Система против хаоса...
Количество постов 233
Автор
Сообщение

Конечно уже много раз поднималась тема о обьединениях в разных формах и форматах участников рынка грузоперевозок. Прошло некоторое время , может выскажем свои мысли и суждения по данному вопросу?
Возьмём например коллег из России ... и рассмотрим на поднимаемые ими вопросы, которые не так уж сильно отличаются от наших вопросов и проблем:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10294
В России есть уже какие то практические наработки, например:
Чем больше автотранспортников готовы объединить свои усилия, тем более весомыми будут результаты их совместной работы http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1∝;=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=20&PHPSESSID=00da712ba4f6f58757e31485a5def265
"Враги? Конкуренты? Коллеги?"
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1∝;=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=27&PHPSESSID=00da712ba4f6f58757e31485a5def265
"Ориентир – на объединение"
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1∝;=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=59&PHPSESSID=00da712ba4f6f58757e31485a5def265
Идея "о конкретных шагах по созданию общественной организации, способной объединить разрозненные предприятия, создать более-менее комфортные, предсказуемые условия для развития бизнеса, выступать в защиту своих членов." в Украине уже поднимается довольно давно,
"едва ли найдется еще такая разношерстная, неорганизованная и неуправляемая отрасль экономики, как автоперевозки. Не вижу смысла снова и снова перечислять, кто и как работает рядом с нами. Не могут быть схожими взгляды на организацию собственного бизнеса у частника-индивидуала, у директора автопредприятия с 10-25 автопоездами, у руководителя парка в 50-100 автомобилей, и у начальника отдела транспорта фирмы, производящей, скажем, сельхозпродукцию. Перед всеми стоят разные задачи, а называемся одинаково – автотранспорт…" - то же самое что и у нас,
"«Разброд и шатания» на уровне правительства, естественно, не добавляют оптимизма в оценки происходящих процессов. Однако тот факт, что к решению самого больного на сегодняшний день вопроса – топливная составляющая в цене транспортных услуг – подключается Торгово-промышленная Палата (плюс некоторое количество губернаторов и сенаторов из Совета Федерации), позволяет предположить, что интересы реального сектора российской экономики защитить все-таки будут пытаться." - такие же существуют и на Украине.
" Создается впечатление, что в экономике уже накоплена некая критическая масса, игнорировать которую власть уже не сможет: в противном случае социальные и экономические катаклизмы неизбежны…"
"Вариант «а»: «Вот приедет барин, барин нас рассудит». Опять же, «плетью обуха не перешибешь», и пусть оно будет, как будет: мы люди маленькие, от нас ничего не зависит, как работали, так и будем работать… Ну а чего? Для кого-то нормальная, наверное, позиция. Как все, так и я… Только, скорее всего, уже через несколько лет, распродав нерентабельную технику, сторонникам такой позиции придется искать какой-нибудь другой вид деятельности. Но об этом чуть позже……И вариант «б»: опережая события, самостоятельно создавать условия, способствующие формированию таких отношений внутри автотранспортного сообщества, которые смогут дать реальные конкурентные преимущества предприятию в меняющихся рыночных условиях. То есть, не дожидаясь, когда же наконец государство всерьез обратит внимание на проблемы отрасли (а это, судя по всему, произойдет нескоро – в экономике хватает иных «болевых точек» и проблем, стоящих еще острее, чем наши), самостоятельно выстраивать ситуацию под нужды автоперевозчиков.
Понятно, что в одиночку сделать это нереально. Следовательно, такую задачу можно выполнить, объединив усилия многих автотранспортников"
Поднимаемые вопросы в России мало чем отличаются от наших ...
Ситуацию с применением норм и требований действующего законодательства при выполнении перевозок грузов автомобильным транспортом можно охарактеризовать одним словом – хаос. Правовая неграмотность участников рынка, помноженная на обилие «чёрных» и «серых» схем взаиморасчётов, не оставляет возможности урегулирования в пределах пра-вового поля постоянно возникающих конфликтов между грузовладельцами, экспедиторами, перевозчиками. Причина, как правило – в незнании либо в непонимании сути договорных от-ношений, возникающих в ходе осуществления процесса перевозки грузов. Хотя именно при-ведение договорных отношений в соответствие с законом – самый простой и эффектив-ных способ избавить автоперевозчика от серьёзных финансовых рисков, а заказчиков пере-возки – от рисков материальных.
На сегодняшний день большинство заключённых договоров перевозки грузов ав-томобильным транспортом составлены юридически неграмотно, а часто вообще незаконны! Нет ни одного заказчика или перевозчика, который не нёс бы финансовых и материальных потерь из-за неправильно составленных договоров!
Как избежать этих потерь или минимизировать их? Как распределить ответст-венность за своевременные платежи и за сохранность груза между всеми участниками цепочки «грузоотправитель-экспедитор-перевозчик-грузополучатель»?
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10294

Кто что думает по таким вопросам? Может как то поднятые вопросы применить к сложившейся ситуации на нашем рынке? Может рассмотреть какие то другие форматы обьединения участников рынка грузоперевозок?

Большая и убедительная просьба не флудить,не начинать боевые действия,не оскорблять участников форума и не уводить тему в сторону от поднятых в ней вопросах.




Еще
Анатолий.

Заодно переходим на форму трёхстороннего агентского договора, в котором и грузоотправитель видит ставку перевозчика и перевозчик видит ставку грузоотправителя и процент диспетчера. Другого выхода я не вижу.


Еще
Еще не вечер...

. Думаю, что грузоотправитель, узнав что за перевозку он сможет заплатить и дважды, не особо этому обрадуется..


Еще
Еще не вечер...

и ещё вариант...




