Не порядочные перевозчики, диспетчера
Новые сообщения
Количество постов 41
Автор
Сообщение

Как бороться, с нечестными перевозчиками экспедициями? Даешь загрузку из Днепра на Киев, Одессу, Николаев, Запад, от 4,30 и выше гривен налом за км.,20 тонн, на Восточные направления и Крым 5.50 -7,50 гривен налом за км., договариваешься обмениваешься заявками,
говоришь что к Вашей ставке дадут + диспетчерские 50 гривен, когда 100грн.зависит он ставки, все устраивает, машина загружается, выгружается, когда приходит время высылать диспетчерские включается «МОРОЗ», то водитель уволился, то к телефону ни кто не подходит, то дайте еще загрузку мы отработаем, а самый распространенный ответ, «Завтра» которое длится безконечно!


Еще



Как бороться, с нечестными перевозчиками экспедициями? Даешь загрузку из Днепра на Киев, Одессу, Николаев, Запад, от 4,30 и выше гривен налом за км.,20 тонн, на Восточные направления и Крым 5.50 -7,50 гривен налом за км., договариваешься обмениваешься заявками,
говоришь что к Вашей ставке дадут + диспетчерские 50 гривен, когда 100грн.зависит он ставки, все устраивает, машина загружается, выгружается, когда приходит время высылать диспетчерские включается «МОРОЗ», то водитель уволился, то к телефону ни кто не подходит, то дайте еще загрузку мы отработаем, а самый распространенный ответ, «Завтра» которое длится безконечно!


Кстати вы подняли очень интересную тему!!!


Так мы её уже обсуждали. Помните про ордалии? )))

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!





Как бороться, с нечестными перевозчиками экспедициями? Даешь загрузку из Днепра на Киев, Одессу, Николаев, Запад, от 4,30 и выше гривен налом за км.,20 тонн, на Восточные направления и Крым 5.50 -7,50 гривен налом за км., договариваешься обмениваешься заявками,
говоришь что к Вашей ставке дадут + диспетчерские 50 гривен, когда 100грн.зависит он ставки, все устраивает, машина загружается, выгружается, когда приходит время высылать диспетчерские включается «МОРОЗ», то водитель уволился, то к телефону ни кто не подходит, то дайте еще загрузку мы отработаем, а самый распространенный ответ, «Завтра» которое длится безконечно!


Кстати вы подняли очень интересную тему!!!


Так мы её уже обсуждали. Помните про ордалии? )))

Алексей.




Так мы обсуждали древние методы и способы "пыток".

А почему все таки эти "негодяи и мерзавцы" не присылают 50-100грн!!!!

А ???????????



Из жадности и вредности, наверное... )))

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Как бороться, с нечестными перевозчиками экспедициями? Даешь загрузку из Днепра на Киев, Одессу, Николаев, Запад, от 4,30 и выше гривен налом за км.,20 тонн, на Восточные направления и Крым 5.50 -7,50 гривен налом за км., договариваешься обмениваешься заявками,
говоришь что к Вашей ставке дадут + диспетчерские 50 гривен, когда 100грн.зависит он ставки, все устраивает, машина загружается, выгружается, когда приходит время высылать диспетчерские включается «МОРОЗ», то водитель уволился, то к телефону ни кто не подходит, то дайте еще загрузку мы отработаем, а самый распространенный ответ, «Завтра» которое длится безконечно!



Предложите мне такое, я Вам оплачивать на загрузке буду :) .

Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


Как бороться, с нечестными перевозчиками экспедициями? Даешь загрузку из Днепра на Киев, Одессу, Николаев, Запад, от 4,30 и выше гривен налом за км.,20 тонн, на Восточные направления и Крым 5.50 -7,50 гривен налом за км., договариваешься обмениваешься заявками,
говоришь что к Вашей ставке дадут + диспетчерские 50 гривен, когда 100грн.зависит он ставки, все устраивает, машина загружается, выгружается, когда приходит время высылать диспетчерские включается «МОРОЗ», то водитель уволился, то к телефону ни кто не подходит, то дайте еще загрузку мы отработаем, а самый распространенный ответ, «Завтра» которое длится безконечно!


