Давайте начнем с тарифов на перевозки
Количество постов 68
Автор
Сообщение

Сами понимаете,для серьезной работы-услуги должна быть ее обоснованная стоимость. Она должна быть понятна и заказчику и диспетчеру и перевозчику.Отчего же отталкиваться?
1. Главная фигура-это перевозчик.Он устанавливает базовый тариф.Уже на его тариф накручивается диспетчер и торгуется заказчик.Кто не согласен???
Перекос в сегодняшней ситуации в том,что цены гонит заказчик(он главный),экспедиция берет свое,ну а остатки-подбирают те кто нагибается за ними.
А сейчас-ГЛАВНОЕ
В каждом регионе должен быть свой МАРШАЛ.Все МАРШАЛЫ ДОЛЖНЫ ОБЩАТЬСЯ между собой.Согласовать тарифы между собой.Встретиться все вместе у кого-то,попить,а главное создать ту основу которой сейчас то и нет. ИЛИ ОПЯТЬ СЛАБО


Еще

И кто же интересно будет этими маршалами?? может быть мы с Вами )))
Дело в том, что вы все хотите решить проблему со ставками своими силами. Но это ведь не реально в таком масштабе. Это же РЫНОК!!! И регулировать его в крайнем случае сможет только наше "любимое правительство"... А Диспетчера и заказчики могут также как и перевозчики объявить бойкот и НЕ ДАВАТЬ ВАМ ЗАЯКИ ВООБЩЕ!!! посидят подождут пока Вам надоест, перевозчикам, выжидать, пока ставки повысяться... Так что это замкнутый круг!!!


Еще

ЦитатаЦитата (Автогор, 19.12.2006 09:02):
Сами понимаете,для серьезной работы-услуги должна быть ее обоснованная стоимость. Она должна быть понятна и заказчику и диспетчеру и перевозчику.Отчего же отталкиваться?
1. Главная фигура-это перевозчик.Он устанавливает базовый тариф.Уже на его тариф накручивается диспетчер и торгуется заказчик.Кто не согласен???
Перекос в сегодняшней ситуации в том,что цены гонит заказчик(он главный),экспедиция берет свое,ну а остатки-подбирают те кто нагибается за ними.
А сейчас-ГЛАВНОЕ
В каждом регионе должен быть свой МАРШАЛ.Все МАРШАЛЫ ДОЛЖНЫ ОБЩАТЬСЯ между собой.Согласовать тарифы между собой.Встретиться все вместе у кого-то,попить,а главное создать ту основу которой сейчас то и нет. ИЛИ ОПЯТЬ СЛАБО


Еще

И кто же интересно будет этими маршалами?? может быть мы с Вами )))
Дело в том, что вы все хотите решить проблему со ставками своими силами. Но это ведь не реально в таком масштабе. Это же РЫНОК!!! И регулировать его в крайнем случае сможет только наше "любимое правительство"... А Диспетчера и заказчики могут также как и перевозчики объявить бойкот и НЕ ДАВАТЬ ВАМ ЗАЯКИ ВООБЩЕ!!! посидят подождут пока Вам надоест, перевозчикам, выжидать, пока ставки повысяться... Так что это замкнутый круг!!!

Все равно надо с начинать с нуля.Должны быть регионалы-маршалы(или как-то по другому).Желающие выдвигайтесь!!! Они должны пообщаться сначала в чате.Определить первичные главные вопросы.Встреча всем вместе может и подождать до рождения конкретных и согласованных предложений.Затем через Ларди и других создать рубрику тарифов региона.Задача регионалов смотреть за тарифной политикой,сообщать о "умниках и умницах" через туже рубрику.Вы же понимаете,что всего сразу не родишь-и вопрос по финансированию и технические вопросы-все это надо будет решать.Но поверьте-все это решаемое,надо только заниматься.Я готов-А ВЫ?(вопрос ко всем заитересованным лицам)


Еще

ЦитатаЦитата (Автогор, 19.12.2006 10:19):
И кто же интересно будет этими маршалами?? может быть мы с Вами )))
Дело в том, что вы все хотите решить проблему со ставками своими силами. Но это ведь не реально в таком масштабе. Это же РЫНОК!!! И регулировать его в крайнем случае сможет только наше "любимое правительство"... А Диспетчера и заказчики могут также как и перевозчики объявить бойкот и НЕ ДАВАТЬ ВАМ ЗАЯКИ ВООБЩЕ!!! посидят подождут пока Вам надоест, перевозчикам, выжидать, пока ставки повысяться... Так что это замкнутый круг!!!

