Помогите советом
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

В Кировограде машину поставили на штраф.площадку.Полная масса авто по данным весов 36300,превышают нагрузки на оси.Подскажите,в каком законе указано 7тн. на ось?Доказать ничего нельзя.


Еще


В результаті посилення контролю за ваговими параметрами транспортних засобів з боку ДАІ та Укравтодору, у міжнародних перевізників виникають серйозні проблеми, викликані, необхідністю здійснення сплати за проїзд та сплати штрафу водіями за перевищення вагових параметрів автомобілів.

З метою надання вам рекомендацій щодо захисту порушених прав в судовому порядку просимо повідомляти АсМАП України про факти незаконних дій співробітниками ДАІ та Укравтодору в частині незаконного нарахування плати за проїзд і притягнення до відповідальності водіїв автотранспортних засобів та направляти до Секретаріату АсМАП України з позначкою «для юридичного відділу» матеріали ДАІ та Укравтодору, які стали підставою для нарахування плати за проїзд та притягнення до адміністративної відповідальності водіїв.
-----------------------------------------------------------------------------
ПДД Украины,пункт правил 22,5
22.5. За спеціальними правилами здійснюється дорожнє
перевезення небезпечних вантажів, рух транспортних засобів та їх
составів у разі, коли хоч один з їх габаритів перевищує за шириною
2,6 м, за висотою від поверхні дороги - 4 м (для контейнеровозів
на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією маршрутах - 4,35
м), за довжиною - 22 м (для маршрутних транспортних засобів - 25
м), фактичну масу понад 38 т (на встановлених Укравтодором і
Державтоінспекцією маршрутах - до 40 т; для контейнеровозів -
понад 44 т, на встановлених для них маршрутах - до 46 т),
навантаження на одиночну вісь - 11 т (для автобусів, тролейбусів -
11,5 т), здвоєні осі - 16 т, строєні - 22 т (для контейнеровозів
навантаження на одиночну вісь - 11 т, здвоєні осі - 18 т, строєні
- 24 т) або якщо вантаж виступає за задній габарит транспортного
засобу більш як на 2 м. { Абзац перший пункту 22.5 в редакції
Постанов КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008, N 76
( 76-2009-п ) від 11.02.2009 }

Осі слід вважати здвоєними або строєними, якщо відстань між
ними (суміжними) не перевищує 2,5 м.

---------------------------------------------------------------------------

Валентин.


Еще

Уважаемый Валентин!Благодарю за ответ.ПО данным весов автодора совместно с блюст.порядка, нагрузка на 1ось-5300,2-9300,3-9550.Загрузили 21тн.на палетах.


Еще


Уважаемый Валентин!Благодарю за ответ.ПО данным весов автодора совместно с блюст.порядка, нагрузка на 1ось-5300,2-9300,3-9550.



Пожалуйста! Я так понял у Вас на п/п 3 оси, получается общая нагрузка на них должна быть 22000 кг., у Вас 24150 кг. Груз смешон на корму,не правильное распределение груза на полуприцепе.
Валентин.


Еще

Вы правильно поняли.Только на загрузке было 21тн. на палетах и расставлено равномерно.


Еще


Вы правильно поняли.Только на загрузке было 21тн. на палетах и расставлено равномерно.

ну груза может было и 21 тн. а если посчитать палеты, тару... (ну не песок же насипью везли)?
вот потому то и нужна ТТН, где чётко должно быть указан вес= брутто, нетто.
P.S. ай, не глянул, что общая масса 36300.
и как тогда разместить 32 запакованых палета что бы небыло перегруза?


Еще


Уважаемый Валентин!Благодарю за ответ.ПО данным весов автодора совместно с блюст.порядка, нагрузка на 1ось-5300,2-9300,3-9550.Загрузили 21тн.на палетах.


У ВАС получается ,что по общей сумме перегруз,что по второй и третьей оси.....
(8т. на ось ,но не более 22т.в сумме)...вот такие пироги.
Итог: не правильно размещён груз.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Подскажите, где можно найти ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ???


Еще


Подскажите, где можно найти ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ???

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=879-2007-%EF
рекомендую прочитать=
http://www.autoprofi.ua/Statji/10/48/
http://autoprofi.ua/Statji/3/10/


Еще


Подскажите, где можно найти ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ???


А они вообще у нас есть?! И в каких правилах, и законах написано, что неизвестно кто, при помощи ГАИ, может насильственно удерживать машину с грузом под арестом, пока Вы не уплатите штраф, который начисляется в два конца и почему то в евро??! На вопросы по сумме штрафа ответ один - Мы ничего не знаем это нам из Киева присылают...
Комбат.


Еще


Я одного не могу понять, почему такая огромная разница в весе между 1-й и 2-й, 3-й осями. Ведь подушки всех трех осей соединены между собой по каждой стороне. Таким образом нагрузки на осях должны быть одинаковыми. Скорее всего это очередной развод весовщиков.


Еще



Я одного не могу понять, почему такая огромная разница в весе между 1-й и 2-й, 3-й осями. Ведь подушки всех трех осей соединены между собой по каждой стороне. Таким образом нагрузки на осях должны быть одинаковыми. Скорее всего это очередной развод весовщиков.

если по научному предмет как физика отпадает.я сам над этим думал как может разное давления воздуха в подушках?


Еще
...

