trucksnearme
Россия. Об осуществлении контроля за выполнением перевозок на основании разрешений ЕКМТ в 2010 г
Новые сообщения
Количество постов 1
Автор
Сообщение

"На основании решений, принятых в декабре 2009 года и в марте 2010 года на заседаниях рабочей группы по автомобильному транспорту в рамках Международного транспортного форума, с учетом дополнительно полученной от Минтранса России информации, доводим до сведения автомобильных перевозчиков некоторые требования по использованию разрешений ЕКМТ.

Разрешение ЕКМТ позволяет выполнять транспортные операции в 2010 году на следующих условиях:

после первого груженого или порожнего рейса между страной регистрации и другой страной-членом (страна, принимающая участие в системе квот ЕКМТ); при этом нельзя направлять порожнее транспортное средство в Италию, Грецию и Австрию как из страны регистрации автотранспортного средства, так и из страны-члена ЕКМТ;
перевозчик может выполнить максимум три груженых рейса без участия страны регистрации; при этом порожние рейсы за пределами страны регистрации не учитываются, так как они не считаются транспортной операцией;
после максимум трех груженых рейсов без участия страны регистрации автотранспортное средство, груженое или порожнее, должно обязательно вернуться в страну регистрации; при этом транзитный проезд по территории страны регистрации транспортного средства не считается возвратом в страну регистрации транспортного средства;
отражение груженых и порожних рейсов между пунктами Российской Федерации и Республики Беларусь в бортовом журнале обязательно;
разрешение ЕКМТ должно находиться на борту транспортного средства между пунктами погрузки и разгрузки в случае груженого рейса и в течение всего порожнего рейса, предшествующего или последующего груженому рейсу.
Въезд или выезд транспортного средства с территории Российской Федерации по разрешениям ЕКМТ в случаях выявления нарушений порядка их использования не допускается до их устранения.

Руководство пользователя читайте здесь.
http://www.asmap-inform.com/filez/285691837_file.pdf

Указанное руководство предназначено для автомобильных перевозчиков, имеющих разрешения ЕКМТ. В руководстве изложен порядок использования разрешений ЕКМТ, ведения бортового журнала, признание недействительности разрешений ЕКМТ и их изъятие и др. Пользоваться руководством необходимо с учетом настоящего разъяснения, основанного на решениях внеочередного заседания в декабре 2009 года рабочей группы по автомобильному транспорту в рамках МТФ."

за інформацією АсМАП


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0