Все равно надо с начинать с нуля.Должны быть регионалы-маршалы(или как-то по другому).Желающие выдвигайтесь!!! Они должны пообщаться сначала в чате.Определить первичные главные вопросы.Встреча всем вместе может и подождать до рождения конкретных и согласованных предложений.Затем через Ларди и других создать рубрику тарифов региона.Задача регионалов смотреть за тарифной политикой,сообщать о "умниках и умницах" через туже рубрику.Вы же понимаете,что всего сразу не родишь-и вопрос по финансированию и технические вопросы-все это надо будет решать.Но поверьте-все это решаемое,надо только заниматься.Я готов-А ВЫ?(вопрос ко всем заитересованным лицам)


Еще

ЦитатаЦитата (Автогор, 19.12.2006 09:02):
Сами понимаете,для серьезной работы-услуги должна быть ее обоснованная стоимость. Она должна быть понятна и заказчику и диспетчеру и перевозчику.Отчего же отталкиваться?
1. Главная фигура-это перевозчик.Он устанавливает базовый тариф.Уже на его тариф накручивается диспетчер и торгуется заказчик.Кто не согласен???
Перекос в сегодняшней ситуации в том,что цены гонит заказчик(он главный),экспедиция берет свое,ну а остатки-подбирают те кто нагибается за ними.
А сейчас-ГЛАВНОЕ
В каждом регионе должен быть свой МАРШАЛ.Все МАРШАЛЫ ДОЛЖНЫ ОБЩАТЬСЯ между собой.Согласовать тарифы между собой.Встретиться все вместе у кого-то,попить,а главное создать ту основу которой сейчас то и нет. ИЛИ ОПЯТЬ СЛАБО



Вам самим не надоело,каждый раз при увеличении цен на ГСМ и сопутствующие ,подымать визг о главенстве ПЕРЕВОЗЧИКА??? Вы хоть задумывались ,кроме-посидеть попить,из чего составляеться цена перевозки ,рентабельность и т. д.,Заказчик-всегда прав!!!-Вот главная составляющая перевозок,диспетчер будет всегда ,потому-что это его хлеб,и покупая компы,садя перед ними жен, дочерей, сестер вы просто подменяете исполнителей-профи на дилетантов. А самое главное мой вам совет-ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОИХ ШТРЕЙКБРЕХЕРОВ,которые по мизеру у того же заказчика выхватывают загрузки!!! А также ГОРЕ-ВОДИТЕЛИ,минуя диспетчера за ниже цену договариваются и едут не задумываясь о том ,что в следующий раз цена будет меньше!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Автогор, 19.12.2006 10:19):
И кто же интересно будет этими маршалами?? может быть мы с Вами )))
Дело в том, что вы все хотите решить проблему со ставками своими силами. Но это ведь не реально в таком масштабе. Это же РЫНОК!!! И регулировать его в крайнем случае сможет только наше "любимое правительство"... А Диспетчера и заказчики могут также как и перевозчики объявить бойкот и НЕ ДАВАТЬ ВАМ ЗАЯКИ ВООБЩЕ!!! посидят подождут пока Вам надоест, перевозчикам, выжидать, пока ставки повысяться... Так что это замкнутый круг!!!

Все равно надо с начинать с нуля.Должны быть регионалы-маршалы(или как-то по другому).Желающие выдвигайтесь!!! Они должны пообщаться сначала в чате.Определить первичные главные вопросы.Встреча всем вместе может и подождать до рождения конкретных и согласованных предложений.Затем через Ларди и других создать рубрику тарифов региона.Задача регионалов смотреть за тарифной политикой,сообщать о "умниках и умницах" через туже рубрику.Вы же понимаете,что всего сразу не родишь-и вопрос по финансированию и технические вопросы-все это надо будет решать.Но поверьте-все это решаемое,надо только заниматься.Я готов-А ВЫ?(вопрос ко всем заитересованным лицам)


