Посоветуйте по GPS мониторингу
Новые сообщения
Количество постов 23
Автор
Сообщение

Доброго времени суток! будьте добры, помогите советом. Нужно срочно пересмотреть транспортные расходы (занимаюсь доставкой грузов. при относительно небольшом парке (10 машин) не удается полноценно отследить маршруты, реальный расход топлива и пр. хотелось бы уменьшить так называемый человеческий фактор в этих вопросах, так как подозреваю наличие недобросовестных сотрудников. слышал о системах мониторинга с помощью технологий GPS. кто-то сталкивался? как это работает? действительно ли можно контролить расход топлива и сохранность груза, например, помимо собственно соблюдения маршрутов? заранее благодарен!


Еще

Да, меня тоже интересует эта тема. Я уже в принципе выбрал одну фирму, но хочу посмотреть что вам посоветуют.


Еще

Данный вопрос уже неоднократно здесь обсуждался. Не пожалею ресурса моей драгоценной клавиатуры, напишу еще раз.
Технология GPS-мониторинга подразумевает под себя(я не ошибся) следующую технику:
1. GPS-приемник
2. Кучу датчиков на топливную систему, колеса, сиденье водителя(чтобы проверить по массе тела та задница сидит за рулем или нет) и т.д.
3. Передающее устройство. Им может быть GPS-передатчик, для этого надо покупать канал за хорошие деньги, или устройство, работающее по технологии GPRS/EDGE. В первом случае все легко и вопросов по работе не возникает вообще(ну кроме как где и кого купить данный канал), во втором случае мы сталкиваемся с географией использования. Например: мы работаем в Украине, выбрали GSM-модем(сотовый телефон) с оператором Х. Разумеется, оборудование необходимо настраивать под этого оператора(шлюзы, точки доступа и прочее), выезжаем в пригород Киева под названием Варшава, точек доступа оператора Х там нет, шлюзы не работают, машина из вида "пропала". В любом другом пригороде будет таже самая проблема.
4. Бортовой компьютер отдельный, который работает только с мониторингом, или штатный бортовой, у которого имеются данные функции.
5. ПО(Программное обеспечение). Оно может быть стационарным, т.е. купленным Вами и работающем на Вашей технике, а может быть арендным, когда само ПО расположено на серверах Вашего GPS-провайдера, а Вы можете подключиться и смотреть состояние техники в любом месте, где есть интернет.

Вот чтобы спрашивать о чем-то, надо точнее писать что Вам надо. Все, что я сейчас описал - идет в диапазоне от 450 до примерно 5000 вечнозеленых за каждый борт.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Просто местоположение можно отслеживать и через "охранку" с GPS (цена от 500 грн.)
А системы навигации и контроля, при всем моем уважении, всех проблем далеко не решают. Захотят воровать, будут воровать, пару людей попадуться, далее научаться воровать аккуратно! У нас ета хрень стоит, но еще ниодин слив на водителя повесить так и не смог. Ибо, пять - десять литров можно вполне списать на автономку, на прогрев двигателя и т.д. Есть куча способов как обойти систему...
Надежные водители - лучшая система, они много не воруют, и себе хорошо делают и другим.


Еще

Ставьте и не думайте,нервы надо беречь,пользуюсь второй месяц,пришёл к выводу что зарплату водителям до того как не поставил GPS мониторинг можно было не платить,в системе есть плюсы и минусы,поставте сначала на одну машину проверте и сделайте выводы,пока сами не проверите не поймёте,в моём случае реальная экономия на ДАФ-ХФ 200-350л в месяц вернее это та соляра которую я не видел,в грузоперевозках с 2006 и того 48месяцев*на3машины*на250литров=36000литр*7,05гр=253800гр,вывод один ДАФ я уже подарил водителям


Еще


Ставьте и не думайте,нервы надо беречь,пользуюсь второй месяц,пришёл к выводу что зарплату водителям до того как не поставил GPS мониторинг можно было не платить,в системе есть плюсы и минусы,поставте сначала на одну машину проверте и сделайте выводы,пока сами не проверите не поймёте,в моём случае реальная экономия на ДАФ-ХФ 200-350л в месяц вернее это та соляра которую я не видел,в грузоперевозках с 2006 и того 48месяцев*на3машины*на250литров=36000литр*7,05гр=253800гр,вывод один ДАФ я уже подарил водителям


Извините, а какой расход на сотню был до... и после? :)
У нас тоже стоит, но сильно большой разницы в расходе не вижу, бывает по 29 литров на круг, а бывает и по 39 литров.