Вот одно из рассуждений перевозчика по данному вопросу:

" То что предложил к обсуждению ПС Дальнобойщик закладывает "мину" не только под 99 процентов диспетчеров и табуреток, но и само АТИ. Ведь потеряв клиентов в лице этих "диспотабуретов" АТИ лишится существенной доли оплаченных участников.
Что бы исключить разного рода высказывания "сам дурак" замечу что и моя фирма (я понял это после семинара) работала не по закону и фактически я, в части экспедирования, тот же "диспотабурет".
Мне сейчас трудно описать всё то об чём я узнал в ходе этого семинара, т.к. изложить здесь знания полученные за 8 часов общения с профессионалами - не возможно.
Но вкратце суть такова.
в Гражданском Кодексе есть ст. 785, в которой расписан договор перевозки (который очень любят заключать диспотабуретки не имеющие машин).
Статья 785. Договор перевозки груза

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Согласно норм данной статьи в нём две стороны - перевозчик и отправитель. Документом подтверждающим заключение договора перевозки является транспортная накладная. Диспетчера там (в ст.785) нет и в помине. Если диспетчер хочет участвовать в данной сделке, то необходимо заключить между ним и грузоотправителем Договор транспортной экспедиции со всеми "атрибутами" (экспедиторской распиской, поручением диспетчеру, складской распиской)... Есть конечно ещё целый ряд договоров (агентский, коммерческое представительство, договор купли-продажи), но "диспотабуретки" по ним практически не работают.
Из всего этого вытекает простая норма - за перевозку (по договору перевозки) должен перевозчику заплатить не диспетчер, а лицо указанное в ТТН. Чаще всего это грузоотправитель или грузополучатель. И по этому поводу есть решения Арбитражных судов, когда груз от грузоотправителя прошёл через 3 "диспотабуретки", грузоотправитель оплатил перевозку первому диспетчеру, тот второму, второй третьему... А вот третий пропал и перевозчику не заплатил. Решение суда - согласно нормы ст.785 грузоотправитель должен оплатить перевозчику всю сумму перевозки и возместить судебные издержки вне зависимости от того, что в суде установлен факт оплаты грузоотправителем первому диспетчеру.
Т.е. перевозчик, посчитав что "диспотабуретка" в угоду своим интересам снизила для перевозчика ставку по тому или иному направлению или не правомерно задерживает оплату, вправе обратится напрямую за оплатой к грузоотправителю. И ставку для перевозки обосновать сложившимися рыночными ценами (запросив у 3-5 транспортных компаний расценки по данному маршруту). Может это по умерит пыл диспотабуреток, с такой лёгкостью идущих на поводу у грузоотправителей и снизающих ставки. А так же позволит перевозчикам не получившим оплаты от "диспотабуреток" получить оплату от грузоотправителей.
Но данная норма справедлива только в том случае если в ТТН, в графе "Перевозчик" указан реальный перевозчик, а не "диспотабуретка". Если в ТТН указан не пееревозчик, а "диспотабуретка", то и за сохранность груза, за его доставку отвечает "диспотабуретка" в полном объёме.
Интересно, а если перевозчикам попытаться донести данные нормы до грузоотправителей? Обрадуется ли грузоотправитель перспективе заплатить ещё раз? На семинаре была юрист одного из производителей. Она сразу сказала, что по приезду домой (она не с Москвы) донесёт до руководства, что заключённые сделки с диспетчерами рискованны и незаконны.
А теперь о тех выводах которые я вынес с семинара. Единственно рабочая схема взаимодействия между грузоотправителем - диспотабуреткой - перевозчика возможна по тройственному агентскому договору. Договору в котором все стороны видят: сумму перевозки, агентское вознаграждение агента (уже не диспотабуретки) и цену перевозки. И ответственность по этому договору лежит на перевозчике и аппетиты агентов легко отслеживаются. Да и грузоотправитель платит отдельно агенту и отдельно перевозчику.
Спорить и полемизировать по нормам права я не буду. Если есть желание, то скоро состоится ещё один семинар (они будут и в регионах проводится) - приезжайте и убедитесь: диспетчера в том, что работают вне правого поля, перевозчики в том, что если в ТТН он стоит как перевозчик, то и оплачивать за перевозку обязаны ему.
Ссылку на сайт и семинар давать не буду. Поищите сами форум ПС Дальнобойщик, а там уж и про семинар найдёте.
P.S. Для руководства АТИ. Я тщательно изучил Правила форума и надеюсь, что данная тема может исчезнуть только в подтверждение справедливости моего мнения о том, что именно АТИ не заинтересовано в грамотности перевозчика. "

Юрий Александрович
*УЛЬТРА-СУПЕР-МЕГА-АБОРИГЕН*
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3140
Откуда: Россия
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 22:00 Заголовок сообщения:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10294


Еще
Анатолий.

Несмотря на масштабные планы стоительства новых дорог (в «бумажных» проектах существует и новое кольцо вокруг Москвы, и автобан Москва-Питер), ни правительство, ни частный бизнес , ни иностранные инвесторы не торопятся вкладывать в отрасль деньги. В том числе – и по причине повальной коррупции: сколько ни дай – разворуют! Поэтому хорошие дороги в России – это единичные проекты, которые стоили больших денег государственному бюджету. Для этого можно вспомнить Московскую кольцевую, которая «съела» половину средств, предназначенных для дорожного строительства всей страны за год. А на содержание и реконструкцию всего лишь 100 километров этой дороги за прошедшие годы уже потрачены миллиарды рублей.


Еще
Еще не вечер...

По состоянию на 2005 год ставка транспортного налога для большегрузных автомобилей по стране увеличена:
в 14 регионах – до 5 раз;
в 21 регионе – от 3 до 5 раз;
в 25 регионах – от 2 до 3 раз;
в 28 регионах – до 2 раз.


Еще
Еще не вечер...

Ну что сказать: все верно,хорошо,красиво,и нужно стремиться ко всесторонним улучшениям в нашей отрасли,а трехсторонние договора,или агентские соглашения(их прозрачность),будет наруку всем участникам перевозок,НО:нужно чтоб это понял в первую очередь каждый для себя-иначе снова будет -лебедь, щука, и рак,снова будут поиски перевозов-дармовозов,снова в спорных моментах будем побивать друг друга камнями,ну и т.д.,это можно продолжать до бесконечности,но нужно-ли!


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

всем рекомендую изучать ситуацию по автоперевозкам и опыт коллег в России.

...результаты выборов преза в Украине обязывают...


Еще
Еще не вечер...

Кто что думает по таким вопросам? Может как то поднятые вопросы применить к сложившейся ситуации на нашем рынке? Может рассмотреть какие то другие форматы обьединения участников рынка грузоперевозок?

Большая и убедительная просьба не флудить,не начинать боевые действия,не оскорблять участников форума и не уводить тему в сторону от поднятых в ней вопросах.





