trucksnearme
Поздравляю! Скоро пятилетние каникулы!
Новые сообщения
Количество постов 37
Автор
Сообщение

Не помню кто писал на форуме ,но фраза запомнилась -"...надо сначала самим научиться переходить улицу на зелёный свет".
Кто возит перегрузы и ездит по маленьким ставкам? - перевозчик,заказчик или экспедитор?
Вот для того что б было всё нормально на рынке надо самим с себя начать тем кто что то делает не то что надо.
Перегруз с кирпичом - это один из случаев с каким столкнулся и пытался выйти из ситуации...итог приехала другая машина и забрала загрузку и перевес груза не интересовал перевозчика.
Такие случаи сплошь и рядом.
В прессе написали про пятилетние каникулы налоговые - все обрадовались и поверили...а новый налоговый кодекс с новым транспортным сбором как раз эти "каникулы" и предоставляет . И кому это надо? Пару дней на форуме несколько человек выскажет своё негативное мнение по этому поводу и на этом закончится.
Прийдёт время платить транспортный сбор - ещё немного шума будет и ...и заплатят , те кто смогут , потом ещё какие то сборы для "каникул" придумают и будет всех всё устраивать.
Мало кто задумывался и задумывается над тем что платить то можно всё,но платить с чего? Ставки упали на перевозку - товар не подешевел в магазинах из-за дешёвой доставки. Штрафуют за перевес - так зачем его брать на свою ответственность - что б потом заплатить со своего кармана и потом вопросы задавать - что делать , меня на весах тормознули...
С недельку назад на вьезде в Одессу тормознули 2 машины с ракушкой ..по 36 тонн каждая тарабанила, насчитали штраф около 6000 евро, говорят откупились за 4 тыс.грн. - а потом все удивляемся хорошему покрытию дороги (Николаев-Одесса в этом году всем запомнилась), другой случай из Крыма на Киев за 3900 машинка отвезла 28тн (на пару весах откупилась)- на 800 км при ставке 3900 при массе груза 28 тн, что доход с рейса покрыл все расходы и дал доход с которого можно содержать ТС и платить налоги? Навряд ли...
Вот скоро наверное грузы на таких "ТС" и будут возить как в клипе по "автобанам" Украины.

Почему есть перегрузы? - Потому что их берут и везут.
Почему поднимают сборы,налоги - нада наполнять бюджет ....и потому что всех всё видать устраивает.....

Вот и наступают каникулы пятилетние ....:)


Еще
Анатолий.



Кто возит перегрузы и ездит по маленьким ставкам? - перевозчик,заказчик или экспедитор?



Перевозчик! Угадал?


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo



Я недавно начал заниматься грузоперевозками.В интернете нашёл(на свою голову)фирму Укрсмарттранс.Согласился ездить на своём 2,5 тоннике по1,7за км.Первую неделю меня завалили безналами(три подряд),потом неделя наличкой.Как-то мой логист розоткровенничался и сказал,что за неделю он заработал на мне в два раза больше чем на десятитоннике.По подсчёта примерно как и я.Из Киева с двумя загрузками на Днепропетровск я поехал за900грн.по безналу.По приезду мне заказчик сказал что они готовы были заплатить 1400грн.налом,но Укрсмарттранс Попросил перевести оплату по безналу.Денег жду уже месяц,хоть заказчик рассщитался с ними вовремя.Так кто тут терпит убытки? В течении трёх недель логист звонит и предлагает сотрудничество по работе за нал Не хочу!!!Не верю в нормальную экспедицию.Готов платить но по нормальных ставках.



Вот кто ездит.



Еще
С ув.Анатолий Леонидович.




Кто возит перегрузы и ездит по маленьким ставкам? - перевозчик,заказчик или экспедитор?



Перевозчик! Угадал?

Верно....:)..угадал , только кто? Рита или Максим ?:)
Вопрос второй - Кто может изменить/повлиять на ситуацию ?


Еще
Анатолий.

Такое впечатление, как будь то перевозчики не читают, что обговаривается на форуме, 5-7 чел. высказали свое мнение и тишина. Всем все равно что будет?
Будут все молчать по принципу "Моя хата з краю", и будут постоянно грузить
автомобилистов транспортными налогами. Повышение акциза на топливо, соответственно влечет рост цены на него. Введение налогов на полу и прицепы,
и исчисление его по ставкам нагрузки на ось, как с тягачей так и с прицепов увеличит размеры платежей минимум в 3 раза. Увеличение налогов, до баснословных размеров, при первой регистрации транспортных средств, в зависимости от их "возраста" похоронит автотранспортные предприятия. Не все имеют возможность приобретать новую технику. Правители нашли дойную корову и самый простой способ ее доения! Держитесь автомобилисты!


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.





