Что далать с ценами на перевозки?
Новые сообщения
Количество постов 151
Автор
Сообщение

с ценами надо что то делать!Так можно и разарится даже 5ть грн для двацатки это не деньги с ценами на Зп и все остальное . у нас одна двацатка и пятнадцити тоник еле сводим концы с концами. я так понимаю что просто рынок переполнен и большая конкуренция. Машин много а грузов мало и как только небольшой застой в движении товаров по стране сразу заказчики и экспедиции режут цены.
Еще я думаю что многое зависит от больших перевозчиков у кого машины ходят на заграницу или рейсы оплачены в два конца. Они внутрение грузы используют как способ отбить переход или дать заработать водителям. Яркий пример Транс Пеле.их машины до сих пор идут из днепра на луганск за 1500-1700грн. а из Одессы на Луганск за 3700-4000грню когда зная ситуацию в нашем славном городе это для внутренних перевозчиков не реально(речь идют о периоде перед новым годом когда цены на перевозки и товарооборот достигает максимума).Или их водители до возвращений на базу левачать за три копейки себе на корман.Им машину не ремонтировать и масло не менять.


Еще


с ценами надо что то делать!Так можно и разарится даже 5ть грн для двацатки это не деньги с ценами на Зп и все остальное . у нас одна двацатка и пятнадцити тоник еле сводим концы с концами. я так понимаю что просто рынок переполнен и большая конкуренция. Машин много а грузов мало и как только небольшой застой в движении товаров по стране сразу заказчики и экспедиции режут цены.
Еще я думаю что многое зависит от больших перевозчиков у кого машины ходят на заграницу или рейсы оплачены в два конца. Они внутрение грузы используют как способ отбить переход или дать заработать водителям. Яркий пример Транс Пеле.их машины до сих пор идут из днепра на луганск за 1500-1700грн. а из Одессы на Луганск за 3700-4000грню когда зная ситуацию в нашем славном городе это для внутренних перевозчиков не реально(речь идют о периоде перед новым годом когда цены на перевозки и товарооборот достигает максимума).Или их водители до возвращений на базу левачать за три копейки себе на корман.Им машину не ремонтировать и масло не менять.

С ценами надо чтото делать ! Ясен фиг что надо , а конкретнеэ , что имено ?


Еще

Не ездить по таким ценам


Еще




с ценами надо что то делать!Так можно и разарится даже 5ть грн для двацатки это не деньги с ценами на Зп и все остальное . у нас одна двацатка и пятнадцити тоник еле сводим концы с концами. я так понимаю что просто рынок переполнен и большая конкуренция. Машин много а грузов мало и как только небольшой застой в движении товаров по стране сразу заказчики и экспедиции режут цены.
Еще я думаю что многое зависит от больших перевозчиков у кого машины ходят на заграницу или рейсы оплачены в два конца. Они внутрение грузы используют как способ отбить переход или дать заработать водителям. Яркий пример Транс Пеле.их машины до сих пор идут из днепра на луганск за 1500-1700грн. а из Одессы на Луганск за 3700-4000грню когда зная ситуацию в нашем славном городе это для внутренних перевозчиков не реально(речь идют о периоде перед новым годом когда цены на перевозки и товарооборот достигает максимума).Или их водители до возвращений на базу левачать за три копейки себе на корман.Им машину не ремонтировать и масло не менять.

С ценами надо чтото делать ! Ясен фиг что надо , а конкретнеэ , что имено ?


Нужно разработать комплекс мероприятий "ПО ПОДНЯТИЮ СТАВОК" .

Утвердить ПЛАН !

Определить тех субъектов, которые хотят "поднять ставки".

И строго по плану "отрабатывать" рынок транспортных услуг с целью увеличения стоимости транспортных услуг!
Разными способами.

И все ...


Если не секрет , что за план , и хто определяет субъекты которые хотят "Поднятия ставок", а точнеэ , кто ето Експы или Перевозчики . Первым ето ненадо , так как им все равно снимать 20-30% из 2000 гр или с 3000, а вот паревозчики не такие дружные ребята , по етому пока они не обэденятся толку не будет .


Еще

надо попытатся добится отмены лицензиц на внутринии перевозки для крупных международников. Так я думаю будет больше шансов.И обья снять заказчикам при возможности если они не хотят проблем с доставкой груза из за того что машины ламаются и простаиваю по тому что не хватает денег на качественные зп, ремонт и диагностику то надо платить больше.