Анатолий



Анатолий, если эта затея серьезная, а не просто поболтать, то только не здесь! Второй провал полностью разуверит людей в искренности намерений, здесь искусстно затопчут идею (слава богу "мастера" есть) как и в первый раз! Хотя мое мнение в предущую попытку сами организаторы специально эту идею на определенном этапе начали хоронить.

Олег


Еще

Статья явно провокационного характера, что видно по названиям данным в ней, играет на чувствах "обиженных" перевозчиков и НЕ ДОБАВЛЯЕТ объединительных мотивов и решений в проблемах рынка Украины в отрасли автогрузоперевозок о чём было как всегда громогласно заявлено старттопиком.

Автор заказной статьи полностью не понимает разницу между международными и внутренними автоперевозками.

А механический перенос из одной области деятельности в совершенно другую ни к чему хорошему не приводит.


"P.S. Для руководства АТИ. Я тщательно изучил Правила форума и надеюсь, что данная тема может исчезнуть только в подтверждение справедливости моего мнения о том, что именно АТИ не заинтересовано в грамотности перевозчика."

Единственно позитивная часть статьи - это заинтересованность в грамотности перевозчиков.

Вопрос: кто мешает?


Большая и убедительная просьба не флудить,не начинать боевые действия,не оскорблять участников форума и не уводить тему в сторону от поднятых в ней вопросах.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Началось!!!

Олег


Еще

Начнём ликбез:


В.В. Витрянский. Договор транспортной экспедиции

Г Л А В А 1 ДОГОВОР ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Понятие и сфера применения

В дореволюционных учебниках и научных трудах по гражданскому и торговому праву можно обнаружить лишь фрагменты, свидетельствующие о том, что российским цивилистам были известны экспедиционные сделки, а также положения некоторых зарубежных законодательств (германского, швейцарского), регламентирующих подобные сделки. Вместе с тем более или менее целостного учения о договоре транспортной экспедиции нам обнаружить не удалось. И это не удивительно: в условиях, когда договор перевозки рассматривался действовавшим законодательством в качестве отдельного вида договора подряда, когда велись дискуссии относительно признаков перевозчика и необходимости регулирования договора перевозки в качестве самостоятельного договора, вряд ли можно было рассчитывать на адекватное отражение в доктрине договора транспортной экспедиции, безусловно связанного с договором перевозки. Например, пытаясь отграничить договор экспедиции от договора перевозки, Г.Ф. Шершеневич писал: “Перевозка производится своими средствами передвижения, принадлежащими железной дороге на праве собственности или по найму. Если лицо принимает на себя доставку в другое место груза, не имея само средств передвижения, то оно будет не перевозчиком, а экспедитором. Таковы наши общества транспортирования кладей”. Однако при подготовке проекта Гражданского Уложения (далее – ГУ) возобладали иные взгляды как на признаки перевозчика в договоре перевозки, так и на правовую природу экспедиционных сделок. В материалах Редакционной комиссии, подготовившей проект ГУ, находим следующий вывод: “Настоящий проект, согласно с нашей судебной практикой и новейшими уложениями… не различает перевозчиков в тесном смысле от лиц (напр., транспортных обществ), принимающих на себя доставку грузов через посредство перевозчиков, но понимает под перевозчиком всякое лицо, обязавшееся к “доставке” и “сдаче” груза, независимо от способов исполнения такого обязательства”2. Дело в том, что, по мнению Редакционной комиссии, “перевозчик, как и подрядчик, но еще в большей мере пользуется правом передавать исполнение перевозки… посторонним самостоятельным перевозчикам”

продолжение следует...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

В ЗАЩИТУ ЭКСПЕДИТОРОВ!!Александр МАРТЫНЮК,
генеральный директор экспедиторской компании ООО «ПАЛЛИЙ»,
г.Москва

Ровно два года назад в журнале «Дальнобойщик», на сайтах «Дальнобойщик» и АТИ (www.dalnoboi.ru, www.ati.ru) я высказывал свои соображения по поводу тех бед, с которыми вынуждены уживаться и работать автоперевозчики. И по поводу того, почему перевозчики винят в этих бедах кого угодно, только не сами себя. Я считал и считаю, что у меня есть право на самые резкие, нелицеприятные оценки: я был в шкуре и автоперевозчика со своим парком, и экспедитора без парка вообще...

Многие тогда поддержали мою точку зрения. Устно. Многие – не поддержали. Как устно, так и письменно. Среди тех, кто желал мне всяческого «добра», особо выделялись «коллеги», решившие, что свой взгляд на проблемы взаимоотношений «перевозчик-экспедитор» я высказал только потому, что «мне не дают рубить по 50% с перевозки и поэтому меня перевозчики кидают...». Даже предрекали мне разорение через пару лет...
В очередной раз перечитывая специализированные форумы автотранспортников, я понял, что обсуждение «бед» практически не изменилось: низкие ставки и неплатежи. И виноваты в этом всё те же экспедиторы. Такое постоянство – симптом тревожный. И свидетельствует – да, вынужден повторятся и повторятся, – о крайне низком уровне профессиональной компетенции тех, кто считает себя «грузовозом»...

Как обычно, сразу отмечу, что все ниженаписанное относится не ко всем. Мы очень ценим всех перевозчиков, с которыми работает наша компания, и выражаем искреннюю признательность им за стабильные отношения. Так же мои оценки не относятся ко всем тем, кто уже многие годы вполне успешно работает в области автоперевозок, руководствуясь принципами порядочности и здравого смысла. Однако таких осталось очень немного. Подавляющее большинство субъектов бизнеса на нашем рынке как раз с логикой, порядочностью и здравым смыслом не дружат. Клинический, так сказать, случай... Паталогия...
Прям так и свербит спросить всех «доброжелателей» и тех, кто два года назад «кидал» моих менеджеров с загрузками из Питера, отказываясь ехать по уже подписанным заявкам за 26000 (тент 86 кубов) под постоянного клиента, которого мы в итоге потеряли: СКОЛЬКО ВАМ СЕЙЧАС ПЛАТЯТ ЗА ПИТЕР-МОСКВА???.... А????.... КАЖЕТСЯ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 16000???... Круто же Вы стали зарабатывать.
Ну? И как у Вас дела? Помнится, хотели «постоять», побастовать, чтобы ставки повысились. Не устали стоять? Ах да… вспомнил… кризис же на дворе, мать его так. Точно. Американцы, сволочи, виноваты со своими ипотеками… И экспедиторы, конечно, чтоб им всем пусто было... Ух, если бы не они! Мы бы уже на новых «мерсах» катались!

