как уменьшить заработки посредника. и увеличить рентабельность перевозчика
Новые сообщения
Количество постов 35
Автор
Сообщение

У меня есть предложение ! Для того чтобы перевозки наши не были убыточными, и для 5 ти и для 20-ти и для 30-ти тонок. Нужно просто обратится к сайту Ларди с просьбой. ! о том чтобы ввели рядом с предложениям цены на перевозку от заказчика или диспетчера так называемую рекомендуемую цену на перевозку ... ! которую рассчитывает каждый перевозчик принимая решение ехать ему или нет по предложеной перевозке. ПРИМЕРНО ТАК:

......1............. 2....... 3........ .....4............ 5.......... 7.
ЗАПОРОЖЬЕ- ЛЬВОВ 20 тон. 5000 грн. 5 грн.за 1км. 6000 грн. 6 грн.
(расто-е 1000км)

графы 1,2,3,4, - сейчас есть и их заполняет система Ларди, а если добавить графы 6 и 7 которые назвать как рекомендуемая цена за перевозку и рекомендуемая цена стоимости 1 км., то тогда бы и заказчик и диспетчер как бы обращать стал внимание и не вел бы себя так безсовесно по отношению к перевозчику. Прошу комментариев Ваших по этому предложению... ! Естественно предложение сырое и его нужно сообща отшлифовать, но идея в том что нам помогает Ларди, так сказать наставляет и заказчика и диспетчера на цену..., да и нам перевозчикам облегчает этим самым ориентироваться в стоимости перевозки. Вы знаете, что после выставления цены Перевозчик ( его диспетчер) хватается за калькулятор и начинает пробивать расстояние ,цену, стоимость одного километра.... часто ошибаясь, и т.п. ....
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКИ! ( И ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗЧИКИ!).


Еще

Идея заранее обречена!

Тут все решает РЫНОК!!! И перевозчик! Никто никого не заставляет брать копеечные фрахты!

П.с. Мне показалось, или действительно перевозчиков стало намного меньше?! :)


Еще


У меня есть предложение ! Для того чтобы перевозки наши не были убыточными, и для 5 ти и для 20-ти и для 30-ти тонок. Нужно просто обратится к сайту Ларди с просьбой. ! о том чтобы ввели рядом с предложениям цены на перевозку от заказчика или диспетчера так называемую рекомендуемую цену на перевозку ... ! которую рассчитывает каждый перевозчик принимая решение ехать ему или нет по предложеной перевозке. ПРИМЕРНО ТАК:

......1............. 2....... 3........ .....4............ 5.......... 7.
ЗАПОРОЖЬЕ- ЛЬВОВ 20 тон. 5000 грн. 5 грн.за 1км. 6000 грн. 6 грн.
(расто-е 1000км)

графы 1,2,3,4, - сейчас есть и их заполняет система Ларди, а если добавить графы 6 и 7 которые назвать как рекомендуемая цена за перевозку и рекомендуемая цена стоимости 1 км., то тогда бы и заказчик и диспетчер как бы обращать стал внимание и не вел бы себя так безсовесно по отношению к перевозчику. Прошу комментариев Ваших по этому предложению... ! Естественно предложение сырое и его нужно сообща отшлифовать, но идея в том что нам помогает Ларди, так сказать наставляет и заказчика и диспетчера на цену..., да и нам перевозчикам облегчает этим самым ориентироваться в стоимости перевозки. Вы знаете, что после выставления цены Перевозчик ( его диспетчер) хватается за калькулятор и начинает пробивать расстояние ,цену, стоимость одного километра.... часто ошибаясь, и т.п. ....
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКИ! ( И ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗЧИКИ!).



Вам уже помогало Государство! Теперь пускай "Ларди" помогает...?
Выводы делать надо из происходящего и желательно немного думать головой!
Комбат.


Еще


Добрый день.

Сеть гипермаркетов «АШАН», в связи с расширением сети, ищет перевозчиков для транспортировки грузов в свои супермаркеты.

В первую очередь рассматривается сотрудничество с автотранспортными компаниями количество подвижного состава которых не меньше 10 авто. Направления перевозок-Донецк,Запорожье,Кривой Рог.Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Вашего ответа или звонка. Отвечу на все Ваши вопросы.

С уважением Наталья
Руководитель отдела по методологии и организации логистики

0672803163
Добрый день.

Сеть гипермаркетов «АШАН», в связи с расширением сети, ищет перевозчиков для транспортировки грузов в свои супермаркеты.

Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Вашего ответа или звонка. Отвечу на все Ваши вопросы. Интересует количество Вашего подвижного состава

С уважением Наталья Стремецкая

Руководитель отдела по методологии и организации логистики

nstremetska@auchan.ua
0672803163

Наталья ! Спасибо за предложение. Ставки Ваши хотелось бы узнать ? Ваши предложения. Машин имеем 6-ть.








