АмерИканские тягачи
Новые сообщения
Количество постов 122
Автор
Сообщение

Почему нет спроса на Амереканские тягачи в Украине?Все таки они намного превосходят Европейских(Германских)а/м.Единственный недостаток,это длинна автопоезда(при загрузке и выгруз.)Скажите свое мнение,плюсы и минусы.


Еще


Почему нет спроса на Амереканские тягачи в Украине?Все таки они намного превосходят Европейских(Германских)а/м.Единственный недостаток,это длинна автопоезда(при загрузке и выгруз.)Скажите свое мнение,плюсы и минусы.


Кто Вам сказал дружище что нет спроса, пол Одессы на америкосах и не только.
Плюсы и минусы не скажу,не имел удовольствия работать с ними, а по отзывам товарища который в штатах катается на такой "однокомнатной квартире" - техника хорошая и комфортная. Только по ремонтным вопросам он не заморачивается, согласно контракта он имеет право столько колесо поменять в пути, но не больше, все остальное дело техников, у нас же, по большинству случаев, это геморой водилы и хозяина, а если водила не шофер а наездник, то это гемор только хозяина. Разницу между водилой и шофером Вы сами знаете.:)
С уважением,
Виталий.


Еще


Почему нет спроса на Амереканские тягачи в Украине?Все таки они намного превосходят Европейских(Германских)а/м.Единственный недостаток,это длинна автопоезда(при загрузке и выгруз.)Скажите свое мнение,плюсы и минусы.

В Европу на нем не пустят,он не имеет сертификации ЕВРО 1,2,3...по безопасности ,шуму ,выхлопу.Не получите дозвола казахстана,росии з-х сторонки,турции и многих других по тех-же причинах.Зато малосемейка на колесах для езды по Украине и некоторым странам постсоветского пространства.


Еще

Извините, а в чем , собственно, превосходство амерекосов над немцами?
Слышал, что расход у них намного больше (около 40-45 л.), а у немцев (30-35).


Еще


Почему нет спроса на Амереканские тягачи в Украине?Все таки они намного превосходят Европейских(Германских)а/м.Единственный недостаток,это длинна автопоезда(при загрузке и выгруз.)Скажите свое мнение,плюсы и минусы.

Спроса сейчас нет и на европейские тоже... Думаю всем ясно, по какой причине :)
Насчет того, что они превосходят европейскую технику - не согласен!
В Одессе основная масса таскают контейнера по 40-50т. Американецев выбирают по причине двух мостов и более мощных моторов (в основном). В Европе нужно работать на той технике, которая выпускается в Европе, в Америке - на американской. Даже при незначительной поломке америкоса Вы можете прождать з/ч пару недель. Подсчитайте сколько денег потеряете.


Еще

...а по поводу комфорта: Вы хотите сказать, что Фрейтлайнер комфортнее европейских тягачей?? :))) - единственный "+" это размер спальника


Еще

ЦитатаЦитата (SRL "ALEX", 23.03.2010 10:42):

В Европу на нем не пустят,он не имеет сертификации ЕВРО 1,2,3...по безопасности ,шуму ,выхлопу.

Новая техника на американском рынке уже соответствует этим стандартам. К нам же попадает весь хлам, который там уже откатал по 2-3 млн.км. Но сертифицировать наверное вряд ли получится.


Еще


Извините, а в чем , собственно, превосходство амерекосов над немцами?
Слышал, что расход у них намного больше (около 40-45 л.), а у немцев (30-35).


Еще

Все зависит от состояние дорог,манеры езды (также между прокладки рулём и сидениям)расход 27-35л,это макс.,20-25тонн.Не плохо показали себя амерекосы в зимних условиях(встречял на зимниках правда не знаю как они туда доехали, и тащили груз по 40т.Не на одном подёме не стояли.А мы своими камазами с грузом 15т не могли выехать.


Еще

Под самосвальные и тральные перевозки, это идеальный вариант! По комфортности европейцам далеко до Интеров, Фредов и тд. Хотя в Европу на них выехать проблема!


Еще


расход 27-35л,это макс.,20-25тонн.

какой мотор?

Не на одном подёме не стояли.А мы своими камазами с грузом 15т не могли выехать.

так Вы с европейцами или с камазами сравниваете?


Еще


По комфортности европейцам далеко до Интеров, Фредов и тд.

в каком месте? Фрейтлайнер это вообще американский камаз :)) очень шумный, зеркала маленькие, обзорность плохая, сидушки ужасно неудобные, шумоизоляции никакой, зимой из дверей дует неслабо (если не уплотнить). Из плюсов как для владельца - это невысокая цена, дешевизна эксплуатации и то, что в любом колхозе его можно починить (но не в Украине), простота конструкции (как следствие относительная надежность). На новой модели они попытались как то улучшить комфорт, но все равно до вольво не дотягивают. Интер поинтереснее конечно, но в том же классе... Вольво лучше :)


Еще



По комфортности европейцам далеко до Интеров, Фредов и тд.