Ну и как можно над Вами не глумиться? К чему все Ваши призывы, объединения, союзы, посты на форумах, если все происходящее похоже на театр абсурда. Если Вы кричите, что ставки ниже нижнего, а когда их пытаются для Вас поднять – сами же их и роняете (чуть дальше будут конкретные примеры). И не на 5-10%, а чуть ли не в половину. Ну как с Вами работать и за кого Вас считать?

Знаю, что многие на боку лежат, придавленные пачкой неоплаченных перевозок. Некоторых уж и вовсе нет (не умерли, дай Бог им здоровья – разорились). И мне, по правде говоря, они как-то пополам. Тем более это все закономерно. Потому как в бедах перевозчиков, и в этом я абсолютно уверен, виноваты сами перевозчики.
Я не призываю создавать объединения или союзы. Объединитесь хотя бы в понимании того, что не надо ездить под диспетчера или клиента, который не платит или предлагает ехать с большой отсрочкой платежа. Ну хоть это Вы можете сделать? Или для Вас это «космос»?

Я решил выложить свой очередной взгляд на вещи, которые происходят в перевозках. Точнее сказать внутри нас. У меня нет долгов перед перевозчиками, нет серьёзных задержек платежей, хорошие ставки, я не прогибаюсь под клиента и не ищу перевозчика на унижающих его условиях. Я умею сказать клиенту «НЕТ». И поэтому я считаю, что имею право высказать в глаза всё, что думаю. В первую очередь всем тем, кто «пилит сук», на котором сидят не только они, а их же коллеги водители и перевозчики, которым так же надо кормить свои семьи. Зачем это мне – я объясню в самом конце.
Каждую из бед (низкие ставки и неплатежи), я хочу разобрать отдельно. Может, хоть что-то зашевелится в головах тех, кто ещё не «догоняет», почему я призываю не давать машины с отсрочкой платежа, не ронять цены и научиться говорить НЕТ непонятным диспетчерам и непроверенным заказчикам . Еще раз подчеркну, почти все «перевозы» говорят о том, что экспедиторы платят мало и подолгу. Это уже устоявшееся мнение.
Я же утверждаю обратное – в низких ценах и неплатежах виноваты сами перевозчики. Разумеется, я не снимаю ответственности с фирм- неплательщиков и не оправдываю их. Но …
Судите сами.

Неплатежи.
Уж сколько об этом сказано-пересказано. И как не почитаешь пост с форума – виноваты в этом, конечно же, экспы. Обратите внимание, на форуме неплательщиков в АТИ каждые пять минут появляется новая запись об очередном неплательщике. Но когда посмотришь на «Паспорт надежности» того, о ком пишут – сплошные «двойки». Как и зачем перевозчики дают машины тем, у кого куча «двоек» за неплатежи? Так ведь мало того, что дают. Дают ещё и с условием отсрочки платежа. Зачем???
Вот ведь парадокс. Предположим, что себестоимость перевозки у перевозчика 50000, а клиент платит 80000 с отсрочкой в 2 недели. Теперь предположим, что к этому перевозчику звоню я и говорю – «Дай мне 50000 рублей в долг, а я через две недели верну 80000». Я думаю, дураков дать мне деньги не найдётся. Но если какая-то фирма позвонит и попросит сделать перевозку за 80000 с отсрочкой платежа в 2 недели, или даже месяц, то тут же дураки находятся в огромном количестве и все наперебой кричат «дай я повезу». Чтоб мозги встали на место, представьте, что Вы не машину в рейс отправили, а просто деньги в долг раздаёте малознакомым людям.
Чем это рано или поздно закончится, объяснить может каждый. И чему Вы удивляетесь, когда Вам не платят?

Давно пора понять, что если перевозка к Вам пришла от непонятного экспедитора, требующего отсрочку – это значит, что клиент у него скорее всего неплатежеспособный, потому как нормальный клиент не будет звонить малоизвестному диспетчеру или экспедитору. А вот неплатежеспособный будет звонить именно «левому» и «голодному», потому как если он позвонит нормальному, то его пошлют с его требованиями об отсрочке подальше.

Я несколько лет ломал голову на тем, как определить – можно давать клиенту отсрочку платежа или нет. И пришёл к выводу, что отсрочку давать нельзя никому! Хотите сами проверить? Флаг в руки!
...Недавно к нам поступил запрос «на постоянку» в большое количество городов. Одно из условий – отсрочка платежа 30 дней. Я не выдержал и ответил – «Мы готовы заключить с Вами договор на ВАШИХ УСЛОВИЯХ сразу, КАК ТОЛЬКО РАЗУМ ПОКИНЕТ НАС». Понятное дело, что это не наш клиент. Но останется ли он без машин? Однозначно – нет. Потому что желающих быть обманутыми среди Вас 99 из 100. Лохоэкспедиторы подпишутся под такой договор и начнут брать машины, раздавая обещания перевозам. А перевозы, развесив уши, будут грузиться не задумываясь, почему такой большой поток загрузок идет от непонятного экспедитора, который сто раз разорится, пока дождется платежа от клиента. И, следовательно, оставит Вас без денег.
Кто будет виноват в неплатежах? Экспедитор? Вы никогда не задумывались, почему у моей компании нет загрузок ни от одной крупной сетевой компании? А Вы подумайте. Иногда бывает полезно...

В этом году у меня состоялся разговор с одним из директоров региональной ТК (кажется, из уральского региона). Его менеджер отказался давать нам машину, т.к. по заключению целой службы безопасности его фирмы моя компания оказалась несостоятельной!!!
Я вскипел. Решил поговорить с теми, кто такое сказал про мою компанию, а заодно потом и с директором той транспортной компании. Итог. После разговора со мной директор этой ТК задался вопросом о целесообразности содержания всего отдела безопасности. Машину мне, конечно же, дали. И не один раз. И оплачено всё с моей стороны было вовремя.
Но в процессе разговора с директором выяснилось, что решение о создании СБ продиктовано большим количеством долгов со стороны заказчиков. На мой вопрос «А зачем машины-то в долг даете?» ответ был феноменальный – «А как нам ещё клиентов привлекать?».
На тот момент дебиторка этой компании (это столько клиенты должны) была около полутора миллионов рублей. И это при парке в 4 или 5 машин!!! Т.е. мало того, что машины раздавались в долг, так ещё и деньги тратились на содержание СБ, которая отбирала клиентов по принципу «люб али не люб».
Остаётся только удивляться наивности того директора, который надеется таким образом обеспечить себе безбедное существование. Кто будет виноват, если он разориться? Экспедитор?