Вы работайте з нормальными перевозчиками и будет всё окей


Еще

Перевозчики все нормальные и порядочные (за исключением черного списка). А экспедиции в 80% случаях не отдают диспетчерские. Причина банальная - с перевозчиком у них зачастую разовые поездки, поэтому экспедиции сложно выбить с водилы 200грн с рейса - и себе, и диспетчеру-заказчику (в таком случае второй остается с носом), либо просто негодяи.

Чё-то непонятное написал. Но суть в цифрах - подавляющее большинство рейсов, где расплачивается заказчик, уходит в ноль, лично у меня - я их сразу сливаю, чтоб потом не нервничать, не выбивать деньги.

Слишком много посредников.


Еще


Перевозчики все нормальные и порядочные (за исключением черного списка). А экспедиции в 80% случаях не отдают диспетчерские. Причина банальная - с перевозчиком у них зачастую разовые поездки, поэтому экспедиции сложно выбить с водилы 200грн с рейса - и себе, и диспетчеру-заказчику (в таком случае второй остается с носом), либо просто негодяи.

Чё-то непонятное написал. Но суть в цифрах - подавляющее большинство рейсов, где расплачивается заказчик, уходит в ноль, лично у меня - я их сразу сливаю, чтоб потом не нервничать, не выбивать деньги.

Слишком много посредников.


Согласен.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Всем здравствуйте!
А у нас ситуация экспедиция + перевозчик.
ЧП Погорелов Гена(в лице перевозчика) г.Харьков к.т.066-722-88-20 и его "экспедиция" в лице Марины 066-5195701,63-45-08 получили от нас загрузку.Первой позвонила Марина и дав согласия на поставленные условия(Киев-Харьков 20т 86м3 ставка 2700,водителю на руки 2500 грн)дала номера машины Скания 389-41 ХА,полуприцеп АХ2010ХХ.
Когда после поездки стал разговор о расчете,выяснилось,что каким то чудесным образом наш заказчик вдруг где-то взял телефон Генадия и сам ему первый позвонил,и сказал :
-поехали со мной,я дам тебе 2700 грн!
Марина истерически кричала в трубку:
-не буду я отдавать свои бабки!
Но самое интересное в этой истории,что Гена-водитель оказался хозяином Марины.Трубку Генадий не берет.Марина истошно вопит:ненадо сюда звонить,а то я ...(незнаю что она,может п...ет?)


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/



Как бороться, с нечестными перевозчиками экспедициями? Даешь загрузку из Днепра на Киев, Одессу, Николаев, Запад, от 4,30 и выше гривен налом за км.,20 тонн, на Восточные направления и Крым 5.50 -7,50 гривен налом за км., договариваешься обмениваешься заявками,
говоришь что к Вашей ставке дадут + диспетчерские 50 гривен, когда 100грн.зависит он ставки, все устраивает, машина загружается, выгружается, когда приходит время высылать диспетчерские включается «МОРОЗ», то водитель уволился, то к телефону ни кто не подходит, то дайте еще загрузку мы отработаем, а самый распространенный ответ, «Завтра» которое длится безконечно!


Вы работайте з нормальными перевозчиками и будет всё окей

В основном у нас работа со своими перевозчиками, но бывает так ,что все загрузки закрыть своими не получается, просто потому что не хватает машин, и по этому приходиться брать машины со стороны.


Еще






Как бороться, с нечестными перевозчиками экспедициями? Даешь загрузку из Днепра на Киев, Одессу, Николаев, Запад, от 4,30 и выше гривен налом за км.,20 тонн, на Восточные направления и Крым 5.50 -7,50 гривен налом за км., договариваешься обмениваешься заявками,
говоришь что к Вашей ставке дадут + диспетчерские 50 гривен, когда 100грн.зависит он ставки, все устраивает, машина загружается, выгружается, когда приходит время высылать диспетчерские включается «МОРОЗ», то водитель уволился, то к телефону ни кто не подходит, то дайте еще загрузку мы отработаем, а самый распространенный ответ, «Завтра» которое длится безконечно!