ребята очем вы????
а баба зина(ВЫМЫШЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ диспечер)имела и маршала и гениралисимуса и все наше существование, сидя дома на телефоне, и не кто ей морду бить за это не поедет, ВЕДЬ ПОСАДИТЬ МОГУТ,ХУЛИГАНКА, как быть с этим? сидя за компом мы только будем придумывать тарифы, а закрепить это как? во первых у нас кто хочет тот и занимается этими услугами, Лена ,Вася, Петя, а зевтра я сяду и? Я понимаю всей душой, что надо поднимать тарифы, стараюсь за копейки не ездить, но как вменить это всем!?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Регина, 19.12.2006 10:55):
Вам самим не надоело,каждый раз при увеличении цен на ГСМ и сопутствующие ,подымать визг о главенстве ПЕРЕВОЗЧИКА??? Вы хоть задумывались ,кроме-посидеть попить,из чего составляеться цена перевозки ,рентабельность и т. д.,Заказчик-всегда прав!!!-Вот главная составляющая перевозок,диспетчер будет всегда ,потому-что это его хлеб,и покупая компы,садя перед ними жен, дочерей, сестер вы просто подменяете исполнителей-профи на дилетантов. А самое главное мой вам совет-ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОИХ ШТРЕЙКБРЕХЕРОВ,которые по мизеру у того же заказчика выхватывают загрузки!!! А также ГОРЕ-ВОДИТЕЛИ,минуя диспетчера за ниже цену договариваются и едут не задумываясь о том ,что в следующий раз цена будет меньше!


Уважаемая Регина.Хотелось бы увидеть конструктивные предложения по теме,а не общее и давно всем известное.Ответьте четко-есть ли хаос на рынке перевевозок и стоит ли чтото делать вообще,а если стоит-то конкретно что. Так может и придем к истине.
Вы разьеденяете заказчика и перевозчика,ставя себя тоже отдельно. А стоит ли?


Еще

ЦитатаЦитата (Автогор, 19.12.2006 11:32):
ЦитатаЦитата (ЧП Регина, 19.12.2006 10:55):
Вам самим не надоело,каждый раз при увеличении цен на ГСМ и сопутствующие ,подымать визг о главенстве ПЕРЕВОЗЧИКА??? Вы хоть задумывались ,кроме-посидеть попить,из чего составляеться цена перевозки ,рентабельность и т. д.,Заказчик-всегда прав!!!-Вот главная составляющая перевозок,диспетчер будет всегда ,потому-что это его хлеб,и покупая компы,садя перед ними жен, дочерей, сестер вы просто подменяете исполнителей-профи на дилетантов. А самое главное мой вам совет-ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОИХ ШТРЕЙКБРЕХЕРОВ,которые по мизеру у того же заказчика выхватывают загрузки!!! А также ГОРЕ-ВОДИТЕЛИ,минуя диспетчера за ниже цену договариваются и едут не задумываясь о том ,что в следующий раз цена будет меньше!


Уважаемая Регина.Хотелось бы увидеть конструктивные предложения по теме,а не общее и давно всем известное.Ответьте четко-есть ли хаос на рынке перевевозок и стоит ли чтото делать вообще,а если стоит-то конкретно что. Так может и придем к истине.
Вы разьеденяете заказчика и перевозчика,ставя себя тоже отдельно. А стоит ли?





Конструктивно не получится,слишком разносортная команда собралась, разные интересы и задачи.,хотя больше обьединяющих факторов:заработок. На рынке услуг не хаос ,а спрос ,который как известно рождает предложение и не ,естесственно!!!,в сторону увеличения ставок и тарифов.Для того ,чтобы правильно понять эти процессы почитайте историю Америки 20-30 годов,профсоюзы и т.д.,но опять же возвращаясь к нашей теме У НАС ЭТО НЕ ПРОЙДЁТ-МЕНТАЛИТЕТ НЕ ТОТ!!! А вот форумы это интересно, давайте обсуждать и договариваться -это лучше ,чем матом крыть по телефону!!! А предложения есть -создание общественной ,не коммерческой организации по защите прав транспортников,куда бы входили водители и диспетчера!!!В век интернета грешно ,чтобы это не было виртуально ,в лучшем смысле !!! ПРЕДЛОЖЕНИЯ...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП Регина, 19.12.2006 13:39):
Конструктивно не получится,слишком разносортная команда собралась, разные интересы и задачи.,хотя больше обьединяющих факторов:заработок. На рынке услуг не хаос ,а спрос ,который как известно рождает предложение и не ,естесственно!!!,в сторону увеличения ставок и тарифов.Для того ,чтобы правильно понять эти процессы почитайте иссторию Америки20-30 ,профсоюзы и т.д.,но опять же возвращаясь к нашей теме У НАС ЭТО НЕ ПРОЙДЁТ-МЕНТАЛИТЕТ НЕ ТОТ!!! А вот форумы это интересно, давайте обсуждать и договариваться -это лучше ,чем матом крыть по телефону!!! А предложения есть -создание общественной ,не коммерческой организации по защите прав транспортников,куда бы входили водители и диспетчера!!!В век интернета грешно ,чтобы это не было виртуально ,в лучшем смысле !!! ПРЕДЛОЖЕНИЯ...





