trucksnearme
Перевозчики или Инвесторы
Новые сообщения
Количество постов 51
Автор
Сообщение

Интересует мнение: Кто мы на самом деле,НИ в магазине ни на автобусе без денег вперед ни товара ни услуг неполучиш.
А мы перевозим а потом ...дней по оригиналам ждем.


Еще

Да уж, мы не слабо кредитуем экономику. Когда дебиторка зашкаливает за 70 тысяч, вспоминаешь анекдот "Теоретически, сынок, мы миллионеры..."


Еще

Заказчики и экспедиторы, - равные субъекты рынка грузоперевозок с перевозчиками или инвесторы?

Вы об этом не думали?

Максим.


Еще

Если Вы покупаете в магазине колбасу Вы покупатель.
Если Вы купили колбасу и перепродали мне, Вы будите ждать пока я сьем, или потребуете деньги сразу? И еще вопрос Вы некупили, Вы взяли без денег
а я должен вложыть их.
Я думаю сразу, такого безпредела как в перевозках нет я думаю нигде.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Бут О. Н., 16.06.2010 20:00):

Если Вы покупаете в магазине колбасу Вы покупатель.
Если Вы купили колбасу и перепродали мне, Вы будите ждать пока я сьем, или потребуете деньги сразу? И еще вопрос Вы некупили, Вы взяли без денег
а я должен вложыть их.
Я думаю сразу, такого безпредела как в перевозках нет я думаю нигде.


В бардаке и бес приделе делаются большие деньги.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Бут О. Н., 16.06.2010 20:00):

Если Вы покупаете в магазине колбасу Вы покупатель.
Если Вы купили колбасу и перепродали мне, Вы будите ждать пока я сьем, или потребуете деньги сразу? И еще вопрос Вы некупили, Вы взяли без денег
а я должен вложыть их.
Я думаю сразу, такого безпредела как в перевозках нет я думаю нигде.





И снова здравствуйте !!! Не надоело? Или вы не знали ? Сколько можно каждую неделю одно и тоже!!! Транспаранты,митинг,забастовка ПРЕДОПЛАТУ!!!
Предложите что-то по существу. Если так просто говорить то тут уже на ету тему гоооооворят ОГОГОГОГО сколько,а воз и ныне там-станте лидером движения ПЕРЕВОЗЧИКИ ПО ПРЕДОПЛАТЕ.

П.С БЕЗ ОБИД,ДОГОВОРИЛИСЬ????

Ето наши предоплатчики









КИЕВ


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Бут О. Н., 16.06.2010 15:56):

Интересует мнение: Кто мы на самом деле,НИ в магазине ни на автобусе без денег вперед ни товара ни услуг неполучиш.
А мы перевозим а потом ...дней по оригиналам ждем.


ЧП Ченакал Андрей Валерьевич


Сообщений: 12
Дата сообщения: 11.06.2010 13:59 #235955 |

Внимание заказчиков, перевозчиков! водитель Владимир (097) 438-97-80 работает на Икарусе (грузопассажирский), г/н № 109-30 НА (красный цвет). Занимается обманом, ложью так и сыпет. Ситуация такая: грузился в Харькове на Симферополь, вес груза 400 кг,v 10 кубов, груз был догрузом!, сумма фрахта 400 гривен (нал на выгрузке). мало того что он 3-и дня ехал, так и ещё пытался столкнуть лбами заказчика с диспетчером. На выгрузке должен был получить 590 гривен, его интерес 400 гривен, мой интерес 100 гривен, а 90 гривен я должен был отправит назад заказчику (в Харьков). или он безнадёжный идиот, или очень хитрый. Просьба кинуть его на сумму поболее что он должен мне и заказчику. Если водитель дурит водителя, то что будет дальше?

ШЕДЕВР. А ставка ооооо!!!! А експедиционные даа!!! А 90 грн отправить назад заказчику ООООООО!!! ето типа того Вы дай те водителю на 90 грн больше ,а я вам потом отправлю назад хахаха
ТАК КТО В ЧЕМ ВИНОВАТ ??? СКОРО ЗА ТРАНСП УСЛУГИ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ ВООБЩЕ!!!!!!!!





Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Бут О. Н., 16.06.2010 15:56):

Интересует мнение: Кто мы на самом деле,НИ в магазине ни на автобусе без денег вперед ни товара ни услуг неполучиш.
А мы перевозим а потом ...дней по оригиналам ждем.


Да уж, мы не слабо кредитуем экономику. Когда дебиторка зашкаливает за 70 тысяч, вспоминаешь анекдот "Теоретически, сынок, мы миллионеры..."



Никого лично не обижая: ВЫ НЕУЧИ.


Учите мат.часть.


Еще
Вячеслав Анатольевич

Мат.часть вещь конечно хорошая,но есть интересный вопрос - отправители отправляют груз по предоплате за товар с учётом транспортных расходов в 95-98 случаях из 100.
Сам вопрос заключается в том что , почему когда перевозчик перевозит товар который уже оплочен с транспортными расходами, оплату за транспортные услуги надо ждать 10-.... банковских дней?
Ну а инвестиции (фигурально) это или нет....решать самим перевозчикам.


Еще
Анатолий.

Не всегда заказчики оплачивают по предоплате.У нас много заказчиков,которые платят после оригиналов документов(включая ТТН).Получив документы от перевозчика мы оплачиваем в течении 5 дней свои деньги,а от заказчика ждем пока придут ему документы(2-3 недели).Не все экспедиции такие ,как вы думаете.Зачем обобщать?


Еще



ЦитатаЦитата (ЧП Бут О. Н., 16.06.2010 15:56):

Интересует мнение: Кто мы на самом деле,НИ в магазине ни на автобусе без денег вперед ни товара ни услуг неполучиш.
А мы перевозим а потом ...дней по оригиналам ждем.


Да уж, мы не слабо кредитуем экономику. Когда дебиторка зашкаливает за 70 тысяч, вспоминаешь анекдот "Теоретически, сынок, мы миллионеры..."



Никого лично не обижая: ВЫ НЕУЧИ.


Учите мат.часть.


Так научите нас, сирых да убогих


Еще

Быстрый безнал или вложение в чужой бизнес?
К примеру . Машына едет на Новосибирск,вернется через три,четыре нидели.
отправляеш документы еще дней четырнадцать ( через сем дней вернется уведомление и получатель документов случайно найдет их завалившымися за стол)плюс в семи банковских днях почемуто четыре выходных?
Такая ситуацыя знакома я думаю каждому перевозчику.
А в перевозку уже вложено 2000-2500$ на одну машыну.
Это даже не инвестицыи,это антибизнес.
В нормальном банке дивиденты наростут за это время.
Я щитаю об этом надо говорить глядиш до чегото и договоримся .
А МАТь ЧАСТЬ вещ очень хорошая и иногда очень на ремонт просится но это уже другая тема и расходы!


Еще

Откуда такие безапелляционные познания как работает бизнес грузоотправителя?

У каждого свои "кАклеты"... как и "мухи".

Может ещё и на НДС всем перейти как грузоотправители?

Или каждому перевозчику иметь запас ГСМ и запчастей на год для бесперебойного предоставления услуг(плюс запасной тягач и п/п на случай поломки)?

Для изготовления и продажи ТС тоже сделаны большие затраты и КРЕДИТОВАНИЕ потенциального перевозчика...




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП Бут О. Н., 17.06.2010 09:39):

Быстрый безнал или вложение в чужой бизнес?
К примеру . Машына едет на Новосибирск,вернется через три,четыре нидели.
отправляеш документы еще дней четырнадцать ( через сем дней вернется уведомление и получатель документов случайно найдет их завалившымися за стол)плюс в семи банковских днях почемуто четыре выходных?
Такая ситуацыя знакома я думаю каждому перевозчику.
А в перевозку уже вложено 2000-2500$ на одну машыну.
Это даже не инвестицыи,это антибизнес.
В нормальном банке дивиденты наростут за это время.
Я щитаю об этом надо говорить глядиш до чегото и договоримся .
А МАТь ЧАСТЬ вещ очень хорошая и иногда очень на ремонт просится но это уже другая тема и расходы!

