Зарплата водителя
Количество постов 77
Автор
Сообщение

Уважаемые господа!Прошу Вас поделиться практическими советами как и кто начисляет водителям зарплату.У нас 20т. седельные тягачи стандартные тенты и рефы.Мы сейчас начисляем 10% от сумы которую привез авто с рейса плюс суточные 10 дол.запад и 5 дол. Россия.Но при такой системе, учитывая что к рукам водителя еще 200-300 дол.прилипнут, зачастую последнее время видим что плотим несоразмерно много.Слышал что кто-то оплачивает работу водителя за км. пробега с грузом и за км. порожняка и уже без суточных, еще слышал оплату в процентах от дохода(доход в понятии грубый расчет всего денег минус прямые затраты по рейсу соляра, тиры, роздачи,страховки,телефоны) также без суточных.Хотелось бы знать какую-то общую практичную систему, дабы по возможности миминизировать варианты моного платишь к тебе пойдем, мало уйдем к другому.Уверен в каждого аналогичные вопросы стоят каждый день.Поделитесь пожалуйста ведь одна голова хорошо а две лучше.


Еще

мало того, что эти вопросы стоят каждый день, они и обсуждались уже неоднократно. поищите по форуму, подобная тема уже была.


Еще

[quote name=’ФЛ-П Кожухов’ firm_id=’18425528689’ post=’219483’ date=’14.03.2010 11:06’]
мало того, что эти вопросы стоят каждый день, они и обсуждались уже неоднократно. поищите по форуму, подобная тема уже была.
[/quo
я пробовал искать на форуме но увы не нашел, если есть ссылка сообщите.


Еще

[quote name=’ФОП Хаєрланамов’ firm_id=’15316949169’ post=’219487’ date=’14.03.2010 11:18’]


мало того, что эти вопросы стоят каждый день, они и обсуждались уже неоднократно. поищите по форуму, подобная тема уже была.
[/quo
я пробовал искать на форуме но увы не нашел, если есть ссылка сообщите.

http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=32984#


Еще

В нашей компании платят следующим образом (за кругорейс):
импорт и прямой экспорт - 50 коп./км;
обратный экспорт - 30 коп./км;
обратка - 100-300 грн., в зависимости от ставки, другими словами 10% от ставки.
кроме того, командировочные - 50 грн./сутки.


Еще

Реальная ставка сейчас по Украине это 8% от фракта + 30-40 грн. суточные, в связи с тем, что водителей много а работы мало сначало будут носом воротить, а когда дашь объявление на прием водителей то те которые сейчас работают а им сказал "что ребята либо так либо за ворота а другой работы попробуй найти" то приходят на работу и просятся те которые ушли на лучшие заработки 2 года назад. Так что есть водители которые на 15% от фракта согласны работать и не ниже а есть работают на 8 % и благодарны за это и не факт что тот который работает на 15% не будет красть и т.д.


Еще


+ 30-40 грн. суточные


Вопрос такой: а на что таких суточных хватит? Хотелось бы пример какой-нибудь из практики...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



+ 30-40 грн. суточные


Вопрос такой: а на что таких суточных хватит? Хотелось бы пример какой-нибудь из практики...



Ответ!
А когда Вы ходите на государственную работу Вы не кушаете?
Или Вам оплачивают обеды?


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


Ответ!
А когда Вы ходите на государственную работу Вы не кушаете?
Или Вам оплачивают обеды?

На гос.службе это другое. 30-40 грн как раз хватит чтобы покушать в столовой 1 раз. Тут то речь про СУТОЧНЫЕ.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



Ответ!
А когда Вы ходите на государственную работу Вы не кушаете?
Или Вам оплачивают обеды?

На гос.службе это другое. 30-40 грн как раз хватит чтобы покушать в столовой 1 раз. Тут то речь про СУТОЧНЫЕ.


Еще

Смотря чей труд покупаем. У меня водители арендуют машину.


Еще




+ 30-40 грн. суточные


Вопрос такой: а на что таких суточных хватит? Хотелось бы пример какой-нибудь из практики...



Ответ!
А когда Вы ходите на государственную работу Вы не кушаете?
Или Вам оплачивают обеды?


На государственной работе человек не находится 24ч. в сутки...