Хороший ответ,особенно насчет минталитета.Согласен-это основная составляющяя психологии сегодняшних перевозчиков.И жаль-она работает против бизнеса.С другой стороны мы знаем наши слабости,а значит надо пытаться ломать этот дурацкий минталитет(вода камень точит).

Обращаюсь ко всем!!! Впереди праздники,Новый год,Рождество,снег,мороз и низкие тарифы-а дома тепло,жена,дети и перспектива сдвинуть тарифы с января.Жадным и недальновидным-большой флаг в руки.Кредитчиков- пойму.Я уж точно постою.Во благо дела-ОБЩЕГО!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Регина, 19.12.2006 13:39):
Конструктивно не получится,слишком разносортная команда собралась, разные интересы и задачи.,хотя больше обьединяющих факторов:заработок. На рынке услуг не хаос ,а спрос ,который как известно рождает предложение и не ,естесственно!!!,в сторону увеличения ставок и тарифов.Для того ,чтобы правильно понять эти процессы почитайте иссторию Америки20-30 ,профсоюзы и т.д.,но опять же возвращаясь к нашей теме У НАС ЭТО НЕ ПРОЙДЁТ-МЕНТАЛИТЕТ НЕ ТОТ!!! А вот форумы это интересно, давайте обсуждать и договариваться -это лучше ,чем матом крыть по телефону!!! А предложения есть -создание общественной ,не коммерческой организации по защите прав транспортников,куда бы входили водители и диспетчера!!!В век интернета грешно ,чтобы это не было виртуально ,в лучшем смысле !!! ПРЕДЛОЖЕНИЯ...




Попробую дать предложение по тарифам.Сам поработал и за рулем,и поруководил,и потянул лямку предпринимателя.Это к тому,что 27 лет в автосфере.

Не буду приводить основы расчетов(кому надо-своя репа есть),а дам свои выкладки на обсуждение.
Скажу только в основе стоимость топлива и к ней привязка тарифа.
ИТАК-- стоимость топлива(средняя)-3,6 грн/л
на а/м определеенной грузоподьемности вводится свой коэфициент--К.Умножаем среднюю стоимость топлива на этот К-получаем тариф.
Пробуем--до3 т---К=0,5 3,6*0,5=1,8 грн/км
до 6 т--К=0,6 3,6*0,6=2,16 грн/км
до 8 т--К=0,7 3,6*0,7=2,52
до 10 т-К=0,8 3,6*0,8=2,88
до 14 т-К-0,9 3,6*2,9=3,24
до 16 т-К-1,0 3,6*1=3,6
до 18 т-К-1,1 3,6*1,1=3,96
до 20 т К-1,2 3,6*1,2=4,32 грн/км

Господа,у кого еще предложения





Еще

ЦитатаЦитата (Автогор, 19.12.2006 17:57):
ЦитатаЦитата (ЧП Регина, 19.12.2006 13:39):
Конструктивно не получится,слишком разносортная команда собралась, разные интересы и задачи.,хотя больше обьединяющих факторов:заработок. На рынке услуг не хаос ,а спрос ,который как известно рождает предложение и не ,естесственно!!!,в сторону увеличения ставок и тарифов.Для того ,чтобы правильно понять эти процессы почитайте иссторию Америки20-30 ,профсоюзы и т.д.,но опять же возвращаясь к нашей теме У НАС ЭТО НЕ ПРОЙДЁТ-МЕНТАЛИТЕТ НЕ ТОТ!!! А вот форумы это интересно, давайте обсуждать и договариваться -это лучше ,чем матом крыть по телефону!!! А предложения есть -создание общественной ,не коммерческой организации по защите прав транспортников,куда бы входили водители и диспетчера!!!В век интернета грешно ,чтобы это не было виртуально ,в лучшем смысле !!! ПРЕДЛОЖЕНИЯ...




Попробую дать предложение по тарифам.Сам поработал и за рулем,и поруководил,и потянул лямку предпринимателя.Это к тому,что 27 лет в автосфере.

