Причины падения цен и качества ...или как вылезти из ямы.
Новые сообщения
Количество постов 184
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги. У всех разные жизненные и политические взгляды, но всех нас обьединяет одно - рынок грузоперевозок который является нашим бизнесом и работой.
Предлагаю обсуждать причины ухудшения ситуации на рынке грузоперевозок и транспоортно-экспедиционных услуг, а также способы улучшения ситуации.
Давайте здесь без флуда и оскорблений , а также без выяснения отношений подумаем над причинами которые привели к такой ситуации и последствиям, а также подумаем все вместе как можна изменить ситуацию в нашу пользу - в пользу Перевозчиков и Экспедиторов/Диспетчеров.
Особая просьба к ОВ - не циклиться на одном вопросе, эта просьба также и другим участникам форума.....:)


Еще
Анатолий.

Лично мое мнение - большие аппетиты посредников, т.е диспетчеров, експедиторов и т.д.


Еще


Лично мое мнение - большие аппетиты посредников, т.е диспетчеров, експедиторов и т.д.

Вполне согласен.К примеру свежая ситуация.Наша машина была в Крыму,предложили
уехать с грузом на запад,дали ставку 4500грн,мы согласились,уехали,потом выяснилось что цена загрузки была 7000 грн!Посредники накушались вдоволь.
Алекс


Еще


Уважаемые коллеги. У всех разные жизненные и политические взгляды, но всех нас обьединяет одно - рынок грузоперевозок который является нашим бизнесом и работой.
Предлагаю обсуждать причины ухудшения ситуации на рынке грузоперевозок и транспоортно-экспедиционных услуг, а также способы улучшения ситуации.
Давайте здесь без флуда и оскорблений , а также без выяснения отношений подумаем над причинами которые привели к такой ситуации и последствиям, а также подумаем все вместе как можна изменить ситуацию в нашу пользу - Перевозчиков и Экспедиторов/Диспетчеров.
Особая просьба к ОВ - не циклиться на одном вопросе, а также другим участникам форума.....




Илллллёхко.

Причины(на мой дилетантский взгляд):

-недостаточный контроль за соблюдением лицензионных условий. Любой лопух может быстро и недорого прикупить лицензию и начать пылесосить-дармовозить-кизяковозить, несмотря на то, что фура его находится на "охраняемой освещаемой территории АТП" - на тротуаре недалеко от дома, и "проходит ремонт и регламентное ТО в условиях специализированного автопредприятия" - когда стал и заглох, подвязывает верёвочкой, подматывает изоленточки, затыкает тормозной шланг деревянным чопиком и сунет дальше; кроме того, "водитель проходит ежедневный медосмотр" - если перегар убивает всё живое в радиусе километра - выпивает стакан подсолнечного масла и ползёт, пошатываясь, к водительской дверце.
Более того, можно ведь и вообще не заморачиваться никакими лицензиями, а ездить "под чёрным флагом" за "токонал", изредка внося посильные взносы в гуманитарный фонд "за благосостояние семей работников ГАИ".

NB: тут, конечно, надо сделать поправку на нашу страну и нашу власть - "ужесточить контроль" на самом деле может обернуться усиленным мозгоклёпством для "легалов", а анархисты как ездили, так и продолжат в том же духе. Вот если бы чел точно знал, что за езду без лицензии у него точно-однозначно мофыно конфискуют, а кредит оставят, тогда бы начал тыковку чесать, может, всё-таки, на жёлтом "ГАЗончике" - "аварійна каналізаційних мереж" было поспокойнее...

-кредитование. Понимаю, что кредитная система - необходимая составляющая экономики, но всё же... Благодаря кредитам, которые совали в руки каждому прохожему, обзавестись машиной мог любой лопух, о котором я писал в предыдущем абзаце. Из-за этой кредитной горячки-лихорадки на рынок перевозок валом пёрли несведущие, тёмные, тупые, жадные, которые увидели на дороге грузовик и их осенила гЭниальная идея, в общем, любой дурак мог быстро и легко получить возможность именовать себя гордым словом "пиривощик". Так вот, рынок вантажоперевезень таким образом не развивался, а распухал, как раковая опухоль. Предложение стремительно догнало спрос, потом обогнало, а потом... Сами знаете. У тормоза один способ завоевать нишу на рынке - демпинг. Сам не гам, але й другому не дам... Ну, и соответственно, качество предоставляемых услуг катилось по нисходящей с аналогичной скоростью.

Ну, касаемо перевозок, вроде так. Вот я ещё кофе тресну, мож, ещё чего удумаю.

А собсно, в экспедиционных услугах ещё проще - тут даже и кредит на машину не нужен, а вообще - аналогичным образом, разве нет?

Сергей


Еще

Виноваты все по немногу. Мое мнение: 70% вины - перевозчики, 20% - експедиции, 10% - заказчики.

Александр.


Еще



Лично мое мнение - большие аппетиты посредников, т.е диспетчеров, експедиторов и т.д.

