавать пром.зоны, склады и т.д. за городом. Станет еще легче. И только потом, когда будут созданы соответствующие условия, вводить какие-то ограничения.
Только заранее известен ответ властей. Средств нет. Все средства они уже разворовали. Проще запретить.


Еще


ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 19.01.2008 19:41):

Киевская городская государственная администрация намерена запретить въезд грузового транспорта на территорию Киева с марта. Об этом сообщила пресс-служба администрации. Таким образом, по мнению администрации, количество пробок на дорогах города уменьшится. Для реализации этого ограничения администрация намерена построить терминалы для отстоя грузового транспорта на въездах в город и вынести автостанции за пределы Киева. Для этого горадминистрация рассчитывает на помощь Министерства внутренних дел и Киевской областной государственной администрации. Как сообщалоcь горадминистрация предлагает обладминистрации изучить возможность строительства на территории области терминалов для отстоя грузового транспорта на въездах в столицу. В июле 2006 года Киевгорадминистрация запретила въезд грузового транспорта в центр столицы в часы пик и днем. Запрет распространяется на грузовые автомобили весом более 3,5 тонн, а также трактора и самосвалы, если они не принадлежат аварийным службам. Запрет действителен для территории, ограниченной: площадью Победы, Воздухофлотским путепроводом, проспектом Чорновила, улицами Глыбочицкой, Верхним и Нижним валом, Набережно-Крещатицкой, Набережным шоссе, бульваром Дружбы народов, Лыбидской площадью, улицами Горького, Ковпака, Боженко и Жилянской. Запрещен также въезд в город транзитного транспорта весом более 2,5 тонн, кроме Столичного шоссе, Большой окружной дороги, Северного полукольца, проспектов Палладина, Бажана, Ватутина, Минского, Московского и Броварского, а также улиц Заболотного, Полярной, Богатырской и Братиславской.

"От себя не комментируем, интересно мнение перевозчиков посещающих форум."

Будем надеяться, что до того как все это произойдет, слетит с кресла мэр Киева а за ним и вся его п...братия со своими идеями.
Хоть мысль эта может и правильная но реализуют ее, как это всегда у нас бывает, через задницу. Да, город невыносимо перегружен. Но перегружен он давно но никто не чешется, чтоб например построить окружную далеко за чертой города, чтоб поток с запада на восток вообще не видел Киева. Уже легче станет. А терминалы для отстоя грузовиков это бред собачий. Зачем им отстаиваться? Они ездить должны. Нужно выносить за город таможенные терминалы и создавать пром.зоны, склады и т.д. за городом. Станет еще легче. И только потом, когда будут созданы соответствующие условия, вводить какие-то ограничения.
Только заранее известен ответ властей. Средств нет. Все средства они уже разворовали. Проще запретить.


В том то и дело, что все будет строиться за деньги "инвесторов", которые и будут фактическими хозяевами всего потока грузооборота в крупных городах, а соответственно и всей страны.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0