Какую машину взять?
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Коллеги, подскажите пожалуйста, хочу взять 5-7-тонку(рассматриваю мерс АТЕГО), кто что посоветует или скажет по поводу этой машины, или других!!??А также как ездит ТАТА??СПАСИБО Заранее!!


Еще

Ведите в "поиск" слово "ТАТА", тут этого мерсо-индуса обсуждали не раз, написано более чем до фига.

Вообще, по отзывам, машинка вполне годная, но она отнюдь не пятитонная.


Еще

И не зимняя ,ну уж очень боиться холода .

Найдите лучше Мерс 1320 ,желательно в хорошем состоянии ,и не ищите на одно место стульчик :)


Еще
*Богдан .

З ПРИВОДУ ТАКОЇ МАШИНИ ЯК ТАТА НІЧОГО НЕЗНАЮ,АЛЕ В МЕНЕ Є МЕРСЕДЕС АТЕГО 8Т. 50 КУБ. ГІДРОБОРТ.МАШИНА НЕПОГАНА ТРУДЯГА АЛЕ ЗА НЕЮ ПОТРІБНО ВЕСЬ ЧАС ДОБРЕ ДИВИТИСЬ.ДЕТАЛІ ДО НЕЇ ДОРОГОВАТІ (ПОРІВНЯНО З МАН).рОБОТИ ТОЖЕ ВИСТАЧАЄ,А САМЕ ГОЛОВНЕ- ТАКІ МАШИНИ ШВИДКО ЗАГРУЖАЮТЬ І ВИГРУЖАЮТЬ.


Еще

А еще на ТАТА ширина грузового отсека не в стандарте(вроде 2,20).Вот.


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)


З ПРИВОДУ ТАКОЇ МАШИНИ ЯК ТАТА НІЧОГО НЕЗНАЮ,АЛЕ В МЕНЕ Є МЕРСЕДЕС АТЕГО 8Т. 50 КУБ. ГІДРОБОРТ.МАШИНА НЕПОГАНА ТРУДЯГА АЛЕ ЗА НЕЮ ПОТРІБНО ВЕСЬ ЧАС ДОБРЕ ДИВИТИСЬ.ДЕТАЛІ ДО НЕЇ ДОРОГОВАТІ (ПОРІВНЯНО З МАН).рОБОТИ ТОЖЕ ВИСТАЧАЄ,А САМЕ ГОЛОВНЕ- ТАКІ МАШИНИ ШВИДКО ЗАГРУЖАЮТЬ І ВИГРУЖАЮТЬ.



Подскажите, пожалуйста, какой расход у Вашего Мерседеса.


Еще


Коллеги, подскажите пожалуйста, хочу взять 5-7-тонку(рассматриваю мерс АТЕГО), кто что посоветует или скажет по поводу этой машины, или других!!??А также как ездит ТАТА??СПАСИБО Заранее!!



ТАТА 4-х тонник (3760 кг.тент) но легко берет 5 тн расход топлива от 16 до 19 л.В зависимости от времени года и загрузки.Двигатель неплохой.
У нас 2 одна прошла 110000 км вторая 71000 км пока не в тягость.
Многое зависит от водителя.
У каждого авто есть свои недостатки !

Василий.


Еще
www.komuncom.com.ua


Коллеги, подскажите пожалуйста, хочу взять 5-7-тонку(рассматриваю мерс АТЕГО), кто что посоветует или скажет по поводу этой машины, или других!!??А также как ездит ТАТА??СПАСИБО Заранее!!


Мою! Ман 8-163,1996г. пробег 500тыс.км, 4,4т(техпаспорт),5ст КПП,30м3(борт 5,65м),тент,рессоры,интеркулер,автономка,спалка.Есть запасной двигатель без блока,ТНВД,турбина и куча прибамбасов.Расход : пустой 12/13л,груженый 5тон.15/17л (реально!!!) Состояние хорошее,по реальной цене.
А на счет АТЕГО,могу сказать что капризная и нежная машинка.В наших условиях лучше ездить на тракторах,т.е на простых машинах.Меньше геморою и сон крепче.


Еще


А еще на ТАТА ширина грузового отсека не в стандарте(вроде 2,20).Вот.


Устанавливают и стандартную (по ширине платформу), по длине правда все равно не стандарт.