Вполне согласен.К примеру свежая ситуация.Наша машина была в Крыму,предложили
уехать с грузом на запад,дали ставку 4500грн,мы согласились,уехали,потом выяснилось что цена загрузки была 7000 грн!Посредники накушались вдоволь.
Алекс


Ну вот Вы уехали, а теперь назначаете виноватых. Значит, такая сумма удовлетворила Ваш аппетит. А может, если бы Вы не согласились, и другие не согласились, то пришлось бы заплатить и нормальные деньги, как Вы думаете?


Еще




Лично мое мнение - большие аппетиты посредников, т.е диспетчеров, експедиторов и т.д.

Вполне согласен.К примеру свежая ситуация.Наша машина была в Крыму,предложили
уехать с грузом на запад,дали ставку 4500грн,мы согласились,уехали,потом выяснилось что цена загрузки была 7000 грн!Посредники накушались вдоволь.
Алекс


Ну вот Вы уехали, а теперь назначаете виноватых. Значит, такая сумма удовлетворила Ваш аппетит. А может, если бы Вы не согласились, и другие не согласились, то пришлось бы заплатить и нормальные деньги, как Вы думаете?


Еще




Лично мое мнение - большие аппетиты посредников, т.е диспетчеров, експедиторов и т.д.

Вполне согласен.К примеру свежая ситуация.Наша машина была в Крыму,предложили
уехать с грузом на запад,дали ставку 4500грн,мы согласились,уехали,потом выяснилось что цена загрузки была 7000 грн!Посредники накушались вдоволь.
Алекс


Ну вот Вы уехали, а теперь назначаете виноватых. Значит, такая сумма удовлетворила Ваш аппетит. А может, если бы Вы не согласились, и другие не согласились, то пришлось бы заплатить и нормальные деньги, как Вы думаете?


Разрешите узнать, Вы сами назначили цену 4000, или вынуждены были согласиться с ПРЕДЛОЖЕННОЙ Вам ценой?


Еще





Лично мое мнение - большие аппетиты посредников, т.е диспетчеров, експедиторов и т.д.

Вполне согласен.К примеру свежая ситуация.Наша машина была в Крыму,предложили
уехать с грузом на запад,дали ставку 4500грн,мы согласились,уехали,потом выяснилось что цена загрузки была 7000 грн!Посредники накушались вдоволь.
Алекс


Ну вот Вы уехали, а теперь назначаете виноватых. Значит, такая сумма удовлетворила Ваш аппетит. А может, если бы Вы не согласились, и другие не согласились, то пришлось бы заплатить и нормальные деньги, как Вы думаете?



Я за то чтобы на Ларди отмечали прямых закажчиков груза как в Делли,а эксп.
если продает загрузку тогда перевозчик должен знаеть что ето не прямой заказчик , а если нет грузов от прямого заказчика можно взять у экспа.
Хотя против экспедиции я лично не имею ничего,есть много порядочных,ответственных,но есть и козлы,в семье не без урода.
Алекс


Еще




Лично мое мнение - большие аппетиты посредников, т.е диспетчеров, експедиторов и т.д.

Вполне согласен.К примеру свежая ситуация.Наша машина была в Крыму,предложили
уехать с грузом на запад,дали ставку 4500грн,мы согласились,уехали,потом выяснилось что цена загрузки была 7000 грн!Посредники накушались вдоволь.
Алекс


Ну вот Вы уехали, а теперь назначаете виноватых. Значит, такая сумма удовлетворила Ваш аппетит. А может, если бы Вы не согласились, и другие не согласились, то пришлось бы заплатить и нормальные деньги, как Вы думаете?


Вот, кстати, ещё адын праблэм - отсутствие организации или хоть какого-то объединения перевозчиков, контролирующего, руководящего, и, по возможности, способствующего. Хотя - опять же, реалии говорят о малореальности данного благородного начинания...


Еще





Лично мое мнение - большие аппетиты посредников, т.е диспетчеров, експедиторов и т.д.

Вполне согласен.К примеру свежая ситуация.Наша машина была в Крыму,предложили
уехать с грузом на запад,дали ставку 4500грн,мы согласились,уехали,потом выяснилось что цена загрузки была 7000 грн!Посредники накушались вдоволь.
Алекс


Ну вот Вы уехали, а теперь назначаете виноватых. Значит, такая сумма удовлетворила Ваш аппетит. А может, если бы Вы не согласились, и другие не согласились, то пришлось бы заплатить и нормальные деньги, как Вы думаете?


Разрешите узнать, Вы сами назначили цену 4000, или вынуждены были согласиться с ПРЕДЛОЖЕННОЙ Вам ценой?