Не буду писать здесь о том, что надо делать с проблемой неплатежей, хотя «что делать» – мне очень даже понятно. Но Вам это всё равно не интересно. Готов поспорить, что многие уже думают, что мне опять не дают денег рубить и дела у моей фирмы совсем плохи.
Наверняка есть и те, кто считает: если перевозчик даёт машины в долг напрямую грузовладельцу (без экспедитора), то это его обезопасит от неплатежа и позволит в будущем добиться оплаты. Типа, «грузовладелец никуда не денется и у него есть что забрать…». Ну-ну. Кто из Вас хотя бы раз в суде был? Сейчас рассмотрение даже самого простого дела в арбитраже занимает не меньше года. А коллекторы (или бандиты, что часто одно и тоже) за сумму меньше чем в 7 знаков париться не будут.
Подумать о том, чтобы нового клиента отдать на проработку экспедитору – ну никак нельзя. Ведь с ним (экспедитором) потом делиться придётся. Вы ведь так думаете, господа перевозчики?
У меня иногда складывается такое впечатление, что у перевозчиков есть две задачи. Одна из них вполне разумная – денег заработать. А вторая идея «фикс» – не дай Бог при этом дать заработать экспедитору. Ни копеечки. Пусть лучше «нагнусь», но чтобы экспедитору ни крошки. Он ведь в теплом кабинете сидит, а не баранку крутит. За что ему платить?
Действительно, за что?
Я своих намерений не скрываю. Я зарабатываю деньги, «откусывая» кусочек от ставки грузовладельцу. Но я не обираю перевозчиков. Не выклянчиваю отсрочки. Не задерживаю платежи. Почему Вам будет плохо от того, что мы заработаем вместе?
Вы правда думаете, что можете зарабатывать самостоятельно? Всё, что будет написано ниже, наглядно показывает, что не сможете.
Управлять автохозяйством и заниматься привлечением клиентов – это два совершенно разных бизнеса. Невозможно одинаково хорошо делать два дела одновременно. Если у Вас талант хозяйственника, то Ваш заработок – перевозки. У меня лучше получается привлекать клиентов. Я этим и занимаюсь. И автопарк свой продал. И не пытаюсь Вас учить, в какую сторону крутить руль и как нажимать на педали. Я Вам всего лишь пытаюсь объяснить, что каждый должен заниматься своим делом. Ваше дело – перевезти и получить за это деньги. Отсрочки, определение цены за перевозку – это не Ваше дело. Это мое дело. У меня должна голова болеть о том, как сделать, чтобы у меня всегда под рукой были надежные перевозчики, живущие в достатке и с нормальными машинами. У меня !!! И я получаю за это деньги. Вы – за то, что рулите. А я за головную боль. Доступно объяснил?
А вот что делают «умные» перевозчики со ставками – читайте дальше. Думаю, что многие увидят себя как в зеркале. Это лишь две самые показательные истории. Их реальное количество исчисляется десятками за год.

Ставки... Я Вам расскажу две очень показательных истории, которые наблюдал совсем недавно. Они очень хорошо показывают, как перевозчики научились «зарабатывать большие деньги».

История 1-я. Домики.
Позвонила к нам одна строительная компания и попросила перевезти бытовки, высота которых была 2,8. Бытовок было много – 36 штук (18 поездок) плюс 4 фуры с мелочевкой. Везти из Москвы в Ставропольский край. Клиент тяжёлый (говоря политкорректно – южной национальности). Я лично ездил к нему на переговоры, и мне удалось его «зацепить».
Мы ему и график привезли, и договор, и лекцию про то, какие бывают машины и почему 2.80 не каждая машина возьмет, и лекцию юристу про действующее законодательство, и почему нужна предоплата, и подарки подарили. Он всё это время нас по каждому пункту договора носом возил, т.к. этот договор был в пользу перевозчика... Одним словом, попотели, но зацепили. Подписали договор и даже счёт выставили на 100% предоплату !!!
При этом клиент нас сильно напряг, сказав сначала, что перевозка нужна через две недели вразбивку по нескольку машин, а потом объявив – всё нужно очень срочно и очень сразу. Чуть ли не завтра...
Ладно. Какое-то количество машин, способных без проблем взять такую высоту, было у нас среди постоянных перевозчиков. Какое-то количество мы привлекли через АТИ. Разумной ставкой все перевозчики называли сумму 70000-76000 рублей. В итоге клиенту была озвучена ставка в 83000 (из которых 2000 был откат его «манагерам»). Перевозчикам – 70000-73000. Всё, завтра грузимся. И вдруг вечером дают отбой. Переносят дату загрузки на два дня. Мы выругались (про себя, конечно), но проглотили. Потом опять перенос загрузки. Подозревая неладное, залезаем в АТИ и видим – гора запросов на эти домики, но ставка перевозчику 46000 и отсрочка 2 недели!!! Оказалось, что их юрист решил тоже машины поискать (видимо, ему отката не перепадало и он сообразил, как его организовать). И судя по тому, что мы эти домики не повезли – их повезли Вы. Но не по 70000 сразу, а по 46000 с отсрочкой.
Я уверен, что среди тех, кто поехал по 46000, были те, кто знал, что мы платим по 70000. Так вот, ребятки, такое поведение называется одним словом, которое я здесь произносить не хочу. Вы обобрали своих же коллег, которые не прогнулись и не поехали по низкой цене. При этом Вы и сами толком не заработали, а форум полон постов на тему «ставки ниже нижнего» … «совести у экспедиторов нет» … и т.д.
Про свой заработок я даже и не говорю. У меня таких обломов по 10 на день. Я уже привык. Не заработал на этих домиках – заработаю на других. А Вы можете дальше скулить – мало платят. Денег у Вас от этого точно не прибавится...

