trucksnearme
Международные перевозки без Carnet TIR
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Помогите с информацией. Какова технология осуществления международной автоперевозки без использования Carnet Tir. Что требуется от перевозчика, какие документы и т.д.

Voffka


Еще
Voffka


Т-1, Т-2.
Очень класная штука. ТИР - отдыхает!
А если еще и оформить через поляков то вобще супер!!!

Но если грамотно объяснять со всеми нюансами, то страницы три печатать надо!!!

"Заграницей надо только отдыхать а деньги зарабатывать-сдесь".
"Мы так для себя решили!!!!"







И много Вы дома заработаете???


Еще


Т-1, Т-2.
Очень класная штука. ТИР - отдыхает!
А если еще и оформить через поляков то вобще супер!!!

Но если грамотно объяснять со всеми нюансами, то страницы три печатать надо!!!

"Заграницей надо только отдыхать а деньги зарабатывать-сдесь".
"Мы так для себя решили!!!!"





Для того чтобы понять о чем идет речь, пришлось изрядно покопаться www-мусорке.

http://music80.nnov.ru/node/217/print

Voffka


Еще
Voffka

А как на счет перевозок в третьи страны??
Например: Украина-Польша -Россия.

Только TIR?

Voffka


Еще
Voffka


А в Россию даже отдыхать - не едьте.
Разденут и с Тиром и без Тира.

Забудте.
"Умом Россию не понять".
Пословица.



Россию я к примеру поставил.

Дык можно без TIR’a?
Намекните как?

Voffka


Еще
Voffka



А в Россию даже отдыхать - не едьте.
Разденут и с Тиром и без Тира.

Забудте.
"Умом Россию не понять".
Пословица.



Россию я к примеру поставил.

Дык можно без TIR’a?
Намекните как?

Voffka

Так как на счет третьих стран??

Voffka


Еще
Voffka

перевозка производится по СМR, на переходе оформляется Т1,Т2 и едеш дальше. На третьи страны нужен дозвол третьих стран. Если есть "блат" в СМАПе то вы на коне


Еще

Работа под ТТ исключает "серые" схемы, хотя уже и есть умельцы, делающие нейтрализацию под ЦМР...
Но тем не менее - еще остаются и авансовые платежи на таможню при оформлении грузов по ТТ :)
С точки зрения перевозчика - классно.
С точки зрения заказчика, при большом объеме и наличии "серых" схем - не очень интересно :)
Сорри, если кому то поперек :)

С уважением!


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (ЧП "Стеди", 26.01.2008 21:01):

перевозка производится по СМR, на переходе оформляется Т1,Т2 и едеш дальше. На третьи страны нужен дозвол третьих стран. Если есть "блат" в СМАПе то вы на коне

Для этого, конечно же нужно(для начала) быть членом СМАП??

Voffka


Еще
Voffka



ЦитатаЦитата (ЧП "Стеди", 26.01.2008 21:01):

перевозка производится по СМR, на переходе оформляется Т1,Т2 и едеш дальше. На третьи страны нужен дозвол третьих стран. Если есть "блат" в СМАПе то вы на коне

Для этого, конечно же нужно(для начала) быть членом СМАП??

Voffka

Нет.
ЦМРки может купить в АсМАПе любой , даже проходящий мимо. Их можно даже печатать самому на принтере с 1С. бух.

ЦМРка это ТТНка только для перевозки груза под Таможнным контролем.


Что дает ТИР- по простому говоря книжка МДП(тир карнет) это унифицированый договор поручительчтва , гарантии.
По этому договору Ассоциация отвечает перед другими государствами по уплате налогов с перевозимого груза!!!.
Если груз не доедет до таможни назначения или не будет растаможен то всю "денюжку" заплатит государству - Асмап, который в свою очередь "снимет" эту "цифру" с ЧЛЕНА АСМАП, для того и членские взносы и залоговое иммущество.

Т.е. ТИР - это не страховка самого груза от чего либо или транспортного средства или как мне сказал один водила: ТИР- это страховка жижни водителя))).

Плюс транспортировки груза "под ТИРом" заключается в том что груз пропускают в/через любую страну, которая признает "гарантии, поручительства Асмап , стран конвенции......".

А по Т -1, Т-2, это тоже самое поручительство , только другой организации и на других условиях. И надо смотреть перечень стран которые признают гарантии ТТ.


Вродьбы в двух словах все)))!