Кто возит перегрузы и ездит по маленьким ставкам? - перевозчик,заказчик или экспедитор?



Перевозчик! Угадал?

Верно....:)..угадал , только кто? Рита или Максим ?:)
Вопрос второй - Кто может изменить/повлиять на ситуацию ?


А это Женя :)
А изменить и повлиять на ситуацию в случае каждого отдельно взятого автотранспортного предприятия могут профессиональные менеджеры, тобиш управленцы, которые умеют думать головой и пользоваться арифмометром. Которые могут ясно и четко излагать свою позицию относительно стоимости услуги грузоперевозки (и в случае веских аргументов оппонента идти на компромисс), а не блеять "СКОЛЬКО ПЛОТИТЕ?", как это делают некоторые... перевозчики :)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

15.06.2010 10:21]
В Україні створюють податковий рай для олігархів?
Уряд громадянського суспільства, який було створено за ініціативою Всеукраїнської громадської організації «Громадянський рух Олега Рябоконя», прийшов до висновку, що останні зміни в податковому законодавстві можуть привести до створення “податкового раю” для олігархів.
Мова йде про звільнення від оподаткування дивідендів з іноземних джерел, повідомили УНІАН у прес-службі ВГО. Так, згідно з законом №2156, який був підписаний Президентом України Віктором ЯНУКОВИЧЕМ та вступив в силу 19 травня 2010 року, від оподаткування звільняються дивіденди, що отримуються українськими холдингами від їх “пов’язаних” іноземних компаній. З одного боку, ця законодавча ініціатива розглядається як стимул для виходу національних підприємств на зарубіжні ринки, оскільки усувається подвійне оподаткування доходів, отриманих від діяльності іноземних підрозділів українських компаній. Тепер іноземні дочки українських холдингів зможуть конкурувати на рівних на іноземних ринках з точки зору оподаткування, адже їх прибуток буде оподатковуватись лише один раз в країні його отримання.
З іншого боку, положення нового закону прописані таким чином, що тепер ті, хто виводить гроші з України через свої офшорні компанії-посередники, отримують чудову нагоду взагалі не сплачувати податок на прибуток в Україні і мати статус найбагатших людей країни на законних підставах, відзначає Уряд громадянського суспільства.
Тепер прибутки з офшорних компаній можна переводити в Україну у вигляді дивідендів, що звільнені від оподаткування в Україні, йдеться в повідомленні Уряду громадянського суспільства. Для цього лише необхідно заснувати компанію-посередника, скажімо, на Кіпрі, який не вважається офшорною зоною, а та, в свою чергу, засновує компанію в будь-якій офшорній зоні з мінімальним оподаткуванням. Тоді включається досить проста схема уникнення від оподаткування, де, скажімо, український металургійний холдинг виробляє певну продукцію та продає її за кордоном через компанію-посередника, що розташована в одній із офшорних зон. Потім ця офшорна компанія-посередник продає продукцію за значно вищими цінами і отриманий прибуток направляє у вигляді дивідендів компанії-засновнику на Кіпрі, а та, в свою чергу, їх відправляє своїй материнській компанії – українському металургійному холдингу. При такій схемі податки на прибутки не будуть сплачуватись ані в офшорі, ні на Кіпрі, і вже ж не в Україні.
Уряд громадянського суспільства пропонує виправити цей законодавчий «ляпсус» і отримати додаткові надходження до бюджету країни, і при цьому стимулювати справжні інвестиції українських компаній за кордон. Для цього потрібно ввести оподаткування дивідендів, які опосередковано отримуються від офшорних компаній, а також відмінити обов’язкове ліцензування інвестицій за кордон.
http://unian.net/ukr/news/news-381775.html




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

УВ.Админ ! прошу удалить посты #236666 ,#236655,#236651 ,#236646 ,#236587 ,
#236566 ,#236529 ,#236521,#236422 ,#236407 ,#236403 В теме:
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=41890&page=0

Т.к. в теме обсуждается налоговый кодекс,а не перегрузы.

Спасибо.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

скоро введут налог с объёма т.с. за потреблённый воздух согласно отработанным моточасам.


Еще


УВ.Админ ! прошу удалить посты #236666 ,#236655,#236651 ,#236646 ,#236587 ,
#236566 ,#236529 ,#236521,#236422 ,#236407 ,#236403 В теме:
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=41890&page=0

Т.к. в теме обсуждается налоговый кодекс,а не перегрузы.

Спасибо.

Правильно всё надо удалить и про транспортный сбор тоже....хоть он и в податковом кодексе.
Ещё предлагаю посты претенденты ....#236559 , #236565 , #236588 , #236653 , #236662 , #236539 , #236545 , #236547 , #236552 в теме http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=40913&page=3#post236681 ведь там не по теме.
Вопросы по перегрузам,ставкам и распределении ответственности в грузоперевосках - видать ЗАПРЕТНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ на форуме.
Може вообще все посты которые затрагивают интересы перевозчика поудалять? Кому нужны проблемы перевозчика?