Кстати вы подняли очень интересную тему!!!


Так мы её уже обсуждали. Помните про ордалии? )))

Алексей.




Так мы обсуждали древние методы и способы "пыток".

А почему все таки эти "негодяи и мерзавцы" не присылают 50-100грн!!!!

А ???????????



Из жадности и вредности, наверное... )))

Алексей.


Дааа, за 50 – 100 гривен из-за этого сами же себе репутацию портят, кидать и обс..ть людей с которыми можешь не раз пересечься, - умными не как не назовешь.


Еще


Как бороться, с нечестными перевозчиками экспедициями? Даешь загрузку из Днепра на Киев, Одессу, Николаев, Запад, от 4,30 и выше гривен налом за км.,20 тонн, на Восточные направления и Крым 5.50 -7,50 гривен налом за км., договариваешься обмениваешься заявками,
говоришь что к Вашей ставке дадут + диспетчерские 50 гривен, когда 100грн.зависит он ставки, все устраивает, машина загружается, выгружается, когда приходит время высылать диспетчерские включается «МОРОЗ», то водитель уволился, то к телефону ни кто не подходит, то дайте еще загрузку мы отработаем, а самый распространенный ответ, «Завтра» которое длится безконечно!


Происходит самый настоящий "кидок"!Человек человеку-рознь!Кто-то переживает за свой долг и без напоминаний отправляет диспетчерские или позвонит и извинится,что не смог вовремя отправить.А есть такие,которым надо постоянно напоминать и просить.Ну,а некоторые,как вы говорите "морозятся".
А есть такие,кто считает,что диспетчерские вообще отдавать не стоит,т.к. по их мнению - они их не заработали,"Слишком много посредников" и т. д.


Еще
Галина

Да ладно, что скрывать, тут речь идет не про 50-100 грн, экспедиции уже так не мелочатся, 200-300 в самый раз.Конечно, когда перевозчик просит добавить хоть что то к фрахту, его слезно уверяют что срабатывают чуть ли не на ноль, а потом получая заявку слышит скиньте на карточку столько-то, у него куча эмоций...Вроде сам виноват недожал, а вроде и экспедиции зажрались...Так что как по мне, то лучше б/н (просто хоть не видешь сколько сняли, не так обидно), хотя тут тоже, есть такие, что просто продают номер заказчика, ты оформляй с ними заявку на прямую, а мне уж мое налом.Да, правда как потом б/н выбить, другой вопрос.Желаем всем порядочных партнеров!!! Обидно за наш рынок перевозок!!! Куда катимся?
Забыла добавить: наша фирма экспедиционные выплачивает всегда.


Еще

Олег, я вот вчера купил "От и ДО". На обложке реклама - услуги детектора лжи в Черкассах. Вопрос, как можно применить этот агрегат дистанционно к неплательщикам? И каковы будут результаты? Очень интересно было бы попробовать...


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!



Как бороться, с нечестными перевозчиками экспедициями? Даешь загрузку из Днепра на Киев, Одессу, Николаев, Запад, от 4,30 и выше гривен налом за км.,20 тонн, на Восточные направления и Крым 5.50 -7,50 гривен налом за км., договариваешься обмениваешься заявками,
говоришь что к Вашей ставке дадут + диспетчерские 50 гривен, когда 100грн.зависит он ставки, все устраивает, машина загружается, выгружается, когда приходит время высылать диспетчерские включается «МОРОЗ», то водитель уволился, то к телефону ни кто не подходит, то дайте еще загрузку мы отработаем, а самый распространенный ответ, «Завтра» которое длится безконечно!


