Клонирование чужих загрузок
Новые сообщения
Количество постов 131
Автор
Сообщение

Актуальна ли эта тема? Не успеешь выставить груз, как после нескольких звонков появляются клоны.Все делается для того чтоб забить твою же загрузку, чтоб она стала незаметная и потерялась .
Или же по свободному транспорту :предложишь груз - и зачастую оказывается, что машины то и нету, так как тут же видишь свою загрузку выставленную уже от этой фирмы.
Непорядочность ведения бизнеса - обман -писать что есть машина-на самом деле нет. Это мешает, отрывает время пропускаешь настоящие машины.Причем когда звонишь - идет "железное" оправдание - ведь мы же экспедиция! Так что в работу экспедиции уже входит выспросить о грузе и тут же выставить(на этом же сайте, строкой ниже!!)от своего имени?! Некоторые искренне удивляются -ведь мы же вам помогаем!? Вот как, оказывается.
Может список таких фирм или общее обсуждение таких методов работы урезонит немного их? Действительно ли не понимают о непорядочности?


Еще


Актуальна ли эта тема? Не успеешь выставить груз, как после нескольких звонков появляются клоны.Все делается для того чтоб забить твою же загрузку, чтоб она стала незаметная и потерялась .
Или же по свободному транспорту :предложишь груз - и зачастую оказывается, что машины то и нету, так как тут же видишь свою загрузку выставленную уже от этой фирмы.
Непорядочность ведения бизнеса - обман -писать что есть машина-на самом деле нет. Это мешает, отрывает время пропускаешь настоящие машины.Причем когда звонишь - идет "железное" оправдание - ведь мы же экспедиция! Так что в работу экспедиции уже входит выспросить о грузе и тут же выставить(на этом же сайте, строкой ниже!!)от своего имени?! Некоторые искренне удивляются -ведь мы же вам помогаем!? Вот как, оказывается.
Может список таких фирм или общее обсуждение таких методов работы урезонит немного их? Действительно ли не понимают о непорядочности?


Помогает наверно только один способ - заносить такие фирмы в игнор-список. А когда звонят по грузу или транспорту - нужно всегда требовать, чтоб представились. И если это какие-нибудь билкар или ермакова (у нас их 21, могу поделиться :) ) - просто мягко посылать их куда подальше.

А когда всех этих паразитов внесете в игнор просмотр свободных грузов и, особенно, - транспорта, становится вдвойне спокойным и соответствующим реальной картине.

Максим.


Еще


Актуальна ли эта тема? Не успеешь выставить груз, как после нескольких звонков появляются клоны.Все делается для того чтоб забить твою же загрузку, чтоб она стала незаметная и потерялась .
Или же по свободному транспорту :предложишь груз - и зачастую оказывается, что машины то и нету, так как тут же видишь свою загрузку выставленную уже от этой фирмы.
Непорядочность ведения бизнеса - обман -писать что есть машина-на самом деле нет. Это мешает, отрывает время пропускаешь настоящие машины.Причем когда звонишь - идет "железное" оправдание - ведь мы же экспедиция! Так что в работу экспедиции уже входит выспросить о грузе и тут же выставить(на этом же сайте, строкой ниже!!)от своего имени?! Некоторые искренне удивляются -ведь мы же вам помогаем!? Вот как, оказывается.
Может список таких фирм или общее обсуждение таких методов работы урезонит немного их? Действительно ли не понимают о непорядочности?

Присоединяюсь к Вашему мнению,тема очень актуальна!!!Обманывали и меня,представляясь перевозчиками,передергивая мои загрузки, не имея ТС и уменьшая ставку!!! Очень-очень это неприятно!!! Татьяна


Еще

На сегодняшний день они "ПЛОДЯТСЯ" КАК САРАНЧА!
Не за что не отвечая!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

А когда просиш снять скопированную ими загрузку возмущаются.


Еще

А давайте разберемся... :)
В чем же причина этой табуреточной экспансии?
Есть варианты?


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


..Не успеешь выставить груз, как после нескольких звонков появляются клоны.Все делается для того чтоб забить твою же загрузку, чтоб она стала незаметная и потерялась.
...Так что в работу экспедиции уже входит выспросить о грузе и тут же выставить(на этом же сайте, строкой ниже!!)от своего имени?!...

Хотелось бы поправить:не "строкой ниже" а "строкой выше",т.к. выставляют ПОСЛЕ Вас.
Вот поэтому (хотя это и не самый лучший метод,но все же...)я сначала выставляю заявки в Дэлле,а затем,после "обрезания"и клонирования "переносчиками",-в Ларди,и моя заявка (с первоначальной (большей) ставкой оказывается выше "клонов".Кстати,заметил,что обычно "клонируют" заявки даже не позвонив и не уточнив что это за загрузка.Иногда может позвонить один из 5-6 "Переносчиков".Складывается впечатление,что они даже не смотрят естьли такая заявка в Ларди ,а стараются чем побыстрее тупо перенести заявку с Деллы или другого сайта.
А больше всего возмущает,когда звонят и расспрашивают о твоей загрузке, а при просьбе представиться уклоняются от ответа(типа: меня зову Маша ,мы перевозчики) ,а если начинаешь настаивать,то просто бросают трубку и тут же, через пару минут видишь заявку с телефоном,с которого тебе только что звонили.С другой стороны,при поиске загрузки,видя в Ларди "клонированную" заявку,сразу перехожу в Деллу и чаще всего нахожу там "первоисточник".


