Вопрос по з/п водителю на пищевой цистерне
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги!
Подскажите, кто в курсе, какой уровень з/п для водителя пищевой цистерны (20т) на постоянных рейсах по украине с плечом до 700км/день? Сколько коп. за км? Спасибо.

--
Александр


Еще


Уважаемые коллеги!
Подскажите, кто в курсе, какой уровень з/п для водителя пищевой цистерны (20т) на постоянных рейсах по украине с плечом до 700км/день? Сколько коп. за км? Спасибо.

--
Александр

Всё проще чем самокат!!!!!
Садитесь рядом и ездите неделю, прикидываете сколько бы Вы хотели получить за это время, длите итого на кол-во пройденных км. = достойная плата.


Еще



Уважаемые коллеги!
Подскажите, кто в курсе, какой уровень з/п для водителя пищевой цистерны (20т) на постоянных рейсах по украине с плечом до 700км/день? Сколько коп. за км? Спасибо.

--
Александр

Всё проще чем самокат!!!!!
Садитесь рядом и ездите неделю, прикидываете сколько бы Вы хотели получить за это время, длите итого на кол-во пройденных км. = достойная плата.

Проехать то я и сам проеду первые рейсы. Вопрос скорее к тем перевозчикам, кто работает с цистернами, чтобы плата была в среднем достойной. Пока все упирается копеек в 50 +суточные. Бочка ведь пустая идет в одну сторону и пробеги неплохие...

--
Александр


Еще




Уважаемые коллеги!
Подскажите, кто в курсе, какой уровень з/п для водителя пищевой цистерны (20т) на постоянных рейсах по украине с плечом до 700км/день? Сколько коп. за км? Спасибо.

--
Александр

Всё проще чем самокат!!!!!
Садитесь рядом и ездите неделю, прикидываете сколько бы Вы хотели получить за это время, длите итого на кол-во пройденных км. = достойная плата.

Проехать то я и сам проеду первые рейсы. Вопрос скорее к тем перевозчикам, кто работает с цистернами, чтобы плата была в среднем достойной. Пока все упирается копеек в 50 +суточные. Бочка ведь пустая идет в одну сторону и пробеги неплохие...

--
Александр

А есть разница оплаты км. пустого и км. под грузом?


Еще


А есть разница оплаты км. пустого и км. под грузом?


по Европе платим на 10коп меньше чем с грузом, если на подачу идет машина.
Я имел ввиду то, что машина стоять не будет совсем, как например приехавший где то в Харьков или Донецк тент, соответственно водитель будет проезжать немало + отсутствие погрузок/разгрузок в одну сторону упрощает работу водителя

--
Александр


Еще



А есть разница оплаты км. пустого и км. под грузом?


по Европе платим на 10коп меньше чем с грузом, если на подачу идет машина.
Я имел ввиду то, что машина стоять не будет совсем, как например приехавший где то в Харьков или Донецк тент, соответственно водитель будет проезжать немало + отсутствие погрузок/разгрузок в одну сторону упрощает работу водителя

--
Александр

То есть Вы считаете, что на пустой машине меньше нужно переключаться, поэтому и дешевле?
Чьё мнение Вас интересует:
1 Водителя
2 Хозяина
3 Грузоотправителя, грузополучателя.


Еще



То есть Вы считаете, что на пустой машине меньше нужно переключаться, поэтому и дешевле?

кстати да, на пустой нужно меньше переключаться :-) ...но не в том суть.


Чьё мнение Вас интересует:
1 Водителя
2 Хозяина
3 Грузоотправителя, грузополучателя.

я выше уже указывал чье мнение меня интересует - людей, у которых есть цистерны - хозяев, если хотите.

Дискутировать по поводу з/п не намерен. Мне просто нужно знать средние расценки по оплате на этом рынке перевозок (цистерны), если они вообще отличаются от обычных.

--
Александр


Еще




А есть разница оплаты км. пустого и км. под грузом?


по Европе платим на 10коп меньше чем с грузом, если на подачу идет машина.
Я имел ввиду то, что машина стоять не будет совсем, как например приехавший где то в Харьков или Донецк тент, соответственно водитель будет проезжать немало + отсутствие погрузок/разгрузок в одну сторону упрощает работу водителя

--
Александр

То есть Вы считаете, что на пустой машине меньше нужно переключаться, поэтому и дешевле?
Чьё мнение Вас интересует:
1 Водителя
2 Хозяина
3 Грузоотправителя, грузополучателя.

Оплату праці своїх водіїв (НЕ ЗАЛЕЖНО ВІД ТИПУ РУХОМОГО СКЛАДУ) намагаюся розраховувати таким чином, щоб водій був зацікавлений у кінцевому результаті роботи а/м, а не в накручуванні "дурних" кілометрів.
Розраховувати з/п покілометрово, так само, як і оцінювати перевезення тільки за кілометри вважаю помилковим.
По з/п водія вважаю більш-менш справидливим розрахунком - це % від фрахту.
А по оплаті за перевезення (БУДЬ-ЯКИХ) вантажів:
транспортування - покілометрово.
завантаження/розвантаження, замитнення/розмитнення - погодинно.

