Вопрос Учредителям, владельцам транспортно-экспедиционных (диспетчерских) служб
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Ув. владельцы учредители диспетчерских компаний поделитесь опытом организации работы персонала ваших компаний. В связи с нашим менталитетом я думаю многие наемные работники занимаются "перекачкой" из ваших кошельков, если не осуществлять постоянный надзор за этим. И даже при этом у них будет возможность провести левую заявку. Автор понимает, что необходимо стимулировать персонал выплачивать бонусы, ставить план, проводить корпоративные вечера или поездки, но все это может не окупаться и не давать эффекта. И еще немало будет и таких, которые обучатся ("надр-ся") и уйдут с базой наработанных заказчиков и перевозчиков. Так как с этим бороться?

П.С. Если это некорректный вопрос или является коммерческой тайной, то вопрос снимается. Сарказм и ирония за ответ не принимаются. Писать лучше в личку.


Еще


Ув. владельцы учредители диспетчерских компаний поделитесь опытом организации работы персонала ваших компаний. В связи с нашим менталитетом я думаю многие наемные работники занимаются "перекачкой" из ваших кошельков, если не осуществлять постоянный надзор за этим. И даже при этом у них будет возможность провести левую заявку. Автор понимает, что необходимо стимулировать персонал выплачивать бонусы, ставить план, проводить корпоративные вечера или поездки, но все это может не окупаться и не давать эффекта. И еще немало будет и таких, которые обучатся ("надр-ся") и уйдут с базой наработанных заказчиков и перевозчиков. Так как с этим бороться?

П.С. Если это некорректный вопрос или является коммерческой тайной, то вопрос снимается. Сарказм и ирония за ответ не принимаются. Писать лучше в личку.

Левые заявки им проводить совсем не обязательно-достаточно откат попросить 100-200 грн с фрахта на карточку себе и вы знать не будете. Людской фактор состоит в том что поработав у вас наработав базу грузов и перевозчиков есть возможность что уйдут и будут сами заниматься экспедированием-попробуйте составить договор о конфиденциальности и подпишите его с работником-какая то страховка, но не 100%. Насчёт стимуляции персонала - работа на бонусах или % - рано или поздно начнут считать ваш доход и всё зависит от человеческого фактора, поездки о корпоративы...это ваше личное дело и не всегда приносит пользу.


Еще
Анатолий.


Ув. владельцы учредители диспетчерских компаний поделитесь опытом организации работы персонала ваших компаний. В связи с нашим менталитетом я думаю многие наемные работники занимаются "перекачкой" из ваших кошельков, если не осуществлять постоянный надзор за этим. И даже при этом у них будет возможность провести левую заявку. Автор понимает, что необходимо стимулировать персонал выплачивать бонусы, ставить план, проводить корпоративные вечера или поездки, но все это может не окупаться и не давать эффекта. И еще немало будет и таких, которые обучатся ("надр-ся") и уйдут с базой наработанных заказчиков и перевозчиков. Так как с этим бороться?

П.С. Если это некорректный вопрос или является коммерческой тайной, то вопрос снимается. Сарказм и ирония за ответ не принимаются. Писать лучше в личку.

если поймали на воровстве,доказали-на кол сажайте
если платите зарплату менее 600у.е.-садитесь сами
------------------------------
очередная "дурная" тема для обсуждения..........


Еще
Александр

Если логист нормально зарабатывает, работая "на папу", то и рыпаться не зачем. Все дело в деньге, чем лучше, тем меньше шансов, что уйдет на свои хлеба.


Еще
Николай Петрович

Спасибо за ответы.


Еще

И еще возможно ли заключение контракта на пару лет скажем о том, чтобы сотрудник не имел право уходить с работы или если он уходит он платит штраф?


Еще



Ув. владельцы учредители диспетчерских компаний поделитесь опытом организации работы персонала ваших компаний. В связи с нашим менталитетом я думаю многие наемные работники занимаются "перекачкой" из ваших кошельков, если не осуществлять постоянный надзор за этим. И даже при этом у них будет возможность провести левую заявку. Автор понимает, что необходимо стимулировать персонал выплачивать бонусы, ставить план, проводить корпоративные вечера или поездки, но все это может не окупаться и не давать эффекта. И еще немало будет и таких, которые обучатся ("надр-ся";) и уйдут с базой наработанных заказчиков и перевозчиков. Так как с этим бороться?

П.С. Если это некорректный вопрос или является коммерческой тайной, то вопрос снимается. Сарказм и ирония за ответ не принимаются. Писать лучше в личку.

если поймали на воровстве,доказали-на кол сажайте
если платите зарплату менее 600у.е.-садитесь сами
------------------------------
очередная "дурная" тема для обсуждения..........

А если работник "заработал" за месяц на фирму 1200 грн и требует заплатить ему зарплату 3000 грн,иначе грозит выбить деньги через суд? Как поступать с такими "работничками"?


Еще

А на кой таких шпыцыалистов брать на работу? Собеседование никто не отменял. Да и оплату "минимальная ставка + процент" тоже.


Еще

А если работник "заработал" за месяц на фирму 1200 грн и требует заплатить ему зарплату 3000 грн,иначе грозит выбить деньги через суд? Как поступать с такими "работничками"?


А на кой таких шпыцыалистов брать на работу? Собеседование никто не отменял. Да и оплату "минимальная ставка + процент" тоже.

вот именно.......не можете платить зарплату,работайте сами,или по варианту СПД Бахуринский С. Л.


Еще
Александр


Ув. владельцы учредители диспетчерских компаний поделитесь опытом организации работы персонала ваших компаний. В связи с нашим менталитетом я думаю многие наемные работники занимаются "перекачкой" из ваших кошельков, если не осуществлять постоянный надзор за этим. И даже при этом у них будет возможность провести левую заявку. Автор понимает, что необходимо стимулировать персонал выплачивать бонусы, ставить план, проводить корпоративные вечера или поездки, но все это может не окупаться и не давать эффекта. И еще немало будет и таких, которые обучатся ("надр-ся";) и уйдут с базой наработанных заказчиков и перевозчиков. Так как с этим бороться?

П.С. Если это некорректный вопрос или является коммерческой тайной, то вопрос снимается. Сарказм и ирония за ответ не принимаются. Писать лучше в личку.

Люди относятся к работе так, как вы им позволяете!


Еще

Каждый работник, работающий в Вашей компании, от уборщицы и личного водителя до директора - компаньоны, все учавствуют в определенной степени в исполнении ваших стратегических замыслов, вносят свою лепту в получение доходов Вашей компанией.

Если Вы к ним относитесь, как к пушечному мясу, как к подозрительным элементам - такими они и будут.

В отношениях между людьми, подчиненные это или друзья, должны быть человеческие отношения. И если случится неприятная ситуация (воровство информации или денег и т.п.) - причину ищите в себе.

И раз уж Вы руководитель, начните с прочтения профильных учебников: менеджмент, маркетинг, стратегическое управление и др., но книги менеджменту, ВУЗ-овские или самопальные из разряда "как стать миллионером за два дня" - база Выших знаний при управлении персоналом.

Удачи!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0