Еще

Втом то и дело что у вас тоже стоит и вы видете свои 29-39л,водитель не когда в жизни не покажет вам ваши 29л как минимум 35 л,расход до установки системы я давал 34,5 лето,36 осень,весна,37,5 зима но всё зависит от специфики работы пробег у меня от 7 до 15т от сезона 20%порожняк 40/40%-21,5т-от3-до12т вычеслить расход можно а у водителя на твои вычесления свои как докажеш,к примеру за апрель пробег 11,800км машина брала по отчётам от 20,5 порожняком до 38,5,отчёт за месяц 31,6л и я всё вижу и могу всё доказать,да и дело не втом какой расход пусть и 50лит зато теперь я вижу что меня не грабят и это только одна машина а если у тебя как минимум пять водителей попробуй пообщайся


Еще


Доброго времени суток! будьте добры, помогите советом. Нужно срочно пересмотреть транспортные расходы (занимаюсь доставкой грузов. при относительно небольшом парке (10 машин) не удается полноценно отследить маршруты, реальный расход топлива и пр. хотелось бы уменьшить так называемый человеческий фактор в этих вопросах, так как подозреваю наличие недобросовестных сотрудников. слышал о системах мониторинга с помощью технологий GPS. кто-то сталкивался? как это работает? действительно ли можно контролить расход топлива и сохранность груза, например, помимо собственно соблюдения маршрутов? заранее благодарен!


Быть или не Быть! Извечный вопрос!
Тут нужно ПРАВИЛЬНО взвесить-что дешевле, несколько увеличить лимит(отпустить водителя) или урезать лимит и оплатить GPS!
Если у ВАС работает МОЛОДЕЖЬ!-GPS-однозначно!Если старые профессионалы-не советую,разбегутся! Мне(лично) более приемлимо добавить три литра на сотню, а потом строже спросить за опоздания и расхлябанность по работе!


Еще



Доброго времени суток! будьте добры, помогите советом. Нужно срочно пересмотреть транспортные расходы (занимаюсь доставкой грузов. при относительно небольшом парке (10 машин) не удается полноценно отследить маршруты, реальный расход топлива и пр. хотелось бы уменьшить так называемый человеческий фактор в этих вопросах, так как подозреваю наличие недобросовестных сотрудников. слышал о системах мониторинга с помощью технологий GPS. кто-то сталкивался? как это работает? действительно ли можно контролить расход топлива и сохранность груза, например, помимо собственно соблюдения маршрутов? заранее благодарен!


Быть или не Быть! Извечный вопрос!
Тут нужно ПРАВИЛЬНО взвесить-что дешевле, несколько увеличить лимит(отпустить водителя) или урезать лимит и оплатить GPS!
Если у ВАС работает МОЛОДЕЖЬ!-GPS-однозначно!Если старые профессионалы-не советую,разбегутся! Мне(лично) более приемлимо добавить три литра на сотню, а потом строже спросить за опоздания и расхлябанность по работе!

Ни кто не куда не убежит разве что к вам, если вы добавляете,все работают как и работали из пяти водителей три сказали слава богу,два возмущались не все водители воры всё зависит от коллектива, если большинство коллектива ворует тогда и честному человеку приходиться воровать чтобы удержаться на работе а насчёт разбежаться пусть бегут работы сейчас (валом)и хозяева есть тоже (порядочные)ВЫВОД СТАВИТЬ НАДО-КТО В КРЕДИТЕ И НЕ САМ ЗА РУЛЁМ ТАК 100%


Еще
КТО ЕЗДИТ ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ ТОТ ДОМА НЕ ЖИВЕТ !!!!

Был у меня интересный случай. Тягач вез из Днепра в Чернигов (3 точки выгрузки) метал зборный. Принимал експедитор, на одной выгрузке присутствовал так же експедитор, две точки сдавал сам водитель.
Через пару недель после выгрузки мне звонит директор и говорит, что недостача в 300-400 кг. Подозрения падают на Водителя, Експедитора, и гурзчиков на всех точках...
Недолго думая, я сделал полный отчет про рейс по навигации с маршрутом и стоянками, где было видно, что водитель немог украть, так как по времени не успел бы, плюс по маршруту двигался строго, никуда на "лево" не заезжая.
После этого все подозрения с водителя были сняты, знаю что был суд, чем закончился - понятия не имею (к нам притензий небыло). Да, точно-такой же отчет, я дал водителю для объяснительной заявки в суде.

С уважением,
Дмитрий.


Еще



Доброго времени суток! будьте добры, помогите советом. Нужно срочно пересмотреть транспортные расходы (занимаюсь доставкой грузов. при относительно небольшом парке (10 машин) не удается полноценно отследить маршруты, реальный расход топлива и пр. хотелось бы уменьшить так называемый человеческий фактор в этих вопросах, так как подозреваю наличие недобросовестных сотрудников. слышал о системах мониторинга с помощью технологий GPS. кто-то сталкивался? как это работает? действительно ли можно контролить расход топлива и сохранность груза, например, помимо собственно соблюдения маршрутов? заранее благодарен!


Быть или не Быть! Извечный вопрос!
Тут нужно ПРАВИЛЬНО взвесить-что дешевле, несколько увеличить лимит(отпустить водителя) или урезать лимит и оплатить GPS!
Если у ВАС работает МОЛОДЕЖЬ!-GPS-однозначно!Если старые профессионалы-не советую,разбегутся! Мне(лично) более приемлимо добавить три литра на сотню, а потом строже спросить за опоздания и расхлябанность по работе!



