Предложения о улучшении ситуации на рынке автоперевозок
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение


В одном из своих интервью, новый глава ДАИ сказал, что штрафовать надо и будут и что телефоны довиры ...вообщем по его словам они не нужны ...
Вот и делайте выводы.

1.Почему мы как конечные потребители продукта плотим налог на добавленую стоимость? Если перевозчик является конечным потребителем топлива и его не перепродаёт с заработком (с добавленной стоимостью), почему же перевозчики плотят НДС? Потребители в магазинах покупают продукты и товары для использования а НЕ для ПЕРЕПРОДАЖИ – ТАК почему мы потребители плотим НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ?
Хоть бы название поменяли на НАЛОГ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОВАРА.:) так скоро и за то что дышим надо будет платить.
Вместо существующей системы налогообложения лучше бы ввели систему налогообложения на прибыль такую , которая существует во всех нормальных странах.
Вал минус затраты и 20% от заработка. например 100000 вала минус 80000 которые были вложены и затрачены для получения прибыли (на всё должны быть подтверждающие документы) разница 20000 и плотим налог 20% от 20000 = 4000.
Это приведёт к выводу из тени большей части экономики частного и государственного сектора.
2.Уменьшение количества контролирующих органов и структур, которых на сегодняшний день находится в стране порядка 72.
(большое количество контролирующих служб - увеличение коррупции ,а меньшее количество контролирущих служб - уменьшение коррупции чиновниками и сокращение бюджетных средств потраченных на их содержание). - прямая экономия бюджетных средств :)
3.Чёткое разграничение весовых норм для тр.средств перевозимых груз и жёсткий контроль за нарушение весового режима с привлечением к ответственности ЗАКАЗЧИКА перевозки, Грузоотправителя, Грузополучателя , а не только исполнителя-перевозчика - который поставлен в рамки раба неделимым грузом и другими отмазками.
Если есть вина перевозчика пусть наказывают перевозчика, а ежели вина не перевозчика - почекму перевозчик должен за это отвечать?
4.Чёткое определение перечня документов для перевозимого груза и документов необходимых для водителей - уменьшение коррупции на дорогах.
А то получается по внутренним вказивкам и розпорядженням ведомств ДАИшники и другие службы только имеют почву для набивания карманов, как своих так и вышестоящих.
5.Ответственность Грузополучателя, Грузоотправителя и ЗАКАЗЧИКА перевозки за груз и документы для перевозки.
Чёткое распределение ответственности всех звеньев и участников грузоперевозки за груз и документы на груз.
Перевозчик во всём виноват и за неправильно оформленные документы грузоотправителем(хотя они оформлены и предоставлены ответственным лицом грузоотправителя) и за груз контрофактный отвечает перевозчик - хотя перевозчик когда грузится не знает о происхождении груза, о его реальной стоимости, расстаможке груза и как она проведена, акцизных марках и откуда они появились на товаре и т.д.
Вот и получается что перевозчик сразу же стаёт нарушителем, чуть ли не контрабандистом и преступником.
6.КАБОТАЖ на дорогах Украины. ЗА последние полгода - год увеличилось количество автомобилей -неризидентов перевозящих груз внутри страны.
В основном это автомобили на венгерских,словацких,чешских,польских,румынских , молдавских номерах регистрации.
Это причина несоответствия штрафных санкций за данное нарушение.
Если за границей за каботаж штраф от 3-4 тыс ЕВРО то в Украине 170-250 грн.
Предлагаю ввести штраф за каботаж 20000 - 40000 грн.
7.Ответственности УкрАвтодора,Минтранса (как органа которому подчиняется укравтодор) и местных властей за качество дорожнего покрытия и последствия к чему приводят плохие дороги - БОЙ ТОВАРА (за него несёт ответственность перевозчик) и ремонт автомобилей .... Пусть часть ответственности ложится и на тех кто обязан поддерживать дороги в надлежащем виде.

Только навряд ли такие вещи изменят...ведь ежели поменять то у контролирующих служб собственный карманный бюджет упадёт.






ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.05.2010 07:15):

Интересно, у представителей "альтернативного" форумПУКА и мозги с другой резьбой или они привычно придуриваются?
В теме разговор не об улучшении жизни контрабандистов за счёт штрафов за каботаж...
...идёт обсуждение изменения размера штрафа за несущественные нарушения и разграничения их с нарушениями ПДД, которые создают аварийность или ведут к трагическим последствиям.
При чём в этой теме НДС, вес контрабанды, каботаж и АртТрансСпед???
Или главное выпереться, а потом скулить про непонимание большинством их добрых намерений?

А что разве на рынке грузоперевозок только одна проблема - штрафы за несуществующие нарушения?
"...разговор не об улучшении жизни контрабандистов за счёт штрафов за каботаж..." - Контрабанда (итал. contrabbando, от итал. contra — против и итал. bando - правительственный указ) — незаконное перемещение через государственную границу товаров, ценностей и иных предметов, то есть перемещение товаров, ценностей и иных предметов, сопровождающееся нарушением требований таможенного законодательства. -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0 А если машинку иностранного перевозчика растаможили в приграничных областях а потом на этих же машинках этот же груз везут дальше в Украину? - разве здесь нет проблемы для внутренних грузоперевозок?
"...мозги с другой резьбой или они привычно придуриваются?" - это кое кто другой здесь этим занимается...
"....вес контрабанды..." - причём здесь вес контрабанды если писалось о весе перевозимого груза? А как представители Автодора меняют вид ТС на весовых не слышали?
Спросите у автора темы, он вам более детально расскажет о случаях с которыми столкнулся в Одессе.
А причём здесь в этой теме Регина?
Или надо разрешение спросить на посещение форума?
Вроде бы услуги оплачиваю,свидетельство о регистрации в базе есть (по двум фирмам) - какие претензии? Ладно к другим посетителям форума додолбаться можно за не уплату, за свидетельство, за лицензию....
Или надо опять всё перекрутить ...хотя это кое для кого уже привычное дело.
"..В теме разговор не об улучшении жизни контрабандистов..." - интересно кто тута контрабандист?
Я вроде международными перевозками и экспедированием по международке не занимаюсь.....
".... у представителей "альтернативного" форумПУКА и мозги с другой резьбой или они привычно придуриваются..."
Тут наверное вход только для избранных, которые перепродают грузы где оплата нал или б/н по выгрузке...или по себе судите насчёт мозгов с другой резьбой?

P.S. Не забудьте подредактировать сообщение или удалить его ...:) ...правда можно и тему зафлудить а потом её закрыть....старый проверенный метод.




"Вы ежи как замерли в своём развитии на уровне третьего класса церковно-приходской школы так и продолжаете гнусавить заученные песнопения.." - видать судят по себе...про развитие и освиту.
"пиарить великовозрастных игроков в деЦкую игру "ассоциации: пиво-раки" нет никакого смысла!" - а ведь лозунг то какой ? " В единстве наша сила!!! "

Вот только вопрос - единство кого?
На рынке грузоперевозок, да и в свете проэктов постанов КМ, ВР куча проблем которые той или другой стороной задевают перевозчика и других участников рынку грузоперевозок. Возьмите хотя бы вопросы по ед.налогу, которые тоже обсуждались недавно на форуме.
А вентилятор...так то ж инструмент любимый кое кого, счас с 9.00 кучу накидают....






Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



Вместо существующей системы налогообложения лучше бы ввели систему налогообложения на прибыль такую , которая существует во всех нормальных странах.
Вал минус затраты и 20% от заработка. например 100000 вала минус 80000 которые были вложены и затрачены для получения прибыли (на всё должны быть подтверждающие документы) разница 20000 и плотим налог 20% от 20000 = 4000.
Это приведёт к выводу из тени большей части экономики частного и государственного сектора.
2.Уменьшение количества контролирующих органов и структур, которых на сегодняшний день находится в стране порядка 72.
(большое количество контролирующих служб - увеличение коррупции ,а меньшее количество контролирущих служб - уменьшение коррупции чиновниками и сокращение бюджетных средств потраченных на их содержание). - прямая экономия бюджетных средств :)
3.Чёткое разграничение весовых норм для тр.средств перевозимых груз и жёсткий контроль за нарушение весового режима с привлечением к ответственности ЗАКАЗЧИКА перевозки, Грузоотправителя, Грузополучателя , а не только исполнителя-перевозчика - который поставлен в рамки раба неделимым грузом и другими отмазками.
Если есть вина перевозчика пусть наказывают перевозчика, а ежели вина не перевозчика - почекму перевозчик должен за это отвечать?
4.Чёткое определение перечня документов для перевозимого груза и документов необходимых для водителей - уменьшение коррупции на дорогах.
А то получается по внутренним вказивкам и розпорядженням ведомств ДАИшники и другие службы только имеют почву для набивания карманов, как своих так и вышестоящих.
5.Ответственность Грузополучателя, Грузоотправителя и ЗАКАЗЧИКА перевозки за груз и документы для перевозки.
Чёткое распределение ответственности всех звеньев и участников грузоперевозки за груз и документы на груз.
Перевозчик во всём виноват и за неправильно оформленные документы грузоотправителем(хотя они оформлены и предоставлены ответственным лицом грузоотправителя) и за груз контрофактный отвечает перевозчик - хотя перевозчик когда грузится не знает о происхождении груза, о его реальной стоимости, расстаможке груза и как она проведена, акцизных марках и откуда они появились на товаре и т.д.
Вот и получается что перевозчик сразу же стаёт нарушителем, чуть ли не контрабандистом и преступником.
6.КАБОТАЖ на дорогах Украины. ЗА последние полгода - год увеличилось количество автомобилей -неризидентов перевозящих груз внутри страны.
В основном это автомобили на венгерских,словацких,чешских,польских,румынских , молдавских номерах регистрации.
Это причина несоответствия штрафных санкций за данное нарушение.
Если за границей за каботаж штраф от 3-4 тыс ЕВРО то в Украине 170-250 грн.
Предлагаю ввести штраф за каботаж 20000 - 40000 грн.
7.Ответственности УкрАвтодора,Минтранса (как органа которому подчиняется укравтодор) и местных властей за качество дорожнего покрытия и последствия к чему приводят плохие дороги - БОЙ ТОВАРА (за него несёт ответственность перевозчик) и ремонт автомобилей .... Пусть часть ответственности ложится и на тех кто обязан поддерживать дороги в надлежащем виде.

Только навряд ли такие вещи изменят...ведь ежели поменять то у контролирующих служб собственный карманный бюджет упадёт.


Если правильно все требования сформировать да на обьездной постоять то измениится. А то стояли не знали зачем. С дармовозами боролись. Сами с собой.






Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Конечно может не всем понравится но мое мнение таково, что ничего в условиях рыночной экономики мы не изменим. Менталитет у хохлов не тот чтобы что-то отстаивать, до европейского уровня мы еще не доросли, мало демократией подышали, а до южно-восточного так пламенного темперамента не хватает.

А самое главное что у нас в стране все думают, что они умнее других. Типа вы бастуйте бастуйте, а я тем временем сливки с повышенных фрахтов сниму, а как забастовка закончится будет тоже говорить, что поддерживал протест да так уверенно, что сам в это поверит.

Вот такая се ля ви в Украине. И тут сила может и в единстве но то только не известно кого с кем.

P/S не хотел никого обидеть, особенно пламянных революционеров.


Еще

а)я так розумію,що далі цих думок Вашого інтелекту не вистачає?
б) чи може Ви дуже розумний, але не бажаєте поділитись з коллегами своїм талантом?
...потрібне підкреслити...


Еще
Еще не вечер...


а)я так розумію,що далі цих думок Вашого інтелекту не вистачає?
б) чи може Ви дуже розумний, але не бажаєте поділитись з коллегами своїм талантом?
...потрібне підкреслити...