История 2-я. Большая железяка.
...Был объявлен тендер от очень крупного производителя. Перевозка нескольких больших железяк (это что-то для электростанций, с очень умным названием) из Екатеринбурга в Питер. Почти все сильно негабаритные (ширина 4.2). Получили приглашение и мы. Забегая вперед, скажу, что мы выполнили часть этого тендера и клиент очень хотел с нами работать, потому как мы на деле доказали свой профессионализм. Один из директоров этого предприятия (по рассказам очевидцев) очень громко удивлялся почему ЭКСПЕДИТОР Галя (мой менеджер по этому направлению) в свои 20 с небольшим лет единственная прислала правильную схему загрузки машин, а все остальные ПЕРЕВОЗЧИКИ наприсылали бред сивой кобылы.
Но другую часть тендера, самую «денежную», забрал «очень умный» перевозчик, который зачем-то ограбил сам себя.
По-другому охарактеризовать его действия не получится. Причём, когда он узнает в этой истории себя и поймёт, сколько денег он недополучил благодаря своей «ловко построенной схеме участия в тендере» – думаю, расстроится очень сильно.
...Прежде чем выставить своё предложение, мы залезли в самую душу заказчика и выведали у него обо всех участниках тендера. Кто какие цены прислал, и на что рассчитывает заказчик. Естественно, мы узнали, кто дал самую маленькую цену. Потом мы поговорили со всеми нашими надежными перевозчиками и рассказали, какой расклад. Ставка уже была довольно низкая и ехать согласился один перевозчик, у которого была хорошая обратка. Мы предложили цену всей транспортировки 2 млн 050 тыс. руб (перевозчику на 100 тыс. меньше). Договорились с перевозчиком в крайнем случае упасть ещё на 50 тысяч, но не больше, т.к. после тщательного просчета ликвидности такой поездки получилось, что сумма ниже 2 млн экономически не оправдана.
После нас лучшее предложение было 2 млн 150 тыс от одной из Екатеринбургский компаний. Средняя цена всех предложений была на уровне 2.5 млн руб. Один из наших партнеров-перевозчиков (запомним его, т.к. именно он потом и повёз груз, но без нашего участия) озвучил нам цену 2,8 млн, т.е. совершенно «непроходную».
И вот сидим, ждём. Предложений больше не поступает. Но вдруг приходит информация от одной из московских ТК – эта же перевозка, но за 1 млн 400 тыс руб. Оказалось, люди просто не представляли, что им предстоит везти, и решили «проскочить на дурняка» – типа, получим заказ, а там будь что будет. Их компания стоит на грани жизни и смерти и они просто хватаются за любую соломинку.
Поняв, что эта организация не в состоянии исполнить перевозку, мы решили цену не опускать и выждать время. Разумеется, все участники тендера были осведомлены про цену 1,4 млн и фактически «сдулись».

После того, как заказчик убедился в полнейшей некомпетентности тех, кто прислал эту цену, малая часть заказа сразу отошла к нам и мы её благополучно перевезли. А когда до загрузки второй части оставались считанные дни, и клиент попросил нас подтвердить цену 2.05 (мы её подтвердили) – пришло ещё одно предложение на 1 млн 400 тыс. руб. Опять звоним к тем, кто дал такое предложение. Оказалось, что это предложил товарищ, который озвучил нам в самом начале 2.8 млн. Правда, выступил он уже под другим именем (конспиратор!) и, разумеется, напрямую, без нас. Он тоже узнал про 1.4 и про то, что перевозчик давший такую цену отказался ехать, и решил дать такую же цену, будучи полностью уверенным, что до уровня этой цены шла ожесточенная торговля. Тогда мы не стали ему ничего говорить. И, наверное, он до сих пор думает, как ловко он заполучил этот заказ «по максимально возможной цене», ни копейки не отдав экспедитору.

Понятное дело, что во время кризиса деньги очень нужны. Но мозги-то надо иметь! Если бы он позвонил нам, хотя бы просто поинтересоваться, что происходит вокруг этого тендера, то повёз бы этот груз за 1.8-1.85 млн рублей минимум! Ну и кому, спрашивается, он подарил почти полмиллиона? Кого он будет винить, когда деньги у него кончатся совсем – опять экспедиторов?
Мне кажется, тут даже комментарии излишни...

Часть 3-я. Работа.
Несколько месяцев назад подошёл ко мне один перевозчик. У него было несколько своих машин, которыми он возил по Москве и иногда – межгород. Его просьба было такой – «хочу работать с вами и только с вами, готов работать у вас в офисе, если загрузите мои машины». Я предложил следующее – мы обеспечиваем работой его машины, а он выполняет всю менеджерскую работу с клиентами, которых он от моего имени возит. Разумеется он выполняет все регламенты фирмы, а я исправно плачу ему за перевозки один раз в неделю, независимо от того, заплатил клиент или нет (перевозки по Москве клиентами оплачиваются по факту выполненной работы).
Он получил рабочее место с компьютером, интернетом, телефонной линией, возможность пользоваться всем моим офисом (и даже бесплатный обед). Стал приводить новых клиентов, искать привлеченный транспорт. Одним словом, работает полноценным менеджером. Почти все мои клиенты знают его, как сотрудника моей компании. Работа ведется очень серьезная, которая не ограничивается просто механическим перемещением груза с одного места в другое. Постоянно ищутся пути привлечения новых клиентов и пути повышения качества услуг. Он даже предупреждает меня, когда куда-то уезжает, хотя делать этого совершенно не обязан. Я исправно один раз в неделю выплачиваю ему заработанные деньги.
Если возникают какие-либо рабочие вопросы, то стараемся решать их вместе. И самое главное – поработав у нас в офисе и поняв, что такое наша работа, он ни разу не сказал, что экспедитор не нужен !!!

