trucksnearme
Обговорення.
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Хочу винести на обговорення одну тему.Взяв загрузку з Болграда Одеська Обл Вино на Днніпропетровськ. Гроші дали на загрузці, з диспетчером обговорювали загрузку що загрузять до вечера машину, загрузили 2 піддона, і не було вина почали грузити аж ранком. Загрузили машину поставили пломбу, машина приїхала на вигрузку пломба була, і не стало ящика вина. Чи винуватий водій?


Еще


Хочу винести на обговорення одну тему.Взяв загрузку з Болграда Одеська Обл Вино на Днніпропетровськ. Гроші дали на загрузці, з диспетчером обговорювали загрузку що загрузять до вечера машину, загрузили 2 піддона, і не було вина почали грузити аж ранком. Загрузили машину поставили пломбу, машина приїхала на вигрузку пломба була, і не стало ящика вина. Чи винуватий водій?


Да! Так как на загрузке и выгрузке должен водитель присутствовать!
И наверняка же подписал документы!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.



Может водитель ещё должен и сроки годности вина проверять, а также вскрывать каждый ящик и пересчитывать все бутылки, а вдруг в запечатаном ящике одной бутылки не окажется ? ? ?

Водитель конечно должен присутствовать на загрузке, но не для того чтобы пересчитывать весь товар по каждой позиции - это входит в обязанности кладовщика и экспедитора если такой имеется. Присутствие водителя нужно для того чтобы вместо вина ему не загрузили водку или наркотики, чтобы правильно разместить груз по весу и его закрепить.

А в документах водитель должен указать что принял груз под пломбой, а потом эту пломбу обязательно сдать целой и сохранной грузополучателю.
Если пломба целая никаких притензий к перевозчику быть не может, если кто то будет с этим несогласен, пускай обращаются в суд.


Игорь.


Еще

В нас була аналогічна ситуація,тільки не вистарчало набагато більше,водій був присутній і на розвантаженні і на завантаженні,пломба ціла.По телефону звязувались з заводом-відправником вияснилось,що помилилися на заводі.Але скільки за час вияснення пішло здоровя і нервів.А після всього будь мудрий.


Еще

Если водитель поставил подпись «Принял», под количеством товара, то он несет ответственность за то что «принял» и что довезет это количество.
Если нет желания считать и отвечать за количество, то логично написать «Принял груз под пломбой, без пересчета мест». Только не каждый грузоотправитель на это пойдет.


Еще

13.3. Вантажі, які прибули у непошкоджених кузовах
автомобілів (причепах, окремих секціях автомобіля, контейнерах і
цистернах) та з непошкодженими пломбами вантажовідправника,
видаються вантажоодержувачу без перевірки маси, стану вантажів і
кількості вантажних місць.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=z0128-98
кому интерестно-почитайте


Еще
Сергей

13.4. У пунктах призначення вантажоодержувач має право при
прийманні вантажів перевірити їх масу, кількість місць і стан у
випадках:
а) прибуття вантажів у пошкоджених кузовах автомобілів
(причепах, окремих секціях автомобіля, контейнерах і цистернах)
або з пошкодженими пломбами вантажовідправника;
б) прибуття швидкопсувних вантажів з порушенням терміну
доставки або з порушенням встановленого цими Правилами
температурного режиму при перевезенні.
13.5. При визначенні кількості вантажу за допомогою
зважування Перевізник не несе матеріальної відповідальності у
випадках розходження між масою вантажу, що зазначена у
товарно-транспортних документах, і фактичною масою вантажу, якщо
різниця маси не перевищує:
а) відповідних нормативів природних втрат маси вантажу,
визначених відповідно до чинного законодавства;
б) технічних норм точності вагів.
13.6. В разі, якщо при виявленні недостачі, ушкодження або
зіпсування вантажів, Перевізник i вантажовідправник або
вантажоодержувач не дійшли згоди у визначенні їх причин i суми, на
яку зменшилась вартість вантажу, на вимогу Перевізника,
вантажовідправника чи вантажоодержувача проводиться експертиза в
бюро товарних експертиз або іншими компетентними організаціями чи
фізичними особами. ( Пункт 13.6 в редакції Наказу Мінтрансу N 90
( z0242-98 ) від 23.03.98 )
13.7. Експертиза проводиться у присутності представників
Перевізника і Замовника. Результати експертизи оформляються актом.
Акт експертизи підписується експертами й особами, які були
присутні при проведенні експертизи.
13.8. Витрати по експертизі (винагорода експерту, вартість
його проїзду в належних випадках від місця роботи або проживання
до місця видачі вантажу і назад та ін.) оплачуються Перевізником
або Замовником залежно від того, хто проявив ініціативу по виклику
експерта. В подальшому витрати по проведенню експертизи
відносяться на сторону, яка буде у встановленому порядку визнана
винною в недостачі, ушкодженні або зіпсутті вантажу.