Еще

Знаєте в форумі можна і довго та безкориссно говорити про підняття ці, і що треба щось роти, придумовувати якийсь план, яле все це немає ніякого змісту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Якщо ми ж хочемо підняти ставки то всім перевізникам треба обєднатись і зупеинити хочаб на два дні свої машини і нічого по всій Україні нічого неперевозити, і тільки коли замовники збагнуть що незаплативши добре нам вони самі незароблять, може щось змінитись!
Але я ще раз повторюю ВСІ!!!!
Обєднаємось, то будем заробляти якщо ні то й надалі будем збирати копійки!!!!
Щасти!


Еще

Польские таможенники "втихую" побастовали,государство вмешалось только тогда когда перевозчики назначили день забастовки с перекрытием центральных дорог и столицы.
Таксисты в Украине побастовали - результат отмена кассовых апаратов в автомобилях.
Маршрутчики в каждом городе бастуют.
Международникам запретить заниматься внутренними перевозками-бред,незапретиш а вот придумать контроль за демпингом-.....может быть это выход.
Обычно те кто ездит по малым ставкам,не считая международников имеет убитые машины с плохим тех.состоянием. Повысить контроль за тех.состоянием на дорогах-сами на себя накличем,а гаишникам дополнительный зароботок.
Посмотрите проэкт закона про повышения штрафов - во всем виноват водитель(заодно пострадает и владелец машины)а пешеходы которые как тормоза выпрыгивают на дорогу ни за что не отвечают.


Анатолий


Еще
Анатолий.

На "базаре" грузоперевозок все так же как и на Колхозном рынке в любом городе. Много морковки на рынке-цена падает, мало морковки на рынке-цена ростет. Пропали семечки с рынка-цена взлетела. Но колхозный рынок он маленький, торгашам удается иногда сговориться и держать одну цену. Но, втихаря, любой из них готов для вас пару копеек скинуть, пока сосед не слышит.
Машин развелось просто немеренно и все хотят ехать. По сей причине цены будут только падать и никто их не поднимет и врядли удастся кому-то объеденить всех перевозчиков для того, чтоб держать цену. Обязательно найдется кто-то кому все "по боку" и он поедет по своей цене. Законами никто это регулировать не будет. Законы принимает крупный капитал и они могут только "схавать" своими законами всех кто меньше их но никак не помочь. Практически каждый новый закон только ухудшает ситуацию т.к. увеличивает те или иные поборы с субъектов предпринимательства. Все принимаемые законы проплачены. Это знают все. Поэтому для того чтобы принять какой-то закон по поводу внутренних перевозок, надо всем объединиться, скинуться и проплатить закон о том, что цены на внутренние перевозки должны быть такие-то. А это нереально, это бред. Попробуйте объединить всех "одиночек". И это не писимизм, это реализм. Такова жизнь. НО СТРЕМИТЬСЯ К ПОДНЯТИЮ ЦЕН НАДО ВСЕМИ ПУТЯМИ, БОРОТЬСЯ НАДО!!! БОРЬБА ЭТО ЖИЗНЬ !!!!!


Еще


надо попытатся добится отмены лицензиц на внутринии перевозки для крупных международников. Так я думаю будет больше шансов.И обья снять заказчикам при возможности если они не хотят проблем с доставкой груза из за того что машины ламаются и простаиваю по тому что не хватает денег на качественные зп, ремонт и диагностику то надо платить больше.

Интерестно мне, как вы себе представляете этот процесс: //надо попытатся добится отмены лицензиц на внутринии перевозки для крупных международников//. Мне просто интерестно, как это можно сделать? Зачем предлагать абсолютно нереальные вещи. Или я что-то недопонимаю в вашем предложении?


Еще


Не ездить по таким ценам

Единственно мудрые слова!!!
Я с ценами тоже ничего не делаю, просо не не езжу за копейки.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 03.02.2008 09:49):


Не ездить по таким ценам

Единственно мудрые слова!!!
Я с ценами тоже ничего не делаю, просо не не езжу за копейки.


100 % и не надо изобретать велосипед.


Еще


с ценами надо что то делать!Так можно и разарится даже 5ть грн для двацатки это не деньги с ценами на Зп и все остальное . у нас одна двацатка и пятнадцити тоник еле сводим концы с концами. я так понимаю что просто рынок переполнен и большая конкуренция.