Еще
С уважением,Влад!

Это значит ещё есть зазор для посредника, когда его не будет - этот феномен отпадёт сам собой.


Еще



... И если это какие-нибудь билкар или ермакова (у нас их 21, могу поделиться :) ...
Максим.


Ну и почему же не поделиться,давайте прямо в этой теме.Готов поддержать.Думаю,что немало есть тех,кто поможет.


Еще
С уважением,Влад!

ЦитатаЦитата (Влад, 16.06.2010 19:01):



... И если это какие-нибудь билкар или ермакова (у нас их 21, могу поделиться :) ...
Максим.


Ну и почему же не поделиться,давайте прямо в этой теме.Готов поддержать.Думаю,что немало есть тех,кто поможет.


Это нарушает правила форума. А вообще-то создавались отдельные темы про табуреток и переносчиков.

Максим.


Еще


Актуальна ли эта тема? Не успеешь выставить груз, как после нескольких звонков появляются клоны.Все делается для того чтоб забить твою же загрузку, чтоб она стала незаметная и потерялась .
Или же по свободному транспорту :предложишь груз - и зачастую оказывается, что машины то и нету, так как тут же видишь свою загрузку выставленную уже от этой фирмы.
Непорядочность ведения бизнеса - обман -писать что есть машина-на самом деле нет. Это мешает, отрывает время пропускаешь настоящие машины.Причем когда звонишь - идет "железное" оправдание - ведь мы же экспедиция! Так что в работу экспедиции уже входит выспросить о грузе и тут же выставить(на этом же сайте, строкой ниже!!)от своего имени?! Некоторые искренне удивляются -ведь мы же вам помогаем!? Вот как, оказывается.
Может список таких фирм или общее обсуждение таких методов работы урезонит немного их? Действительно ли не понимают о непорядочности?



А вот когда будет в Ларди строгое определение "Владелец груза", "перевозчик" и "посредник", - все, вот эти три звена,и все станет на свои места.
Админ! Придумайте, как выделить эти три звена перевозочной цепи.


Еще
Анатолий

Каким образом? Если такие экспедиции клонируют грузы других экспедиций!


Еще

Ми експедиція,але працюємо лише напряму з перевізниками або замовниками(які в переважній більшості ні з якими іншими експедиціями не працюють).І от дивлюсь,кидає хтось з цих "білкарщиків" нашу заявку та ще й з нашою ціною.Вони ж "розумні",бо мають більше шансів ,що до них хтось подзвонить,а з нами ж "легко"поторгуватись.Чесно,вони вже задовбали!!!Дзвониш,просиш зняти ,погрожуєш негативним відгуком, а у відповідь"За правилами Ларді" не маєте права!".Може, Ларді змінить правила,щоб вже тих здирал позбутись?


Еще


Актуальна ли эта тема? Не успеешь выставить груз, как после нескольких звонков появляются клоны.Все делается для того чтоб забить твою же загрузку, чтоб она стала незаметная и потерялась .
Или же по свободному транспорту :предложишь груз - и зачастую оказывается, что машины то и нету, так как тут же видишь свою загрузку выставленную уже от этой фирмы.
Непорядочность ведения бизнеса - обман -писать что есть машина-на самом деле нет. Это мешает, отрывает время пропускаешь настоящие машины.Причем когда звонишь - идет "железное" оправдание - ведь мы же экспедиция! Так что в работу экспедиции уже входит выспросить о грузе и тут же выставить(на этом же сайте, строкой ниже!!)от своего имени?! Некоторые искренне удивляются -ведь мы же вам помогаем!? Вот как, оказывается.
Может список таких фирм или общее обсуждение таких методов работы урезонит немного их? Действительно ли не понимают о непорядочности?


Присоединяюсь!!!

Галина


Еще



Актуальна ли эта тема? Не успеешь выставить груз, как после нескольких звонков появляются клоны.Все делается для того чтоб забить твою же загрузку, чтоб она стала незаметная и потерялась .
Или же по свободному транспорту :предложишь груз - и зачастую оказывается, что машины то и нету, так как тут же видишь свою загрузку выставленную уже от этой фирмы.
Непорядочность ведения бизнеса - обман -писать что есть машина-на самом деле нет. Это мешает, отрывает время пропускаешь настоящие машины.Причем когда звонишь - идет "железное" оправдание - ведь мы же экспедиция! Так что в работу экспедиции уже входит выспросить о грузе и тут же выставить(на этом же сайте, строкой ниже!!)от своего имени?! Некоторые искренне удивляются -ведь мы же вам помогаем!? Вот как, оказывается.
Может список таких фирм или общее обсуждение таких методов работы урезонит немного их? Действительно ли не понимают о непорядочности?



