Надо крутить баранку, а я за компом........
Новые сообщения
Количество постов 42
Автор
Сообщение

Интересно, только у меня такое, или у всех так с работай по Киеву.
5 тонка стоит. 5-6 заказов за январь. Клиенты пропали. Диспетчера молчат, а если звонят (цены плакать хочетса).
Я недавно в этом деле подскажите:
Это начало года виной или я что-то не правильно делаю?
До этого 4 месяца было вроде нормально.
С ув. Евгений.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!

Я тоже дома.Смотрел загразки по Украине-это писец.


Еще


Я тоже дома.Смотрел загразки по Украине-это писец.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!

По всей стране так! 20-ка со Львова раньше дешевле 5грнкм не уезжала, висела неделю. Заказов небыло вообще даже за 4грн-3.7грн!!! Отправил на Россию! В Киеве тоже самое! Сейчас вообще расценки 2-3 грнкм за 20-ку, некоторые предлагают 1.50!!! Завал полный!


Еще

Дак это зезонное или связано с политикой или границами?
Может пора продавать машину пока в цене.
Евгений


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!


Дак это зезонное или связано с политикой или границами?
Может пора продавать машину пока в цене.
Евгений


Что за машина? Какая цена?

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Наши простои по Западной за последние 10 суток:
Львов - 2 машины по 5 суток!
Черновцы - 1 машина 3 суток!

И мы будем лучше стоять и платить водителям простои, чем ЗАДАРМА возить грузы !!!
Есть еще вариант "рвануть" пустыми - кстати намного выгодней чем взять какойто "КІЗЯК" и долбаться с ним )))


Я во Львове простоял 4 дня и уехал домой пустым. О 400 гривенЪ Львов-Киев за 5т. - даже мараться не стал.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Дак это зезонное или связано с политикой или границами?
Может пора продавать машину пока в цене.
Евгений

Надумаете продавать-звоните нам.80672490729


Еще



Дак это зезонное или связано с политикой или границами?
Может пора продавать машину пока в цене.
Евгений

Надумаете продавать-звоните нам.80672490729



Лучше нам! +38 067 4701187


Алексей (всегда на связи и с деньгами (жестокий и красивый НАЛ)) )))


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Интересно, только у меня такое, или у всех так с работай по Киеву.
5 тонка стоит. 5-6 заказов за январь. Клиенты пропали.

Все нормально, начало года. На предложения продажи машины по дешевке не ведитесь ;)


Еще



Интересно, только у меня такое, или у всех так с работай по Киеву.
5 тонка стоит. 5-6 заказов за январь. Клиенты пропали.

Все нормально, начало года. На предложения продажи машины по дешевке не ведитесь ;)


:) :) :)


Еще




Дак это зезонное или связано с политикой или границами?
Может пора продавать машину пока в цене.
Евгений

Надумаете продавать-звоните нам.80672490729



Лучше нам! +38 067 4701187


Алексей (всегда на связи и с деньгами (жестокий и красивый НАЛ)) )))



Ну ребята вы даёте!....
В каждои теме все канючат что бизнос перевозок умерает ,а тут тольлько намекнул о продаже куча предложений. Может не так всё плохо?
Наверно я потерплю с продажей.
У меня МАН 8-163 цельномет с гидробортом 5т.
Интересно, миожно с таких машин начинать бизнес, или лучше типа МаЗ 20-ка?
Интересно было-бы услышать мнение людей, добившихся успежов в этом "безнадежном" деле.

Евгений.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!

Добрый вечер.
Во первых - бизнес перевозок не умерает. Поимите суть - без транспорта не может существовать ни одна отрасль промышлености, сельского хозяйства, сферы услуг. Он безсмертен))). "Умрет" транспорт и услуги, связанных с транспортом, - "умрет" экономика страны.
Проблема в другом - по многим причинам рентабельность малых транспортных предприятий в последнее время заметно снизилась. Очень "заметно". И тенденция сохраняется.
Во вторых - "начинать" транспортный бизнес можно с авто любой грузоподъемности. Хоть с "пирожка", хоть с "тяжеловеса". Различия, по большому, только в нюансах.
В третих - "сезонность" транспортного бизнеса сильно преувеличена. При верном подходе и некотором опыте Ваша техника практически не будет простаивать. Например, отдельные мои клиенты "забронировали" транспорт на март месяц. А первые рейсы этого года ( 3,5, а также с 10 по 21 января) был проплачены еще 17 и 25 декабря.
С Уважением.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 01.02.2008 23:03):

Добрый вечер.
Во первых - бизнес перевозок не умерает. Поимите суть - без транспорта не может существовать ни одна отрасль промышлености, сельского хозяйства, сферы услуг. Он безсмертен))). "Умрет" транспорт и услуги, связанных с транспортом, - "умрет" экономика страны.
Проблема в другом - по многим причинам рентабельность малых транспортных предприятий в последнее время заметно снизилась. Очень "заметно". И тенденция сохраняется.
Во вторых - "начинать" транспортный бизнес можно с авто любой грузоподъемности. Хоть с "пирожка", хоть с "тяжеловеса". Различия, по большому, только в нюансах.
В третих - "сезонность" транспортного бизнеса сильно преувеличена. При верном подходе и некотором опыте Ваша техника практически не будет простаивать. Например, отдельные мои клиенты "забронировали" транспорт на март месяц. А первые рейсы этого года ( 3,5, а также с 10 по 21 января) был проплачены еще 17 и 25 декабря.
С Уважением.



Приятно читать грамотные рассуждения оптемистически настроеного человека.
Мне кажетса на форуме слишком много претензий и обид но мало реальных предложений; как зделать этот бизнас выгодным для всех сторон.
Типа (ребята давйте жить дружно)
Или это не реально?
Лично я считаю что стокан на половину полный.
Спасибо!
С ув Евгений.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!