в каком месте? Фрейтлайнер это вообще американский камаз :)) очень шумный, зеркала маленькие, обзорность плохая, сидушки ужасно неудобные, шумоизоляции никакой, зимой из дверей дует неслабо (если не уплотнить). Из плюсов как для владельца - это невысокая цена, дешевизна эксплуатации и то, что в любом колхозе его можно починить (но не в Украине), простота конструкции (как следствие относительная надежность). На новой модели они попытались как то улучшить комфорт, но все равно до вольво не дотягивают. Интер поинтереснее конечно, но в том же классе... Вольво лучше :)

Американцы это дома на колесах, там можно ходить в полный рост, а не ползать как в европейцах, хотя по жесткости согласен европейцы мягче, но не по комфортности это уж точно вы сильно преувеличиваете:-)


Еще


Все зависит от состояние дорог,манеры езды (также между прокладки рулём и сидениям)расход 27-35л,это макс.,20-25тонн.Не плохо показали себя амерекосы в зимних условиях(встречял на зимниках правда не знаю как они туда доехали, и тащили груз по 40т.Не на одном подёме не стояли.А мы своими камазами с грузом 15т не могли выехать.


Откуда такие данніе? Как при худшей аиродинамике, большей массе, более куботурном двигателе можно получить расход меньше чем, скажем, на Дафах и Манах?
Зарекаться не буду, сам не проверял, но водители которые ездили в штатах на этих "монстрах" (по американским дорогам), говорили что расход 40-45л.
Правдо, думаю что возят они не по 20т. а по 40т.


Еще


По комфортности европейцам далеко до Интеров, Фредов и тд.

Вольво лучше :)
[/quote]

Вольво это вообще не тягач, а предмет обожания! :)


Еще


Американцы это дома на колесах, там можно ходить в полный рост, а не ползать как в европейцах, хотя по жесткости согласен европейцы мягче, но не по комфортности это уж точно вы сильно преувеличиваете:-)

а, ну так Вы о комфортности спального места говорите, а не машины в целом. Чего преувеличиваю, говорю о минусах комфорта при вождении. Ведь основную долю времени водитель за рулем проводит, а не в спалке, потому важнее другой комфорт по-моему. Места в европейце с нормальной кабиной вполне хватает тоже, просто меньше всяких шкафчиков.
Со стороны владельца важны другие факторы: экономичность, дешевизна обслуживания, доступность запчастей... Время - деньги.


Еще



По комфортности европейцам далеко до Интеров, Фредов и тд.

Вольво лучше :)


Вольво это вообще не тягач, а предмет обожания! :)

[/quote]
Вот видите, что значит никогда не сидеть в Американце: Ходишь по кабине в полный рост, 2 огромные спалки, кожаный салон, куча удобных полочек, столиков, телевизор, холодильник.
Дом на колесах!:-)


Еще


говорили что расход 40-45л.
Правдо, думаю что возят они не по 20т. а по 40т.

так и есть (расход). возят таки по 20. Максимальная разрешенная общая масса (без спец разрешений) 80 000 фунтов. Это 36т. тоесть больше 20-21 не возьмешь


Еще



говорили что расход 40-45л.
Правдо, думаю что возят они не по 20т. а по 40т.

так и есть (расход). возят таки по 20. Максимальная разрешенная общая масса (без спец разрешений) 80 000 фунтов. Это 36т. тоесть больше 20-21 не возьмешь


Тут есть еще один аспект, у НИХ почти все дороги скоростные, и ездят водители почти на максимальных скоростных режимах. Отсюда и расход 40л, и 50л. Им, безразницы какой расход, ибо ДТ там дешевое а рабочее время Дорогое:)
П.с. Ну а если цена на ДТ расти начнет, то можно будет не только Ирак оккупировать, но и Иран. Венесуела рядом, можно и их демократии научить.


Еще


Тут есть еще один аспект, у НИХ почти все дороги скоростные, и ездят водители почти на максимальных скоростных режимах. Отсюда и расход 40л, и 50л. Им, безразницы какой расход, ибо ДТ там дешевое а рабочее время Дорогое:)
П.с. Ну а если цена на ДТ расти начнет, то можно будет не только Ирак оккупировать, но и Иран. Венесуела рядом, можно и их демократии научить.

это правда, что скоростные, но большинство компаний в целях экономии топлива ограничили скорость в пределах 105-115 км/ч. Самые крупные до 100 км/ч. Это значительно снижает расход.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0