CMR
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Добрый день! Скажите, что значит, когда спрашивают CMR надо или нет. Ведь CMR это таже наша ТТН, только для международки или еще есть какие-то функции? Или может быть такое, что грузоотправитель не выдает CMR? Или выдаёт по-любому, а спрашивают "надо CMR" именно для того, чтобы был оплачен рейс?
С уважением, Роман


Еще


Вобще вопрос "ЦМР - надо или нет ?"
Можно перевести так:
- "груз необходимо перевозить под таможенным контролем или нет"

Так как перевозка груза под там. контролем стоит намного(или неммного ))), у кого как договоритесь) дороже и отличается простоем 2-4 суток(затаможка /розтаможка), и требует наличие специальных знаний и документов на трансортное средство ))).

Но еще могут спрашитвать "про сами бланки ЦМРок, есть ли бланки или нет "
так-как все почему-то считают, что ЦМРки должен иметь водитель.

Спасибо за ответ :) Просто перевозка международная и немного удивляет, когда спрашивают надо ли CMR или нет :)


Еще


Вобще вопрос "ЦМР - надо или нет ?"
Можно перевести так:
- "груз необходимо перевозить под таможенным контролем или нет"

Так как перевозка груза под там. контролем стоит намного(или неммного ))), у кого как договоритесь) дороже и отличается простоем 2-4 суток(затаможка /розтаможка), и требует наличие специальных знаний и документов на трансортное средство ))).

Но еще могут спрашитвать "про сами бланки ЦМРок, есть ли бланки или нет "
так-как все почему-то считают, что ЦМРки должен иметь водитель.


"так-как все почему-то считают, что ЦМРки должен иметь водитель."

А Вы считаете по другому?


Еще




Вобще вопрос "ЦМР - надо или нет ?"
Можно перевести так:
- "груз необходимо перевозить под таможенным контролем или нет"

Так как перевозка груза под там. контролем стоит намного(или неммного ))), у кого как договоритесь) дороже и отличается простоем 2-4 суток(затаможка /розтаможка), и требует наличие специальных знаний и документов на трансортное средство ))).

Но еще могут спрашитвать "про сами бланки ЦМРок, есть ли бланки или нет "
так-как все почему-то считают, что ЦМРки должен иметь водитель.


"так-как все почему-то считают, что ЦМРки должен иметь водитель."

А Вы считаете по другому?



Я считаю что при сегодняшних ставках за перевозку грузов перевозчику не за что покупать бланки ЦМРок.

В АСМАПе если я не ошибаюсь 6 грн - маленький комплект.
12 грн - большой комплект.

Мы иногда отправляем свой груз под там. контролем по Украине - то Мы никогда не требуем с перевозчика бланки , только печать первозчика.

Человечество придумало КСЕРОКС и программу 1.С - это наши поставщики бланков ЦМР)))

А если чесно, то я даже не помню кто должен покупать (предоставлять ) бланки ЦМРок по конвенции (ото как там написано- так и должно быть, но лень искать))))


На ЦМР должны стоять печати перевозчика, а точнее, печать и штамп. Водители, естественно, с собой печати не возят. И независимо от того есть у вас ксерокс с компьютером или нет единственный шанс, для грузоотправителя, получить ЦМР с печатями перевозчика это взять их у водителя приехавшего грузиться.


Еще






Вобще вопрос "ЦМР - надо или нет ?"
Можно перевести так:
- "груз необходимо перевозить под таможенным контролем или нет"

Так как перевозка груза под там. контролем стоит намного(или неммного ))), у кого как договоритесь) дороже и отличается простоем 2-4 суток(затаможка /розтаможка), и требует наличие специальных знаний и документов на трансортное средство ))).

Но еще могут спрашитвать "про сами бланки ЦМРок, есть ли бланки или нет "
так-как все почему-то считают, что ЦМРки должен иметь водитель.


"так-как все почему-то считают, что ЦМРки должен иметь водитель."

А Вы считаете по другому?



Я считаю что при сегодняшних ставках за перевозку грузов перевозчику не за что покупать бланки ЦМРок.

В АСМАПе если я не ошибаюсь 6 грн - маленький комплект.
12 грн - большой комплект.

Мы иногда отправляем свой груз под там. контролем по Украине - то Мы никогда не требуем с перевозчика бланки , только печать первозчика.