Я не розумный, но если вы мне скажите в чем я не прав, то готов обсудить

P/S А у вас там все помаранчевые революционеры? Или Вам двух революций меньше чем за 100 лет мало?


Еще


Конечно может не всем понравится но мое мнение таково, что ничего в условиях рыночной экономики мы не изменим. Менталитет у хохлов не тот чтобы что-то отстаивать, до европейского уровня мы еще не доросли, мало демократией подышали, а до южно-восточного так пламенного темперамента не хватает.

А самое главное что у нас в стране все думают, что они умнее других. Типа вы бастуйте бастуйте, а я тем временем сливки с повышенных фрахтов сниму, а как забастовка закончится будет тоже говорить, что поддерживал протест да так уверенно, что сам в это поверит.

Вот такая се ля ви в Украине. И тут сила может и в единстве но то только не известно кого с кем.

P/S не хотел никого обидеть, особенно пламянных революционеров.



Я только высказал свое мнение


Еще

Своим письмом констатирую наглый и циничный обман директора ЧП ПТК «Прайм» Леушкина Дмитрия Геннадиевича (т. 0504710419) (далее «заказчик»), подписавшего с нами, ООО «Укрфорвард» (далее «исполнитель») заявки №316074, № 316075 от 26.04.10 об организации перевозки сахара (две машины по 20т.) по маршруту Крыжополь (сахарный завод ЗАТ «Продовольча компания Подiлля») – Николаев (ООО «Сандора») на недоплаченную сумму 3 600гр.
Фирма «Прайм», имеющая высокий рейтинг в «Ларди Транс» (в результате длительных переговоров с Леушкиным Дмитрием Геннадиевичем по его словам «…за деньги можно ВСЁ…») высылает заявку, с вышеуказанным маршрутом, не от своего юридического лица, а от некой «АСП «Нова Лiнiя» в лице директора некого Корсунского А.С. Со стороны ООО «Укрфорвард» была организованна своевременная подача автомобилей, и своевременная доставка. Учитывая вовремя загруженный груз претензий к автомобилям со стороны ЧП ПТК «Прайм» не было! Так же вовремя был доставлен груз. При подаче автомобилей на ООО «Сандора» кладовщики объявили о неудобстве выгрузки (т.к. автомобили являлись зерновозами) и отказались принимать груз. В результате двухдневного простоя по просьбе ЧП ПТК «Прайм» нами был организован другой транспорт (тентованные автомобили), а так же перегрузка 800 мешков сахара. Общая сумма дополнительных затрат, учитывая простой, фрахт авто и услуги грузчиков составила 3600гр. Оплата этой суммы была согласованна с Леушкиным Дмитрием Геннадиевичем и заверена договором-соглашением № 1 от 29.04.10. После выгрузки последнего мешка на складе ООО «Сандора» до конца дня сотрудницы ЧП ПТК «Прайм» (Людмила т. 0675240514, Юлия т. 0501921338), учавствовавшие в данной организованной преступности и сам Леушкин Дмитрий Геннадиевич уклонялись от телефонных разговоров, а на следующий день, вышеупомянутый директор заявил, что не намерен оплачивать, утверждённые 3 600гр.
В данный момент оригиналы ТТН с отметками о принятом грузе и, соответственно, об отсутствии претензий к грузу находятся в ООО «Укрфорвард».
Уважаемые коллеги, будьте бдительны и внимательны. Доверие завоёвывается годами, а теряется в миг, но всегда находится кто-то, кто живёт по другим принципам, переступая через честь, достоинство и человечность.


Еще

Леушкин, если ты тебе нужны товарки, переделай наши заявки на Прайм!!


Еще


Прочитайте название темы и выскажитесь по существу!
Если не хватает клепки по данной теме,то отправляйтесь на ветку близкую Вам по настроению.Есть на форуме и полит. тема.Вам туда.
Флудеров хватает и без Вас.
Надеюсь больше вопросов нет.


Еще
Еще не вечер...



Прочитайте название темы и выскажитесь по существу!
Если не хватает клепки по данной теме,то отправляйтесь на ветку близкую Вам по настроению.Есть на форуме и полит. тема.Вам туда.
Флудеров хватает и без Вас.
Надеюсь больше вопросов нет.