Не буду приводить основы расчетов(кому надо-своя репа есть),а дам свои выкладки на обсуждение.
Скажу только в основе стоимость топлива и к ней привязка тарифа.
ИТАК-- стоимость топлива(средняя)-3,6 грн/л
на а/м определеенной грузоподьемности вводится свой коэфициент--К.Умножаем среднюю стоимость топлива на этот К-получаем тариф.
Пробуем--до3 т---К=0,5 3,6*0,5=1,8 грн/км
до 6 т--К=0,6 3,6*0,6=2,16 грн/км
до 8 т--К=0,7 3,6*0,7=2,52
до 10 т-К=0,8 3,6*0,8=2,88
до 14 т-К-0,9 3,6*2,9=3,24
до 16 т-К-1,0 3,6*1=3,6
до 18 т-К-1,1 3,6*1,1=3,96
до 20 т К-1,2 3,6*1,2=4,32 грн/км

Господа,у кого еще предложения.
P.S. ПРИКОЛИСЬ; Севастополь-Хмельницкий-Львов 1300 км от столба до столба + вігрузка Хмельницком. 20 тонн стоймат.За все-----3000 грн.
ИТОГО: 3000/1450=2,06 грн/км.
Но что совсем убило БЕЗ ТОРГА-єто условие нашего єкспедитора.






Еще

Ознакомился с тарифами,спасибо -давно так не смеялся!!! По этим ценам нас сожрёт железная дорога. А можно поинтересоваться происхождением коэффициентов? На рынке грузоперевозок с 1997года, тоже всяко-разно пришлось,и коэффициенты знаю,и расходно-загульную часть перевозок!!!Должен поделиться практикой:20тонн-стоимость ГСМ вот базовая цена км перевозки ,остальные составляющие должны накручиваться на неё:время года,условия трассы,груз и т.д.,Но заметьте,никто из вас не говорит о налогово-кредитном ярме,вернее про кредит вскольз прозвучало.,а об этом кричать надо:нас тупо этим загоняют в яму!!! Любой прокол,авария ,кража и можно остаться без ничего :сейчас даже оформление на родственников не спасает - придут и отнимут!!!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Р.S. А по поводу с-х-львов ведь понятно,что экспедитор снял НДС ,отсюда и цена смешная!!! и это ещё не всё ,за это их потом сожрёт налоговая.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Ребята и девчата! Мне кажется,что по тарифам цифра обрисовалась- 4грн/км для 20т.Пусть это будет средняя цифра.Отчего-то надо отталкиваться.Вопрос остается в том,как довести это до всех.КАК?


Еще

Мы ездим по 5-00 грн.за 1 км,постоянная работа,чего и другим желаем.Только нормальных клиентов на Ларди вы не найдете,кроме того администрация сайта вам ничем не поможет-некоторые сообщения просто "банятся",вывод: Ларди -это сайт для попуток и догрузов.


Еще

Мы ездим по 5-00 грн.за 1 км,постоянная работа,чего и другим желаем.Только нормальных клиентов на Ларди вы не найдете,кроме того администрация сайта вам ничем не поможет-некоторые сообщения просто "банятся",вывод: Ларди -это сайт для попуток и догрузов.


Уточняем 5-00 за 1 км для 5-ти тонки


Еще

Мы ездим по 5-00 грн.за 1 км,постоянная работа,чего и другим желаем.Только нормальных клиентов на Ларди вы не найдете,кроме того администрация сайта вам ничем не поможет-некоторые сообщения просто "банятся",вывод: Ларди -это сайт для попуток и догрузов.


Уточняем 5-00 за 1 км для 5-ти тонки


5 грн.км в один конец или в оба конца ? Расстояние до 300 км в один конец ?
Наше предприятие также обслуживает 7-ми тонной машиной по 2.5 грн.км в оба конца до 300 км , и 2.5 в один конец более 300 км . Исключением являются направления Донецк ,Крым , Луганск, Харьков . В эти направления стараемся не ездить , либо просим оплату в оба конца .


Еще

Мы ездим по 5-00 грн.за 1 км,постоянная работа,чего и другим желаем.Только нормальных клиентов на Ларди вы не найдете,кроме того администрация сайта вам ничем не поможет-некоторые сообщения просто "банятся",вывод: Ларди -это сайт для попуток и догрузов.


Уточняем 5-00 за 1 км для 5-ти тонки


Сайт Ларди-Транс для оперативного обмена информацией между участниками рынка автоперевозок!


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 20.12.2006 12:30):
Мы ездим по 5-00 грн.за 1 км,постоянная работа,чего и другим желаем.Только нормальных клиентов на Ларди вы не найдете,кроме того администрация сайта вам ничем не поможет-некоторые сообщения просто "банятся",вывод: Ларди -это сайт для попуток и догрузов.


Уточняем 5-00 за 1 км для 5-ти тонки


Сайт Ларди-Транс для оперативного обмена информацией между участниками рынка автоперевозок!

Ну кто бы мог подумать!Хорошо,что вы объяснили это нам.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1