Цены на перевозку грузов
Новые сообщения
Количество постов 23
Автор
Сообщение

Какой кошмар, загрузка из Горловки на Киев 3т 50м3 -650грн. Еще хватает смелости и наглости выставлять такие загрузки. Из Донецкой области пользуются тем что перевозчики не могут уехать и сбивают цены. Из Киева пользуются ситуацией что грузов нет и тоже сбивают цены. Экспедиции поднимайте у своих заказчиков цены, хватит возить за спасибо!!!!! ПЕРЕВОЗЧИКИ!!!!! ДАВАЙТЕ КАКТО РЕШАТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ, ИНАЧЕ ОНИ ВСЕ ВООБЩЕ СКОРО СЯДУТ НА ГОЛОВУ И НОГИ СВЕСЯТ!!! КАК НА ТОВАРЕ НАКРУЧИВАТЬ ЦЕНЫ ТАК ОНИ МОЛОДЦЫ, А НАШИ ДЕНЬГИ СЧИТАЮТ И НЕКРАСНЕЮТ. ТОВАРА ВЕЗУТ НА 100000, на 800000, А ЗА ПЕРЕВОЗКУ ЗАПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ - ЖМУТСЯ, ЕЩЕ И ХВАТАЕТ НАГЛОСТИ ГОВОРИТЬ-"А НАМ ВОЗЯТ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ". С КАКИХ ПОР ЗАКАЗЧИКИ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ ЦЕНЫ???????


Еще

Совершенно с Вами согласен.Действительно,почему сегодня заказчик решает что дорого,а что для него нормально,возможно даже не зная реальные затраты и работу перевозчика.А как Вы предлагаете устанавливать цены за перевозку конкретно от лица перевозчика и при этом не слышать - "это дорого".


Еще

Крик души!Понимаю!Вот и я стою на стоянке в Донецке на Volvo уже второй день и листаю загрузки,это просто пипец какой то.Посижу еще немного и поеду домой в Краматорск чем возить милионные грузы за копейки.Позвонил только что по грузу Донецк-Краматорск бытовая техника платят 650грн)))А этой то техники точно на лимон будет.Я лучше пустой домой поеду чем за даром везти.
Я думая что неможет быть всегда так.Перезимовали почти,скоро весна... а там гляди перевозчики ума разума наберутся,может тем кто ездит даром не за какой фиг машины будет ремонтпровать или кредиторы позабирают...


Еще

Просто нужно, чтобы все перестали возить за бесплатно, а то многие несогласятся, а какой нибудь, которому срочно нужно уехать, поедит чтоб отбить деньги на салярку, вот таких они и ищут, вот Маевская например, выставляет Донецк-Мариуполь-разные направления, в Мариуполь отвезет за 600грн 20т, а потом телефоны все отключены,и стоит потом этот бедный перевозчик еще 2 недели в Донецкой области. Еще приучили всех догрузами, 10 тонн догруз, 20 тонн 50м3-это тоже у них догруз смешно просто!!! ТАКСИСТЫ ПО ГОРОДУ ДОРОЖЕ ВОЗЯТ!!!!


Еще

ЗАКАЗЧИКИ НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ, ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕДИЦИИ, ПРОСТО МНОГИЕ НЕ ХОТЯТ ПОДНИМАТЬ ИМ ЦЕНЫ Т.К. БОЯТСЯ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА. ДА С ТАКИМ РАСКЛАДОМ НАХРЕН НУЖНЫ ТАКИЕ КЛИЕНТЫ!!!!!


Еще


вот Маевская например, выставляет Донецк-Мариуполь-разные направления, в Мариуполь отвезет за 600грн 20т, а потом телефоны...

Ну про вышеуказаное чп это ре первый отзыв такого плана.Это чп нужно ставить не в черный список а чернющий.Они когда нибуть доиграются.


Еще

Альтернативы таксистам нет,а автоперевозчикам есть-железная дорога,вода и воздух.Может пускай дешевые перевозки сместятся в сторону вышеуказаных перевозок.Получится?Конечно же нет!Так что мы автоперевозчики самые востребованные,хотя бы этим и приходится тешиться.(к сожалению)


Еще


Альтернативы таксистам нет,а автоперевозчикам есть-железная дорога,вода и воздух.Может пускай дешевые перевозки сместятся в сторону вышеуказаных перевозок.Получится?Конечно же нет!Так что мы автоперевозчики самые востребованные,хотя бы этим и приходится тешиться.(к сожалению)

А самые востребованые потому что возим за дарма


Еще


Все очень просто:

Экспедиции "рубают"- зарабатывают хорошие Деньги!!!