Это касается в первую очередь представителя АртТрансСпед.

Все сообщения отклоняющиеся от темы или личного характера будут удалены как флейм и флуд.

Согласно правилам форума Ларди. :)



Повторяю вопрос для АртТрансСпед:


- Какими достижениями или реальной работой о улучшении ситуации на рынке автоперевозок может похвалиться когорта им возглавляемая?







Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.05.2010 11:01):


Прочитайте название темы и выскажитесь по существу!
Если не хватает клепки по данной теме,то отправляйтесь на ветку близкую Вам по настроению.Есть на форуме и полит. тема.Вам туда.
Флудеров хватает и без Вас.
Надеюсь больше вопросов нет.

Это касается в первую очередь представителя АртТрансСпед.
Все сообщения отклоняющиеся от темы или личного характера будут удалены как флейм и флуд.
Согласно правилам форума Ларди. :)
Повторяю вопрос для АртТрансСпед:
- Какими достижениями или реальной работой о улучшении ситуации на рынке автоперевозок может похвалиться когорта им возглавляемая?

????????
Интересная постановка вопроса. особенно по вытяжке из правил форума, видать автор данной темы в сообщениях пишет только по теме,все остальные ..не в тему.
О какой кагорте речь? Что уже римское войско есть?
Прежде чем писать типа " сбежал контрабасист" сначала надо бы знать род деятельности и кто чем занимается, а потом обвинять.
По существу вопросов поднятых Юрой в теме : " Внимание перевозчики" - насколько я знаю Юрий не ограничивается поднятием только вопросов связаных со штрафами за не существующие нарушения. Или кроме штрафов больше проблем нет у перевозчика?
"Какими достижениями или реальной работой о улучшении ситуации на рынке автоперевозок " - куда нам угнаться за Вами...
Возьмём к примеру контрофактный товар (не путайте с контробасом) .
Получив заявку на перевозку ликёроводочных изделий или табачки откуда перевозчик знает какие акцизные марки налепили на товар. А ежели потом при выгрузке окажется что акцизки левые, несёт ответственность перевозчик. Почему не несёт ответственность тот кто выдавал документы, предлагал загрузку?
Почему когда везётся товар , допустим паллетный и появился бой - почему расплачивается только перевозчик - а не те кто паковал товар на палеты, не Автодор который ямки не латает, вернее как сказали по телеку что дорога Одесса-Николаев уже отремонтирована.....


Еще
Анатолий.




Вода в ступе... :)

Конкретно, что сделал за время своего отсутствия на форуме Ларди, уважаемый в узких кругах, представитель АртТрансСпед и войско(когорта) им возглавляемое?:)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.05.2010 11:28):


Вода в ступе... :)
Конкретно, что сделал за время своего отсутствия на форуме Ларди, уважаемый в узких кругах, представитель АртТрансСпед и войско(когорта) им возглавляемое?:)

Вода в ступе...это не по моему профилю...
А что я сделал или делал...так тут же вроде как есть кому заниматься расследованиями...вот у него и спросите.

От мне интересно почему поднятые вопросы в посте оказались не по теме "Внимание коллеги" , вроде мы с Юрой и коллеги и вопросы и те и другие каким то боком влияют на нашу работу...получается что поднятым вопросам не нужно уделять внимание. Хороший перевозчик получается, который думает только о штрафах...а о качестве дорог, а о других проблемах говорить и думать не надо.


Еще
Анатолий.


