Ставка фрахта ниже себестоимости рейса
Количество постов 217
Автор
Сообщение

UA–UA
крытая
17:04:47 27.02 Бровары 1, Вишневое 1 – Симферополь
ТНП можно догрузом до 5т 30м3 боковая 1700 нал. ООО "СИК Стройсервис-Групп" отзывы: 2/0 Ирина
(097)3905643
(044)5024100

смешно, правда!? Сквозь слезы


Еще

16:55:55 28.02 Киев – Симферополь
маршрут автомасла паллеты 3.2т задняя 1000грн нал. на выгр. ФО-П Рябчун А. П. отзывы: 23/1
Алена
(057)7349307
(097)6144678

В том же духе! Бедненькие єкспедиторы! Ну не дает заказчик больше денег, и объяснить ему ничего невозможно.


Еще

16:21:14 29.02 Киев – Симферополь
маршрут ТНП в коробках до 2т до 20м3 задняя 1400грн нал. на выгр. ЧП Черкас С. Н. отзывы: 0/0
Сергей , Марина

Вроде бы сами - перевозчики, но не знают, что в Газель 20м.куб. не поместится


Еще

16:37:45 28.02 Київ – Луцьк

маршрут ТНП в мішках 5т 20м3 задняя, 1 а/м ЧП "ТЭК-Дебют" отзывы: 10/1
0506748773 - Лиля.Лена

500 грн., заказчик больше не дает.


Еще

Могу продолжать до бесконечности.
Теперь ряд вопросов к читающим:
1. Как, будучи экспедитором, можно давать заявку на сайт, заведомо зная, что ставка фрахта ниже себестоимости.
2. Какая 20-ка заберет такой догруз, с учетом того, что ставки фрахта на 20-ки - такое же г...но?
3. Какие перевозчики вообще ездят за такие деньги?
4. Сколько на таких ставках заработает экспедитор?
5. Кто по сути грузоотправитель, если он реально не дает ни копеки больше?
6. Сколько стоит недельный набор продуктов на семью из трех человек?
7. Когда это закончится?


Еще

Уважаемые (без иронии) коллеги (если позволите).
А хотелось бы мне , как представителю наименее представленной здесь категории "мелких" перевозчиков, поинтересоваться.
Если водителя уезжающего за мизерную ставку (сам осуждаю безмерно) дружно окрестили - лох,
как называть людей , эти самые ставки выставляющих?
Конечно ловить всем сайтом неизвестного "дядю васю", уехавшего за 1.20, занятие увлекательное
и попадись он нам, уж мы бы доказали ему всю никчемность его существования.
Но перейдите на страницу поиска груза, посмотрите (позвоните) на ставки - уж ни те ли же самые 1.20 (с исключениями).
И искать никого не надо. Фамилии , имена , названия. Да много то сколько , а уехать НЕ лоху не с кем.
Раз "лох" уже пришпилено к перевозчику,дайте определения и для этих ниже"низколетающих".
Понимаю, что многие из них и существуют то , пока колесят по дорогам неуловимые "низкоездящие".
(Желаю скорейшей смены рода деятельности одним и другим.)
И все же поясните мне пожалуйста, почему?
перевозчик: -….поехал по низкой ставке, потому что дисп. больше не дают - верх лоховства
дисп. -…ставка низкая , потому что заказч. больше не дает - уважительные обстоятельства
Уж не потому ли , что наши - доблестные разведчики , а их - презренные шпионы.
А ты не езди по таким ставкам , - говорят мне. Справедливо. Не езжу !
А не берите таких ставок. Убедите заказчика в их(ставок) …несоответствии.
Или не урезайте так безбожно. И воздастся вам и преумножиться.
Мне кажется тоже справедливо. А? Или семьи кормить надо лишь некоторым.
Темы стары, неоднократно обгрызаны достойными предшественниками , посему призываю не к справедливости , а к ОБЪЕКТИВНОСТИ.
Считаю вину выставляющих заказы с плинтусовыми ставками более отягчающей , чем вину тех , кто по этим ставкам едет. Хотя анафема - обоим.
Имею еще одно недоумение.
Ищу груз. Захожу на страницу потенциального партнера. Вижу , таки да , грузов много ,но закрыты для просмотра.
Это что за"предложения по грузам" , которые мне , их ищущему видеть запрещено ?
Уж не желание ли лично пообщаться. Если это так , польщен.Но времени, к сожалению , не всегда хватает.
Если что то другое (не хочу думать плохое) поясните будь ласка.
С уважением ко всем. Юрий.



