trucksnearme
Перевозка газосиликата 22-т Купянск-Киев
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Считаю стаку в 2400-2600 грн по маршруту Купянск - Киев не справедливой и не рентабельной, так как если посчитать весь километраж а это:
1. Купянск-узловой - Купянск (до знака) - 20 км
2. Купянск (от знака) - харьков (до знака) - 120 км
3. Харьков (по Харькову) - 30 км
4. Харьков (от знака) - Киев (до знака) - 497 км
5. По Киеву (30 км)
ИТОГО:697 км

Если грузят сухой газоблок - это 22т
Если грузят влажный газоблок - это 24т

Расход топлива при таких рейсах 40 л/100 км

40 л*697 км/100 *7,2 грн (стоимость топлива)=2 007 грн
З/П Водителя = 2600*10%=260 грн
Суточные водителя = 2 дня*50 грн=100 грн
ИТОГО прямые затраты = 2007+260+100=2367 грн.
ИТОГО прибыль=2600-2367 =233 грн
Эта прибыль без учета масла, износа шин,200 грн отдать на весах и т.д.
Подскажите может кто-то ездит по другим ставкам выше чем в базе, или это "диспетчера - перекупщики" выставляют такие ставки в базе.
У кого есть какие мнения по данному вопросу!


Еще


У кого есть какие мнения по данному вопросу!


Ага, есть.

1. Плакат и на площадь протестовать.
2. Купить таблеток от дурости.

Олег


Еще


Считаю стаку в 2400-2600 грн по маршруту Купянск - Киев не справедливой и не рентабельной, так как если посчитать весь километраж а это:
1. Купянск-узловой - Купянск (до знака) - 20 км
2. Купянск (от знака) - харьков (до знака) - 120 км
3. Харьков (по Харькову) - 30 км
4. Харьков (от знака) - Киев (до знака) - 497 км
5. По Киеву (30 км)
ИТОГО:697 км

Если грузят сухой газоблок - это 22т
Если грузят влажный газоблок - это 24т

Расход топлива при таких рейсах 40 л/100 км

40 л*697 км/100 *7,2 грн (стоимость топлива)=2 007 грн
З/П Водителя = 2600*10%=260 грн
Суточные водителя = 2 дня*50 грн=100 грн
ИТОГО прямые затраты = 2007+260+100=2367 грн.
ИТОГО прибыль=2600-2367 =233 грн
Эта прибыль без учета масла, износа шин,200 грн отдать на весах и т.д.
Подскажите может кто-то ездит по другим ставкам выше чем в базе, или это "диспетчера - перекупщики" выставляют такие ставки в базе.
У кого есть какие мнения по данному вопросу!



Да! Уважаемый Мирошниченко действительно рубят ставки перекупщики!
Да и Вы сами об этом знаете т.к живете в Купянске(если я не ошибаюсь).
И Вы как-то со мной общались,так вот если Вы не забыли я Вам говорила,что РЕАЛЬНО грузами из Купянска занимаются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРИ-ЧЕТЫРЕ человека! Все остальные "перыхватчыки";)))))
Допустим сегодня 19.04.2010 на один груз из Купянска давали АЖ 12 человек,перехватчиков!))))


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


Считаю стаку в 2400-2600 грн по маршруту Купянск - Киев не справедливой и не рентабельной, так как если посчитать весь километраж а это:
1. Купянск-узловой - Купянск (до знака) - 20 км
2. Купянск (от знака) - харьков (до знака) - 120 км
3. Харьков (по Харькову) - 30 км
4. Харьков (от знака) - Киев (до знака) - 497 км
5. По Киеву (30 км)
ИТОГО:697 км

Если грузят сухой газоблок - это 22т
Если грузят влажный газоблок - это 24т

Расход топлива при таких рейсах 40 л/100 км

40 л*697 км/100 *7,2 грн (стоимость топлива)=2 007 грн
З/П Водителя = 2600*10%=260 грн
Суточные водителя = 2 дня*50 грн=100 грн
ИТОГО прямые затраты = 2007+260+100=2367 грн.
ИТОГО прибыль=2600-2367 =233 грн
Эта прибыль без учета масла, износа шин,200 грн отдать на весах и т.д.
Подскажите может кто-то ездит по другим ставкам выше чем в базе, или это "диспетчера - перекупщики" выставляют такие ставки в базе.
У кого есть какие мнения по данному вопросу!

Мнениние одно не надо ехать!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0