Еще

Ребята сколько водители будут страдать из-за баринов плочу не плачу когда будет одна ставка пусть барин сядит за баранку и попробует месяц другой поганять ее за 50 в сутки а то и 30 30 сейчас 30 2 года назад а цены та ростут плотите 20% и будет все ок и водителю хорошо и вам и нормальных водителей а не наездников уже месяц дождей нет а фуры по крышу грязные они всегда должны быть чистые ведь они лицо фирмы и водитель должен быть опрятно одетым а не ездить в робе тот кто сам водитель и барин все понимает и чтоб тировци не лезли в Украинскую перевозку они между народники и пусть ездят за бугор а не режут ставки по Украине


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

40-50 гривень в сутки вполне хватает покушать . Скажем могу судить по себе, по робу одной работы пять месяцев колесил пару областей Украины, это Винницкая и Житомирская. Кушал в кафе не самых плохих но и не крутых, значит средних. Утром завтрак на заправке кофе или чай до 3-х гривень, обед в кафе - борщ , второе ( с рыбой, рыба вкусеая) , чай - под 25 гривень ( кафе за Немировым по трасе на Винницу, вечер - снова же как кушать - но в 20 гривень можно вписаться ...ИТОГО 45-50 гривень. Но у меня такое не прошло с водителями. Предложил им 8% от заработка и 50 гривень суточные. Считаем арифметику: За месяц зарабатывают вала примерно в среднем 50 000 гривень . 8% это 4000 гривеь. Суточные примерно за 20 рабочих дней - 1000 гривень. Всего 5000 гривень. Другое предложение было 12% от вала, что дает 6000 гривень, и плюс за день простоя 50 гривень. Да и этих 50 гривень отнимаем из зарплаты диспетчера ( такие условие работы диспетчера - он на работе принят у меня, рабочее место его на виду). Естественно диспетчер трусится чтобы простоя не было. И еще диспетчеру в условиях работы сказано - искать и брать грузы только если стоимость 1 км. равна стоимости Дизельного топлива. Тоесть сейчас она равна 7.05 гривень.Если в среднем цена по машине за месяц ( а за месяц здаються путевые листы)цена меньше чем стоимость ДТ , то разница вычитываеться с ЗП диспетчера. По коэфициенту: 7.05 ( цена топлива 7.05, а это значит цена 1 км. перевозки.- 7.05 - минус цена 1 км. перевозки по факту , скажем диспетчер ее сотворил ища перевозки на 6.70. И эта разница составила тогда 0.35, (7.05-6.70), а коэфициент уменьшение ЗП диспетчера будет : 1-0.35= 0.65) . Это коэфициент на который уменьшается ЗП диспетчера. 6000 грн. х 0.65 = 3900 грн. Диспечер получает 2% от вала. При 6 машинах теоретически это 6000 гривень. Практически выходит около 3000- 4000-ре. Тоесть приходится вычитывать то что диспетчер сработала плохо, и в том числе если обеспечила простой машины ( но это всего 50 гривень с ее ЗП, - и такие простои исключены практически сейчас). 6-ть машин же зарабатывают в месяц вала от 40000 до 70000 гривень. Вот и все.


Еще

ой ! да у меня все машины Еврозерновозы. По кубатуре 82 кубикы, по тонажу 30-35 тон.Возим все - не только зерно и жмых, все что имеет заднюю и верхнею загрузку. Сахар, муку, крупы - матал... все 30-35 тон. Цена соответственно не может быть меньша 7 гривень. , даже с учетом переездов. Голимо выезд с Крыма, с Донбаса, Луганска, с Юга Украины.... там и теряется средняя стоимость за 1 км.