Еще

Я тоже мелкий перевозчик. Не езжу по мизерным ставкам, презираю, как и Вы, и первых и вторых. Но, самое главное - тенденция. Ставки фрахта уже ниже себестоимости рейса. Люди! Опомнитесь! Или объясните мне дважды (как недавно кто-то выразился на форуме) экономисту (без байды: магистр маркетингового менеджмента и преподаватель экономики) как такое вообще может быть.


Еще

17:12:38 27.02 Киев лівий берег – Луцк
маршрут папір 3т 6 палет 700 перевод по оригиналам ЧП Галицька артіль отзывы: 3/0
Леся,Люба
Вот и еще одни две решили, что этот груз может поехать менее, чем по 1,65 грн/км


Еще



Имею еще одно недоумение.
Ищу груз. Захожу на страницу потенциального партнера. Вижу , таки да , грузов много ,но закрыты для просмотра.
Это что за"предложения по грузам" , которые мне , их ищущему видеть запрещено ?
Уж не желание ли лично пообщаться. Если это так , польщен.Но времени, к сожалению , не всегда хватает.
Если что то другое (не хочу думать плохое) поясните будь ласка.
С уважением ко всем. Юрий.






думаю поясню Вам,
Грузы появляются у экспедиций по многим заказчикам одновременно.
Тоесть конкурирующие фирмы видят основные потоки загрузок в странице..Короче говоря кто откуда и куда везет .....и естесвенно видя у конкурента заявку из пункта А в пункт Б сразу звонят не диспетчеру а заказчику напрямую...Эксп соответсвенно теряет свой заработок..А заказчику все равно ( в основном) кто даст машины


Еще



Согласен с Вами бывают на столько низкие ставки что как говорится "обнять и плакать"
Но это ведь рынок... Я и заказчик и перевозчик и экспедитор. Со стороны Заказчика могу сказать: Чем дешевле куплю,перевезу товар, тем больше я заработаю..Логично. Так для чего нужно платить ХХХ денег ,когда можно заплатить ХХ или тем более Х , Конечно если я не могу увезти за Х а мне надо... и все мне скажут что это мизер, то я буду везти за ХХ или если надо срочно за ХХХ..Элементарно это рынок..и от этого никуда не уйдешь. И говорить что грузоотправитель идиот - бесмысленно...Альтернатива спросите ВЫ - да есть не ездить по мизерным ставкам. Но.....есть одно но .. автомобилей столько..., что спрос превышает предложения по грузам, и народ покупает и покупает,в кредит,а ведь его надо платить, не зависимо от того за сколько ты едешь за Х,ХХ,или ХХХ...
Экспедитор- да ему все равно, 80% взяли загрузку отняли от нее 100-200 или особо жадные 500 грн. и везут ее припеваючи. ИМ все равно им солярку не покупать,резину, техосмотр не делать. Но они и зарабатавают (в основном) меньше чем перевозчик.
Все сугубо мое личное мнение ,хотелось бы услышать Ваш комментарий


Еще

Я пытался проанализировать вариант демпинга. Мелкие перевозчики на него просто не способны, так как от того, что 5 или 10 машин постоят, на рынке ничего не изменится. Мало того, мелкие перевозчики слишком разрознены (нет никакой сплоченности). Демпинговать могут только крупные. Но! Демпинг - это кратковременная работа в ноль (с нулевой рентабельностью), но не в минус! Поэтому у меня пока не складывается ясная картина причин сегодняшней ситуации. Может, Алексей из ЧП Орлова, и все остальные активные участники форума как-нибудь разъяснят нам: в чем суть да дело?


Еще


Могу продолжать до бесконечности.
Теперь ряд вопросов к читающим:
1. Как, будучи экспедитором, можно давать заявку на сайт, заведомо зная, что ставка фрахта ниже себестоимости.
2. Какая 20-ка заберет такой догруз, с учетом того, что ставки фрахта на 20-ки - такое же г...но?
3. Какие перевозчики вообще ездят за такие деньги?
4. Сколько на таких ставках заработает экспедитор?
5. Кто по сути грузоотправитель, если он реально не дает ни копеки больше?
6. Сколько стоит недельный набор продуктов на семью из трех человек?
7. Когда это закончится?

