Как падают цены на перевозку грузов
Новые сообщения
Количество постов 221
Автор
Сообщение

Существуют множество факторов влияющих на цены рынка грузоперевозок. Это и дефицит грузов в месте крупного скопления транспорта (напр. направление Москва - Украина)и дешевая цена на экспортируемый товар (напр. древесный уголь, топливные пилеты), ну и не без бессовестной жадности некоторых экспедиций.
Но в этот раз у меня произошло, то что мне очень трудно понять после разговоров со многими перевозчиками на тему "Мало платят"...
Негабаритный груз с Германии на Украину. Объем перевозки 13 грузовиков в течении 2 недели. По предварительным прозвонам базы перевозчиков и ответов на телефонные звонки соискателей транспортной биржи Ларди подбирается желающие проделать работу по перевозке за гонорар 3400 EUR.
Одна фирма, занимающееся профессиональными перевозками негабаритных грузов с города Ужгород (название не хочу сообщать с этических соображений), к которой я первой предложил данную загрузку решили всунуть свой длинный нос в те дела которые их не касаются. Они вышли на прямую с моим заказчиком.
И как вы думаете, они это сделали для того чтоб поднять себе фрахт?
Нет!!! Они позвонили и сказали, что дадут под эту загрузку 3 грузовика и за каждый они согласны на цену 2800 EUR. Ко мне перезвонил заказчик и об этом всем я узнал от него. Я перезвонил этим "чудо" профессионалам по перевозке негабаритных грузов, так просто сказать какие они хорошие и спросить что их надоумило на такое, на что получил ответ:"Я подсчитал и решил, что хочу поехать за 2800 EUR". Таким образом цена на перевозку упала, а такое эгоистическое поведение перевозчика испортило заработок другим транспортным компаниям.


Еще

Что удивляться,если выставляют загрузку из Луганска на Киев за 2600, на Винницу за 3100 и при этом люди уверены, что им перевезут этот груз, потому что едут.Меня все время удивляет как эти перевозчики еще ЕДУТ!!!


Еще


Существуют множество факторов влияющих на цены рынка грузоперевозок. Это и дефицит грузов в месте крупного скопления транспорта (напр. направление Москва - Украина)и дешевая цена на экспортируемый товар (напр. древесный уголь, топливные пилеты), ну и не без бессовестной жадности некоторых экспедиций.
Но в этот раз у меня произошло, то что мне очень трудно понять после разговоров со многими перевозчиками на тему "Мало платят"...
Негабаритный груз с Германии на Украину. Объем перевозки 13 грузовиков в течении 2 недели. По предварительным прозвонам базы перевозчиков и ответов на телефонные звонки соискателей транспортной биржи Ларди подбирается желающие проделать работу по перевозке за гонорар 3400 EUR.
Одна фирма, занимающееся профессиональными перевозками негабаритных грузов с города Ужгород (название не хочу сообщать с этических соображений), к которой я первой предложил данную загрузку решили всунуть свой длинный нос в те дела которые их не касаются. Они вышли на прямую с моим заказчиком.
И как вы думаете, они это сделали для того чтоб поднять себе фрахт?
Нет!!! Они позвонили и сказали, что дадут под эту загрузку 3 грузовика и за каждый они согласны на цену 2800 EUR. Ко мне перезвонил заказчик и об этом всем я узнал от него. Я перезвонил этим "чудо" профессионалам по перевозке негабаритных грузов, так просто сказать какие они хорошие и спросить что их надоумило на такое, на что получил ответ:"Я подсчитал и решил, что хочу поехать за 2800 EUR". Таким образом цена на перевозку упала, а такое эгоистическое поведение перевозчика испортило заработок другим транспортным компаниям.


Вот пока Вы (из этических соображений) будете "неназывать" подобных героев, они и будут Вас иметь во все дыры, а Вы будете получать "этическое удовольствие". В обществе нормальных людей такая "этика" называется безучастие и попустительство...


Еще
Юрий

Юрий, я могу дать официальный отзыв этой фирме в зоне надежности, но я заявку с ними не оформил. Тем более не думаю, что способ поливание грязью приведет к положительным результатам в данной ситуации.
С уважением, Дмитрий.


Еще


Юрий, я могу дать официальный отзыв этой фирме в зоне надежности, но я заявку с ними не оформил. Тем более не думаю, что способ поливание грязью приведет к положительным результатам в данной ситуации.
С уважением, Дмитрий.



Тогда теряется смысл написания данной ветки...

Страна должна знать своих героев...

...иначе подвиг их останется не оценён!!!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 12.03.2010 16:16):


Юрий, я могу дать официальный отзыв этой фирме в зоне надежности, но я заявку с ними не оформил. Тем более не думаю, что способ поливание грязью приведет к положительным результатам в данной ситуации.
С уважением, Дмитрий.



Тогда теряется смысл написания данной ветки...