Я понимаю, что лохо-экспедиторов развелось немеряно. И это, конечно, проблема. Но лохо-экспедитор растёт там, где есть такой же лохо-перевозчик!!! Это факт.
Мне кажется, пока ещё есть шанс и вопрос ценообразования решить от неплатежей избавиться. Чтобы грузовладелец стал уважать перевозчика (это вообще в последнее время стало очень актуальным – руки выкручивают как хотят). И другие проблемы не кажутся неподъёмными. Все решаемо. Зачем это мне? Ответ прост. Я, когда вижу, сколько денег мы могли бы зарабатывать (мы – это моя компания-экспедитор и мои партнёры-перевозчики) и сколько теряем по причине обычной человеческой глупости – зубы сами собой скипят... У моей компании вроде кризиса нет (плюнул… постучал…), работаем с прибылью. Я никого не уволил и не сократил зарплаты. Мы даже стали понемногу помогать детской больнице и детскому благотворительному фонду. Я легко мог бы сделать, чтобы к таким же результатам пришли многие, работающие в перевозках. Надо всего лишь...
Хотя,блин, кому я это говорю? И кому это надо?


Еще
Еще не вечер...

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 27.02.2010 10:53):

Статья явно провокационного характера, что видно по названиям данным в ней, играет на чувствах "обиженных" перевозчиков и НЕ ДОБАВЛЯЕТ объединительных мотивов и решений в проблемах рынка Украины в отрасли автогрузоперевозок о чём было как всегда громогласно заявлено старттопиком.
Автор заказной статьи полностью не понимает разницу между международными и внутренними автоперевозками.
А механический перенос из одной области деятельности в совершенно другую ни к чему хорошему не приводит.
"P.S. Для руководства АТИ. Я тщательно изучил Правила форума и надеюсь, что данная тема может исчезнуть только в подтверждение справедливости моего мнения о том, что именно АТИ не заинтересовано в грамотности перевозчика."
Единственно позитивная часть статьи - это заинтересованность в грамотности перевозчиков.
Вопрос: кто мешает?

Большая и убедительная просьба не флудить,не начинать боевые действия,не оскорблять участников форума и не уводить тему в сторону от поднятых в ней вопросах.

" Статья явно провокационного характера" - в чём? В том что показывает на похожие негативные явления на нашем рынке?
Никто не говорит что надо делать всё под копирку, надо рассмотреть поднятые вопросы и те что схожи с нашими подумать как решить.

" Вопрос: кто мешает?" - непонятный вообще вопрос.
#215505 - вроде создали ликбез по договорам в другом месте ...давайте и их рассмотрим , но не будем путать всё вместе..находим вопросы и если надо рассматриваем более подробно.
*********
ЧП Полудень
Сообщений: 1302
Дата сообщения: 27.02.2010 10:35 #215493 | цитировать |
Анатолий, если эта затея серьезная, а не просто поболтать, то только не здесь! Второй провал полностью разуверит людей в искренности намерений, здесь искусстно затопчут идею (слава богу "мастера" есть) как и в первый раз! Хотя мое мнение в предущую попытку сами организаторы специально эту идею на определенном этапе начали хоронить.
Олег
*********
Олег, я думаю вопросы очень серьёзные, попробуем обсудить здесь, если конечно не повторится то что обычно здесь на форуме творится ....

" Автор заказной статьи полностью не понимает разницу между международными и внутренними автоперевозками.
А механический перенос из одной области деятельности в совершенно другую ни к чему хорошему не приводит. " - идёт разговор о поднятых вопросах в проблемах на рынке грузоперевозок в России и если есть (а они есть на 95-99%) совпадения в вопросах на рынке грузоперевозок Украины можем рассмотреть их и попробовать разрешить в позитивную сторону для нас, а не стоит вопрос о компетентности автора статьи. Тем более заказная онаили нет - не нам судить, это статья о российском рынке и она нас не трогает ни коем образом ..пока.
" Единственно позитивная часть статьи - это заинтересованность в грамотности перевозчиков. " - кроме заинтересованности в грамотности перевозчика , по моему надо ещё заинтересоваться в грамотности и экспедиторов. Если все участники рынка грузоперевозок будут профессионально грамотны - более стабильный и упорядоченный будет рынок на котором мы работаем.
#215506 Да, вопросов много , все вопросы взаимосвязаны между собой, так как связана между собой цепочка участников рынка грузоперевозок , а именно цепочка Заказчик-Экспедитор-Перевозчик. Из за появления негативных явлений на рынке, которые каждый называет по своему но от названия не меняется сама их суть , на рынке появились кидалово,пропажа и многое другое ...с этим всем надо бороться, бороться и изменять условия для работы в нашу сторону.

Разве в "экономике уже накоплена некая критическая масса, игнорировать которую власть уже не сможет: в противном случае социальные и экономические катаклизмы неизбежны…" - это не похоже на ситуацию на нашем украинском рынке грузоперевозок. Разве "....Взаимные претензии нарастают год от года, а возможностей примирить наши позиции все меньше и меньше. Да их и невозможно свести к общему знаменателю. Ни теоретически, ни практически. Нормальный индивидуал, если он бережет свою машинку, может стоять в ожидании «денежной» загрузки день, два, пять. И своего он дождется. Честь ему и хвала. Директор фирмы не в состоянии допускать такие простои: его прибыль складывается не из разовой, хоть и максимальной, дельты в себестоимости перевозки и величине фрахта, а из стабильности работы и из объемов перевезенных грузов. «Фуфайке», выехавшему на «неликвиде» подкалымить по случаю, вообще все по барабану… " разве такого у нас нет?
Проведена паралелль с другим рынком " Есть крупные «Аэрофлот», «Трансаэро», «Внуковские авиалинии», «Сибирь», «Дальавиа», «Красэйр», плюс не очень крупные региональные авиакомпании. А где остальные сотни? Исчезли. Потому что авиакомпания с одним (двумя-тремя) самолетом никогда не будет в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентом! Метеоусловия, цены на топливо, техническая неисправность, требования клиента о предоставлении дополнительных услуг и гарантий – и в отсутствии возможностей для маневра перевозчик демонстрирует свою полную неспособность к качественной работе… А на разовых, единичных заказах долго не продержишься. Вот и пришли к тому, что имеем: в авиаперевозках выстроилась четкая иерархическая структура, более-менее стабильная и предсказуемая…"...
Разве не писали тут на форуме про маршрутное такси и другие рынке где прошёл передел?
" Стерилизовать» нас ( т.е. частных перевозчиков), как на региональном, так и на федеральном уровне могут элементарно" - а чт обудет за таким вариантом событий? Потом такое развитие событий ждёт и других участников рынка грузоперевозок - экспедиторов....задумайтесь хотите ВЫ такого будущего?
Знания лишними не бывают...
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1∝;=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=122&PHPSESSID=eb54f20871c3a18989103d09865a071d
Из чего складывается экономия затрат...- там же по ссылке
Не конфронтация и взаимные претензии, а диалог...- и этот вопрос затронут..