Лично я ответил бы так:


1. Экспедиторам, как и заказчикам, категорически наплевать на то, ниже себестоимости ставка или нет. Каждый в этом мире думает о своем кармане и чем меньше ставку они предложат, тем больше останется им.
2. Любая 20-ка заберет такой догруз именно потому, что на 20-ки ставки г…о и за счет этого догруза можно это г…о подсластить.
3. Судя по тому, с какой скоростью улетают загрузки из Интернета, пол страны ездят по этим ставкам.
4. Экспедитор как раз и заработает на этих ставках т.к. чем меньше ставку он "врулит" перевозчику тем больше ему, экспедитору, останется. А рассказы о жадных заказчиках часто просто сказки. Да, большинство заказчиков умеют считать деньги и много не платят. Зачем платить больше если достаточно перевозчиков желающих поехать даром. И заказчики, часто нанимающие транспорт, знают это. На таких заказчиках и экспедиторам не удается много снимать. Но даже если какой-то неопытный заказчик по незнанию раскрутится на нормальную ставку или даже на оплату по кругу, естественно экспедитор "подстрижет" ее до уровня остальных. И 30-40 % оставленных себе с фрахта экспедитором это объективная реальность, такая же как и 50 грн. Как повезет.
5. А зачем грузоотправителю давать больше, если достаточно желающих поехать даром и он, грузоотправитель, может реально сберечь свои деньги. Мы же на базаре ищем мясо подешевле. Тут то же самое.
6. Аппетиты у всех разные.
7. Тогда, когда или машин станет меньше или грузов больше. Есть законы рынка против которых не попрешь.


Еще



Могу продолжать до бесконечности.
Теперь ряд вопросов к читающим:
1. Как, будучи экспедитором, можно давать заявку на сайт, заведомо зная, что ставка фрахта ниже себестоимости.
2. Какая 20-ка заберет такой догруз, с учетом того, что ставки фрахта на 20-ки - такое же г...но?
3. Какие перевозчики вообще ездят за такие деньги?
4. Сколько на таких ставках заработает экспедитор?
5. Кто по сути грузоотправитель, если он реально не дает ни копеки больше?
6. Сколько стоит недельный набор продуктов на семью из трех человек?
7. Когда это закончится?

Лично я ответил бы так:


1. Экспедиторам, как и заказчикам, категорически наплевать на то, ниже себестоимости ставка или нет. Каждый в этом мире думает о своем кармане и чем меньше ставку они предложат, тем больше останется им.
2. Любая 20-ка заберет такой догруз именно потому, что на 20-ки ставки г…о и за счет этого догруза можно это г…о подсластить.
3. Судя по тому, с какой скоростью улетают загрузки из Интернета, пол страны ездят по этим ставкам.
4. Экспедитор как раз и заработает на этих ставках т.к. чем меньше ставку он "врулит" перевозчику тем больше ему, экспедитору, останется. А рассказы о жадных заказчиках часто просто сказки. Да, большинство заказчиков умеют считать деньги и много не платят. Зачем платить больше если достаточно перевозчиков желающих поехать даром. И заказчики, часто нанимающие транспорт, знают это. На таких заказчиках и экспедиторам не удается много снимать. Но даже если какой-то неопытный заказчик по незнанию раскрутится на нормальную ставку или даже на оплату по кругу, естественно экспедитор "подстрижет" ее до уровня остальных. И 30-40 % оставленных себе с фрахта экспедитором это объективная реальность, такая же как и 50 грн. Как повезет.
5. А зачем грузоотправителю давать больше, если достаточно желающих поехать даром и он, грузоотправитель, может реально сберечь свои деньги. Мы же на базаре ищем мясо подешевле. Тут то же самое.
6. Аппетиты у всех разные.
7. Тогда, когда или машин станет меньше или грузов больше. Есть законы рынка против которых не попрешь.


+100%
Большинство все понимает, только нервы у всех разные. Вот и получаются эти дебаты...Наверно надо открыть ветку-жилетку с названием "крик души перевозчика".