Вы работайте з нормальными перевозчиками и будет всё окей


Да и нормальные, тоже есть на МОРОЗЕ! из 10 отзывов 9 положительных. У меня сейчас точно такая-же ситуация. И фирма вроде порядочная(имен пока не называю, надеюсь, что все разрешится нормально)и машинок у них много и СТО работают, а 50$ с международного фрахта жмут!!! Виктор.


Еще

Послушайте, почему бы всем сразу не снимать свои деньги???? Давайте чистый фрахт. А то там 300 оставьте, там на сотню больше дадут... Я чужим машинам отдаю чистый фрахт, а потом с заказчика беру оплату за услуги. Почему бы и вам так не делать? Или вы так и делаете, а потом еще с нас сверху??
Машина выгрузиться не успела, а вы тут как тут!! Звоните, требуете, напоминаете! Если бы вы так безналы и софты платили, как экспедиционные требуете. 7-14 банковских дней. Как вы платите так и от других требуйте!
Просто зло берет. Как вы думаете, где перевозчику взять деньги на оплату экспедиционных услуг "прямо сейчас", если машина, которая получила эти деньги в рейсе, если по безналу должны тысяч эдак под 60, и неизвестно когда оплатят, если водитель звонит из Мухосранска что солярка кончается и деньги на исходе, и автономка сломалась и еще что-то что я не понимаю. И шеф мотается по городу в поиске срочных денег, там переодолжит, там перепозычит чтобы только машина не стояла!! И когда этих машин 8 штук, и в неделю бывает экспедиционных накапливается больше сотни долларов, и звонят по кредиту за купленную резину. И смотрю я на просроченные счета за масло и за запчасти и думаю, а нафига вообще платить так много этих экспедиционных? За что? за то, что выкинули на сайт заявку? Или перекинули с сайта на сайт? За то, что не согласовали погрузку - выгрузку? за всерхнормативный бой, которого не было? за то, что водила простоял всё утро на окраине Киева и потом пол дня ехал на выгрузку, потому что его никто не соизволил набрать? За это???
Я плачу экспедиционные. 1 раз в неделю. Иногда раз в 2 недели. Все сразу. Но только после того, как получу их от водителя. Так что не обижайтесь, если что. И считаю, что эти экспедиционные нужно отработать честно, прежде чем их требовать от перевозчика.
И скажите что я не права.
С уважением - Елена. (Цілую, люблю, бувайте)


Еще


Послушайте, почему бы всем сразу не снимать свои деньги???? Давайте чистый фрахт. А то там 300 оставьте, там на сотню больше дадут... Я чужим машинам отдаю чистый фрахт, а потом с заказчика беру оплату за услуги. Почему бы и вам так не делать? Или вы так и делаете, а потом еще с нас сверху??
Машина выгрузиться не успела, а вы тут как тут!! Звоните, требуете, напоминаете! Если бы вы так безналы и софты платили, как экспедиционные требуете. 7-14 банковских дней. Как вы платите так и от других требуйте!
Просто зло берет. Как вы думаете, где перевозчику взять деньги на оплату экспедиционных услуг "прямо сейчас", если машина, которая получила эти деньги в рейсе, если по безналу должны тысяч эдак под 60, и неизвестно когда оплатят, если водитель звонит из Мухосранска что солярка кончается и деньги на исходе, и автономка сломалась и еще что-то что я не понимаю. И шеф мотается по городу в поиске срочных денег, там переодолжит, там перепозычит чтобы только машина не стояла!! И когда этих машин 8 штук, и в неделю бывает экспедиционных накапливается больше сотни долларов, и звонят по кредиту за купленную резину. И смотрю я на просроченные счета за масло и за запчасти и думаю, а нафига вообще платить так много этих экспедиционных? За что? за то, что выкинули на сайт заявку? Или перекинули с сайта на сайт? За то, что не согласовали погрузку - выгрузку? за всерхнормативный бой, которого не было? за то, что водила простоял всё утро на окраине Киева и потом пол дня ехал на выгрузку, потому что его никто не соизволил набрать? За это???
Я плачу экспедиционные. 1 раз в неделю. Иногда раз в 2 недели. Все сразу. Но только после того, как получу их от водителя. Так что не обижайтесь, если что. И считаю, что эти экспедиционные нужно отработать честно, прежде чем их требовать от перевозчика.
И скажите что я не права.
С уважением - Елена. (Цілую, люблю, бувайте)


"Машина выгрузиться не успела, а вы тут как тут!! Звоните, требуете, напоминаете! Если бы вы так безналы и софты платили, как экспедиционные требуете. 7-14 банковских дней. Как вы платите так и от других требуйте!"