Человечество придумало КСЕРОКС и программу 1.С - это наши поставщики бланков ЦМР)))

А если чесно, то я даже не помню кто должен покупать (предоставлять ) бланки ЦМРок по конвенции (ото как там написано- так и должно быть, но лень искать))))


На ЦМР должны стоять печати перевозчика, а точнее, печать и штамп. Водители, естественно, с собой печати не возят. И независимо от того есть у вас ксерокс с компьютером или нет единственный шанс, для грузоотправителя, получить ЦМР с печатями перевозчика это взять их у водителя приехавшего грузиться.


Дядьку !

Я не знаю з яких ідейних міркувань Ви виходили зробивши висновок що "Водители, естественно, с собой печати не возят."

Але я Вам з усією відповідальністтю заявляю, що всі водії які працюють на автомобілях членів АСМАП-

завжди мають при собі "ШТАМП (ПЕЧІТКУ) ПЕРЕВІЗНИКА", ( проштамповані ЦМРки - ну це по бєдності , якщо нема штампа) скажу більше - дублікат ШТАМПА (ПЕЧІТКИ) АСМАПовців-зберігається в АСМАПі.

Пропоную Вам самому перевірити:

Підійдіть до любого Українського водія фури на любому митному терміналі України і попросіть показати ШТАМП ПЕРЕВІЗНИКА .

І я впевнений в тому що в 95% водіїв він Є.

Уважаемый "племянничек", не надо делать такие громкие заявления!
Мои выводы основаны на том, что я достаточное количество времени сам проработал водителем на ТИРованной машине, обьездил пол Европы и СНГ. А в настоящий момент сам имею не одну машину, которые выполняют международные перевозки. Так вот, во-первых речь шла о ЦМР а ними, да будет вам известно, пользуются не только члены АсМАПа. А во-вторых, может кто-то и и сделал водителю дубликат печати и тот возит его с собой, но основная масса возит с собой уже пропечатанные ЦМР и проштампованные Корнеты.
Спасибо, что просветили о том, что в АсМАПе храняться дубликаты штампов перевозчиков. Ото я, неоднократно получавший там Корнеты этого не знал. Непонятно только откуда у Вас, заказчика-перевозчика ( т.е. диспетчера) с лицензией "в наличии" но без номера, такие "глубокие" познания.


Еще

Дядьку !

Я не знаю з яких ідейних міркувань Ви виходили зробивши висновок що "Водители, естественно, с собой печати не возят."

Але я Вам з усією відповідальністтю заявляю, що всі водії які працюють на автомобілях членів АСМАП-

завжди мають при собі "ШТАМП (ПЕЧІТКУ) ПЕРЕВІЗНИКА", ( проштамповані ЦМРки - ну це по бєдності , якщо нема штампа) скажу більше - дублікат ШТАМПА (ПЕЧІТКИ) АСМАПовців-зберігається в АСМАПі.

Пропоную Вам самому перевірити:

Підійдіть до любого Українського водія фури на любому митному терміналі України і попросіть показати ШТАМП ПЕРЕВІЗНИКА .

І я впевнений в тому що в 95% водіїв він Є.
[/quote]


Не знаю, с какого бодуна вы взяли, что водители возят с собой штамп предприятия.Это может быть СПД-шники или если владелец и водитель в одном лице. Если не дай бог, при досмотре машины работники милиции обнаружат чистые договора, пустые путевые листы и другие аналогичные документы, то вопрос переходит в сферу экономических преступлений и разговаривать с Вами будут в других организациях.Кроме того за чистые путевые, Вас будут рассматривать в транспортной инспекции, и может стать вопрос о лишении лицензии.
И напоследок, хотел бы я видеть лицо перевозчика, к которому вы подойдете с просьбой показать штамп предприятия.Я думаю, вы много чего нового о себе узнаете.


Еще
Александр

Хочу поддержать "Транзит-К". В крупных парках всегда у водителей с собой есть штампы. Но это не обычный штамп предприятия, а штамп АСМАПовский (его ставят на ЦМРки и ТИРы). А нужны они ему, например,для получения ТИРа в каком-нибудь отделении.
Для ФО-П Грицина. Скорее всего вопрос о ЦМР следует понимать так: для поездки нужен ТИР или ЦМР? многие заказчики/экспедиторы так говорят для экономии собственного времени)))


Еще

Обсуждение темы перешло уже скорее в спор на тему есть ли штампик у водителей с собой :)
Неужели выяснять отношения нужно на форуме? Есть же контакты (телефоны,ICQ, Skype и почтовый индекс если очень надо:)).
Возьму на себя смелость заявить, - тема была не о том. Хватит заниматься так называемым "флудом" на данном форуме.

С Уважением, ФЛ-П Козырь А.В.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0