trucksnearme
Вопрос к знатокам и уважаемым людям.
Новые сообщения
Количество постов 32
Автор
Сообщение

"Если есть желание, есть 1000 возможностей, если нет желания, есть 1000 причин" - не знаю кто сказал, не я но поддерживаю на все 100%.

Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото.
У меня - рефы. В Украине работы на рефы мало, но есть. Тяжелый период - весна - когда уже не холодно, но еще не жарко, и осень - уже не жарко, но еще не холодно и тенты лихо везут продукты задарма.
Но, люди ели, едят и будут есть. А значит рефы были, есть и будут есть... :)
В той же Украине на реф полно работы по 9-10 грн за км.
Из того же Луганска заберете кондитерку... Из Донецка мясо ... . Из Харькова суб.продукты...
А еще летом возят воду, пиво, и конечно мороженное ...
Смела - Одесса 3500 грн ... Для обратки разве мало? А Житомир?? А Луцк ???
Тот же Луганск... ? Львов - бездонный ... . Одесса - лучший город на земле...

Но при этом, я знаю людей, у которых мешки и они отлично работают в/из Польши, России, Турции и Казахстана. Некоторые даже продали рефы и купили тенты и работают.
Не работа красит человека, а человек работу ...
Если Вы профи, работа сама к Вам придет.

На последок еще одна не моя умная мысль - "Дорогу осилит идущий"


Еще
Александр


если не хрен делать купи фуру а лучше реф тогда получиш сразу два мотора два компресора кучу обслуживаний при условии что ты не кулибин сам.а если реф крякнет могу поделится впечатлениями о ремонте.с изотермом под забор с тентом пополниш ряды дармовозомю если есть живые деньги и влаживать в фуру сейчас значить -дурак .если одолженные-дурак в двойне.сначала посчитай бухгалтерию перевозок тогда думай-30 кп с км тебе интересно зарабатывать-вперед.а вообще я такое уже читал-что же мне купить. только имена разные. никого не хочу обидеть-но дилетанты на рынке перевозок надоели.сначало добровольно голову в петлю суют а потом плачут на ветках- банки задолбали кредиты не дают жить ставок нет -а куда ваши глаза смотрят перед тем как веревку мылом трете???????

А Вы никогда не были дилетантом? Сразу АСС????


Еще

Вот,, ВОТ истинна сказана 2 человеками, и красит и хорошо без зла с добром, а мир злится себя не уважать. да и правду ведь не все сразу в короли. а по чуть чуть, я совета прошу от бывалых а не отговоров, я решил и буду действовать. За понимание спасибо, вот и роскажите да настевте на истинну.


Еще

Добрый день, а все больше ни кто не выскажет своего мнения? Юрий


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Колесо, 08.06.2010 18:41):

Добрый день, а все больше ни кто не выскажет своего мнения? Юрий






Еще
Ребе

Вы еще в Черновецкого спросите как стать милионером.


Еще

я был и есть сейчас дилетант.сдуру полез потому что лезли все.НО У МЕНЯ тогда сразу было несколько прямых заказчиков на перевозку контейнеров.и водилы ездили стоя что б успеть все перевести.и я сам давал работу.причем бесплатно.потом полез в мешки затем в рефы.но на сегодняшний день-хрен бы я сюда полез. учтите что с техникой связан с 1989года.и являясь директором предприятия не гнушаюсь полезть под фуру.в машинах разбираюсь не хуже любого водилы.на трассах снимал коробки и менял поршневые.а мой сарказм по теме ЧТО МНЕ КУПИТЬ имеет значение только предостереч новичка-это не кусок хлеба с икрой. это кусок с мазутом. и больших заработков здесь нет и будет не скоро.ПОЧЕМУ СПРАШИВАЮТ-что мне купить.а не спрашимают ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ перевозок.никто не задал вопрос какая прибыль на вложенные средствм.нет. только спрашивают-сколько можно заработать.я на своее работе ни разу не услышал вопроса-а какие расходы меня ждут. наивных я видел не раз. странно было видеть людей которые кипили у меня такси. посидели посмотрели-купили. ДАЖЕ НЕ спросив что предприятие уже тогда было убыточное. и это в кредит. куда люди смотрят когда что то покупают? а здесь вообще круто что мне купить что б деньги приносило?только вдумайтесь в вопрос.