Страна должна знать своих героев...

...иначе подвиг их останется не оценён!!!




В городе Ужгород не так много перевозчиков занимающихся перевозкой негабаритных грузов


Еще



В городе Ужгород не так много перевозчиков занимающихся перевозкой негабаритных грузов




Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 12.03.2010 16:35):



В городе Ужгород не так много перевозчиков занимающихся перевозкой негабаритных грузов




Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!




В том и дело,что форум часто не выходит читать. Больше работой занимаюсь.


Еще

Есть небольшая разница: бизнес и барыжничество. Бизнесмен получает стабильную прибыль и иногда прибыль внеплановую. Барыга получает прибыль только внеплановую, поэтому чтобы удержаться на плаву вынужден устраивать демпенг.
Ставлю себя на место бизнесмена, мои действия:
1. Смотрю список заказчиков, с которыми работал в последнее время(2-3-5лет).
2. Обзваниваю с целью узнать объемы, которые они планируют выпустить в течении месяца-квартала.
3. Договариваюсь о долгосрочных, но более дешевых контрактах
4. Получаю РАБОТУ на определенный период и конкретно запланированную денЮжку.
5. Если получается, то по пути получаю прибыль внеплановую

Теперь смотрим барыгу:
1. Составляю список экспедиторов, с которыми кто-то работал
2. Кидаю 10 разных экспедиторов в месяц на оплату и получаю внеплановую прибыль.

Как-то так. Вот и вопрос: тут бизнесмены или барыги? :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Есть небольшая разница: бизнес и барыжничество. Бизнесмен получает стабильную прибыль и иногда прибыль внеплановую. Барыга получает прибыль только внеплановую, поэтому чтобы удержаться на плаву вынужден устраивать демпенг.
Ставлю себя на место бизнесмена, мои действия:
1. Смотрю список заказчиков, с которыми работал в последнее время(2-3-5лет).
2. Обзваниваю с целью узнать объемы, которые они планируют выпустить в течении месяца-квартала.
3. Договариваюсь о долгосрочных, но более дешевых контрактах
4. Получаю РАБОТУ на определенный период и конкретно запланированную денЮжку.
5. Если получается, то по пути получаю прибыль внеплановую

Теперь смотрим барыгу:
1. Составляю список экспедиторов, с которыми кто-то работал
2. Кидаю 10 разных экспедиторов в месяц на оплату и получаю внеплановую прибыль.

Как-то так. Вот и вопрос: тут бизнесмены или барыги? :)

RE: Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!

Александр, Вы были правы!!!


Еще


RE: Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!

Александр, Вы были правы!!!

Ну мне смысла нет играть в переводного. У нас немного другой бизнес.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



RE: Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!

Александр, Вы были правы!!!

Ну мне смысла нет играть в переводного. У нас немного другой бизнес.

Тогда в таком случае не думаю, что Вам в данный момент получиться понять специфику этой работы


Еще




RE: Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!

Александр, Вы были правы!!!

Ну мне смысла нет играть в переводного. У нас немного другой бизнес.

Тогда в таком случае не думаю, что Вам в данный момент получиться понять специфику этой работы

Хотя соглашусь с тем, что можно взять количеством, только качество бывает хромает


Еще



Тогда в таком случае не думаю, что Вам в данный момент получиться понять специфику этой работы

Хотя соглашусь с тем, что можно взять количеством, только качество бывает хромает


Специфика в том, что у человека есть машина и он на ней хочет заработать денег. Первый вариант - заработать честно, но меньше(платя все налоги, сборы экспедиций и прочее). Второй вариант - на костях. На костях водителей, не выплачивая им нормальной зарплаты, на костях экспедиций, которые не получают денег за свои услуги.
Непродуманная система мотивации своих работников в 90% случаев. А действительно, зачем кого-то мотивировать, если можно списать все на кризис и вспомнить, что за забором толпа стоит? Воруют солярку и никто не подумал, что возможно водитель не ворует, а забирает СВОЕ НЕДОПОЛУЧЕННОЕ.
Прибыль должна быть не более 15% в условиях нормальной жизни, в условиях кризиса не больше 7-8%. А вместо того чтобы так и работать все сразу задают вопрос: а нафига ради 7-15% вообще работать?
Разница в цене по первому посту - просто караул. Если человек согласен работать за 2800, значит эта работа столько стоит реально и там уже заложена прибыль. Все остальное - сверхприбыль.
Где я не прав?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Юрий, я могу дать официальный отзыв этой фирме в зоне надежности, но я заявку с ними не оформил. Тем более не думаю, что способ поливание грязью приведет к положительным результатам в данной ситуации.
С уважением, Дмитрий.