Мы согласились на предложеные 4500грн


Еще

И чего теперь возмущаетесь?:):):)


Еще


И чего теперь возмущаетесь?:):):)


НЕ возмущаемся а констактируем ФАКТ обдираловки
с ув.Алекс


Еще


Вполне согласен.К примеру свежая ситуация.Наша машина была в Крыму,предложили
уехать с грузом на запад,дали ставку 4500грн,мы согласились,уехали,потом выяснилось что цена загрузки была 7000 грн!Посредники накушались вдоволь.
Алекс

извените,вы едите на запад по три гр.,а то и меньше, и Вам выгодно?или Вам сильно нужно уехать?
И потом обвиняете посредников?
Ищите в себе проблему!
научитесь договариваться!
Вот из за таких,как ВЫ больше и НЕПЛОТЮТЬ.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)



И чего теперь возмущаетесь?:):):)


НЕ возмущаемся а констактируем ФАКТ обдираловки
с ув.Алекс



В таком случае:

Дата.

Маршрут.

Тоннаж и объём.

Груз
(вдруг амфитамин, тогда действительно дешево)

Название и реквизиты экспедиции
(может мы их знаем и по-товарищески пожурив их, они станут брать 5-10% от фрахта или вообще 100 грн.).



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр






Лично мое мнение - большие аппетиты посредников, т.е диспетчеров, експедиторов и т.д.

Вполне согласен.К примеру свежая ситуация.Наша машина была в Крыму,предложили
уехать с грузом на запад,дали ставку 4500грн,мы согласились,уехали,потом выяснилось что цена загрузки была 7000 грн!Посредники накушались вдоволь.
Алекс


Ну вот Вы уехали, а теперь назначаете виноватых. Значит, такая сумма удовлетворила Ваш аппетит. А может, если бы Вы не согласились, и другие не согласились, то пришлось бы заплатить и нормальные деньги, как Вы думаете?


Разрешите узнать, Вы сами назначили цену 4000, или вынуждены были согласиться с ПРЕДЛОЖЕННОЙ Вам ценой?


Мы согласились на предложеные 4500грн

Спасибо.
Вот в этом и причина.
Цену за оказываемую услугу ДОЛЖЕН определять, назначать и озвучивать ТОЛЬКО субъект, который оказывает данную услугу, т. е. только Вы, и ни кто другой, должен формировать цену услуги.
Вы же в магазине не назначаете цену за буханку хлеба, она написана продавцом на ценнике.
А Вы попробуйте предложить свою ценуза хлеб. Над Вами просто посмеются.
Так почему же в автоперевозках по-другому?


Еще

Здравствуйте Григоий Иванович.
Вот вам и первый дармовоз!
Как можно ещё людям объяснять,что надо договариваться!
Может Вы совет людям дадите.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.01.2010 10:02):



И чего теперь возмущаетесь?:):):)


НЕ возмущаемся а констактируем ФАКТ обдираловки
с ув.Алекс



В таком случае:

Дата.

Маршрут.

Тоннаж и объём.

Груз(вдруг амфитамин, тогда действительно дешево)

Название и реквизиты экспедиции (может мы их знаем и по-товарищески пожурив их, они станут брать 5-10%).




23/01/2009
Севастополь-винница-Хмельницкий-Ровно-Луцк
ЧП Изименко В,он же ЧП Субота О.В.
груз -чай,кофе 5,5т,38 кубов
загрузка ООО "Добрыня-Дар"



Еще



И чего теперь возмущаетесь?:):):)


НЕ возмущаемся а констактируем ФАКТ обдираловки
с ув.Алекс


Тогда ответьте пожалуйста на такие вопросы:
1). Вы перед началом перевозки тоже считали это обдираловкой?
2). Вы какими своими действиями противились этой обдираловке?
3). Вы лично предлагали СВОЮ цену за эту перевозку?
4). Ваше возмущение родилось под воздействием СЛУЧАЙНО открывшейся реальной ставки или по другой причине?

И, пожалуйста, не обижайтесь на эти вопросы, просто решение этой проблемы (обдираловки) для Вас имеет прямую зависимость от Ваших ответов на них.
Я тоже перевозчик и, поверьте, формировнаие цены меня тоже не оставляет равнодушным. Но , Вы знаете, иногда для решения проблемы важно не ЧТО делать, а КАК делать.
В этом случае Вас возмущает высокий заработок посредника, а когда Вам удаётся много заработать на какой-нибудь перевозке думаете это всем нравится?
С Вашего разрешения вот Вам совет:
Поскольку Вы не имеете менеджерского (рыночного проще говоря) опыта, то Вам лучше заключить договор с какой-нибудь на Ваш взгляд приличной экспедицией и поручить ей эту часть работы (заказы и цены на них). А сами просто выполняйте перевозки.
Вот и всё.


Еще



23/01/2009
Севастополь-винница-Хмельницкий-Ровно-Луцк
ЧП Изименко В,он же ЧП Субота О.В.
груз -чай,кофе 5,5т,38 кубов
загрузка ООО "Добрыня-Дар"






А ссылки на эту фирму, телефоны, Субота О.В. откуда?


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0