А перевозчики тупо возят что им скажут и по какой цене.
А не возить они не могут - кредиты , и водитель который постоянно звонит и спрашивает "Ну что есть груз ?" .

Объеденится и установить тарифы - перевозчики НЕ МОГУТ, гордые очень да и просто стыдно Им .

Потому замкнутый круг и получается.



Если Вы так переживаете за перевозчиков, то расскажите людям за какую цену Вы выставляете загрузку из Черкасс во Львов, кондитерские изделия по б/н с НДС?


Еще


Все очень просто:

Экспедиции "рубают"- зарабатывают хорошие Деньги!!!

А перевозчики тупо возят что им скажут и по какой цене.
А не возить они не могут - кредиты , и водитель который постоянно звонит и спрашивает "Ну что есть груз ?" .

Объеденится и установить тарифы - перевозчики НЕ МОГУТ, гордые очень да и просто стыдно Им .

Потому замкнутый круг и получается.




Я с вами не соглашусь, потому я сам не люблю, когда спрашиваешь - это ваш груз/машина, начинают х...ё моё, простите, это наши друзья и т.д. и т.п., но есть такие и заказчики, которые привыкли возить на халяву свои грузы.


Еще




Все очень просто:

Экспедиции "рубают"- зарабатывают хорошие Деньги!!!

А перевозчики тупо возят что им скажут и по какой цене.
А не возить они не могут - кредиты , и водитель который постоянно звонит и спрашивает "Ну что есть груз ?" .

Объеденится и установить тарифы - перевозчики НЕ МОГУТ, гордые очень да и просто стыдно Им .

Потому замкнутый круг и получается.



Если Вы так переживаете за перевозчиков, то расскажите людям за какую цену Вы выставляете загрузку из Черкасс во Львов, кондитерские изделия по б/н с НДС?

А Вы ?

А я и не выставляю из Черкасс грузы, а отвечать вопросом на вопрос неприлично.


Еще

UA–UA
тент
13:42:35 05.02 Донецк – Киев
Донецкая обл. – Киевская обл.
маршрут метал. проволка 20т 86м3 верхняя 1800грн перевод по оригиналам ООО "ТИГ" отзывы: 36/7
Дмитрий
(067)9393277
(057)7381425
ВОТ ЭТО СУПЕР ЗАГРУЗКИ, ОТВЕЗИ В КРЕДИТ ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ЖДИ.......
Расход топлива 38л.*800км=304*5,2=1580грн. ВОТ 219грн. ЗАРАБОТОК, А У НИХ 36 положительных отзывов, ОТКУДА??????


Еще





Все очень просто:

Экспедиции "рубают"- зарабатывают хорошие Деньги!!!

А перевозчики тупо возят что им скажут и по какой цене.
А не возить они не могут - кредиты , и водитель который постоянно звонит и спрашивает "Ну что есть груз ?" .

Объеденится и установить тарифы - перевозчики НЕ МОГУТ, гордые очень да и просто стыдно Им .

Потому замкнутый круг и получается.



Если Вы так переживаете за перевозчиков, то расскажите людям за какую цену Вы выставляете загрузку из Черкасс во Львов, кондитерские изделия по б/н с НДС?

А Вы ?

А я и не выставляю из Черкасс грузы, а отвечать вопросом на вопрос неприлично.

Господа, позвольте вклиниться в вашу дискуссию. Я прекрасно знаю цены первого заказчика, по которым возят кондитерку и водку с Черкасс и Умани. "Транзит-К" абсолютно ставки не рубит (сравнивала). Так что не надо голословно обвинять.


Еще

Да о каких ценах можно сейчас говорить.Возьмите любой регион,ставок нет одни разговоры;-"Так дает заказчик".Один и тот же груз предлагает 5-6 экспедиций.
Вопрос:-Зачем такая работа?
Ответ:-Дайте контактные телефоны перевозчиков,и мы будем сами договариваться.
А теперь обращаюсь к перевозчикам.
-Скажите до каких пор Вас и Ваш труд будут так грубо использовать.
-Почему все вас считают Васями и т.д.и выставляют на посмешище.
Необидно за себя.За то что ночами не спите в теплой постели,не едите домашнею пищу, рискуете ВСЕМ,а зарабатываете ...ничего.
-А придет завтра...
Обидно до слез.И на память приходят слова из стихотворения "Кров висосає оте остогиджене прокляте нишком шиття.."т б наша робота,яка викидається на сміття.
Ольга Алексеена.