По поводу "Мне кажетса на форуме слишком много претензий и обид но мало реальных предложений; как зделать этот бизнас выгодным для всех сторон.
Типа (ребята давйте жить дружно)
Или это не реально?".
Мое мнение - в подавляющем большенстве случаев нереально. Как ни крути, транспортный бизнес - сфера услуг со всеми вытекающими последствиями. Одна сторона (Ваши клиенты, заказчики) заинтересована в сокращении транспортных расходов (преимущенственно за счет попыток снижения стоимости перевозки), другая сторона (Вы сами, перевозчик) заинтересована в увеличении прибыли (преимущенственно, опять же, за счет увеличения стоимости перевозки). По большому счету - интересы полярны, со всеми вытекающимим последствиями. Интригу добавляют "диспечера", "экспедиции" - посредники (количество которых иногда просто пугает), большенство из которых оказывают только информационные услуги.
У всех участников рынка одна задача - получение чистои прибыли. И, по большому счету, все мы опоненты. Дружбы (с точки зрения бизнеса) быть не может. Может быть лиш взаимовыгодное сотрудничество.


Еще

Взял рейс на Львов,зная что уеду по нормальной цене,а теперь есть время посмотреть город


Еще

Аж удивилась, как это еще есть такие оптимистические настроения в транспорте.. обычно рулит вечная тема: диспетчера -сволочи-подонки-достали, заказчики-сволочи-подонки-не платят- итого банкрот(почти, но поеду "за дорого";). А вообще- продайте Маника, купите 2 Мазика-зубренка. И пойдет лучше, чем было.
А по-поводу убыточноти... кто больше стонет и просит- тот больше получает. правда, портит репутацию("Транзит-К", у Вас икота?? выпейте.. водички..)
А ищущий да обрящет..

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.


Еще
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 02.02.2008 00:17):

Мое мнение - в подавляющем большенстве случаев нереально. Как ни крути, транспортный бизнес - сфера услуг со всеми вытекающими последствиями. Одна сторона (Ваши клиенты, заказчики) заинтересована в сокращении транспортных расходов (преимущенственно за счет попыток снижения стоимости перевозки), другая сторона (Вы сами, перевозчик) заинтересована в увеличении прибыли (преимущенственно, опять же, за счет увеличения стоимости перевозки). По большому счету - интересы полярны, со всеми вытекающимим последствиями. Интригу добавляют "диспечера", "экспедиции" - посредники (количество которых иногда просто пугает), большенство из которых оказывают только информационные услуги.
У всех участников рынка одна задача - получение чистои прибыли. И, по большому счету, все мы опоненты. Дружбы (с точки зрения бизнеса) быть не может. Может быть лиш взаимовыгодное сотрудничество.



+100


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 02.02.2008 00:17):

Мое мнение - в подавляющем большенстве случаев нереально. Как ни крути, транспортный бизнес - сфера услуг со всеми вытекающими последствиями. Одна сторона (Ваши клиенты, заказчики) заинтересована в сокращении транспортных расходов (преимущенственно за счет попыток снижения стоимости перевозки), другая сторона (Вы сами, перевозчик) заинтересована в увеличении прибыли (преимущенственно, опять же, за счет увеличения стоимости перевозки). По большому счету - интересы полярны, со всеми вытекающимим последствиями. Интригу добавляют "диспечера", "экспедиции" - посредники (количество которых иногда просто пугает), большенство из которых оказывают только информационные услуги.
У всех участников рынка одна задача - получение чистои прибыли. И, по большому счету, все мы опоненты. Дружбы (с точки зрения бизнеса) быть не может. Может быть лиш взаимовыгодное сотрудничество.



+100




Доброе утро!
Вот мы и пришли к выводу, что всетаки рынок регулирует цены.
И не стоит поливать грязью "экспедиции" и "грузовладельцев" за низкие разценки.Цены будут низкими пока перевозчики будут ездить за эти копейки и нечево на кого-то обижаться. Из этого следуют два вывода или перевозчит лукавит и ему выгодно ездить по этим разценкам, или он сознательно решил развалить свой бизнос беря заявки по цене ниже себестоемости перевозки.(другова я больше не вижу)
Мне кажется что рынок со временем сам все отрегулирует и эти "бизнесмены"
которе живут одним днем(я имею в виду не только перевозчиков) просто вымрут
как "мамонты".
Вот и остаётса опять два вывода; или ждать естественного отбора, или научиться уважать других, а особенно себя и знать себе цену (в прямом смысле) и не
опускать планку.

Вот такие мысли посетили меня с утра. А сечас собираюсь и бегу в гараж заниматься делом вместо болтовни.
До вечера!
С ув. Евгений.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!

с ценами надо что то делать!Так можно и разарится даже 5ть грн для двацатки это не деньги с ценами на Зп и все остальное . у нас одна двацатка и пятнадцити тоник еле сводим концы с концами. я так понимаю что просто рынок переполнен и большая конкуренция. Машин много а грузов мало и как только небольшой застой в движении товаров по стране сразу заказчики и экспедиции режут цены.
Еще я думаю что многое зависит от больших перевозчиков у кого машины ходят на заграницу или рейсы оплачены в два конца. Они внутрение грузы используют как способ отбить переход или дать заработать водителям. Яркий пример Транс Пеле.их машины до сих пор идут из днепра на луганск за 1500-1700грн. а из Одессы на Луганск за 3700-4000грню когда зная ситуацию в нашем славном городе это для внутренних перевозчиков не реально(речь идют о периоде перед новым годом когда цены на перевозки и товарооборот достигает максимума).Или их водители до возвращений на базу левачать за три копейки себе на корман.Им машину не ремонтировать и масло не менять.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0