Это я узнал из информации представленной по ссылке(см. выше).
Но, повторение-мать учения, против этого не попрёшь.
Вернёмся к вопросу о дозволах для третьих стран. Кто их выдаёт?
АсМАП?(Выдают ли их не участникам организации?)
Таможенные органы?



Voffka


Еще
Voffka

AcМАП - это комерческая структура которая сшибает деньги с международных перевозчиков, а СМАП - это государственная структура при Мин Транспорта, которая выдаёт книги МДП и разовые дозвола. AcМАП скупает книги МДП (не все)и перепродаёт избраным перевозчикам. Для приобритения её нужны авто мин. Евро-3 и минимум 5 шт., иначе даже став счастливым обладателем этой книги при меньшем количестве транспорта её использование экономически не выгодно.
И самое главное членом мин транса быть не нужно, нужно иметь только лицензию на международные перевозки


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Стеди", 27.01.2008 21:57):

AcМАП - это комерческая структура которая сшибает деньги с международных перевозчиков, а СМАП - это государственная структура при Мин Транспорта, которая выдаёт книги МДП и разовые дозвола. AcМАП скупает книги МДП (не все)и перепродаёт избраным перевозчикам. Для приобритения её нужны авто мин. Евро-3 и минимум 5 шт., иначе даже став счастливым обладателем этой книги при меньшем количестве транспорта её использование экономически не выгодно.
И самое главное членом мин транса быть не нужно, нужно иметь только лицензию на международные перевозки

Спасибо. Оказывается я их путал.

Зашел на сайт СМАПа(http://smap.gov.ua), хотел контакты посмотреть, полный бред. Если не трудно, подкиньте инфо по Восточному отделению.

Voffka


Еще
Voffka

хорошо, все вроде понятно. а теперь вопрос: какой минимальный пакет документов нужно иметь при себе, чтобы можно было выехать по смр в россию. я имею ввиду - страховки какие, сертификаты на машину и прицеп и т.д. и т.п.


Еще

Сам столкнулся с этим вопросом для начала нужно акредетироватся в таможне.


Еще

ЦитатаЦитата (Стеди, ЧП, 27.01.2008 21:57):
AcМАП - это комерческая структура которая сшибает деньги с международных перевозчиков, а СМАП - это государственная структура при Мин Транспорта, которая выдаёт книги МДП и разовые дозвола. AcМАП скупает книги МДП (не все)и перепродаёт избраным перевозчикам. Для приобритения её нужны авто мин. Евро-3 и минимум 5 шт., иначе даже став счастливым обладателем этой книги при меньшем количестве транспорта её использование экономически не выгодно.
И самое главное членом мин транса быть не нужно, нужно иметь только лицензию на международные перевозки


Уважаемый/ая!!! Вы берёте на себя смелость давать советы абсолютно не понимая сути вопроса! Но это пол беды.... Вы берёте на себя право обвинять АсМАП не имея малейшего представления о конвенции МДП и соответственно о книжке МДП (карнет TIR).
Так вот объясняю вам - Книжки МДП, СМАП никогда не выдавал и выдавать не будет!!! Так как он не является субъектом ГАРАНТИЙНОЙ ЦЕПОЧКИ!!!
АсМАП является таковым и несёт финансовую ответственность ЗА ВСЕХ СВОИХ ДЕРЖАТЕЛЕЙ книжки МДП!
В случае обоснованной претензии от любой таможни страны участницы конвенции МДП, АсМАП как гарант покрывает претензии, а уже потом разбирается со своим держателем МДП который допустил нарушение повлекшее за собой штрафные санкции.
АсМАП Украины не скупает, как вы соизволили здесь выразиться, книжки МДП он их получает под отчётно в Женеве и оплачивает в швейцарских франках.
При выдаче книжки МДП абсолютно никого не интересует на какой машине она будет использоваться Евро - 0 или Евро - 1, или Евро 6
Вы перепутали книжку МДП с бортовым журналом многоразового дорожного разрешения для экологически чистых автомобилей - ЕКМТ
Так вот, как раз государственная организация СМАП этим и занимается и вот как раз при получении ЕКМТ действует обозначенный вами ценз - не ниже Евро - 3 И как раз государственная организация СМАП торгует разовыми и многоразовыми дорожными разрешениями в прямом и переносном смысле....
К стати СМАП выдаёт (продаёт) как разовые так и много разовые дозвола!
Желаю удачи! Комбат.
http://combatkolya.ya.ru
http://gplauti.blogspot.com/
PS А вам добрый совет - Прежде чем давать советы, а тем более обвинять кого то в чём то изучите сами суть вопроса!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0