Еще

Самый лучший способ уменьшить расходы на посредника - это работать без посредника. Проверено и принято к исполнению, чего и Вам желаю...
А посредник - Ларди-Транс, в этом деле не помощник...:)


Еще
Юрий

Очень интересное название темы. Скажите, а что Вас все таки больше волнует снижение дохода посредника или увеличение собственного? Другие пути повлиять на рентабельность своего транспорта не рассматриваете?

Анна


Еще


Очень интересное название темы. Скажите, а что Вас все таки больше волнует снижение дохода посредника или увеличение собственного? Другие пути повлиять на рентабельность своего транспорта не рассматриваете?

Анна


Другие пути повышение рентабельности расмотрены и они действуют. Ну а в схеме Заказчик-Посредник-Перевозчик - на ваш взгляд какое звено можно убрать ?


Еще

Мне не интересно знать содержимое чужих карманов.


Еще



Очень интересное название темы. Скажите, а что Вас все таки больше волнует снижение дохода посредника или увеличение собственного? Другие пути повлиять на рентабельность своего транспорта не рассматриваете?

Анна


Другие пути повышение рентабельности расмотрены и они действуют. Ну а в схеме Заказчик-Посредник-Перевозчик - на ваш взгляд какое звено можно убрать ?


В принципе, ЗАМЕНИТЬ можно любое звено, смотря какую цель преследуешь, а если именно убрать, то я бы сформулировала по другому, не убрать, а изначально не пользоваться услугами посредника. Тогда еще это можно понять. А убрать означает, что вчера Вы этот заказ получили через экспедицию, а сегодня решили ее обойти - это, с моей точки зрения, "не красиво".

Анна


Еще




Очень интересное название темы. Скажите, а что Вас все таки больше волнует снижение дохода посредника или увеличение собственного? Другие пути повлиять на рентабельность своего транспорта не рассматриваете?

Анна


Другие пути повышение рентабельности расмотрены и они действуют. Ну а в схеме Заказчик-Посредник-Перевозчик - на ваш взгляд какое звено можно убрать ?


В принципе, ЗАМЕНИТЬ можно любое звено, смотря какую цель преследуешь, а если именно убрать, то я бы сформулировала по другому, не убрать, а изначально не пользоваться услугами посредника. Тогда еще это можно понять. А убрать означает, что вчера Вы этот заказ получили через экспедицию, а сегодня решили ее обойти - это, с моей точки зрения, "не красиво".

Анна


Ой Аничка ! Слово то экспелиция да и только. А на самом деле посредник. Многие Заказчики перевозок работают напрямую с Перевозчиком . И за груз безопаснее и взаимовыгодней. Давай конкретную схему нарисуем: Заказчик платит за перевозку груза 1000 гривень. Посредник ( или как желаете читать - экспедитор)выставляет груз на 100 ( если он совесный посредник ) на 200 ( если он так себе посредник), на 300 ( если он не совсем совесный посредник) , на 400 грн., ( если он безсовесный посредник), на 500 грн. ( если он совсем безсовесный посредник). Перевозчик желая работать встречает на своем пути разных.... И поэтому естественно Заказчик - он нуждается в перевозке и ищет машину , Перевозчик ищет груз, Посредник ищет как их обегорить. Аничка если бы вы были перевозчиком или хотябы недельку поездили с водителем сбоку - то потом бы поняли почему перевозчик не очень любит посредника.
и я то вообще просил писать лиш перевозчиков. !
желаю вам удачи и быть совесным хотябы посредником... извените экспедитором.


Еще


У меня есть предложение ! Для того чтобы перевозки наши не были убыточными, и для 5 ти и для 20-ти и для 30-ти тонок. Нужно просто обратится к сайту Ларди с просьбой. ! о том чтобы ввели рядом с предложениям цены на перевозку от заказчика или диспетчера так называемую рекомендуемую цену на перевозку ... ! которую рассчитывает каждый перевозчик принимая решение ехать ему или нет по предложеной перевозке. ПРИМЕРНО ТАК:

......1............. 2....... 3........ .....4............ 5.......... 7.
ЗАПОРОЖЬЕ- ЛЬВОВ 20 тон. 5000 грн. 5 грн.за 1км. 6000 грн. 6 грн.
(расто-е 1000км)

графы 1,2,3,4, - сейчас есть и их заполняет система Ларди, а если добавить графы 6 и 7 которые назвать как рекомендуемая цена за перевозку и рекомендуемая цена стоимости 1 км., то тогда бы и заказчик и диспетчер как бы обращать стал внимание и не вел бы себя так безсовесно по отношению к перевозчику. Прошу комментариев Ваших по этому предложению... ! Естественно предложение сырое и его нужно сообща отшлифовать, но идея в том что нам помогает Ларди, так сказать наставляет и заказчика и диспетчера на цену..., да и нам перевозчикам облегчает этим самым ориентироваться в стоимости перевозки. Вы знаете, что после выставления цены Перевозчик ( его диспетчер) хватается за калькулятор и начинает пробивать расстояние ,цену, стоимость одного километра.... часто ошибаясь, и т.п. ....
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКИ! ( И ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗЧИКИ!).