----А это вы о ком? Хотелось бы увидеть названия фирм,ф.и.о и т.д.

"За что? за то, что выкинули на сайт заявку? Или перекинули с сайта на сайт? За то, что не согласовали погрузку - выгрузку? за всерхнормативный бой, которого не было? за то, что водила простоял всё утро на окраине Киева и потом пол дня ехал на выгрузку, потому что его никто не соизволил набрать? За это???"

-----А зачем вы берете заявки у экспедиций?
Раз у вас такие с ними проблемы - работайте только с заказчиками!

"И считаю, что эти экспедиционные нужно отработать честно, прежде чем их требовать от перевозчика."

----Что значит в вашем понятии : честно ?
Поделитесь опытом, а то может многие не знают.

С ув.,Галина


Еще
Галина


Послушайте, почему бы всем сразу не снимать свои деньги???? Давайте чистый фрахт. А то там 300 оставьте, там на сотню больше дадут... Я чужим машинам отдаю чистый фрахт, а потом с заказчика беру оплату за услуги. Почему бы и вам так не делать? Или вы так и делаете, а потом еще с нас сверху??
Машина выгрузиться не успела, а вы тут как тут!! Звоните, требуете, напоминаете! Если бы вы так безналы и софты платили, как экспедиционные требуете. 7-14 банковских дней. Как вы платите так и от других требуйте!
Просто зло берет. Как вы думаете, где перевозчику взять деньги на оплату экспедиционных услуг "прямо сейчас", если машина, которая получила эти деньги в рейсе, если по безналу должны тысяч эдак под 60, и неизвестно когда оплатят, если водитель звонит из Мухосранска что солярка кончается и деньги на исходе, и автономка сломалась и еще что-то что я не понимаю. И шеф мотается по городу в поиске срочных денег, там переодолжит, там перепозычит чтобы только машина не стояла!! И когда этих машин 8 штук, и в неделю бывает экспедиционных накапливается больше сотни долларов, и звонят по кредиту за купленную резину. И смотрю я на просроченные счета за масло и за запчасти и думаю, а нафига вообще платить так много этих экспедиционных? За что? за то, что выкинули на сайт заявку? Или перекинули с сайта на сайт? За то, что не согласовали погрузку - выгрузку? за всерхнормативный бой, которого не было? за то, что водила простоял всё утро на окраине Киева и потом пол дня ехал на выгрузку, потому что его никто не соизволил набрать? За это???
Я плачу экспедиционные. 1 раз в неделю. Иногда раз в 2 недели. Все сразу. Но только после того, как получу их от водителя. Так что не обижайтесь, если что. И считаю, что эти экспедиционные нужно отработать честно, прежде чем их требовать от перевозчика.
И скажите что я не права.
С уважением - Елена. (Цілую, люблю, бувайте)

Так не пользуйтесь услугами экспедиции,если потом возникает вопрос что экспедиция много зарабатывает.
В наше время у перевозчика есть все условия отказаться от услуг экспедиции.Услуи экспедиции это экономия времени для перевозчика. Время деньги,услуги не могут стоить три рубля, или просто у некоторых нет времени, а комуто просто не хватает мозков.
Лично я прошу переслать диспетчерские после выгрузки машины дня через три, а то и через неделю.
Интересно КАКИЕ экспедиции требуют выслать деньги когда машина в пути? Очень любопытно


Еще


А я считаю что не оплата диспетчерских это вобще ПОДВИГ !!!!
За это перевозчиков надо поощрять.