Еще


Могу продолжать до бесконечности.
Теперь ряд вопросов к читающим:
1. Как, будучи экспедитором, можно давать заявку на сайт, заведомо зная, что ставка фрахта ниже себестоимости.
2. Какая 20-ка заберет такой догруз, с учетом того, что ставки фрахта на 20-ки - такое же г...но?
3. Какие перевозчики вообще ездят за такие деньги?
4. Сколько на таких ставках заработает экспедитор?
5. Кто по сути грузоотправитель, если он реально не дает ни копеки больше?
6. Сколько стоит недельный набор продуктов на семью из трех человек?
7. Когда это закончится?


Добрый вечер! 5 дней не читал форум и - аж почти соскучился ))). Думал, зайду вечерком, посмотрю что нового и интересного люди придумали, о чём общаются. Настроение себе подниму, а то за последнюю неделю голова уже просто квадратная... Ан нет, на форуме - те же яйца только в профиль (ставки, стаФФки, опять ставки и снова ставки, мошенники и революция).
Честно говоря, даже почитать нечего. Один хвалится тем, что у него 72 машины и предлагает остальным пасть на колени пред ним, одновременно забывая уточнить, что он будет отвечать человеку и как с ним себя вести у которого 200 машин; при этом оценивает свою ответственность за нарушение обязательств по договору (задержка оплаты перевозчику) абсолютно нематериальным и не применимым к хоз. деятельности словом "извините". Интересно, а если бы перевозчик доставил бы груз, к примеру, не в оговоренные три дня, а за три недели - "извините", устроило бы заказчика? А? Второй предлагает первому найти узкую расщелину где-то в Тибете и сравнить с аналогичной... ))). Короче... бред какой-то на форуме последнюю неделю... Тоска...
Извините ))) - отвлёкся. Коль тут уже меня вспоминать начали (смотри, не забыли ещё ))) ) - черкну пару слов по теме. По пунктам ))) :

1) Легко! Почему экспедиция должна отказывать себе в повышенной прибыли с рейса, если сейчас какую цену не напиши - всё равно груз заберут. Почему так происходит (перевозчики забирают груз за любые деньги) - отдельная тема.
2) Г-н Докукин, вот представьте себе, что Вы являетесь собственником крупного (более или менее) предприятия производящего брендированую продукцию (например... ну, мороженное). У Вас есть желание перевозить Ваш далеко не дешёвый и качественный продукт на хороших и свежих рефах. Объём Ваших нужд в транспорте - довольно весомый + все Ваши машины размалёваны под бренд Вашей продукции (доп. реклама). У Вас шикарный автопарк. Короче, ну нет у Вас желания брать транспорт со стороны, да и затраты на содержание собственного парка заложены в себестоимость продукции и её доставки и Вас это устраивает. Ваши машины развозят груз по всей стране и далеко за её пределы. И тут, в один прекрасный день, к Вам, в Ваш шикарный кабинет, заходит начальник отдела транспортной логистики и финансовый директор Вашего предприятия. В руках у них тоненькая папочка, а на устах несмелое - мы тут кой чего придумали...

Фух... отвлекусь на пару минут и продолжу. Если интересно, конечно...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Я пытался проанализировать вариант демпинга. Мелкие перевозчики на него просто не способны, так как от того, что 5 или 10 машин постоят, на рынке ничего не изменится. Мало того, мелкие перевозчики слишком разрознены (нет никакой сплоченности). Демпинговать могут только крупные. Но! Демпинг - это кратковременная работа в ноль (с нулевой рентабельностью), но не в минус! Поэтому у меня пока не складывается ясная картина причин сегодняшней ситуации. Может, Алексей из ЧП Орлова, и все остальные активные участники форума как-нибудь разъяснят нам: в чем суть да дело?


Попробую вставить пару слов. Еще до поднятия цен на солярку, где-то год назад, экспедировал неколько 20-тонок, которые собирали два-три груза на тот же Донецк из Киева, и получалось не 3000 (по тем временам очень хорошая ставка была), а 4-5 тыщ, и больше. Я уже этим не занимаюсь, а они всё там же.

А вообще всё это бесконечная тема и устаешь каждый день объяснять новым участникам форума такие мелочи.

Но! Лично я против догрузов свыше полтонны. И даже если едет сборный груз - стоимость каждого составляющего догруза должна соответствовать минимальной ставке для машины соответствующего класса.

Всё это прописные истины. Всем спокойной ночи!

С ув., Максим.


