ЛикБез для "чайников"
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Уважаемые ПРОФЕССИОНАЛЫ, подскажите пожалуйста обязателен ли TIR-карнет для Белорусии и Росии при перевозке грузовым микроавтобусом (мерседес спринтер) максимальной масой до 3,5т(полезная 1,5). Тир есть.....карнета - нет....
И нет ли случайно какого нибудь другого решения етой проблемы?


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "fenix-s", 07.04.2010 20:09):

Уважаемые ПРОФЕССИОНАЛЫ, подскажите пожалуйста обязателен ли TIR-карнет для Белорусии и Росии при перевозке грузовым микроавтобусом (мерседес спринтер) максимальной масой до 3,5т(полезная 1,5). Тир есть.....карнета - нет....
И нет ли случайно какого нибудь другого решения етой проблемы?


Нужен TIR - корнет или нет, вам скажет клиент которому захочется на вашем "спринтере" перевезти свой груз! "Тир есть... карнета -... нет" не проходит! Есть карнет должен быть TIR, нет карнета не должно быть и TIRа!
Комбат.
PS Чтобы не перепутать хорошенько запомните - TIR железный, а корнет бумажный


Еще

Ув,Николай Федорович подскажите уменя одна машина 120 кубов Я хочу открыть тир то есть работать по СНГ,Реально ли это для одной машины,Или для меня один путь стать под тир, но это переоформление машины со всеми вытекающими,Очень хочу получить от вас ответ,Спасибо,С ув,Владимир Донецк,ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОШЕДИМ,ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ВРАБОТЕ


Еще

Зачем переоформлять машину, договор аренды разве не подходит?


Еще

За каждую арендованную машину нужно платиь АСМАПу 1000у.е


Еще

Другого варианта нет. Или под лицензию или под оренду.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "fenix-s", 07.04.2010 20:09):

Уважаемые ПРОФЕССИОНАЛЫ, подскажите пожалуйста обязателен ли TIR-карнет для Белорусии и Росии при перевозке грузовым микроавтобусом (мерседес спринтер) максимальной масой до 3,5т(полезная 1,5). Тир есть.....карнета - нет....
И нет ли случайно какого нибудь другого решения етой проблемы?



Тут к брокерам. Если стоимость груза больше 200 евро (приблизительно, зависит от таможенного законодательства) то груз поджлежит таможенному оформлению. Думаю что Тир обязателен, никто не захочет заморачиваться!


Еще


Ув,Николай Федорович подскажите уменя одна машина 120 кубов Я хочу открыть тир то есть работать по СНГ,Реально ли это для одной машины,Или для меня один путь стать под тир, но это переоформление машины со всеми вытекающими,Очень хочу получить от вас ответ,Спасибо,С ув,Владимир Донецк,ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОШЕДИМ,ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ВРАБОТЕ


Во первых - извиняюсь за задержку с ответом (уезжал), во вторых - спасибо за поздравления! В третьих по сути вопроса - Вы имеете полное право с одним автопоездом стать ассоциированным членом АсМАП, то есть пользоваться всеми правами члена ассоциации только Ваш голос при голосовании будет совещательный, а не решающий! Через год можете писать заявление чтобы Вам поменяли статус ассоциированного члена АсМАП на действительного.
Всё упирается только в финансовую сторону вопроса! Если Вы в состоянии заморозить сумму в десять тысяч USD, то пожалуйста пробуйте вступать!
Почему пробуйте? Потому что решение принять Вас или нет примет совет Вашей региональной ассоциации (как первичная партийная организация)!
Желаю удачи!
Комбат.
PS Напоминаю, что при желании выйти из АсМАП Ваши деньги Вам возвращаются через двадцать семь месяцев с момента принятия решения о вашем исключении (если за это время не поступит в адрес АсМАП никаких претензий,на Ваше имя, от таможни).


Еще

Дополню Николая Федоровича - при самостоятельном вступлении в АсМАП не забудте про международную лицензию, которую можно получить при наличии украинской лицензии не менее 2-х лет и (тут могу ошибаться) 6 месяцев работы на международке по СМР.
Для Вас действительно проще стать к кому то под ТИР по договору аренды. Сразу решается вопрос лицензии, а 1000$ которые платите в АсМАП гарантйных, тоже возвратные, правда те же 27 месяцев.
Но все таки не 10т.$ ... и при этом вы остаетесь владельцем своего транспорта и при малейшем риске, можете снять с временного учета.


Еще
Александр

Для сравнения, в России: вступительный взнос в АСМАП - 70000 руб РФ (18920 грн), Книжка МДП (она же ТИР-карнет) для действ. члена АСМАП - 80 дол США за 14 листов, 68 дол - за 4 листа, для недейств. членов АСМАП: 166 и 127 дол соответственно, дазвола - на одну поездку 8 баков ну и плюс обслуживание документов. Залоговая (страховая) сумма - 240000 руб (около 8 тыров баков).
Если ходить постоянно Украина-Россия к одному тому же клиенту (хотя бы в одну и ту же таможню назначения) есть схемы ездить без ТИРа. Удачи всем. Александр.


Еще



Если ходить постоянно Украина-Россия к одному тому же клиенту (хотя бы в одну и ту же таможню назначения) есть схемы ездить без ТИРа. Удачи всем. Александр.



Александр, Вы уверены что попали на тот форум?

Здесь транспортно-информационный сервер...

...обжулить, недоплатить, схемы - это из другой "оперы": подсказать адреса?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 11.04.2010 18:58):



Если ходить постоянно Украина-Россия к одному тому же клиенту (хотя бы в одну и ту же таможню назначения) есть схемы ездить без ТИРа. Удачи всем. Александр.



Александр, Вы уверены что попали на тот форум?

Здесь транспортно-информационный сервер...

...обжулить, недоплатить, схемы - это из другой "оперы": подсказать адреса?

Тут все официально, просто заказчик оставляет на счету таможни полную залоговою стоимость груза, еще есть вариант когда по договору с таможней ездят по ЦМР. Мы с этим столкнулись, когда возили из России шины (Нокиан).





Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0