И на последок ...Про «жареного петуха»...
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1∝;=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=128&PHPSESSID=eb54f20871c3a18989103d09865a071d

Давайте здесь обсуждать и поднимать похожие вопросы, а ЛИКБЕЗы проводить в другом месте....

Большая и убедительная просьба не флудить,не начинать боевые действия,не оскорблять участников форума и не уводить тему в сторону от поднятых в ней вопросах.
Если кто то считает что поднятые вопросы не те и лишние, просто напишите что не согласны полностью и всё....только не надо уводить всё как обычно в сторону....

А то получится " déjà vu " — уже виденное ....


Еще
Анатолий.

экспедиторские компании и перевозчики одно целое ринка перевозок,ведь иногда перевозчики выступают в роли экспедитора,и у перевозчика всегда ставка намного выше чем у многих экспедиций,потому что он знает свои затраты на 1км перевозки и отстаевает их перед грузоотправителем.Экспедитор должен аргументировать грузоотправителю цену перевозки,по состоянию стоимости ДТ,ЗАПЧАСТЕЙ,СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ,РАСТОЯНИЕ ПЕРЕВОЗКИ В КМ,а нетак как с Херсона за 700км для 20т,один ЭКСП выставляет цену 2500грн,ЧТО ИТАК ГОВОРИТ ЧТО ТОЛЬКО может поехать чел недружащий с головой,то другой эксп,за этот груз выставляет 1300ГРН,не выдерживаю звоню,берет трубку молоденькая девушка,я у нее спрашиваю знает она сколько км будет за эти деньги тронспортироваться груз,ответ Я НЕЗНАЮ,сначала нужно знать апотом выставлять,ведь эксп тоже зависит от перевозчика и на оборот,НУЖНО ОБЬЕДИНЯТЬСЯ И РОБОТАТЬ НА ВЗАИМОВЫГОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ,а не искать крайних и поливать грязью один другого.


Еще


экспедиторские компании и перевозчики одно целое ринка перевозок,ведь иногда перевозчики выступают в роли экспедитора,и у перевозчика всегда ставка намного выше чем у многих экспедиций,потому что он знает свои затраты на 1км перевозки и отстаевает их перед грузоотправителем.Экспедитор должен аргументировать грузоотправителю цену перевозки,по состоянию стоимости ДТ,ЗАПЧАСТЕЙ,СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ,РАСТОЯНИЕ ПЕРЕВОЗКИ В КМ,а нетак как с Херсона за 700км для 20т,один ЭКСП выставляет цену 2500грн,ЧТО ИТАК ГОВОРИТ ЧТО ТОЛЬКО может поехать чел недружащий с головой,то другой эксп,за этот груз выставляет 1300ГРН,не выдерживаю звоню,берет трубку молоденькая девушка,я у нее спрашиваю знает она сколько км будет за эти деньги тронспортироваться груз,ответ Я НЕЗНАЮ,сначала нужно знать апотом выставлять,ведь эксп тоже зависит от перевозчика и на оборот,НУЖНО ОБЬЕДИНЯТЬСЯ И РОБОТАТЬ НА ВЗАИМОВЫГОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ,а не искать крайних и поливать грязью один другого.

..по одиночке передавят как циплят...


Еще
Анатолий.

Что б потом не было пытань , зацитирую :

ЧП "Регина"
Сообщений: 7404
Дата сообщения: 27.02.2010 14:08 #215563 | цитировать | |
Цитата (ЧП "АртТрансСпед"; Дата: 27.02.2010 14:04)
#215560 пожалуйста....
***********
Большая и убедительная просьба не флудить,не начинать боевые действия,не оскорблять участников форума и не уводить тему в сторону от поднятых в ней вопросах.
КОДЕКС УКРАЇНИ ПРО АДМІНІСТРАТИВНІ ПРАВОПОРУШЕННЯ
Стаття 10. Вчинення адміністративного правопорушення умисно
Адміністративне правопорушення визнається вчиненим умисно, коли особа, яка його вчинила, усвідомлювала протиправний характер своєї дії чи бездіяльності, передбачала її шкідливі наслідки і бажала їх або свідомо допускала настання цих наслідків.
P.S. До весны остался 1(один) день!!!
Александр.
*************
Был дан ответ по теме
http://light.lardi-trans.com/forum/?action=jump&post=215556

Если уже за слово пожалуйста такое пишут....то делаем выводы...
http://light.lardi-trans.com/forum/?action=jump&post=215561

..не всем можна писать...даже по теме получается.:):):):)
Тогда будем эту цитату использовать в этой теме тоже , при необходимости. :)


Еще
Анатолий.


Началось!!!

Олег



Еще



" Единственно позитивная часть статьи - это заинтересованность в грамотности перевозчиков. " - кроме заинтересованности в грамотности перевозчика , по моему надо ещё заинтересоваться в грамотности и экспедиторов. Если все участники рынка грузоперевозок будут профессионально грамотны - более стабильный и упорядоченный будет рынок на котором мы работаем.




Как-то из общего числа представителей "ХАОСА" выпала такая огромная группа диспетчеров от перевозчиков, которые являются основной массой самых неподготовленных участников транспортной цепочки, ведь садят на табурет перед монитором и дают в руки безлимитку владельцы малых(одна-две ТС)ЧП и больших (сто-тристо ТС) автопредприятий зачастую людей совершенно неподготовленных( жен, дочерей, подруг, музыкантов, программистов и т.д.), поручая им от своего имени совершать сделки и заключать договора результатом непрофессиональных действий которых, являются потоки соплей и воплей на форуме.


"Кто что думает по таким вопросам? Может как то поднятые вопросы применить к сложившейся ситуации на нашем рынке? Может рассмотреть какие то другие форматы обьединения участников рынка грузоперевозок?

Большая и убедительная просьба не флудить,не начинать боевые действия,не оскорблять участников форума и не уводить тему в сторону от поднятых в ней вопросах."
/ЧП"АртТрансСпед"/


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1