Перегрузы...так в новом налоговом кодексе собираются брать транспортный сбор по нагрузке по осям ...:)...
Налоговый кодекс, вернее один из его вариантов (не лучший для народа) уже в ВР и навряд ли уже можно успеть даже что то написать и тем более подписи собрать.

все ждут обещаные каникулы...пятилетние :)


Еще
Анатолий.

В проекте Налогового кодекса, который сегодня будет рассматриваться правительством, заложено снижение ставок НДС с 20% до 17%


Как сообщает «Коммерсантъ-Украина», анализируя одну из последних версий Налогового кодекса, налог на прибыль в 2011 году снизится сразу на 6 процентных пунктов, после чего ежегодно – на 1 пункт, до 16% в 2014 году.

Нулевая ставка НДС будет применяться при экспорте, при продаже внутри страны лекарств, детского питания, оказании услуг образования и медицины. Нулевую ставку налога на прибыль сохранит страховой рынок; ставки для нерезидентов составят от 0% (доход от гособлигаций) до 20% (доход от оказания рекламных услуг).

Упрощенная налоговая система сохранится. Ставки налога для физлиц останутся в диапазоне 20-200 грн в месяц, для юрлиц они будут снижены при отдельной уплате НДС с 6% до 3%, при суммарной уплате – с 10% до 5%. Предельные уровни годового дохода для этих категорий составят 700 тыс. грн и 2 млн. грн соответственно. Одновременно с сокращением списка тех, кто может платить единый налог (этого права, например, лишатся аудиторы и бухгалтеры), будут введены налоговые каникулы для тех, кто с 2011 по 2014 год будет зарабатывать не более 300 тыс. грн в год при оказании населению бытовых услуг.

Сократится количество местных налогов и сборов. Четыре налога будут обязательными (на недвижимость, рекламу, землю, торговый патент), остальные местная власть сможет вводить на свое усмотрение – за парковку, рыночный, туристический и ярмарочный.

П.С. Сегодня же ,законопроект был провален,за него проголосовали 164 дЭпутата.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Видать народным обранцям тяжело изучить налоговое законодательство европейских стран и создать налоговый кодекс по их образцу...Вал минус затраты(с подтверждающими документами) = доход и от дохода 16-18% налога ...
Лучше изобретать велосипед,да ещё и без колёс.

Проэкт кодекса кто выдвигал,какая партия или блок? А выдвинет чуть изменнёный другая политическая сторона - и могут принять...и притом не читая и не вникая.


Еще
Анатолий.


скоро введут налог с объёма т.с. за потреблённый воздух согласно отработанным моточасам.



транспортный сбор

и про налоги и взятки http://www.youtube.com/watch?v=uNf1Qzt0BVA&feature=related


Еще
Анатолий.

[quote name=’ЧП "АртТрансСпед"’ firm_id=’11457648052’ post=’236587’ date=’15.06.2010 06:27’]
Не помню кто писал на форуме ,но фраза запомнилась -"...надо сначала самим научиться переходить улицу на зелёный свет".
Кто возит перегрузы и ездит по маленьким ставкам? - перевозчик,заказчик или экспедитор?
Вот для того что б было всё нормально на рынке надо самим с себя начать тем кто что то делает не то что надо.
Перегруз с кирпичом - это один из случаев с каким столкнулся и пытался выйти из ситуации...итог приехала другая машина и забрала загрузку и перевес груза не интересовал перевозчика.
Такие случаи сплошь и рядом.
В прессе написали про пятилетние каникулы налоговые - все обрадовались и поверили...а новый налоговый кодекс с новым транспортным сбором как раз эти "каникулы" и предоставляет . И кому это надо? Пару дней на форуме несколько человек выскажет своё негативное мнение по этому поводу и на этом закончится.
Прийдёт время платить транспортный сбор - ещё немного шума будет и ...и заплатят , те кто смогут , потом ещё какие то сборы для "каникул" придумают и будет всех всё устраивать.
Мало кто задумывался и задумывается над тем что платить то можно всё,но платить с чего? Ставки упали на перевозку - товар не подешевел в магазинах из-за дешёвой доставки. Штрафуют за перевес - так зачем его брать на свою ответственность - что б потом заплатить со своего кармана и потом вопросы задавать - что делать , меня на весах тормознули...
С недельку назад на вьезде в Одессу тормознули 2 машины с ракушкой ..по 36 тонн каждая тарабанила, насчитали штраф около 6000 евро, говорят откупились за 4 тыс.грн. - а потом все удивляемся хорошему покрытию дороги (Николаев-Одесса в этом году всем запомнилась), другой случай из Крыма на Киев за 3900 машинка отвезла 28тн (на пару весах откупилась)- на 800 км при ставке 3900 при массе груза 28 тн, что доход с рейса покрыл все расходы и дал доход с которого можно содержать ТС и платить налоги? Навряд ли...
Вот скоро наверное грузы на таких "ТС" и будут возить как в клипе по "автобанам" Украины.