Еще






Все очень просто:

Экспедиции "рубают"- зарабатывают хорошие Деньги!!!

А перевозчики тупо возят что им скажут и по какой цене.
А не возить они не могут - кредиты , и водитель который постоянно звонит и спрашивает "Ну что есть груз ?" .

Объеденится и установить тарифы - перевозчики НЕ МОГУТ, гордые очень да и просто стыдно Им .

Потому замкнутый круг и получается.



Если Вы так переживаете за перевозчиков, то расскажите людям за какую цену Вы выставляете загрузку из Черкасс во Львов, кондитерские изделия по б/н с НДС?

А Вы ?

А я и не выставляю из Черкасс грузы, а отвечать вопросом на вопрос неприлично.

Господа, позвольте вклиниться в вашу дискуссию. Я прекрасно знаю цены первого заказчика, по которым возят кондитерку и водку с Черкасс и Умани. "Транзит-К" абсолютно ставки не рубит (сравнивала). Так что не надо голословно обвинять.

Голословных обвинений нет. Если Вы знаете цены на перевозку прямого заказчика, то можете сравнить цену от "Транзит-К" по маршруту Черкассы-Львов - 2600,00 б/н с НДС за 800 км.


Еще

А самое смешное, когда кричат все на экспов, а потом заходишь на личную страничку, профиль - перевозчик и в тоже время выставлены грузы. Вопрос, какой перевозчик? )))


Еще


Какой кошмар, загрузка из Горловки на Киев 3т 50м3 -650грн. Еще хватает смелости и наглости выставлять такие загрузки. Из Донецкой области пользуются тем что перевозчики не могут уехать и сбивают цены. Из Киева пользуются ситуацией что грузов нет и тоже сбивают цены. Экспедиции поднимайте у своих заказчиков цены, хватит возить за спасибо!!!!! ПЕРЕВОЗЧИКИ!!!!! ДАВАЙТЕ КАКТО РЕШАТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ, ИНАЧЕ ОНИ ВСЕ ВООБЩЕ СКОРО СЯДУТ НА ГОЛОВУ И НОГИ СВЕСЯТ!!! КАК НА ТОВАРЕ НАКРУЧИВАТЬ ЦЕНЫ ТАК ОНИ МОЛОДЦЫ, А НАШИ ДЕНЬГИ СЧИТАЮТ И НЕКРАСНЕЮТ. ТОВАРА ВЕЗУТ НА 100000, на 800000, А ЗА ПЕРЕВОЗКУ ЗАПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ - ЖМУТСЯ, ЕЩЕ И ХВАТАЕТ НАГЛОСТИ ГОВОРИТЬ-"А НАМ ВОЗЯТ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ". С КАКИХ ПОР ЗАКАЗЧИКИ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ ЦЕНЫ???????

Уважаемые господа! Вся беда в том что многие перевозчики знакомы с перевозками только как водители и слишком далеки от таких понятий как себестоимость, рентабельность перевозки.Прежде чем приступать к определенному виду перевозки необходимо просчитать их рентабельность или хотя бы себестоимость а не рассуждать много платят или мало.Но подобные расчеты не всегда под силу для многих, поэтому посоветую простую эмпирическую формулу: если оплата перевозки превышает стоимость затраченого топлива в 2.7 - 3.0 раза то это перевозки рентабельные и по таким ценам можно и нужно ездить, но не по другим. Но у нас есть и другая беда, многие перевозчики выполняют перевозки с оплатой по расстояниям которые заведомо занижены или экспедитором или заказчиком, либо расстояния взяты из карт кратчайших расстояний между городами Украины, которые вовсе не соответствуют действительным маршрутам движения именно грузового транспорта из-за запретов и объездов, а также несоответствия нагрузок и состояния дорожного покрытия, или проще говоря полного отсутствия проезжаемости дороги. Однако заказчики перевозок настаивают именно на этих расстояниях и хотят складывать цену перевозки не по показанию вашего спидометра а именно по расстояниям официальных карт, и это большая наша проблема, так как никто из перевозчиков сегодня не составляет официальные замеры расстояний перевозок, в связи с тем что как правило, эти перевозки разовые и выполняются разными перевозчиками от случая к случаю. И вот именно здесь необходимо проявлять солидарность друг с другом и доказывать что эта перевозка может осуществляться именно по этой трассе а не по закаулкам каратчайших расстояний неизвестно кем проложеным. Но самая большая беда состоит в том что мы не умеем и не хотим уважать друг друга как перевозчиков и как лиц формирующих тарифы на перевозку, особенно это касается попутных грузов, где каждый из нас плачет на форуме и призывает не перевозить грузы дешевле 5 грн/км, а сам подметает все по всей трассе по любой цене именно этим и создавая прецендент демпфинга в перевозках. Яркий пример тому Киев-Одесса где все экспедиторы и заказчики установили себе цену, практически не зависящую от тоннажа перевозимого груза: 800-1000грн. и это могут быть грузы весом от 5 тонн до 26 тонн. В тоже время такие же грузы из Одессы в Киев везут за 2500-3900грн. Мы не умеем поступать так как поступали поляки у себя на родине и у нас на Украине, отказавшись возить попутные грузы за бесценок


