trucksnearme
Обсуждаем проект Устава АсВАП
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Benda Ruslan (11:52 AM) :
я хочу обсудить п. 1,8 устава
Benda Ruslan (11:52 AM) :
1.8. Асоціація не несе відповідальності за зобов’язання її учасників, крім випадків, прямо встановлених законом
Benda Ruslan (11:53 AM) :
- надання гарантій, що покривають відповідальність перевізників перед іншими учасниками ринку вантажоперевезень;
2.2. Основні завдання Асоціації:
для сравнения два пункта противоречащих друг другу
Куркчи Е.В. (11:58 AM) :
Я понял, здесь немного нужно доработать и увязать эти пункты. В пункте 1.8 идет речь о том, что каждый член Ассоциации может иметь какие либо договора, взаимоотношения с другими субъектами предпринимательской деятельности и гражданами Украины и, возможно, других стран, и Ассоциация не несет никакой ответственности по обязательствам, которые не находятся в ее компетенции, вне зоны ведения деятельности по грузоперевозкам. В пункте же 2.2 имеется ввиду, что Ассоциация все же может быть гарантом перед другими участниками рынка некоторым членам Ассоциации, скорее всего только тем, кто будет иметь спецвзнос, как в АсМАП, но только намного ниже сумма, к примеру 5-10 тыс гривен(сумма с потолка, извините). Тогда уже Ассоциация сможет нести гарантийные обязательства в пределах этих сумм. Тут конечно нужно додумать формулировки, ставки и пр. безусловно. Для того и ведем диалог.
Benda Ruslan (12:02 PM) :
да, необходимо продумать, я подумаю и напишу свои предложения, так как гарант является первым лицом по обязательствам лица, гарантом которого он является.
Benda Ruslan (12:02 PM) :
также в Уставе отсутствует информация о том, кому подотчетна Рада Ассоциации
Куркчи Е.В. (12:04 PM) :
Ты думаешь, что Рада должна быть еще кому-либо подотчетна, кроме решения Конференции (общего сбора членов Ассоциации)?
Куркчи Е.В. (12:08 PM) :
см. 5.1. - 5.3 ....
Benda Ruslan (12:07 PM) :
пункт 3.7. предлагаю изложить в следующей интерпретации
"Учасники Асоціації реалізують свої права й законні інтереси, а також виконують свої обов’язки перед Асоціацією особисто, або через уповноважених ними осіб.
Куркчи Е.В. (12:09 PM) :
Я думаю, это будет лишнее, т.к. для этого есть другие законы, которые позволяют одному лицу действовать от имени другого, имея нотариально-заверенную доверенность
Benda Ruslan (12:10 PM) :
не согласен и объясню почему
во первых, доверенность не обязательно должна быть заверена нотариально.
Во вторых, необходимо прописать возможность участия представителей, так как отсутствие такой фразы будет говорить о том, что участие должно быть непосредственное


Еще

Уважаемые коллеги, предлагаю начать обсуждать содержание Устава.

1. Для сравнения два пункта которые необходимо урегулировать:
1.8. Асоціація не несе відповідальності за зобов’язання її учасників, крім випадків, прямо встановлених законом
2.2. Основні завдання Асоціації:
- надання гарантій, що покривають відповідальність перевізників перед іншими учасниками ринку вантажоперевезень;

Если Вы хотите видеть Ассоциацию в качестве гаранта, необходимо обсудить этот вопрос и определиться с условиями при которых Ассоциация будет выступать гарантом.
Это может быть реализовано в виде страхового фонда формируемого взносами участников/ либо формирование фонда к примеру в процентном отношении от каждого фрахта (0,5%)или Ваши предложения.

Если Вы не хотите видеть Ассоциацию в качестве гаранта, необходимо просто убрать этот подпункт в п.2.2.

Мое мнение, Ассоциация как гарант нужна. Это было бы одним из положительных условий при обращении в нее потенциального заказчика. Так как ему будет предоставлятся определенная защита его интересов и иммущества при перевозке. А это в свою очередь может быть одним из стимулов обращения за услугами именно в Ассоциацию, так как, никто другой такой услуги и гарантий на сегодняшний день, официально для внутренних перевозок не предоставляет.


Еще

Уважаемые коллеги, предлагаю начать обсуждать содержание Устава.

1. Для сравнения два пункта которые необходимо урегулировать:
1.8. Асоціація не несе відповідальності за зобов’язання її учасників, крім випадків, прямо встановлених законом
2.2. Основні завдання Асоціації:
- надання гарантій, що покривають відповідальність перевізників перед іншими учасниками ринку вантажоперевезень;

Если Вы хотите видеть Ассоциацию в качестве гаранта, необходимо обсудить этот вопрос и определиться с условиями при которых Ассоциация будет выступать гарантом.
Это может быть реализовано в виде страхового фонда формируемого взносами участников/ либо формирование фонда к примеру в процентном отношении от каждого фрахта (0,5%)или Ваши предложения.

Если Вы не хотите видеть Ассоциацию в качестве гаранта, необходимо просто убрать этот подпункт в п.2.2.

Мое мнение, Ассоциация как гарант нужна. Это было бы одним из положительных условий при обращении в нее потенциального заказчика. Так как ему будет предоставлятся определенная защита его интересов и иммущества при перевозке. А это в свою очередь может быть одним из стимулов обращения за услугами именно в Ассоциацию, так как, никто другой такой услуги и гарантий на сегодняшний день, официально для внутренних перевозок не предоставляет.

1.А Страхование грузов страховыми компаниями?2.Кто будет принимать решениеи о выплате страховки?3.Кто будет заниматься проверкой стр.случая.чтобы избежать мошенничества?


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0