А вот когда будет в Ларди строгое определение "Владелец груза", "перевозчик" и "посредник", - все, вот эти три звена,и все станет на свои места.
Админ! Придумайте, как выделить эти три звена перевозочной цепи.

Перевозчика легко выделить значком-при регистрации на Ларди достаточно скинуть Свою лицензию.С заказчиками и экспедициями-труднее отличить.Но работа многих экспедиций свелась к стервятничеству-содрав с Деллы-кто на что горазд-кто снижает на 50грн.,кто на 100,а кто и больше-все зависит от аппетита и совести, может-от опыта работы в данной сфере.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Такоев, 17.06.2010 11:07):



Актуальна ли эта тема? Не успеешь выставить груз, как после нескольких звонков появляются клоны.Все делается для того чтоб забить твою же загрузку, чтоб она стала незаметная и потерялась .
Или же по свободному транспорту :предложишь груз - и зачастую оказывается, что машины то и нету, так как тут же видишь свою загрузку выставленную уже от этой фирмы.
Непорядочность ведения бизнеса - обман -писать что есть машина-на самом деле нет. Это мешает, отрывает время пропускаешь настоящие машины.Причем когда звонишь - идет "железное" оправдание - ведь мы же экспедиция! Так что в работу экспедиции уже входит выспросить о грузе и тут же выставить(на этом же сайте, строкой ниже!!)от своего имени?! Некоторые искренне удивляются -ведь мы же вам помогаем!? Вот как, оказывается.
Может список таких фирм или общее обсуждение таких методов работы урезонит немного их? Действительно ли не понимают о непорядочности?



А вот когда будет в Ларди строгое определение "Владелец груза", "перевозчик" и "посредник", - все, вот эти три звена,и все станет на свои места.
Админ! Придумайте, как выделить эти три звена перевозочной цепи.

Перевозчика легко выделить значком-при регистрации на Ларди достаточно скинуть Свою лицензию.С заказчиками и экспедициями-труднее отличить.Но работа многих экспедиций свелась к стервятничеству-содрав с Деллы-кто на что горазд-кто снижает на 50грн.,кто на 100,а кто и больше-все зависит от аппетита и совести, может-от опыта работы в данной сфере.


В том то и дело что перевозчика определить легко - лицензия и всё понятно. А вот кто экспедиция , кто заказчик.... дело честности при регистрации в описании деятельности.


Еще
Анатолий.

Як боротися з тими "оброблювачами інформації"?Якщо їх ніхто і не просив обробляти нашу інформацію.Унікальні випадки тільки дзвонять запитатись,що маєте,а потім обдзвонюють перевізників.А 99,9% навіть не затрудняються подзвонити.Бачиш своє клоноване завантаження,дзвониш ,для приколу, розпитатись що і як,кажуть "зараз все уточню і перенаберу".І дзвонять уточняти на той же телефон,з якого щойно до них ми дзвонили,і найсмішніше,що потім же на нього і передзвонюють,щоб тобі ж розказати.Парадокс?Ставиш їх перед фактом,а у відповідь:"ми обробляємо інформацію,а її так багато,щось напевно упустили".Комедія!Якби це були поодинокі випадки,можна було б посміятись , а ця масовість дістала!


Еще


Як боротися з тими "оброблювачами інформації"?Якщо їх ніхто і не просив обробляти нашу інформацію.Унікальні випадки тільки дзвонять запитатись,що маєте,а потім обдзвонюють перевізників.А 99,9% навіть не затрудняються подзвонити.Бачиш своє клоноване завантаження,дзвониш ,для приколу, розпитатись що і як,кажуть "зараз все уточню і перенаберу".І дзвонять уточняти на той же телефон,з якого щойно до них ми дзвонили,і найсмішніше,що потім же на нього і передзвонюють,щоб тобі ж розказати.Парадокс?Ставиш їх перед фактом,а у відповідь:"ми обробляємо інформацію,а її так багато,щось напевно упустили".Комедія!Якби це були поодинокі випадки,можна було б посміятись , а ця масовість дістала!

Масовість з’явилась в зв’язку з тим , що побачили легкий заробіток з мінімальними вкладеннями та відповідальність мінімальна, скоріше відповідальності ніякої взагалі нема - так і з'явився такий "бізнес" ....


Еще
Анатолий.

Очень жалко перевозчиков! Вот так не дай "лохонутся" и попасть к таким...даже специфики красавицы не знают разгрузки,погрузки!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


Очень жалко перевозчиков! Вот так не дай "лохонутся" и попасть к таким...даже специфики красавицы не знают разгрузки,погрузки!


Где то в хит параде есть загрузка : реф обесчались загрузить верхней погрузкой. ..:)
.....и контейнер просили но что б длинной был 13,6 м


Еще
Анатолий.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0