Извините за оффтоп, просто для себя хочу спросить несколько вопросов:

1. Сколько Вам лет?
2. Какое у Вас образование?
3. Какой у Вас стаж работы на управленческих должностях ?

Заранее благодарен за ответ.


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo





Очень интересное название темы. Скажите, а что Вас все таки больше волнует снижение дохода посредника или увеличение собственного? Другие пути повлиять на рентабельность своего транспорта не рассматриваете?

Анна


Другие пути повышение рентабельности расмотрены и они действуют. Ну а в схеме Заказчик-Посредник-Перевозчик - на ваш взгляд какое звено можно убрать ?


В принципе, ЗАМЕНИТЬ можно любое звено, смотря какую цель преследуешь, а если именно убрать, то я бы сформулировала по другому, не убрать, а изначально не пользоваться услугами посредника. Тогда еще это можно понять. А убрать означает, что вчера Вы этот заказ получили через экспедицию, а сегодня решили ее обойти - это, с моей точки зрения, "не красиво".

Анна


Ой Аничка ! Слово то экспелиция да и только. А на самом деле посредник. Многие Заказчики перевозок работают напрямую с Перевозчиком . И за груз безопаснее и взаимовыгодней. Давай конкретную схему нарисуем: Заказчик платит за перевозку груза 1000 гривень. Посредник ( или как желаете читать - экспедитор)выставляет груз на 100 ( если он совесный посредник ) на 200 ( если он так себе посредник), на 300 ( если он не совсем совесный посредник) , на 400 грн., ( если он безсовесный посредник), на 500 грн. ( если он совсем безсовесный посредник). Перевозчик желая работать встречает на своем пути разных.... И поэтому естественно Заказчик - он нуждается в перевозке и ищет машину , Перевозчик ищет груз, Посредник ищет как их обегорить. Аничка если бы вы были перевозчиком или хотябы недельку поездили с водителем сбоку - то потом бы поняли почему перевозчик не очень любит посредника.
и я то вообще просил писать лиш перевозчиков. !
желаю вам удачи и быть совесным хотябы посредником... извените экспедитором.



Так АнИчка и есть перевозчик !!!:):):)
А вам как перевозчику за счастье работать с таким посредником как Анечка,боюсь что вы и цены такой не сложите напрямую с клиентом как она и себе оставит и вам даст заработать.




Еще


Ой Аничка ! Слово то экспелиция да и только. А на самом деле посредник. Многие Заказчики перевозок работают напрямую с Перевозчиком . И за груз безопаснее и взаимовыгодней. Давай конкретную схему нарисуем: Заказчик платит за перевозку груза 1000 гривень. Посредник ( или как желаете читать - экспедитор)выставляет груз на 100 ( если он совесный посредник ) на 200 ( если он так себе посредник), на 300 ( если он не совсем совесный посредник) , на 400 грн., ( если он безсовесный посредник), на 500 грн. ( если он совсем безсовесный посредник). Перевозчик желая работать встречает на своем пути разных.... И поэтому естественно Заказчик - он нуждается в перевозке и ищет машину , Перевозчик ищет груз, Посредник ищет как их обегорить. Аничка если бы вы были перевозчиком или хотябы недельку поездили с водителем сбоку - то потом бы поняли почему перевозчик не очень любит посредника.
и я то вообще просил писать лиш перевозчиков. !
желаю вам удачи и быть совесным хотябы посредником... извените экспедитором.


Вы все видите слишком узко, более того с Вашей точки зрения "посредник не работает, а объегоривает". Думаю, мы не прийдем к общему знаменателю.

P.S: если для Вас такое большое значение имеет профиль фирмы, то спешу сообщить, что ЧП Полищук А. В. - перевозчик и экспедиция.

Анна


Еще





Очень интересное название темы. Скажите, а что Вас все таки больше волнует снижение дохода посредника или увеличение собственного? Другие пути повлиять на рентабельность своего транспорта не рассматриваете?

Анна


Другие пути повышение рентабельности расмотрены и они действуют. Ну а в схеме Заказчик-Посредник-Перевозчик - на ваш взгляд какое звено можно убрать ?