Еще

Алексей, много текста :)


Еще


Я пытался проанализировать вариант демпинга. Мелкие перевозчики на него просто не способны, так как от того, что 5 или 10 машин постоят, на рынке ничего не изменится. Мало того, мелкие перевозчики слишком разрознены (нет никакой сплоченности). Демпинговать могут только крупные. Но! Демпинг - это кратковременная работа в ноль (с нулевой рентабельностью), но не в минус! Поэтому у меня пока не складывается ясная картина причин сегодняшней ситуации. Может, Алексей из ЧП Орлова, и все остальные активные участники форума как-нибудь разъяснят нам: в чем суть да дело?



У Вас не правильное понимание демпинга как такового. Прежде чем что-то писать нужно действительно (позволю себе процитировать Вас)"проанализировать".
Демпинг – это продажа товара по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены чаще всего ниже средних розничных цен на данный товар или услугу. Реже демпинговые цены становятся ниже себестоимости товара. Цель демпинга –проникновение на рынок и вытеснение конкурентов. Демпинг проводится с тем расчетом, чтобы в будущем возместить понесенные убытки за счет занимаемого прочного положения на рынке. Часто к демпингу прибегают как к способу быстрого получения денег.
И вообще с чего Вы взяли что кто-то демпингует?


Еще


Алексей, много текста :)


))) Хорошо. Специально для Вас я сделаю нотатку из двух строчек и отправлю к Вам с нарочным посыльным и отдельным чтецом, дабы Вы не напрягались в различии букОв, а восприняли всё на слух. Так подойдет? )))

З.Ы. Вот и настроение подплывает ))).

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!





Могу продолжать до бесконечности.
Теперь ряд вопросов к читающим:
1. Как, будучи экспедитором, можно давать заявку на сайт, заведомо зная, что ставка фрахта ниже себестоимости.
2. Какая 20-ка заберет такой догруз, с учетом того, что ставки фрахта на 20-ки - такое же г...но?
3. Какие перевозчики вообще ездят за такие деньги?
4. Сколько на таких ставках заработает экспедитор?
5. Кто по сути грузоотправитель, если он реально не дает ни копеки больше?
6. Сколько стоит недельный набор продуктов на семью из трех человек?
7. Когда это закончится?

Лично я ответил бы так:


1. Экспедиторам, как и заказчикам, категорически наплевать на то, ниже себестоимости ставка или нет. Каждый в этом мире думает о своем кармане и чем меньше ставку они предложат, тем больше останется им.
2. Любая 20-ка заберет такой догруз именно потому, что на 20-ки ставки г…о и за счет этого догруза можно это г…о подсластить.
3. Судя по тому, с какой скоростью улетают загрузки из Интернета, пол страны ездят по этим ставкам.
4. Экспедитор как раз и заработает на этих ставках т.к. чем меньше ставку он "врулит" перевозчику тем больше ему, экспедитору, останется. А рассказы о жадных заказчиках часто просто сказки. Да, большинство заказчиков умеют считать деньги и много не платят. Зачем платить больше если достаточно перевозчиков желающих поехать даром. И заказчики, часто нанимающие транспорт, знают это. На таких заказчиках и экспедиторам не удается много снимать. Но даже если какой-то неопытный заказчик по незнанию раскрутится на нормальную ставку или даже на оплату по кругу, естественно экспедитор "подстрижет" ее до уровня остальных. И 30-40 % оставленных себе с фрахта экспедитором это объективная реальность, такая же как и 50 грн. Как повезет.
5. А зачем грузоотправителю давать больше, если достаточно желающих поехать даром и он, грузоотправитель, может реально сберечь свои деньги. Мы же на базаре ищем мясо подешевле. Тут то же самое.
6. Аппетиты у всех разные.
7. Тогда, когда или машин станет меньше или грузов больше. Есть законы рынка против которых не попрешь.


+100%
Большинство все понимает, только нервы у всех разные. Вот и получаются эти дебаты...Наверно надо открыть ветку-жилетку с названием "крик души перевозчика".


У меня родыч есть- свинством занимается (свиней выращивает). Все хочет в кредит два магнума взять. Посоветую ему форум почитать прежде чем решится на такое.