Почему есть перегрузы? - Потому что их берут и везут.
Почему поднимают сборы,налоги - нада наполнять бюджет ....и потому что всех всё видать устраивает.....

Вот и наступают каникулы пятилетние ....:)


Может я немного не в тему, но поддержу в плане того, что начинать надо с себя. Вот я не пойму почему в ларди перевозчики не указывают цены. Я когда смотрю свободный транспорт - мне кажется что только 1% перевозчиков указывают свои ставки. Либо все "рубят" свыше своей рентабельности, либо везут за "сколько дают". Начните с себя - хотя бы укажите ваши ставки, что бы заказчик знал реальную стоимость своих транспортных расходов.


Еще


А слабо им НДС отменить?
Все равно все мимо бюджета идет...
Стали бы экспортировать что нибудь помимо сырья... Зарплаты платить "по белому"... Валюта пошла бы в страну... Половина экспедиций закрылась бы :)

А может кому то надо что бы был налог, который идет мимо бюджета?
Навеяло во время хандры:
Упрощенный налог (касается нашей сферы деятельности) НДС на фих, налог на все фонды 10% или 5% от оборота (цифры с потолка) налог посредника в два или три раза меньше, но от полного оборота, а не вознаграждения посредника, мне кажется это убьет по несколько посредников на одной загрузке, так как просто неоправданно возрастет стоимость фрахта с каждым посредником, много посредников, ничего по сути не производящих, но получающих свой пирожок, никогда не принесут ничего хорошего для экономики, заявки, налоговые документы, а так же документы подтверждающие получение груза все в электронном виде, что превратит черный нал в оплату на счет по факту выгрузки, при чем один экземпляр сразу отправляется на сервак в налоговую, который сразу высчитывает сколько кто должен заплатить и сверяет сколько реально заплачено (сколько бумаги экономиться, а какой штат налоговых инспекторов освободится, экономя бюджетные деньги) На сайтах подобных Ларди электронный адрес куда можно скинуть размещенную перекинутую заявочку с просьбой скинуть 100грн без желания платить налог (сам сдал бы с удовольствием, достало размножение заявок людьми, которые только жрать хотят, не за что не отвечают, никому не платят никаких налогов)
Вот такая утопия, не понятно мне зачем такая сложная система налогов, зачем такая кипа бумаги. Неужели сложно разделить поступающий налог между пенсионными и остальными фондами.


Еще

При купле продаже автомобилей раньше платили 3%...а вчера в ДАИ уже был ажиотаж,подняли с 3% до 15-20% и что самое интересное в каждой области разный % ...видать или экспериментируют (проба пера) или разные постановы по областям покидали....


Еще
Анатолий.

ЦитатаЦитата (GoodMiles, 15.06.2010 12:32):



Я недавно начал заниматься грузоперевозками.В интернете нашёл(на свою голову)фирму Укрсмарттранс.Согласился ездить на своём 2,5 тоннике по1,7за км.Первую неделю меня завалили безналами(три подряд),потом неделя наличкой.Как-то мой логист розоткровенничался и сказал,что за неделю он заработал на мне в два раза больше чем на десятитоннике.По подсчёта примерно как и я.Из Киева с двумя загрузками на Днепропетровск я поехал за900грн.по безналу.По приезду мне заказчик сказал что они готовы были заплатить 1400грн.налом,но Укрсмарттранс Попросил перевести оплату по безналу.Денег жду уже месяц,хоть заказчик рассщитался с ними вовремя.Так кто тут терпит убытки? В течении трёх недель логист звонит и предлагает сотрудничество по работе за нал Не хочу!!!Не верю в нормальную экспедицию.Готов платить но по нормальных ставках.



Вот кто ездит.







Я недавно начал курить кольян. Но у меня возникла проблема.. Слышком быстро заканчивался уголь. В интернете нашел (на свою голову) рецепт приготовления углей дома.
Решил попробовать. Первую неделю все было нормально, мы економили на угле и покупали пиво. Но на вторую неделю
я стал замечать, что все стены в квартире стали заметно темнее, а с одежды сыпался странный темный пепел.
Автор рецепта как-то мне проговорился, что это уголь. Я так и догадывался.
А когда я рассказал, об этом соседу, он сказал, что работает на фабрике по изготовлению углей для кольяна и может мне бесплатно его поставлять.
Теперь, я все только покупаю и не верю в халяву. С уважением Ураков А.С.



Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0