подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!
Новые сообщения
Количество постов 34
Автор
Сообщение

подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!


Еще
Качур Е.В.

Газель это уже не выгодно!
Первая, на мой взгляд, проблема - это бензиновый двигатель, очень слабенький и неэкономичный бензиновый двигатель :) (хотя, одно время видел газели с дизельным двжками от Ивеко, но они ламались очень быстро)
Вторая проблема - это сборка. По молодости работал экспедитором на газели, авто были новые, за два года внутри вся пластмасса поотлетала, стеклоподёмники через раз работают (механические), и это при том, что рейсы были "гуманными", и водилы были толковые.


Еще


Газель это уже не выгодно!
Первая, на мой взгляд, проблема - это бензиновый двигатель, очень слабенький и неэкономичный бензиновый двигатель :) (хотя, одно время видел газели с дизельным двжками от Ивеко, но они ламались очень быстро)
Вторая проблема - это сборка. По молодости работал экспедитором на газели, авто были новые, за два года внутри вся пластмасса поотлетала, стеклоподёмники через раз работают (механические), и это при том, что рейсы были не длинные, и водилы были толковые.

не ребята она на газу!


Еще
Качур Е.В.

Да,если Ваша Газель повезет хотябы тонн 5 так как это уже хитросделанные впаривают нашему брату "лоху" "романтику" вобщем не знаю как их назвать( к Перевозчикам) это не относится как догруз!!А вы думайте сами.


Еще
Подгузники и политиков нужно регулярно менять, и по одинаковым причинам!

_________________Александр.

Так те тоже на газе были.
Тут две проблемы:
Запас газа ограничен! далеко не уедешь.
Вторая, это то, что тандем с баллонами и на газе, будет ели ползти. Я развозил хлеб, и наши газели на газе груженые еле-еле разгонялись до 60 км.
А вы собственно для каких целей собираетесь использовать?

С уважением,
Дмитрий


Еще


Так те тоже на газе были.
Тут две проблемы:
Запас газа ограничен! далеко не уедешь.
Вторая, это то, что тандем с баллонами и на газе, будет ели ползти. Я развозил хлеб, и наши газели на газе груженые еле-еле разгонялись до 60 км.
А вы собственно для каких целей собираетесь использовать?

С уважением,
Дмитрий


П.с. Для сравнения, на нашей же фирме были Мерседес спринтер 2,2 DCi с автоматом, так эти "ракеты", что груженые, что пустые с места взлетали просто. На них потом ограничители поставили в 100кмч, чтоб водилы лихачили поменьше.


Еще


подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!


запустите обязательно,там НУ, О-ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАКИ (читать-заработки)...


Еще


подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!


Выбросьте эту идею из головы.


Еще


подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!



Запустить Газель по Украине можно-но только не дальше 50 км. от места дислокации, или цеплять прицеп с запчастями. Очень не претсказуемый агрегат.
Есть опыт эксплуатации этого чуда росийского автопрома. Позвоните могу рассказать.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!



подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!



Запустить Газель по Украине можно-но только не дальше 50 км. от места дислокации, или цеплять прицеп с запчастями. Очень не претсказуемый агрегат.
Есть опыт эксплуатации этого чуда росийского автопрома. Позвоните могу рассказать.



Самый лучший вариант(в 22 года) это устроиться на работу к кому-нибудь на облюбованное ТС и за полгода полностью понять все выгоды этого транспорта, и перевозок вообще, на собственном опыте, получая за это ещё и зарплату.

Тем более отец водитель с высшим экономическим образованием...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!


По Украине Вам будет выгодно ездить только в одном случае: если у Вас есть постоянные отгрузки или клиенты с Вашего города и они готовы платить в два или хотя-бы полтора конца.Возращаться домой Вы будете с грузом массссой 2-2,5т по цене 1 грн =1 км.Такова практика.Новой газели Вам хватит на 1 год работы, потом вкладываете в машину 1,5тыс дол и ездите еще год.


Еще


Газель это уже не выгодно!
Первая, на мой взгляд, проблема - это бензиновый двигатель, очень слабенький и неэкономичный бензиновый двигатель :) (хотя, одно время видел газели с дизельным двжками от Ивеко, но они ламались очень быстро)
Вторая проблема - это сборка. По молодости работал экспедитором на газели, авто были новые, за два года внутри вся пластмасса поотлетала, стеклоподёмники через раз работают (механические), и это при том, что рейсы были "гуманными", и водилы были толковые.


Газель это выгодно!


Еще


подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!


А Вы ее уже купили или только планируете?
Если это только план откажитесь от него на этом этапе: во-первых,дуэт хорош кабиной, кузов укороченный объема нет для коммерческих перевозок не пригоден,во вторых, газель по комфорту не подходит для дальних рейсов,в третьих автомобили такого класса тарифа км. вообще не имеют в лучшем случае 1грн/км 1,2грн/км.
Лучшего варианта для дуэта не придумать, как возить стекло пакеты, и бригада установщиков помещается и стойка на кузов становиться,другого толкового применения для такого автомобиля нет.