Ответ прост выездные весы не соответствуют стандартам пока тягач был задней осьо на дорожке прицеп был в одной плоскости с тягачём когда тягач сехал с дорожек прицеп стал выше вот вам и перегруз !!!
На заметку - ПРОЕХАВ ПО ВЕСАМ НАЗАД ПРИЦЕП-ПОТОМ ТЯГАЧ МАССА БУДЕТ СОВСЕМ ИНАЯ !!! Проверено лично и перегруз легко опратестовался . Ребята не стесняйтесь ТРЕБОВАТЬ сертификат Укрметстандарта именно на эти веса (а номер их указан в низу!) и ТРЕБОВАТЬ схему их установления именно в этом месте и кто их здесь калибровал . А главное не берите перегруз ведь перегруз по общей массе можно оспорить перед грузоотправителем через суд а по осям сам дурак .


Еще


Ответ прост выездные весы не соответствуют стандартам пока тягач был задней осьо на дорожке прицеп был в одной плоскости с тягачём когда тягач сехал с дорожек прицеп стал выше вот вам и перегруз !!!
На заметку - ПРОЕХАВ ПО ВЕСАМ НАЗАД ПРИЦЕП-ПОТОМ ТЯГАЧ МАССА БУДЕТ СОВСЕМ ИНАЯ !!! Проверено лично и перегруз легко опратестовался . Ребята не стесняйтесь ТРЕБОВАТЬ сертификат Укрметстандарта именно на эти веса (а номер их указан в низу!) и ТРЕБОВАТЬ схему их установления именно в этом месте и кто их здесь калибровал . А главное не берите перегруз ведь перегруз по общей массе можно оспорить перед грузоотправителем через суд а по осям сам дурак .

У нас в Украине как-то реже накручивают веса ,а вот в Беларуси эта проблема возникает постоянно.Везде всё нормально,но только въезжаешь в Беларусь начинаются проблемы с весами.Я думаю, что нашему АСМАПу не мешало бы помогать своим перевозчикам решать такие вопросы.А каково ваше мнение?


Еще



Ответ прост выездные весы не соответствуют стандартам пока тягач был задней осьо на дорожке прицеп был в одной плоскости с тягачём когда тягач сехал с дорожек прицеп стал выше вот вам и перегруз !!!
На заметку - ПРОЕХАВ ПО ВЕСАМ НАЗАД ПРИЦЕП-ПОТОМ ТЯГАЧ МАССА БУДЕТ СОВСЕМ ИНАЯ !!! Проверено лично и перегруз легко опратестовался . Ребята не стесняйтесь ТРЕБОВАТЬ сертификат Укрметстандарта именно на эти веса (а номер их указан в низу!) и ТРЕБОВАТЬ схему их установления именно в этом месте и кто их здесь калибровал . А главное не берите перегруз ведь перегруз по общей массе можно оспорить перед грузоотправителем через суд а по осям сам дурак .

У нас в Украине как-то реже накручивают веса ,а вот в Беларуси эта проблема возникает постоянно.Везде всё нормально,но только въезжаешь в Беларусь начинаются проблемы с весами.Я думаю, что нашему АСМАПу не мешало бы помогать своим перевозчикам решать такие вопросы.А каково ваше мнение?


Эта проблема уже решена! Введены международные сертификаты взвешивания! Если вы доверяете больше украинским "весовщикам" чем белорусским, берите его на территории Украины и вперёд!!! Он действительный у белорусов тоже (теоретически)! Если и с ним будут проблемы, вот тогда звоните и в СМАП и АсМАП и в МИД...и в представительство IRU в СНГ!!!
Комбат.
PS А чего это Вы белорусам меньше верите??! Всё направлено на получение незаконной прибыли!!! У нас дороги и развитие отрасли никого не интересуют!!!


Еще

Тему читают: 3
Автофарватер, ЧП, Орлова А. С., ЧП, Регина, ЧП
****************************************************
У американских трюкеров называется - "коробочка"! Ну что Саня, придавим гада??!
Комбат.


Еще


Тему читают: 3
Автофарватер, ЧП, Орлова А. С., ЧП, Регина, ЧП
****************************************************
У американских трюкеров называется - "коробочка"! Ну что Саня, придавим гада??!
Комбат.



Да не "гад" он... просто глупый... жалко его.

Хороший ведь...

Извините, продолжу застолье, Лёш, думай, малыш... не пиши сёдня... почищю... правда... не в тему крапаешь.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

))) ))) )))


ВитяГ ? Помнишь?


))) ))) )))

З.Ы. Живи пока. Я подгадаю... )))

Спокойной ночи.

З.Ы.Ы. Удаляй..

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 05.04.2010 23:16):


Тему читают: 3
Автофарватер, ЧП, Орлова А. С., ЧП, Регина, ЧП
****************************************************
У американских трюкеров называется - "коробочка"! Ну что Саня, придавим гада??!
Комбат.



Да не "гад" он... просто глупый... жалко его.

Хороший ведь...





Ладно Юльевич! Считай подарком на твой юбилей!!!
Комбат.
PS Нехай ещё немного покривляется "гармонист"!!!


Еще


))) ))) )))


ВитяГ ? Помнишь?


))) ))) )))

З.Ы. Живи пока. Я подгадаю... )))

Спокойной ночи.

Алексей.



ДурАчок... ты ещё не жЫл... а я уже зарабатывал... на себя, друзей, любимых... и просто ЗАРАБАТЫВАЛ!!!

гадальщик... правильно сказал Фёдорович...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0