trucksnearme
Lardi-Pedia или Trans-Pedia
Новые сообщения
Количество постов 23
Автор
Сообщение

По просьбам наших пользователей установили движок wiki. Ресурс может стать транспортной энциклопедией.

Адрес: http://lardi-trans.org/

Милости просим.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Камрады, этот проект создан для того что бы сделать общую энциклопедию (базу знаний, упорядоченную и каталогизированную) по нашей сфере деятельности (Перевозки и Экспедирование).
Любой жалающий может внести свой вклад в развитие проекта написав статью или делая уточнение и правки в существующих статьях.
Давайте делиться знаниями и опытом!
Сделаем вместе наш рынок умнее! :)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Камрады, этот проект создан для того что бы сделать общую энциклопедию (базу знаний, упорядоченную и каталогизированную) по нашей сфере деятельности (Перевозки и Экспедирование).
Любой жалающий может внести свой вклад в развитие проекта написав статью или делая уточнение и правки в существующих статьях.
Давайте делиться знаниями и опытом!
Сделаем вместе наш рынок умнее! :)

Давайте решим какие материалы будут размещаться. Нужно же сначала накидать ссылки, скелет так сказать.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 09.03.2010 13:07):



Давайте делиться знаниями и опытом!
Сделаем вместе наш рынок умнее! :)

Давайте решим какие материалы будут размещаться. Нужно же сначала накидать ссылки, скелет так сказать.


Предлагаю начать с типов ТС, приемов/методов погрузки, ТТХ подвижного состава и спец техники, сопроводительной документации и документооборота в целом.
Надеюсь ресурс поможет любителям рефов с верхней погрузкой )))

с ув. Александр


Еще

Правильно сформулировать понятия - "догрузик"!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Даерс", 09.03.2010 15:19):

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 09.03.2010 13:07):



Давайте делиться знаниями и опытом!
Сделаем вместе наш рынок умнее! :)

Давайте решим какие материалы будут размещаться. Нужно же сначала накидать ссылки, скелет так сказать.


Предлагаю начать с типов ТС, приемов/методов погрузки, ТТХ подвижного состава и спец техники, сопроводительной документации и документооборота в целом.
Надеюсь ресурс поможет любителям рефов с верхней погрузкой )))

с ув. Александр


http://lardi-trans.org/index.php/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 - типы ТС


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter


Правильно сформулировать понятия - "догрузик"!!!


Зарегестрируйтесь и сформулируйте. А мы дополним и подправим если что.. :)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

На мій погляд,має бути рзділ,в якому би висвітлювались всі закони,що стосуються транспортно-експедиційних послуг вже діючих та нововведених.


Еще


На мій погляд,має бути рзділ,в якому би висвітлювались всі закони,що стосуються транспортно-експедиційних послуг вже діючих та нововведених.

Уже есть
http://lardi-trans.org/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

На наш взгляд (пишу от лица одной из самых крупных экспедиций) очень важно:
1. дать образцы договоров-заявок,прописать понятие ТТН и ЦМР
2. Описать разницу банковского от календарного дня.
3. Дать базовые понятия бухгалтерии (налоговая накладная,акт выполненных работ проч)
4. Дать перечень необходимых документов для перевозок (Лицензии,дозвола проч.)
5. Дать информацию о перегрузах и их стоимости(штрафные санкции) что сейчас очень модно.
6. Дать актуальную информацию о действующих постах Гаи и дорогах по которым их можно объехать.


Еще


На наш взгляд (пишу от лица одной из самых крупных экспедиций) очень важно:
1. дать образцы договоров-заявок,прописать понятие ТТН и ЦМР
2. Описать разницу банковского от календарного дня.
3. Дать базовые понятия бухгалтерии (налоговая накладная,акт выполненных работ проч)
4. Дать перечень необходимых документов для перевозок (Лицензии,дозвола проч.)
5. Дать информацию о перегрузах и их стоимости(штрафные санкции) что сейчас очень модно.
6. Дать актуальную информацию о действующих постах Гаи и дорогах по которым их можно объехать.

Начинайте, писать статьи может любой желающий.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Нужно обязательно создать некий буфер для обсуждения или проверки новой информации (как тренировочный трекер на торрентах, где маститые пользователи "наводят на пусть истинный" новичков, - но лучше конечно, чтоб "хозяин", то бишь модератор, был один, беспристрастный). Это оградит новый интернет-ресурс от белиберды про ставки, догрузы, дармовозов, табуреток и прочего дебилизма. Слово оскорбительное, но люди, оперирующие данными понятиями - недалекие и ограниченные. Форум - это форум, для очень немногих. А лардипедией надеюсь будет пользоваться большинство посетителей Ларди - не будем портить репутацию одного из двух основных интернет-ресурсов про неконтрактные грузоперевозки.


Еще


Охринеть... .

точно,это будет как "учебник по перевозкам"
и "таблЫцу расчета рентабЕльности" не забыть туды (большую,и красного цвета чтоб......) втулить
и "выкройки" с законов с ссылками естественно
а в конце написать сказку про бедного погонщика "рено-магнума" и его доблесного коллегу "табуретко"


Еще
Александр


Нужно обязательно создать некий буфер для обсуждения или проверки новой информации (как тренировочный трекер на торрентах, где маститые пользователи "наводят на пусть истинный" новичков, - но лучше конечно, чтоб "хозяин", то бишь модератор, был один, беспристрастный). Это оградит новый интернет-ресурс от белиберды про ставки, догрузы, дармовозов, табуреток и прочего дебилизма. Слово оскорбительное, но люди, оперирующие данными понятиями - недалекие и ограниченные. Форум - это форум, для очень немногих. А лардипедией надеюсь будет пользоваться большинство посетителей Ларди - не будем портить репутацию одного из двух основных интернет-ресурсов про неконтрактные грузоперевозки.