Олег


Еще

Смотря для каких целей нужен автомобиль, сколько денег вы планируете потратить на покупку автомобиля (в кредит или за свои), кто на нём будет ездить (Вы или водитель). Для работы по Украине Мерс Атего б/у, я думаю брать не стоит, выше правильно говорили, надо брать старичка в хорошем состоянии. Для международных перевозок Атего подойдёт. Поедьте на сервис Мерседес и узнайте, во сколько вам будет обходиться обслуживание пяти-семилетнего Мерса и не верьте тем кто говорит что Мерсы не ломаются. "Тату" будет тяжело продать на вторичном рынке, да и кузов маловат, лучше уж возьмите себе тогда "Бычёк", будет стоить во много раз дешевле, а деньги заработает те-же. И, совет, если у вас, типа, появился постоянный клиент, и Вы хотите купить машину "под него", лучше этого не делайте.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 03.02.2010 21:55):

Смотря для каких целей нужен автомобиль, сколько денег вы планируете потратить на покупку автомобиля (в кредит или за свои), кто на нём будет ездить (Вы или водитель). Для работы по Украине Мерс Атего б/у, я думаю брать не стоит, выше правильно говорили, надо брать старичка в хорошем состоянии. Для международных перевозок Атего подойдёт. Поедьте на сервис Мерседес и узнайте, во сколько вам будет обходиться обслуживание пяти-семилетнего Мерса и не верьте тем кто говорит что Мерсы не ломаются. "Тату" будет тяжело продать на вторичном рынке, да и кузов маловат, лучше уж возьмите себе тогда "Бычёк", будет стоить во много раз дешевле, а деньги заработает те-же. И, совет, если у вас, типа, появился постоянный клиент, и Вы хотите купить машину "под него", лучше этого не делайте.



Упаси бог! Нет машины и бычек не машина!!!!!!!!! Сутки едеш двое под ней! Моторесурс двигателя до 100000км! Да и по поводу продажи- бычек оторвут с руками :)


Еще

За ATEGO не скажу а MAN 8 153 или 8 163 нормальные машины трудяги в обслуге сильных замррочек нет.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 03.02.2010 21:55):

Смотря для каких целей нужен автомобиль, сколько денег вы планируете потратить на покупку автомобиля (в кредит или за свои), кто на нём будет ездить (Вы или водитель). Для работы по Украине Мерс Атего б/у, я думаю брать не стоит, выше правильно говорили, надо брать старичка в хорошем состоянии. Для международных перевозок Атего подойдёт. Поедьте на сервис Мерседес и узнайте, во сколько вам будет обходиться обслуживание пяти-семилетнего Мерса и не верьте тем кто говорит что Мерсы не ломаются. "Тату" будет тяжело продать на вторичном рынке, да и кузов маловат, лучше уж возьмите себе тогда "Бычёк", будет стоить во много раз дешевле, а деньги заработает те-же. И, совет, если у вас, типа, появился постоянный клиент, и Вы хотите купить машину "под него", лучше этого не делайте.



Упаси бог! Нет машины и бычек не машина!!!!!!!!! Сутки едеш двое под ней! Моторесурс двигателя до 100000км! Да и по поводу продажи- бычек оторвут с руками :)

Все мои Бычки были куплены в салоне, прошли примерно по 300 тыс км, причём с прицепами, и все редкие поломки были только по вине водителей. И уже в кризис я их продал не давая даже объявления в специальные издания. На мой взгляд у них только один минус - низкое качество металла на кабине и всё. А брать Мерс б/у за 20000 $ и ездить по 2,5грн, по-моему, очень глупо. Смысл любого бизнеса - вложить меньше, а заработать больше. Лично я ни разу не пожалел, что у меня были ГАЗели, а не Спринтеры, Бычки, а не Атего, МАЗы, а не импортные тягачи. Надо подстраиваться под условия рынка, а не под собственную задницу.


Еще

А не подскажете еще как эксплуатируются в наших условиях RENO MIDLUM, я после всех советов стал в еще большем замешательстве))


Еще

У меня ТАТА изотермичка прошла 55000 км. никаких проблем, самое интересное в двигателе нет свечей накала, но при нормальной салярке заводил в -25 без проблем, гружу в пределах 5т, один раз попробовал 6т. для термички тежедовато, но в Красноармейске видел ТАТА тентовку так тот вез 7т.
В принципе машина хорошая, хотя комфорта маловато, но это дело можно исправить и самому.


Еще

Якщо їздити по Україні то звичайно потрібно брати подешевше авто.АТЕГО машина вибаглива і аж ніяк не любить "ЯКОСЬ ВОНО БУДЕ",але мерседес він є мерседес як не крути.Розхід палива 15л. в наш час велика вигода.


Еще


А не подскажете еще как эксплуатируются в наших условиях RENO MIDLUM, я после всех советов стал в еще большем замешательстве))

у меня рено мидлайнер,мидлум трохи новее
что сказать машинка хорошая,особых проблем не замечалось,тока грузоподьемность по паспорту занижена!
кстати мну продает1999года за 10000уе отдам! 38кубов,длинна 6,2, грузоподьемность по паспорту2900кг
на самом деле 5тон не проблема!


Еще
Виталий
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0