Украли у Вас,затем Вы наказали их за опоздание и расхлябанность, и отобрали награбленное обратно? Интересный подход к делу.

А жить с мыслью что тебя сделали лохом, как Вы выразились, "старые-профессионалы" это норма?

Я подозреваю что Вы боитесь потерять коллектив,Вы довольны техническим обслуживанием а/м,компетентностью водителей,умением решить ситуацию на дороге?
Вы платите вовремя зарплату,тогда не переживайте-не уйдут.


Еще

Меня тоже это интересует, но говорят есть погрешность в расстояниях за счет того, что есть холмистый рельеф, а спутник считывае по ровному вектору. Это правда, или все зависит от той или иной системы?


Еще

Погрешности есть и их немало, расстояние не бьет со спидометром. Спидометр показывает меньше. Заправку отловить можно приблизительно. Ни разу не сошлось количество литров заправленных в бак с показанием системы. Игрались на своей АЗС которая льет четко. На сегодняшний день особой экономии от установки такой системы не наблюдаем.
Одно успокоение знаешь где машина.


Еще


Меня тоже это интересует, но говорят есть погрешность в расстояниях за счет того, что есть холмистый рельеф, а спутник считывае по ровному вектору. Это правда, или все зависит от той или иной системы?

Разница на10000км от 100 до 300км,при установке бак тарировали по 20л,погрешность на остаток соляры в баке от 0-15л то - то+ смотря как стоит машина,заправка меньше чем заправляем не показывает может больше до 20л но система всё равно всё пересчитает и выровняет,кто то не экономит потому что раньше не списывал много водителям а я экономлю а самое главное нервы.Вывод выбрать нормального поставщика услуг gprs,бак тарировать однозначно все баки разные хоть свиду одинаковые,датчики ставить можно и Белорусские разницы с италией нет я пользуюсь системой Глобус чип стоит Киевстар


Еще

http://autovision.com.ua/ посмотрите, там есть и тестовые функции. На своих машинах бак тарировал по 3-5 литров...долго,но погрешность меньше...


Еще
Анатолий.

1. у кого есть навигатор - видели, что поиск выполняется по трем и более спутникам. Скорость высчитывается по обычному эффекту Доплера С КАЖДОГО СПУТНИКА. Поэтому погрешность будет не очень большой.
2. По расходу. Физику никто не отменял и этим пользуются на заправках, учитывая время года. Топливо приходит на заправку в килограммах/тоннах, нам же раздают в литрах, т.е. в объеме, который немножко, но изменяется от температуры окружающей среды. Т.е. если датчик работает на объем в баке, то в 3 часа ночи бортовой компьютер покажет немного меньший расход, чем скажем в полдень на этом же участке. Почти незаметно, но разница есть :)
3. Спидометр очень редко показывает реальную скорость. Пробег, соответственно, тоже.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


1. у кого есть навигатор - видели, что поиск выполняется по трем и более спутникам. Скорость высчитывается по обычному эффекту Доплера С КАЖДОГО СПУТНИКА. Поэтому погрешность будет не очень большой.
2. По расходу. Физику никто не отменял и этим пользуются на заправках, учитывая время года. Топливо приходит на заправку в килограммах/тоннах, нам же раздают в литрах, т.е. в объеме, который немножко, но изменяется от температуры окружающей среды. Т.е. если датчик работает на объем в баке, то в 3 часа ночи бортовой компьютер покажет немного меньший расход, чем скажем в полдень на этом же участке. Почти незаметно, но разница есть :)
3. Спидометр очень редко показывает реальную скорость. Пробег, соответственно, тоже.





Ну, насколько я знаю по 4-м спутникам, три на координатЫ и один на высоту! :)


Еще


1. у кого есть навигатор - видели, что поиск выполняется по трем и более спутникам. Скорость высчитывается по обычному эффекту Доплера С КАЖДОГО СПУТНИКА. Поэтому погрешность будет не очень большой.
2. По расходу. Физику никто не отменял и этим пользуются на заправках, учитывая время года. Топливо приходит на заправку в килограммах/тоннах, нам же раздают в литрах, т.е. в объеме, который немножко, но изменяется от температуры окружающей среды. Т.е. если датчик работает на объем в баке, то в 3 часа ночи бортовой компьютер покажет немного меньший расход, чем скажем в полдень на этом же участке. Почти незаметно, но разница есть :)
3. Спидометр очень редко показывает реальную скорость. Пробег, соответственно, тоже.



"Поэтому погрешность будет не очень большой."-погрешность зависит от "калибровки,балансировки,согласования и синхронизации датчиков(систем),что в свою очередь приводит к значительному увеличению стоимости оборудования и (см.выше по тексту) самой настройке......поэтому дешевле и правдивее будет 2раза(зима-лето) в год, проверять авто самому и установить четкую норму по расходу.
------------
это вот мое мнение
---------------
здравствуйте Сергей.как успехи в "бизнесе"?чего нового?


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0