15. Правила складання актів
15.1. У разі зіпсуття або пошкодження вантажу, а також у разі
розбіжностей між Перевізником і вантажовідправником
(вантажоодержувачем) обставини, які можуть служити підставою для
матеріальної відповідальності, оформляються актом за формою, що
наведена в додатку 4.
15.2. Перевізник, вантажовідправник і вантажоодержувач
засвідчують в акті такі обставини:
а) невідповідність між найменуванням, масою і кількістю місць
вантажу в натурі і тими даними, які зазначені у
товарно-транспортній накладній;
б) порушення або відсутність пломб на кузові автомобіля або
контейнері;
в) простій автомобіля у пунктах вантаження і розвантаження
понад встановлені норми часу;
г) інші обставини(пошкодження упаковки, вантажу), які можуть
служити підставою для матеріальної відповідальності сторін.
15.3. Записи в акті засвідчуються підписами
вантажовідправника (вантажоодержувача) і водія. Односторонні
записи в акті як вантажовідправника (вантажоодержувача), так і
водія вважаються недійсними.
15.4. Жодна із сторін не має права відмовитись від підписання
акта. У разі незгоди зі змістом акта кожна із сторін має право
викласти в ньому свою думку в рядку "Особливі відмітки" і
засвідчити її підписом.
15.5. При відмові від складання акта або від внесення записів
у товарно-транспортну накладну у випадках недостачі, псування або
ушкодження вантажу акт складається за участю представника
незацікавленої сторони.
15.6. Для засвідчення складання акта на вільному місці
зворотного боку товарно-транспортної накладної записується дата
складання і про що складений акт (наприклад: "Про недостачу
місць", "Про порушення пломби" та ін.).



Акт об обнаружении недостачи продукции (товара) при вскрытии вагона (контейнера, автофургона)

_____________________________

(наименование получателя)



_____________________________

(адрес получателя)





АКТ

об обнаружении недостачи продукции (товара) при вскрытии

вагона (контейнера, автофургона)





"__"__________ 200__ г.



Место составления акта _________________________________________

Комиссия в составе __________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

произвела вскрытие вагона (контейнера, автофургона) за № ____________

поступившего по ____________________ накладной № _________________ от

"__"__________ 200__ г.



Грузополучатель ________________________________________________

Грузоотправитель _______________________________________________

Станция отправления ____________________________________________

Станция назначения _____________________________________________

Дата подачи вагона (контейнера, автофургона) под разгрузку _____

________________________________________________________________



При вскрытии установлено:

1. Состояние вагона, контейнера, автофургона ___________________

_____________________________________________________________________

2. Исправность пломб и описание оттисков _______________________

_____________________________________________________________________

3. Наличие и состояние груза ___________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Продукция (товар) выгружена из ______________________________

(вагона, контейнера, автофургона)



в _________________________, полностью обеспечивающий ее сохранность.

(склад, хранилище)





Подписи лиц, участвовавших в составлении акта:



__________________ ______________________

(подпись) (фамилия)



__________________ ______________________

(подпись) (фамилия)



__________________ ______________________

(подпись) (фамилия)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

а мне давеча на днях один водитель рассказывал как правильно пломбировать "штору" :)...чтобы и пломба была :)...и доступ к грузовому отсеку :)...
мораль: век живи - век учись :)...