Еще


Уважаемые господа! Вся беда в том что многие перевозчики знакомы с перевозками только как водители и слишком далеки от таких понятий как себестоимость, рентабельность перевозки.Прежде чем приступать к определенному виду перевозки необходимо просчитать их рентабельность или хотя бы себестоимость а не рассуждать много платят или мало.Но подобные расчеты не всегда под силу для многих, поэтому посоветую простую эмпирическую формулу: если оплата перевозки превышает стоимость затраченого топлива в 2.7 - 3.0 раза то это перевозки рентабельные и по таким ценам можно и нужно ездить, но не по другим. Но у нас есть и другая беда, многие перевозчики выполняют перевозки с оплатой по расстояниям которые заведомо занижены или экспедитором или заказчиком, либо расстояния взяты из карт кратчайших расстояний между городами Украины, которые вовсе не соответствуют действительным маршрутам движения именно грузового транспорта из-за запретов и объездов, а также несоответствия нагрузок и состояния дорожного покрытия, или проще говоря полного отсутствия проезжаемости дороги. Однако заказчики перевозок настаивают именно на этих расстояниях и хотят складывать цену перевозки не по показанию вашего спидометра а именно по расстояниям официальных карт, и это большая наша проблема, так как никто из перевозчиков сегодня не составляет официальные замеры расстояний перевозок непосредственно от Заказчика до места выгрузки, в связи с тем что как правило, эти перевозки разовые и выполняются разными перевозчиками от случая к случаю. И вот именно здесь необходимо проявлять солидарность друг с другом и доказывать что эта перевозка может осуществляться именно по этой трассе а не по закаулкам каратчайших расстояний неизвестно кем проложеным и ее протяженность не то что в карте написано, а то что у Вас на спилометре.На сегодняшний день никто не думает о таких вещах как платная подача и возврат транспорта, как и кто оплачивает обратный пробег и из каких расчетов, сегодня мы согласились с тем что мы превратились в склады на колесах и никто за это не оплачивает. Но самая большая беда состоит в том что мы не умеем и не хотим уважать друг друга как перевозчиков и как лиц формирующих тарифы на перевозку, особенно это касается попутных грузов, где каждый из нас плачет на форуме и призывает не перевозить грузы дешевле 5 грн/км, а сам подметает все по всей трассе по любой цене, именно этим и создавая прецендент демпфинга в перевозках. Яркий пример тому Киев-Одесса где все экспедиторы и заказчики установили себе цену, практически не зависящую от тоннажа перевозимого груза: 800-1000грн. а это могут быть грузы весом от 5 тонн до 26 тонн. В тоже время такие же грузы из Одессы в Киев везут за 2500-3900грн. Мы не умеем поступать так как поступали поляки у себя на родине и у нас на Украине, отказавшись возить попутные грузы за бесценок, уезжали пустыми и ни Заказчики ни Экспидиторы ни одного водителя так и не смогли уговорить работать по заниженым тарифам, в результате чего поляки добились своего, возят грузы в прямом и попутном направлении по одинаковым тарифам. Все указанные наши болячки появились в результате раздробленности и немощи частных перевозчиков которые оказались не в состоянии сегодня в одиночку противостоять как Заказчикам так и Экспедиторам и полность попали в их зависимость. Поэтому сегодня нет альтернативы объединению перевозчиков по регионам в любые формы добровольных объединений, где можно с помощью наемных специалистов, которых мы с вами готовы оплачивать, быстро и экономически обосновано поднять тарифы на перевозки до уровня рентабельности. А при условии тесного взаимодействия с другими регионами Украины, выровнять их по всей стране. Все это зависит только от нас и насколько серьезно мы подойдем к этим вопросам.
С уважением Владимир.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0