Своим письмом констатирую наглый и циничный обман директора ЧП ПТК «Прайм» Леушкина Дмитрия Геннадиевича (т. 0504710419) (далее «заказчик»), подписавшего с нами, ООО «Укрфорвард» (далее «исполнитель») заявки №316074, № 316075 от 26.04.10 об организации перевозки сахара (две машины по 20т.) по маршруту Крыжополь (сахарный завод ЗАТ «Продовольча компания Подiлля») – Николаев (ООО «Сандора») на недоплаченную сумму 3 600гр.
Фирма «Прайм», имеющая высокий рейтинг в «Ларди Транс» (в результате длительных переговоров с Леушкиным Дмитрием Геннадиевичем по его словам «…за деньги можно ВСЁ…») высылает заявку, с вышеуказанным маршрутом, не от своего юридического лица, а от некой «АСП «Нова Лiнiя» в лице директора некого Корсунского А.С. Со стороны ООО «Укрфорвард» была организованна своевременная подача автомобилей, и своевременная доставка. Учитывая вовремя загруженный груз претензий к автомобилям со стороны ЧП ПТК «Прайм» не было! Так же вовремя был доставлен груз. При подаче автомобилей на ООО «Сандора» кладовщики объявили о неудобстве выгрузки (т.к. автомобили являлись зерновозами) и отказались принимать груз. В результате двухдневного простоя по просьбе ЧП ПТК «Прайм» нами был организован другой транспорт (тентованные автомобили), а так же перегрузка 800 мешков сахара. Общая сумма дополнительных затрат, учитывая простой, фрахт авто и услуги грузчиков составила 3600гр. Оплата этой суммы была согласованна с Леушкиным Дмитрием Геннадиевичем и заверена договором-соглашением № 1 от 29.04.10. После выгрузки последнего мешка на складе ООО «Сандора» до конца дня сотрудницы ЧП ПТК «Прайм» (Людмила т. 0675240514, Юлия т. 0501921338), учавствовавшие в данной организованной преступности и сам Леушкин Дмитрий Геннадиевич уклонялись от телефонных разговоров, а на следующий день, вышеупомянутый директор заявил, что не намерен оплачивать, утверждённые 3 600гр.
В данный момент оригиналы ТТН с отметками о принятом грузе и, соответственно, об отсутствии претензий к грузу находятся в ООО «Укрфорвард».
Уважаемые коллеги, будьте бдительны и внимательны. Доверие завоёвывается годами, а теряется в миг, но всегда находится кто-то, кто живёт по другим принципам, переступая через честь, достоинство и человечность.





Вы бы попробовали бочкой им этот сахар привезти.


Еще



Своим письмом констатирую наглый и циничный обман директора ЧП ПТК «Прайм» Леушкина Дмитрия Геннадиевича (т. 0504710419) (далее «заказчик»), подписавшего с нами, ООО «Укрфорвард» (далее «исполнитель») заявки №316074, № 316075 от 26.04.10 об организации перевозки сахара (две машины по 20т.) по маршруту Крыжополь (сахарный завод ЗАТ «Продовольча компания Подiлля») – Николаев (ООО «Сандора») на недоплаченную сумму 3 600гр.
Фирма «Прайм», имеющая высокий рейтинг в «Ларди Транс» (в результате длительных переговоров с Леушкиным Дмитрием Геннадиевичем по его словам «…за деньги можно ВСЁ…») высылает заявку, с вышеуказанным маршрутом, не от своего юридического лица, а от некой «АСП «Нова Лiнiя» в лице директора некого Корсунского А.С. Со стороны ООО «Укрфорвард» была организованна своевременная подача автомобилей, и своевременная доставка. Учитывая вовремя загруженный груз претензий к автомобилям со стороны ЧП ПТК «Прайм» не было! Так же вовремя был доставлен груз. При подаче автомобилей на ООО «Сандора» кладовщики объявили о неудобстве выгрузки (т.к. автомобили являлись зерновозами) и отказались принимать груз. В результате двухдневного простоя по просьбе ЧП ПТК «Прайм» нами был организован другой транспорт (тентованные автомобили), а так же перегрузка 800 мешков сахара. Общая сумма дополнительных затрат, учитывая простой, фрахт авто и услуги грузчиков составила 3600гр. Оплата этой суммы была согласованна с Леушкиным Дмитрием Геннадиевичем и заверена договором-соглашением № 1 от 29.04.10. После выгрузки последнего мешка на складе ООО «Сандора» до конца дня сотрудницы ЧП ПТК «Прайм» (Людмила т. 0675240514, Юлия т. 0501921338), учавствовавшие в данной организованной преступности и сам Леушкин Дмитрий Геннадиевич уклонялись от телефонных разговоров, а на следующий день, вышеупомянутый директор заявил, что не намерен оплачивать, утверждённые 3 600гр.
В данный момент оригиналы ТТН с отметками о принятом грузе и, соответственно, об отсутствии претензий к грузу находятся в ООО «Укрфорвард».
Уважаемые коллеги, будьте бдительны и внимательны. Доверие завоёвывается годами, а теряется в миг, но всегда находится кто-то, кто живёт по другим принципам, переступая через честь, достоинство и человечность.