т.е. свиноводством ))) (без обид)


Еще



Могу продолжать до бесконечности.
Теперь ряд вопросов к читающим:
1. Как, будучи экспедитором, можно давать заявку на сайт, заведомо зная, что ставка фрахта ниже себестоимости.
2. Какая 20-ка заберет такой догруз, с учетом того, что ставки фрахта на 20-ки - такое же г...но?
3. Какие перевозчики вообще ездят за такие деньги?
4. Сколько на таких ставках заработает экспедитор?
5. Кто по сути грузоотправитель, если он реально не дает ни копеки больше?
6. Сколько стоит недельный набор продуктов на семью из трех человек?
7. Когда это закончится?


Добрый вечер! 5 дней не читал форум и - аж почти соскучился ))). Думал, зайду вечерком, посмотрю что нового и интересного люди придумали, о чём общаются. Настроение себе подниму, а то за последнюю неделю голова уже просто квадратная... Ан нет, на форуме - те же яйца только в профиль (ставки, стаФФки, опять ставки и снова ставки, мошенники и революция).
Честно говоря, даже почитать нечего. Один хвалится тем, что у него 72 машины и предлагает остальным пасть на колени пред ним, одновременно забывая уточнить, что он будет отвечать человеку и как с ним себя вести у которого 200 машин; при этом оценивает свою ответственность за нарушение обязательств по договору (задержка оплаты перевозчику) абсолютно нематериальным и не применимым к хоз. деятельности словом "извините". Интересно, а если бы перевозчик доставил бы груз, к примеру, не в оговоренные три дня, а за три недели - "извините", устроило бы заказчика? А? Второй предлагает первому найти узкую расщелину где-то в Тибете и сравнить с аналогичной... ))). Короче... бред какой-то на форуме последнюю неделю... Тоска...
Извините ))) - отвлёкся. Коль тут уже меня вспоминать начали (смотри, не забыли ещё ))) ) - черкну пару слов по теме. По пунктам ))) :

1) Легко! Почему экспедиция должна отказывать себе в повышенной прибыли с рейса, если сейчас какую цену не напиши - всё равно груз заберут. Почему так происходит (перевозчики забирают груз за любые деньги) - отдельная тема.
2) Г-н Докукин, вот представьте себе, что Вы являетесь собственником крупного (более или менее) предприятия производящего брендированую продукцию (например... ну, мороженное). У Вас есть желание перевозить Ваш далеко не дешёвый и качественный продукт на хороших и свежих рефах. Объём Ваших нужд в транспорте - довольно весомый + все Ваши машины размалёваны под бренд Вашей продукции (доп. реклама). У Вас шикарный автопарк. Короче, ну нет у Вас желания брать транспорт со стороны, да и затраты на содержание собственного парка заложены в себестоимость продукции и её доставки и Вас это устраивает. Ваши машины развозят груз по всей стране и далеко за её пределы. И тут, в один прекрасный день, к Вам, в Ваш шикарный кабинет, заходит начальник отдела транспортной логистики и финансовый директор Вашего предприятия. В руках у них тоненькая папочка, а на устах несмелое - мы тут кой чего придумали...

Фух... отвлекусь на пару минут и продолжу. Если интересно, конечно...

Алексей.


Продолжу по п.2. Так вот заходят эти два человека с папочкой и предлагают Вам сократить расходы на содержание транспорта на 20-30 %. По году - выходит довольно ощутимая сумма. Вы, конечно, поинтересуетесь - как? Каким образом? Ответ - мы тут про Ларди прознали... Оказывается - можно брать обратки. И даже если мы будем брать груз обратно (в сторону нашего региона хотя бы) всё равно за какие деньги - таким образом мы сможем сэкономить вышеуказаные процики на содержание собственного парка. Как Вы думаете, многоуважаемый, г-н директор - стоит ли нам этим заниматься? А?
3) Лохи, контейнеровозы, те, кому срочно нужно домой и граждане указаные в п 2.
4) Много (наверное ))) ), но, поверьте, хлеб грамотной (!!!) экспедиции не такой уж и легкий (если можно так выразиться).
5) Предприимчивый бизнесмен, который умеет вести переговоры, считает свои деньги и ориентируется в ценовой политике на рынке предоставляемых ЕМУ услуг.
6) Вот тут не знаю ))). Последний раз считал когда студентом был и в общаге жил. А сейчас - просто всё это покупаю и учёта не веду.
7) Никогда ))).

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0