Дмитрий, Вы всё перепутали!!! Отзыв в зону надёжности, без официальной заявки Вы не имеете права давать! А вот вынести суть конфликта на обсуждение Форума это Ваше законное право! Желательно делать это с конкретикой, иначе теряется смысл... Тема не такая оригинальная, чтобы обсуждать её взаголи! Читая её в таком виде как она представлена невольно напрашивается вопрос (думаю не только у меня) - "А был ли мальчик?"
Комбат.
PS Плохой ужгородский перевозчик - "Z" (если он был) никому не сбил ставку.
Вернее сбил но только себе, компенсируя это тем, что он сам вывезет весь объём предполагаемого заказа!


Еще



RE: Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!

Александр, Вы были правы!!!

Ну мне смысла нет играть в переводного. У нас немного другой бизнес.


А вот Вы мне скажите - Как тахо в голову поставить??! Берёшь например круг из тахо рассположенного в голове Жанны Викторовны и смотришь - так, три часа думала как обмануть перевозчика, 15минут искала перевозчика, час отстоя, час обещала новой жертве своевременную оплату, три часа брехала уже кинутым что одним уже оплатила, а другим оплатит завтра и т.д., и т.п.

С ув.
Комбат.


Еще


А вот Вы мне скажите - Как тахо в голову поставить??! Берёшь например круг из тахо рассположенного в голове Жанны Викторовны и смотришь - так, три часа думала как обмануть перевозчика, 15минут искала перевозчика, час отстоя, час обещала новой жертве своевременную оплату, три часа брехала уже кинутым что одним уже оплатила, а другим оплатит завтра и т.д., и т.п.

С ув.
Комбат.

Тут уже цифровой нужен, смотрите на всех постах ДАИ с 17 июня)

А если честно, то это тупо девяностые года. Украсть, кинуть, сбежать. Пока такие цели в голове - хорошего не жди. А цели эти уйдут вместе с поколением. У старшего поколения, извините за конкретику - от 40 до 60 лет, это в голове сидит с советских времен, когда тырили и тащили домой все, что плохо лежит. Понятие репутации немного другое... У меня когда-то был работодател такой, в итоге был послан на три буквы, потому как "мне с этими людьми, которых надо кинуть, тут еще жить и работать". А понятие "тут" оказалось несколько шире. В итоге мне всего 25 годков, много знакомых в разных сферах и ни одного конфликта или плохого слова. И если я что-то не могу, то сможет мой конкурент, к которому я приведу за руку. Я с этого не поимею денег, но следующий звонок будет мне и я буду готов. Это - репутация.
Ничего себе я разбежался, с мысли аж сбился)
Ах да! Тут полно ЧЕСТНЫХ людей, которые зарабатывают и хотят зарабатывать - работайте с ними. А кидал скоро не будет, базы то обновляются :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



А если честно, то это тупо девяностые года. Украсть, кинуть, сбежать. Пока такие цели в голове - хорошего не жди. А цели эти уйдут вместе с поколением. У старшего поколения, извините за конкретику - от 40 до 60 лет, это в голове сидит с советских времен, когда тырили и тащили домой все, что плохо лежит. Понятие репутации немного другое... У меня когда-то был работодател такой, в итоге был послан на три буквы, потому как "мне с этими людьми, которых надо кинуть, тут еще жить и работать". А понятие "тут" оказалось несколько шире. В итоге мне всего 25 годков, много знакомых в разных сферах и ни одного конфликта или плохого слова. И если я что-то не могу, то сможет мой конкурент, к которому я приведу за руку. Я с этого не поимею денег, но следующий звонок будет мне и я буду готов. Это - репутация.
Ничего себе я разбежался, с мысли аж сбился)
Ах да! Тут полно ЧЕСТНЫХ людей, которые зарабатывают и хотят зарабатывать - работайте с ними. А кидал скоро не будет, базы то обновляются :)




А я ждал, когда же раскроется этот почитатель самого ценного...

...обыкновенный "Карнеги".


Здесь вся Ваша американская мудрость:
http://thelib.ru/authors/karnegi_deyl.html


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



и т.д., и т.п.
С ув.
Комбат.

А цели эти уйдут вместе с поколением. У старшего поколения, извините за конкретику - от 40 до 60 лет, это в голове сидит с советских времен, когда тырили и тащили домой все, что плохо лежит. Понятие репутации немного другое...

Глупость, конечно, порядочность и честность зависят не от возраста, а от воспитания, Димке Леушкину чуть за 30, в Вашу категорию он не попадает, хотя народу перекидал немало...
С уважением!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 12.03.2010 18:03):

Здесь вся Ваша американская мудрость:
http://thelib.ru/authors/karnegi_deyl.html


фи какая пошлость =)
Все что там написано - больше подходит для различных тренингов и тимбилдингов. А ни один тренинг не эмулирует реальный бизнес. Обшие черты и не более того. Можно выразиться иначе: будь проще и люди к тебе потянутся.
Прозрачность и открытость - залог успеха. Если потенциальный партнер скрытный и непонятный, что 99% посетителей данного форума почуют, то нафига с ним работать?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1