Интересно,каким образом?У вас мысли как всегда,неординарные,я вот,читая ваши посты, не могу понять когда вы прикалываетесь,а когда говорите всерьез!


Еще
Галина


... подавляющее большинство рейсов, где расплачивается заказчик, уходит в ноль, лично у меня - я их сразу сливаю, чтоб потом не нервничать, не выбивать деньги.


Старые песни о главном...
Макс, ты занимаешся организацией исключительно из любви к искуству?
Или так стремишся понравиться тем, у кого в регистрационных данных стоит "перевозчик"?...
Вообще - лично мне аж до икотки "нравится" когда мне начинают рассказывать человеки, неспособные организовать свою работу и сваливающие свое неумение на экспедиторов (со всеми эпитетами, которые звучат), сколько я должен снимать экспедиционых...
Ребята, простите - ничего личного. Но мое личное мнение - это бред...
Два раза смешно, а в третий раз уже звучит убого.
Делайте сами и не ищите крайних.

С уважением!


Еще
СС :victory:



Послушайте, почему бы всем сразу не снимать свои деньги???? Давайте чистый фрахт. А то там 300 оставьте, там на сотню больше дадут... Я чужим машинам отдаю чистый фрахт, а потом с заказчика беру оплату за услуги. Почему бы и вам так не делать? Или вы так и делаете, а потом еще с нас сверху??
Машина выгрузиться не успела, а вы тут как тут!! Звоните, требуете, напоминаете! Если бы вы так безналы и софты платили, как экспедиционные требуете. 7-14 банковских дней. Как вы платите так и от других требуйте!
Просто зло берет. Как вы думаете, где перевозчику взять деньги на оплату экспедиционных услуг "прямо сейчас", если машина, которая получила эти деньги в рейсе, если по безналу должны тысяч эдак под 60, и неизвестно когда оплатят, если водитель звонит из Мухосранска что солярка кончается и деньги на исходе, и автономка сломалась и еще что-то что я не понимаю. И шеф мотается по городу в поиске срочных денег, там переодолжит, там перепозычит чтобы только машина не стояла!! И когда этих машин 8 штук, и в неделю бывает экспедиционных накапливается больше сотни долларов, и звонят по кредиту за купленную резину. И смотрю я на просроченные счета за масло и за запчасти и думаю, а нафига вообще платить так много этих экспедиционных? За что? за то, что выкинули на сайт заявку? Или перекинули с сайта на сайт? За то, что не согласовали погрузку - выгрузку? за всерхнормативный бой, которого не было? за то, что водила простоял всё утро на окраине Киева и потом пол дня ехал на выгрузку, потому что его никто не соизволил набрать? За это???
Я плачу экспедиционные. 1 раз в неделю. Иногда раз в 2 недели. Все сразу. Но только после того, как получу их от водителя. Так что не обижайтесь, если что. И считаю, что эти экспедиционные нужно отработать честно, прежде чем их требовать от перевозчика.
И скажите что я не права.
С уважением - Елена. (Цілую, люблю, бувайте)

Так не пользуйтесь услугами экспедиции,если потом возникает вопрос что экспедиция много зарабатывает.
В наше время у перевозчика есть все условия отказаться от услуг экспедиции.Услуи экспедиции это экономия времени для перевозчика. Время деньги,услуги не могут стоить три рубля, или просто у некоторых нет времени, а комуто просто не хватает мозков.
Лично я прошу переслать диспетчерские после выгрузки машины дня через три, а то и через неделю.
Интересно КАКИЕ экспедиции требуют выслать деньги когда машина в пути? Очень любопытно

Действительно,не нравится работать с экспедициями - не работайте!Никто никого насильно брать загрузки не заставляет.Сколько можно лить грязь на экспедиции?Если вас обидели,скажите прямо, что за фирма и т.д.Зачем сеять вражду и ненависть между перевозчиками и экспедиторами?
Или кому-то делать нечего?
Или просто так,из вредности?


Еще
Галина
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0