Вы бы попробовали бочкой им этот сахар привезти.


господа сколько можно мусировать один и тот же вопрос с этим сахаром?

Он уже на трех ветках


Еще


...говорить и думать не надо...


Было бы ошибкой считать, что все демоны одинаковы. Одни маленькие, другие - высокие, одни желтые, другие - синие, одни противные, другие очень противные. Некоторые из очень противных - еще и очень шустрые. И если вы встретитесь с таким, думать вообще не надо. В такой ситуации лучше просто бежать, орать благим матом и на бегу составлять завещание.
Крэг Шоу Гарднер
"Вирус волшебства"

хотел чего-то пафосного намалевать - так от самого себя тошно стало :)...
Тему читают: 3
ЧП "АртТрансСпед", ЧП "Автопарк", ЧП "Эхо Экспресс"
ну что - разливаем на троих? :)...Толик, мелкому много не наливай - пить не умеет, начнет доставать приличных людей приколами в стиле "вечернего квартала" - "алло, перезвони мне" :)...можно было бы злоехидно пройтись по гордому явлению с красивым именем ПУК, по крайне познавательным обзорам ex.ua и демонстрации богатств словарного запаса (кста, будешь играть в ассоциации, на "д’Артаньян" лучше отвечай "Лупиан" - подчеркнет твою индивидуальность :)), по воплям мелкого о его избранности (ыыы, синяя или красная?) в решении вопросов, как минимум, всеукраинского масштаба...
можно было бы...но смысла в том нет...потому что нет абсолютной истины - и это верно для всех (ну кроме мелкого - тот погряз в своей пучине мистических приколов безнадежно :))...
есть два человека, оба перевозчики, оба принадлежат к одной группировке...один в ремонтах погряз, а второй обновки прикупает...вот почему так?..может потому, что первый старается решать не свои частные узконаправленные вопросы, а стремится к масштабности?...а второй наоборот - забил на масштабы и пашет упорно свою делянку?...

P.S. давеча на днях: "...прими в любое время письмо на скайпу и, если нет возражений или дополнений, подпиши и отправь на адрес..."
Толь, это конкретная работа - без "поговорить"...
ха, бытие - оно обязывает :)...начнешь совсем впадать в мистику и детство - свисти, лично припрусь за шкирку вытаскивать :)...


Еще
СС :victory:

Кто отчитывался намедни по НДС?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Александр,вы уже тоже повеселились в налоговой?


Еще


Александр,вы уже тоже повеселились в налоговой?



Ага... сегодня... предварительно... завтра полный акт!!! :)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.05.2010 11:28):


Вода в ступе... :)
Конкретно, что сделал за время своего отсутствия на форуме Ларди, уважаемый в узких кругах, представитель АртТрансСпед и войско(когорта) им возглавляемое?:)

Вода в ступе...это не по моему профилю...
А что я сделал или делал...так тут же вроде как есть кому заниматься расследованиями...вот у него и спросите.

От мне интересно почему поднятые вопросы в посте оказались не по теме "Внимание коллеги" , вроде мы с Юрой и коллеги и вопросы и те и другие каким то боком влияют на нашу работу...получается что поднятым вопросам не нужно уделять внимание. Хороший перевозчик получается, который думает только о штрафах...а о качестве дорог, а о других проблемах говорить и думать не надо.



Толик. Не трогай г...о, вонять не будет...


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0