Любую статью можно править, добавлять и (обсуждать на вкладке "обсуждение";). Когда статья совместными усилиями преобретает конечный энциклопедический вид - админ ставит запрет на редактирование статьи.

За флуд, флейм, рекламу, статьи провокационного характера участник получает автоматический пожизненный бан без предупреждения на пользование ресурсом Транспедия.

Вот например есть незаконченная статья "Экспедирование": http://lardi-trans.org/index.php/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Правим и дополняем :)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo



Нужно обязательно создать некий буфер для обсуждения или проверки новой информации (как тренировочный трекер на торрентах, где маститые пользователи "наводят на пусть истинный" новичков, - но лучше конечно, чтоб "хозяин", то бишь модератор, был один, беспристрастный). Это оградит новый интернет-ресурс от белиберды про ставки, догрузы, дармовозов, табуреток и прочего дебилизма. Слово оскорбительное, но люди, оперирующие данными понятиями - недалекие и ограниченные. Форум - это форум, для очень немногих. А лардипедией надеюсь будет пользоваться большинство посетителей Ларди - не будем портить репутацию одного из двух основных интернет-ресурсов про неконтрактные грузоперевозки.


Любую статью можно править, добавлять и (обсуждать на вкладке "обсуждение";). Когда статья совместными усилиями преобретает конечный энциклопедический вид - админ ставит запрет на редактирование статьи.

За флуд, флейм, рекламу, статьи провокационного характера участник получает автоматический пожизненный бан без предупреждения на пользование ресурсом Транспедия.

Вот например есть незаконченная статья "Экспедирование": http://lardi-trans.org/index.php/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Правим и дополняем :)

А посты в "Обсудить" как-то автоматом добавляются или редактировать как обычную страницу?


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 12.03.2010 12:32):



Нужно обязательно создать некий буфер для обсуждения или проверки новой информации (как тренировочный трекер на торрентах, где маститые пользователи "наводят на пусть истинный" новичков, - но лучше конечно, чтоб "хозяин", то бишь модератор, был один, беспристрастный). Это оградит новый интернет-ресурс от белиберды про ставки, догрузы, дармовозов, табуреток и прочего дебилизма. Слово оскорбительное, но люди, оперирующие данными понятиями - недалекие и ограниченные. Форум - это форум, для очень немногих. А лардипедией надеюсь будет пользоваться большинство посетителей Ларди - не будем портить репутацию одного из двух основных интернет-ресурсов про неконтрактные грузоперевозки.


Любую статью можно править, добавлять и (обсуждать на вкладке "обсуждение";). Когда статья совместными усилиями преобретает конечный энциклопедический вид - админ ставит запрет на редактирование статьи.

За флуд, флейм, рекламу, статьи провокационного характера участник получает автоматический пожизненный бан без предупреждения на пользование ресурсом Транспедия.

Вот например есть незаконченная статья "Экспедирование": http://lardi-trans.org/index.php/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Правим и дополняем :)

А посты в "Обсудить" как-то автоматом добавляются или редактировать как обычную страницу?

Я редактирую как обычную страницу. А автоматом это как?


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 12.03.2010 12:32):



Нужно обязательно создать некий буфер для обсуждения или проверки новой информации (как тренировочный трекер на торрентах, где маститые пользователи "наводят на пусть истинный" новичков, - но лучше конечно, чтоб "хозяин", то бишь модератор, был один, беспристрастный). Это оградит новый интернет-ресурс от белиберды про ставки, догрузы, дармовозов, табуреток и прочего дебилизма. Слово оскорбительное, но люди, оперирующие данными понятиями - недалекие и ограниченные. Форум - это форум, для очень немногих. А лардипедией надеюсь будет пользоваться большинство посетителей Ларди - не будем портить репутацию одного из двух основных интернет-ресурсов про неконтрактные грузоперевозки.


Любую статью можно править, добавлять и (обсуждать на вкладке "обсуждение";). Когда статья совместными усилиями преобретает конечный энциклопедический вид - админ ставит запрет на редактирование статьи.

За флуд, флейм, рекламу, статьи провокационного характера участник получает автоматический пожизненный бан без предупреждения на пользование ресурсом Транспедия.

Вот например есть незаконченная статья "Экспедирование": http://lardi-trans.org/index.php/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Правим и дополняем :)

А посты в "Обсудить" как-то автоматом добавляются или редактировать как обычную страницу?

Я редактирую как обычную страницу. А автоматом это как?

Типа как на форуме :-)


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

В общем лазил я,лазил и ничё не понял. Как статью то написать?Чё нажать надо?Сильно мудрёно,нельзя ли попроще,где кнопка "написать новую статью"???? и как её отнести к разделам?


Еще
Сергей.

Фу! пару часов потратил,но разобрался,сначала надо проверить тему,и если её нет,появляетса заветная кнопочка и моНа тогда ваять статью.:)


Еще
Сергей.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0