Еще
СС :victory:


а мне давеча на днях один водитель рассказывал как правильно пломбировать "штору" :)...чтобы и пломба была :)...и доступ к грузовому отсеку :)...
мораль: век живи - век учись :)...

Саша!
Это всё примочки и байки нерадивых и жуликоватых работников любого из звеньев транспорной цепочки (водители, кладовщики, менты, таможенники, кладовщики и т. д. и т. п.).
И их (баек) есть несметное кол-во.
Выводятся они на "чистую воду" элементарно! Одним-единственным из звеньев, которое сработает ПРАВИЛЬНО!
Я ЛИЧНО очень много лет проработал НЕПОСРЕДСТВЕННО с пломбированными грузами и знаком с предметом вопроса не по-наслышке.
Здесь же речь идёт о действии ЗАКОНА.

По-моему, человек, который поставил вопрос, уже получил разьяснение в самой доходчивой и полной форме. А возможность разных вариантов нарушения закона - это уже другое дело.

С уважением, Иваныч.


Еще

Григорий Иванович...я Вас уважаю...очень уважаю...только...простите за хулиганство...я уже давно как "не девочка" - не бывает избирательной правоты, она либо есть...либо нет - одна для всех...все остальное от лукавого :)...


Еще
СС :victory:


Григорий Иванович...я Вас уважаю...очень уважаю...только...простите за хулиганство...я уже давно как "не девочка" - не бывает избирательной правоты, она либо есть...либо нет - одна для всех...все остальное от лукавого :)...

Не нахожу, чем и чему возразить, Саша!
В принципе, я с тобой согласен и не вижу по приведённому тобой примеру ничего, что не соответствовало бы действительности.
Просто я считаю, что пример с "хитрой" пломбировкой не изменяет действия закона, а только характеризует "крысу"-водителя.
Но это случай отдельный, и думаю не стоит делать обобщения, связанные с ним.
Такой "специалист", при желании, вычисляется первым же погранцом.
И это не избирательно для кого-то, а действует для всех.

Именно это я и хотел подчеркнуть, что закон избирательным не бывает.
Так что мы с тобой, Саша и в этот раз по одну сторону закона, не сомневаюсь.
А вариантов попытаться обмануть правила и законы, конечно, есть множество, но только это всегда легко вычисляется.
.....при желании,конечно!

С уважением, Григорий Иванович.


Еще


Хочу винести на обговорення одну тему.Взяв загрузку з Болграда Одеська Обл Вино на Днніпропетровськ. Гроші дали на загрузці, з диспетчером обговорювали загрузку що загрузять до вечера машину, загрузили 2 піддона, і не було вина почали грузити аж ранком. Загрузили машину поставили пломбу, машина приїхала на вигрузку пломба була, і не стало ящика вина. Чи винуватий водій?

Водитель НЕВИНОВЕН!
Наличие пломбы говорит о том,что "некто пломбирующий" берет на себя ответственность за ТО,ЧТО НАХОДИТСЯ ПОД ПЛОМБОЙ!!!
Водитель же, отвечает "ТОЛЬКО ЗА ЕЁ СОХРАННОСТ"(т.е. самой пломбы)!!!
И ни один суд в мире(при наличии акта опломбирования и акта распломбирования) не накажет водителя!Аминь!


Еще



Хочу винести на обговорення одну тему.Взяв загрузку з Болграда Одеська Обл Вино на Днніпропетровськ. Гроші дали на загрузці, з диспетчером обговорювали загрузку що загрузять до вечера машину, загрузили 2 піддона, і не було вина почали грузити аж ранком. Загрузили машину поставили пломбу, машина приїхала на вигрузку пломба була, і не стало ящика вина. Чи винуватий водій?


Да! Так как на загрузке и выгрузке должен водитель присутствовать!
И наверняка же подписал документы!

ЗДЕСЬ водитель расписался ЗА ПРИНЯТИЕ "ОПЛОМБИРОВАННОГО ЧЕРНОГО ЯЩИКА",начинка которого зафиксирована в накладной!
Фактически(при отсутствии повреждений ТАРЫ) претензии к водителю равноценны тем же претензиям к генсеку ООН!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0