Ви чекаєте,а ми ні?Рахуємо:документи від перевізника прийшли через 2 тижні до нас(наші замовники оплачують по ТТН з печаткою і перевізника і нашою),я оплачую свої гроші інколи наступного дня,інколи через 2-5днів(залежно , коли прийшли документи,бо оплата в нас 1-2 рази в тиждень),відправляю документи замовнику(вони до нього йдуть 1 тиждень мінімум,ще 1-2,інколи місяць я чекаю вже СВОЇ гроші від замовника).То скажіть ,хто тут інвестор?І чи не в Ваших інтересах відправити документи якнайшвидше?Водій в будь-якому місті може вислати ТТН поштою,а не відкладати до приїзду.А ще:були у нас випадки,коли ми платили зразу в день вигрузки,перевізник клявся вислати документи.Ні рах,ні актів,ні ТТН(без яких я не отримаю грошей) досі я не бачу.Скільки часу,сил і нервів я маю витратити,щоб вмовити замовника виробити нові ТТН?А чи кожен замовник на таке піде?
Я не кажу,що всі перевізники такі.Ні є професіонали своєї справи,і люди,які вміють дотримувати свого слова.А є ... цензурних слів на них нема.Це стосується також і експедицій, і замовників.
А робити з себе жертву?Якщо усі ми рацюємо і надалі в цій сфері,значить так треба.Тож давайте починаємо зміни на краще кожен з себе.
Успіхів усім в роботі!


Еще


Не всегда заказчики оплачивают по предоплате.У нас много заказчиков,которые платят после оригиналов документов(включая ТТН).Получив документы от перевозчика мы оплачиваем в течении 5 дней свои деньги,а от заказчика ждем пока придут ему документы(2-3 недели).Не все экспедиции такие ,как вы думаете.Зачем обобщать?


Таких как Вы и Мы всё меньше и меньше... Нужно создать свой инвест.фонд для поддержки экспедиторов. Да и мы туда уже почти не относимся - крыза в лице безнадежных долгов накрыла с головой. А то ж перевозчики без передохнут как мухи, без наших инвестиций в грузоперевозки :)

Максим.


Еще

Я нехочу когось образити!!! Я кажу така проблема Е и її треба змінювати на краше,єкспєдиціям брати передплату,а перевізникам не їхати без передплати. Як в автобусі зайшов, заплатив, поїхав і всі задоволєні.
Тому що по другому і бути неможе, ось у чому питання


Еще



Не всегда заказчики оплачивают по предоплате.У нас много заказчиков,которые платят после оригиналов документов(включая ТТН).Получив документы от перевозчика мы оплачиваем в течении 5 дней свои деньги,а от заказчика ждем пока придут ему документы(2-3 недели).Не все экспедиции такие ,как вы думаете.Зачем обобщать?


Таких как Вы и Мы всё меньше и меньше... Нужно создать свой инвест.фонд для поддержки экспедиторов. Да и мы туда уже почти не относимся - крыза в лице безнадежных долгов накрыла с головой. А то ж перевозчики без передохнут как мухи, без наших инвестиций в грузоперевозки :)

Максим.


Максим,а Вы не заговаривайтесь.Будьте чуть сдержанней в выссказываниях.


Еще



Не всегда заказчики оплачивают по предоплате.У нас много заказчиков,которые платят после оригиналов документов(включая ТТН).Получив документы от перевозчика мы оплачиваем в течении 5 дней свои деньги,а от заказчика ждем пока придут ему документы(2-3 недели).Не все экспедиции такие ,как вы думаете.Зачем обобщать?


Таких как Вы и Мы всё меньше и меньше... Нужно создать свой инвест.фонд для поддержки экспедиторов. Да и мы туда уже почти не относимся - крыза в лице безнадежных долгов накрыла с головой. А то ж перевозчики без передохнут как мухи, без наших инвестиций в грузоперевозки :)

Максим.


Еще

Максим. Я поднял Эту тему не для того штобы вияснить кто больше страдает.
Правды одной никогда небывает. Просто нам без вас как вам без нас никак нельзя. Мы для друг друга тот сук на котором мы все сидим. И если есть проблема то ее можна если не решыть то хоть чуточку изменить в лутшую сторону.


Еще

Не говорите глупости...


Экспедитор совершает действия в интересах, по поручению и за счет заказчика.


Диспетчер же работает за оплату перевозчика и представляет его интересы.


Может поговорим об этом?




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0