Еще

почитал по каким ценам ездиете.удивлен.кто же платит по 7 за км.а вот даже в кризис водилу не обижаю. 15 процентов плюс суточные на ремонте и плюс весь соцпакет с оплачиваемым отпуском.у кого было что б водила приехал с рейса и сказал мне соляру не надо заливать .в баке осталось 230 литров.машина в этот рейс взяла меньше.а ведь мог продать.а у меня часто.или последний случай-полетела в рейсе полуось. говорю водиле что стоит где то 450 у.е.найдеш за 400 молодец.через 5 часов-нашел за1350 гр.купил.поставил.машины моют сами.лежат под ними сами.экономия на слесарях.и водила получая в месяц от 6500 никуда не уйдет.в декабре закрыл двом по9800.это не меценатство.просто насмотрелся на водил работающих за гроши с мыслями где бы что бы украсть.а сколько куплено моими водилами колес .на трассе часто приколы-купи колесо я своиму хазяину скажу что лопнуло.или давай поменяим амортизаторы мне новые поставили-скажу потекли от плохой дороги.водила НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН ложить машину на кости.ТРУД РАБА-не эффективен.а ваше дело экономить на зарплате и вкладывать в ремонт машины.лучше меньше заработать но спать спокойно пока водила решает в дороге все проблемы сам.а вот хорошего диспечера найти не могу.предложите.


Еще


Вашу фотографию в студию!
Надо будет админам намекнуть про доску почета.
А вообще у вас получается очень хорошая система мотивации. Причем денежной, а не "мотивировать можно разными способами" (тут поставлю знак (с), потому как нахлынули воспоминания о тренингах).


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

да у меня тоже водители и машину моют и ремонтируют и на трасе колеса покупают по дешевки - если что то случись... и запчасти по дешевке если что случись ищут... и топливо по норме или экономию выкладают если есть такое... Совершенно не вижу разницы в ваших водителях и моих... ? Есть чесные отношения и доверительные... Ну и еще к каждой путевки расчет прилагаю, который сам делаю..., где водитель видит сколько проехал, сколько заработал для меня и сколько для себя... Деньги перед рейсом даю каждому так сказать в подотчет, с которых водитель то что вынуждено тратит в том числе и поборы ментам за перегруз если таковы случаються... если нет то чесно говорят что этот раз пронесло !... Оставшиеся деньги от рейса забирают себе как аванс - если хотят..., ЗП даю вовремя ..., если кому необходимо то и на перед. Водители мои все шесть работали со мной еще на КАМАЗАХ, теперь на РЕНУШКАХ... С ними уже более 15 лет вместе. Так что не вижу проблем. Да и в связи с тем, что за 1 км. в среднем 7 гривень, - то если эти 12 % оплаты перевести в оплату за 1 км., то в ЗП водителя с этих 7 гривень идет иногда больше чем 1 гривна. ( имеется ввиду если разложить этих 7 гривень на составляющие) а так в среднем от 0.70 до 1.10 за 1 км. При этом в месяц наматывают не так и много в среднем по 7000 - 10 000 км. Ну если описаная схема у Вас лучше..., то тогда я вас поздравляю. У вас нету проблем с автоперевозками. ! У меня они есть - это наглость диспетчеров-посредников. Не все расчитываются как о том говорят вначале, нестабильность на ГСМ ( особенно последнее время новой власти - о поднятии цены на ГСМ почемуто все молчат !?), рост цен на запчасти.... , не оплата простоев обещаных диспетчером и т.п.....


Еще

нет проблем дохрена.особой радости от имения машин не испытываю.даже вернее машины испытывают радость имея меня.сижу два дня и думаю что выгоднее просто стоять-потеряю колектив.или ездить задарма.а наглость диспечеров доводит до белки.реально сегодня грузится машина.от экспа цена-170гр.т.клиент платит по 200.ладно хрен.ну прикусила с20ки 30на 20 600.как говорят 10 процентов.и тут же в ларди стоит 140 .ну не слабокусать 60 на 20 1200.звоню клиент больше не платит.ну как найти клиентов напрямую.ведь платят.на цитрусе сидел хорошо-грузины платили на киев 6000.ну пронюхала какая то .ука и предложила подешевле машины.теперь грузины больше 3500 не хотят давать.и что цена цитруса упала на рынке-не видел.так почему перевозчики доводят свои машины в утиль.ради чего.машины на этих дорогах просто рассыпаются.кто едет в донецк и луганск-не понимаю.это конец цивилизации.ВСЕ загрузки -хиты века.менты озверели до икотки. при абсолюдно всех документах тупо дай 20 что я зря тебя остановил.да я так и присил что б ты останавливал. с донецка до луганска 14 раз!!!!!.ни копейки а нервов сколько.а фраза у тебя колеса по разному называются плати штраф вообше хит.хоть с камерой и диктофоном езжай.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0