Еще

Спсибо, а я и не спрашнвал сколько я будку зарабатывать, я спросил что бы знающие люди посоветовали что лучше, тот или иной транспорт. А пот Авто и я могу залезть и на дороге с 91г. и не испугать меня маслом по уши и руки по локти в мазуте. и представляю что росходы будут и все может быть в дороге. но и зарабатывать тож нужно, а по поводу такси так в нашем городе 300 фирм на мегаполис.И уш извините если я Вас чемто обидел, совета прошу и жить надо да и дома сидеть не будеш, я думаю что у ленивого только нет работы, а может я и не прав , рассудите. и еще рас Спасибо, буду рад выслушать мнение людей которые могут росказать что да как. Юрий.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Колесо, 08.06.2010 21:44):

Спсибо, а я и не спрашнвал сколько я будку зарабатывать, я спросил что бы знающие люди посоветовали что лучше, тот или иной транспорт. А пот Авто и я могу залезть и на дороге с 91г. и не испугать меня маслом по уши и руки по локти в мазуте. и представляю что росходы будут и все может быть в дороге. но и зарабатывать тож нужно, а по поводу такси так в нашем городе 300 фирм на мегаполис.И уш извините если я Вас чемто обидел, совета прошу и жить надо да и дома сидеть не будеш, я думаю что у ленивого только нет работы, а может я и не прав , рассудите. и еще рас Спасибо, буду рад выслушать мнение людей которые могут росказать что да как. Юрий.

Если есть прямой заказчик-то под заказчика.А если НЕТ ну тогда неделю посидите в Ларди,зделайте калькуляцию цен на тарифы на реф.-в обе стороны,на тент в обе стороны.,умножьте и разделите стоимость 1 км. на даный вид транспорта,прикиньте все затраты(тем болеее что с 91г.на дороге) и ВПЕРЕД.
А работа на Ларди ВСЕГДА есть и для ВСЕХ.МАЛЕНЬКОЕ но --СТАФФФФКИИИ%:?!!!


Еще

Спасибо, значит будем искать заказчиков. и будем думать что покупать.но работать нужну. и зарабатывать нужно, у нас ведь у всех семьи и дети и их нужно кормить.


Еще

если сильно хочется то покупайте тягач вольву с полуприцепом 20 тонником.плюсы-лучший сервис на украине неприхотливая универсальная надоест можно перестегнутся.поломалась-потянул другим тягачем.на 5 осей меньше пробой по весам чем у одиночки с 3-мя осями.реф-желательно термокинг-наибольшее кол-во запчастей. с каррером посложнее.чаше сбоит електроника.сервиса почти нет.с запчастями намного хуже зато дешевле на порядок.предпочитаю сб-2 с двигателем д201.ломовая лошадь.дальше по осям-наиболее живучие саф но самые дорогие.рор дешевле но надо смотреть за подтяжкой подшибников.реф можно любой но ширина мин 2.46.иначе палетами при погрузке поломают стены.до 95 года рефы крепче толше стенки. обрати внимание на вес рефа. все что тяжелее 10 тонн-забыть.даже если даром-все веса будут твои.замки на дверях желательно двойные-меньше убиваются ворота на наших дорогах. за тент-на украине не платят за заднюю погрузку. на верхнюю не каждый водила согласиться особенно зимой.ставки на реф в круг-6.на тент-5 при себестоимости4.88на км.за изотерм забуть навсегда.из тентов предпочтительнее полуштора с бортами-более универсальная.наиболее живые вольвы 96-98 года.чем моложе тем больше электроники.достаточно крепкая рено магнум.в ремонте не дорогая и простая.исключение мак-в ремонте разденет.желательно брать саппаратурой-на нашем топливе дольше живет.насос-форсунки очень дорого в ремонте и как повезет. мнение мое субъктивно и построено на своем опыте-дальше тебе решать.


Еще

Вот за ето сообщение, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, вот он детальный ответ на почти все мои вопросы и распросы, еще раз спасибо.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0