Еще



подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!


А Вы ее уже купили или только планируете?
Если это только план откажитесь от него на этом этапе: во-первых,дуэт хорош кабиной, кузов укороченный объема нет для коммерческих перевозок не пригоден,во вторых, газель по комфорту не подходит для дальних рейсов,в третьих автомобили такого класса тарифа км. вообще не имеют в лучшем случае 1грн/км 1,2грн/км.
Лучшего варианта для дуэта не придумать, как возить стекло пакеты, и бригада установщиков помещается и стойка на кузов становиться,другого толкового применения для такого автомобиля нет.




Ну скажете тоже-нет применения.Да на такой машине можно запаски дармовозам, ездящим на "лысаках",на трассу доставлять,но правда на расстояние не более 30 км.от места дислокации.
ЗАПУСКАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,ПРИЧЕМ СРАЗУ В КРУГОСВЕТКУ!!!-:)


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.05.2010 13:01):



подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!



Запустить Газель по Украине можно-но только не дальше 50 км. от места дислокации, или цеплять прицеп с запчастями. Очень не претсказуемый агрегат.
Есть опыт эксплуатации этого чуда росийского автопрома. Позвоните могу рассказать.

и я просил подсказать?

Самый лучший вариант(в 22 года) это устроиться на работу к кому-нибудь на облюбованное ТС и за полгода полностью понять все выгоды этого транспорта, и перевозок вообще, на собственном опыте, получая за это ещё и зарплату.

Тем более отец водитель с высшим экономическим образованием...




я в свои 22 имею свои две 20-ки!


Еще
Качур Е.В.




я в свои 22 имею свои две 20-ки!





"Номерочики" в студию!!!

Проверим.

Или Вы имеете сорок гривень(две двадцатки) с каждого кинутого экспедитора? :)

Размещено: 2010-05-19
Комментарий
Уважаемый, ЧП Качур Е.В.! Имейте совесть! Два месяца врёте, а в последнее время еще и не берете трубку. Неужели для Вас 200 грн. - это много?
Уважаемые коллеги! Если Вы хотите работать бесплатно - работайте с ЧП Качур Е.В.!
http://www.lardi-trans.com/reliability_zone/view_response.php?o_id=199547

Размещено: 2010-05-19
Комментарий
Непорядочные люди,которые пообещали скинуть 100 грн экспедиционных и до сих пор не могут отдать.Хотя когды вы просили - я вам пошла на уступки
http://www.lardi-trans.com/reliability_zone/view_response.php?o_id=199306


ЧП Дальнобой
город:
Краматорск (UA)
тип организации:
экспедитор
телефон:
+38(095)4100574
e-mail:jenulka10@mail.ru
контакт:
Качур Евгений Витальевич
регистрация:
05 сен 2009
описание компании:
Найдем любой груз любую машину, быстро и качественно доставим!
http://beetrans.com/catalog/805158/


Это тоже Ваша конторка?


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



Газель это уже не выгодно!
Первая, на мой взгляд, проблема - это бензиновый двигатель, очень слабенький и неэкономичный бензиновый двигатель :) (хотя, одно время видел газели с дизельным двжками от Ивеко, но они ламались очень быстро)
Вторая проблема - это сборка. По молодости работал экспедитором на газели, авто были новые, за два года внутри вся пластмасса поотлетала, стеклоподёмники через раз работают (механические), и это при том, что рейсы были "гуманными", и водилы были толковые.


Газель это выгодно!



Прошу прощения, а Вы можете обосновать свой ответ? Спрашиваю без всякой задней мысли, просто интересно сравнить наши мнения и опыт эксплуатации.

С уважением,
Дмитрий


Еще



ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.05.2010 13:01):



подскажите выгодно ли запустить по Украине газель дуэт? заранее благодарен!







я в свои 22 имею свои две 20-ки!




Ты не кичился бы своими двумя двадцатками, тут есть люди которых этим не удивишь,

Возраст (22 года) в данном случае больше минус чем плюс.


Еще

Ночь. Пост ГАИ. Стоит гаишник и видит, что со скоростью 160 несется "Газель". Ну, понятное дело, останавливает ее. Из "Газели" выходит бритый мужик и молча дает гаишнику $100-купюру.
- Ты что,крутой?
- В натуре, начальник.
Но мент ему не верит - подходит к машине и видит, что действительно - сиденья кожаные, с подогревом, в руле дырки для пальцев... Говорит водиле:
- Да ты что? Ведь тебе надо на Мерсе или БМВ ездить. А это что - грузовик... Что ты в кузове возить-то будешь?
- Это не кузов - это changer на 100000 компакт-дисков.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)


Ты не кичился бы своими двумя двадцатками, тут есть люди которых этим не удивишь,

Возраст (22 года) в данном случае больше минус чем плюс.

зависть, зависть =)))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0