Да ничего не делайте, сколько уже можно писать и читать одно и то же, если бизнес не приносит прибыль, значит это не бизнес, и надо заниматься тем что её приносит, Вы ведь сами виноваты, Вы когда покупали авто вообще изучали рынок? Низкие цены волнуют умы последние пять лет, но если раньше выживали за счёт объёма, то теперь всвязи с переполненностью рынка, объёма нет. Продайте авто, засуньте свои амбиции в ж... и идите на нормальную фирму работать, к тем у кого получается. Ведь не все перевозчики загнивают, есть и успешные. А перспектив у Вас на ближайшие пять лет нет, поверьте, и подумайте готовы ли ещё столько времени с трудом сводить "концы с концами". А через пять лет произойдёт монополизация рынка, и будет ли там место Вам?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 03.02.2008 11:17):


с ценами надо что то делать!Так можно и разарится даже 5ть грн для двацатки это не деньги с ценами на Зп и все остальное . у нас одна двацатка и пятнадцити тоник еле сводим концы с концами. я так понимаю что просто рынок переполнен и большая конкуренция.


Да ничего не делайте, сколько уже можно писать и читать одно и то же, если бизнес не приносит прибыль, значит это не бизнес, и надо заниматься тем что её приносит, Вы ведь сами виноваты, Вы когда покупали авто вообще изучали рынок? Низкие цены волнуют умы последние пять лет, но если раньше выживали за счёт объёма, то теперь всвязи с переполненностью рынка, объёма нет. Продайте авто, засуньте свои амбиции в ж... и идите на нормальную фирму работать, к тем у кого получается. Ведь не все перевозчики загнивают, есть и успешные. А перспектив у Вас на ближайшие пять лет нет, поверьте, и подумайте готовы ли ещё столько времени с трудом сводить "концы с концами". А через пять лет произойдёт монополизация рынка, и будет ли там место Вам?

Умный,возьми на работу в свою прибыльную фирму.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Гриф Я. В., 03.02.2008 19:03):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 03.02.2008 11:17):


с ценами надо что то делать!Так можно и разарится даже 5ть грн для двацатки это не деньги с ценами на Зп и все остальное . у нас одна двацатка и пятнадцити тоник еле сводим концы с концами. я так понимаю что просто рынок переполнен и большая конкуренция.


Да ничего не делайте, сколько уже можно писать и читать одно и то же, если бизнес не приносит прибыль, значит это не бизнес, и надо заниматься тем что её приносит, Вы ведь сами виноваты, Вы когда покупали авто вообще изучали рынок? Низкие цены волнуют умы последние пять лет, но если раньше выживали за счёт объёма, то теперь всвязи с переполненностью рынка, объёма нет. Продайте авто, засуньте свои амбиции в ж... и идите на нормальную фирму работать, к тем у кого получается. Ведь не все перевозчики загнивают, есть и успешные. А перспектив у Вас на ближайшие пять лет нет, поверьте, и подумайте готовы ли ещё столько времени с трудом сводить "концы с концами". А через пять лет произойдёт монополизация рынка, и будет ли там место Вам?

Умный,возьми на работу в свою прибыльную фирму.

Правилно ребята , обьеденяйтесь , тогда будет толк.


Еще

Господа! А как там "рынок" грузоперевозок? Есть стабильность? Что новенького? А то я немного отвлёкся...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Все в порядке,все стабильно-как небыло работы- так и нет,как ,,базарили,,- так и ,,базарют,, .


Еще



Господа! А как там "рынок" грузоперевозок? Есть стабильность? Что новенького? А то я немного отвлёкся...

Алексей.


"Рынок"- процветает. Сейчас стало модно сдавать фуры в aренду .
Я вот свои "растыкаю" по 30 000,00 грн/мес, и в Египет. Отдохну... Достало все...


Вам хорошо, а нам работать надо... 30 тыс. пока что никто не предлагает ))).

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!





Господа! А как там "рынок" грузоперевозок? Есть стабильность? Что новенького? А то я немного отвлёкся...

Алексей.


"Рынок"- процветает. Сейчас стало модно сдавать фуры в aренду .
Я вот свои "растыкаю" по 30 000,00 грн/мес, и в Египет. Отдохну... Достало все...


Вам хорошо, а нам работать надо... 30 тыс. пока что никто не предлагает ))).

Алексей.

Скажу Вам по секрету "и у нас особо клиентуры нет , на такую аренду )))",
но Мы цены держим )))!


Я тоже машины на стоянку поставил и сижу. Цены держу... )))

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А нам сегодня перевозчик(владелец Таты 5т 36м2)сам назначил цену:
-поеду по 2,1 грн/км сказал он.
ну и кто тут козел?


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0