З повагою та побажанням успіху, Євдомаха Г. І.


Еще





А есть разница оплаты км. пустого и км. под грузом?


по Европе платим на 10коп меньше чем с грузом, если на подачу идет машина.
Я имел ввиду то, что машина стоять не будет совсем, как например приехавший где то в Харьков или Донецк тент, соответственно водитель будет проезжать немало + отсутствие погрузок/разгрузок в одну сторону упрощает работу водителя

--
Александр

То есть Вы считаете, что на пустой машине меньше нужно переключаться, поэтому и дешевле?
Чьё мнение Вас интересует:
1 Водителя
2 Хозяина
3 Грузоотправителя, грузополучателя.

Оплату праці своїх водіїв (НЕ ЗАЛЕЖНО ВІД ТИПУ РУХОМОГО СКЛАДУ) намагаюся розраховувати таким чином, щоб водій був зацікавлений у кінцевому результаті роботи а/м, а не в накручуванні "дурних" кілометрів.
Розраховувати з/п покілометрово, так само, як і оцінювати перевезення тільки за кілометри вважаю помилковим.
По з/п водія вважаю більш-менш справидливим розрахунком - це % від фрахту.
А по оплаті за перевезення (БУДЬ-ЯКИХ) вантажів:
транспортування - покілометрово.
завантаження/розвантаження, замитнення/розмитнення - погодинно.

З повагою та побажанням успіху, Євдомаха Г. І.

Водитель должен получать зп. за работу т.е. за пройденный километраж.
Обеспечение загрузок и достойных плат за рейс это проблема хозяина.
Если шефа устраевает за 1100 км получить 3800 то причём здесь водитель, и какой процент Вы планируете заплатить водителю?


Еще




То есть Вы считаете, что на пустой машине меньше нужно переключаться, поэтому и дешевле?

кстати да, на пустой нужно меньше переключаться :-) ...но не в том суть.


Чьё мнение Вас интересует:
1 Водителя
2 Хозяина
3 Грузоотправителя, грузополучателя.

я выше уже указывал чье мнение меня интересует - людей, у которых есть цистерны - хозяев, если хотите.

Дискутировать по поводу з/п не намерен. Мне просто нужно знать средние расценки по оплате на этом рынке перевозок (цистерны), если они вообще отличаются от обычных.

--
Александр

Всё зависит от того как Вы цените данного водителя!
Стандарта в з.п. быть не может.
Всё остальное либо скупость, либо наплевательство.


Еще






А есть разница оплаты км. пустого и км. под грузом?


по Европе платим на 10коп меньше чем с грузом, если на подачу идет машина.
Я имел ввиду то, что машина стоять не будет совсем, как например приехавший где то в Харьков или Донецк тент, соответственно водитель будет проезжать немало + отсутствие погрузок/разгрузок в одну сторону упрощает работу водителя

--
Александр

То есть Вы считаете, что на пустой машине меньше нужно переключаться, поэтому и дешевле?
Чьё мнение Вас интересует:
1 Водителя
2 Хозяина
3 Грузоотправителя, грузополучателя.

Оплату праці своїх водіїв (НЕ ЗАЛЕЖНО ВІД ТИПУ РУХОМОГО СКЛАДУ) намагаюся розраховувати таким чином, щоб водій був зацікавлений у кінцевому результаті роботи а/м, а не в накручуванні "дурних" кілометрів.
Розраховувати з/п покілометрово, так само, як і оцінювати перевезення тільки за кілометри вважаю помилковим.
По з/п водія вважаю більш-менш справидливим розрахунком - це % від фрахту.
А по оплаті за перевезення (БУДЬ-ЯКИХ) вантажів:
транспортування - покілометрово.
завантаження/розвантаження, замитнення/розмитнення - погодинно.

З повагою та побажанням успіху, Євдомаха Г. І.

Водитель должен получать зп. за работу т.е. за пройденный километраж.
Обеспечение загрузок и достойных плат за рейс это проблема хозяина.
Если шефа устраевает за 1100 км получить 3800 то причём здесь водитель, и какой процент Вы планируете заплатить водителю?

Я плачу 13% від фрахту.
І прямими обов*язками водія вважаю не тільки накручування кілометрів. І Ви дуже помиляєтесь, вважаючи, що водій не має відношення та впливу на продуктивність роботи а/ля.
Я сам за кормом пропрацював дуже багато років. І добре знаю про те,
що може та повинен робити водій ...(або не робити).
А в тім... Ваша справа, платіть, як хочете.

Успіху Вам .

Григорій Іванович.


Еще

Я плачу водителям 40 коп. за 1 км. тент, и 35 коп за 1км по рефам, + суточные! Жалоб нет ни каких....

Удачи всем...:)

Александр...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0