В принципе, ЗАМЕНИТЬ можно любое звено, смотря какую цель преследуешь, а если именно убрать, то я бы сформулировала по другому, не убрать, а изначально не пользоваться услугами посредника. Тогда еще это можно понять. А убрать означает, что вчера Вы этот заказ получили через экспедицию, а сегодня решили ее обойти - это, с моей точки зрения, "не красиво".

Анна


Ой Аничка ! Слово то экспелиция да и только. А на самом деле посредник. Многие Заказчики перевозок работают напрямую с Перевозчиком . И за груз безопаснее и взаимовыгодней. Давай конкретную схему нарисуем: Заказчик платит за перевозку груза 1000 гривень. Посредник ( или как желаете читать - экспедитор)выставляет груз на 100 ( если он совесный посредник ) на 200 ( если он так себе посредник), на 300 ( если он не совсем совесный посредник) , на 400 грн., ( если он безсовесный посредник), на 500 грн. ( если он совсем безсовесный посредник). Перевозчик желая работать встречает на своем пути разных.... И поэтому естественно Заказчик - он нуждается в перевозке и ищет машину , Перевозчик ищет груз, Посредник ищет как их обегорить. Аничка если бы вы были перевозчиком или хотябы недельку поездили с водителем сбоку - то потом бы поняли почему перевозчик не очень любит посредника.
и я то вообще просил писать лиш перевозчиков. !
желаю вам удачи и быть совесным хотябы посредником... извените экспедитором.



Так АнИчка и есть перевозчик !!!:):):)
А вам как перевозчику за счастье работать с таким посредником как ЧП Полищук А.В.,боюсь что вы и цены такой не сложите напрямую с клиентом как она и себе оставит и вам даст заработать.




Еще

Дубль получился.


Еще




А у него "рентабИльность" не той системы.



Еще
Владимир из Киева.

И так будет со всеми не имеющими совести экспедициями!


Еще
Владимир

ЧП Билык И. Т.


Сообщений: 13
Дата сообщения: 27.03.2010 18:58 #222841 | цитировать | |

ой ! да у меня все машины Еврозерновозы. По кубатуре 82 кубикы, по тонажу 30-35 тон.Возим все - не только зерно и жмых, все что имеет заднюю и верхнею загрузку. Сахар, муку, крупы - матал... все 30-35 тон. Цена соответственно не может быть меньша 7 гривень. , даже с учетом переездов. Голимо выезд с Крыма, с Донбаса, Луганска, с Юга Украины.... там и теряется средняя стоимость за 1 км.
***************************************************************************
Мне кажется,что чп Билык этим сообщением ВСЁ сказал......
И посредники здесь не причём!!!!!
Проблема в вас самом!.....по 6.8-7.0 20ки ездят,а вы по 30-35т. тягаете.
Так кто ЦЕНЫ СБИВАЕТ! посредник?....
Я бы на вашем месте ,сидел бы и не высовывался,и не позорился!
У вас как в магазине -ВСЁ по 30 тонн/7гр.км.....получается -ДАРМОВОЗ!


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Подождите-подождите! Мы еще не разобрались с другими вопросами космического масштаба!

Где и когда собираемся для создания профсоюза?
http://lardi-trans.com.ua/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=236

Начали еще в 2007 году с создания профсоюзов, союзов, партий и прочих некоммерческих структур, продолжили в 2009 созданием ассоциаций, и на этом идею благополучно похоронили.

Какие должны быть тарифы на перевозку?
http://lardi-trans.com.ua/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=38

В конце 2006 года начали обсуждать. Тут и комментировать нечего. Обсуждайте на здоровье!

Сколько снимать экспидиционных?
http://lardi-trans.com.ua/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=173
По этому вопросу Вы неоригинальны. Испокон веков перевозчики на пару с экспедиторами решают, сколько же от фрахта нужно оставлять перевозчику, и зачем! :)

Еще были темы:
- Зачем работать в убыток?
- Опять про ставки Что то надо делать!
- ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ В УБЫТОК?
- Почему платят меньше?
- Как задолбали разговоры о ставках!!!
- Как лишить воров зароботка-да легко !
- Кто самый главный враг перевозчика?
- Внимание!!!! ГОЛОСОВАНИЕ, только "ДА" и только "НЕТ" Предлагаю решить судьбу экспедиторов, быть им или не быть.
- Куда делась цена за перевозку?
- Где корень зла или гордиев узол цены на перевозки
- Как падают цены на перевозку грузов

Про всё это и многое другое можете почитать здесь:
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=21686

(Список самых читаемых и самых обсуждаемых вопросов за всю историю форума)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0