trucksnearme
Упрощенцев выдавят из транспорта.
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Если ВР примет Налоговый кодекс в предложенном виде, рынок автоперевозок ждут эпохальные перемены: ограничения на право "упрощенки" заставят транспортников либо активно консолидироваться, либо уходить с рынка.

Одним из наиболее знаковых нововведений в проекте Налогового кодекса для участников рынка международных автоперевозок стала норма о нераспространении права на упрощенную систему налогообложения на субъектов ВЭД. Об этом говорится в статье 2 раздела 14 проекта закона. Под эту статью подпадают физические и юридические лица, которые осуществляют деятельность в отрасли международных перевозок автотранспортом. Между тем, по данным Ассоциации международных автоперевозчиков Украины (АсМАП), упрощенной системой налогообложения сейчас пользуется 70% участников данного рынка. "В принципе, необходимость в том, чтобы перевести всех автоперевозчиков в единую систему налогообложения, назрела давно",- говорит глава киевского филиала АсМАП Валерий Черненко. Это обусловлено, объясняет представитель ассоциации, диспропорцией в условиях для конкуренции между теми, кто платит единый налог, и теми, на кого данная система не распространяется.

Другими словами, законным плательщикам налога на прибыль существенно досаждают "ЧП-шники", которые, пользуясь налоговыми льготами, позволяют себе активный демпинг. "Сегодня не решен вопрос формирования единой ценовой политики в отрасли. Многие компании работают за копейки вплоть до износа транспортного средства, поскольку другим неведомы такие понятия, как амортизация, плановые сбережения, рентабельность, страхование и так далее. То есть налицо проблемы с интеллектуальным наполнением бизнеса",- говорит Черненко.

С другой стороны - изменение условий работы заметно переформатирует рынок автоперевозок. Для того, чтобы перейти на новую форму налогообложения, компании вынуждены будут капитализироваться, вводить в структуру предприятий бухгалтерские отделы и создавать соответствующее кадровое наполнение. Чтобы позволить себе это, перевозчики, прогнозируют эксперты, начнут объединяться и консолидироваться. "Это соответствует общегосударственному курсу на укрупнение данного бизнеса, взятого сейчас правительством. Однако, по нашим прогнозам, около половины всех "упрощенцев" не смогут приспособиться к новым условиям и уйдут с рынка",- говорят в АсМАП.

Впрочем, уходить с рынка транспортников заставят не столько затратность и сложность решения организационных вопросов, сколько, собственно, вводимая кодексом налоговая нагрузка, которая в сравнении с действующей системой возрастет в разы. Например, вместо сбора за загрязнение окружающей среды (сейчас обходится одному перевозчику примерно в 7 тыс. грн. за квартал) вводится экологический налог, который превышает сбор в 9 раз. Транспортный сбор обходится нашему предприятию сейчас в 150 тыс. грн. в год, а после введения нового закона вырастет в два раза",- говорит Валерий Черненко, который помимо своей деятельности в АсМАП руководит также транспортной компанией "Vast-Trans". Сверх всего, сообщают участники рынка, новый налоговый кодекс предполагает применение непрямых методов налогообложения в том числе к участникам ВЭД. "А это значит, что в любой момент к нам может прийти налоговый инспектор и заявить, что у нас годовой доход не 100 тыс., а миллион. И придется заплатить налог с миллиона да плюс штраф. Мы можем обжаловать требование в суде, однако сначала нужно заплатить - это еще одно нововведение",- возмущается один из транспортников.

Заметим, курс на укрупнение коснется также рынка внутренних автоперевозок. "Мы предпримем конкретные шаги, чтобы все перевозчики, которые занимаются перевозками пассажиров, работали в равных конкурентных условиях",- заявил во время коллегии Минтранса, посвященной проблемам отрасли, глава Госадминистрации автомобильного транспорта Сергей Доброход, добавив, что право на "упрощенку" ограничат также и в отношении перевозчиков из сферы общественных перевозок. Как объяснил глава комитета ВР по налоговой и таможенной политике Сергей Терехин, эта мера реализована в проекте закона путем снижения границы максимального годового оборота для "упрощенцев". "Если раньше для физлиц эта граница составляла 1 млн. грн., а для юрлиц - 5 млн., то сейчас планка опустилась до 300 тыс. для физлиц и 100 тыс. для юрлиц",- говорит Терехин. При этом он подчеркнул, что фракция БЮТ не намерена поддержать сегодня законопроект во время голосования в Раде. По материалам Экономические Известия


Еще

Таки да :-(
Вчера в первом чтении прошёл.
УРОДЫ !!!!!!!


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


Таки да :-(
Вчера в первом чтении прошёл.
УРОДЫ !!!!!!!

Зато налоговики теперя будут "хозяевами жизни"...и штрафы увеличили...


Еще
Анатолий.

За что боролись-на то и напоролись...С ув.Галина


Еще

А как вообще могут единщики заниматься грузоперевозками, - хозяева 20т автомобилей?

Если указ (тот самый) до сих пор в силе, то 20т должны ездить по Украине по ставке, 7,0х1,1=7,7 грн/км. Средний пробег 6000км/мес. В год получается 554400грн в среднем. И как при таком обороте вы можете быть на едином налоге?

Максим.


Еще

ЦитатаЦитата (ОАО "АТП 10553", 18.06.2010 15:40):


А как вообще могут единщики заниматься грузоперевозками, - хозяева 20т автомобилей?

Если указ (тот самый) до сих пор в силе, то 20т должны ездить по Украине по ставке, 7,0х1,1=7,7 грн/км. Средний пробег 6000км/мес. В год получается 554400грн в среднем. И как при таком обороте вы можете быть на едином налоге?

Максим.


А вот так.. если учесть, что а) подавляющее большинство грузов не возЮт по 7,7 грн/км.. а намного меньше б) много поездок совершается за нал, который не светится в) да и не забудьте о "быстрых безналах", которые могут идти месяц, два а то и висеть по полгода. В итоге оборот маленький получается :)



Если обсуждается вопрос "выживания" единщиков, то есть на уровне государства, то будем говорить официальным языком, а официальный язык - язык законодательства. Будем говорить о работе в правовом поле. а) это проблемы тех, кто ездит дешевле установленных ставок. Есть законодательный минимум. Кто ездит дешевле - нарушает букву закона. б) Это вообще не из хозяйственной деятельности, а из криминального кодекса - уклонение от уплаты налогов, - если конечно всё это не сопровождается кассовыми чеками, приходными кассовыми ордерами и т.д. в) любой бизнес начинается с заемных денег, потому что по природе бизнес так устроен, что нужно сначала вложить, а потом получать. Другое дело, что кредиты у нас не выдаются. Но это опять же наши проблемы.

Так что, извольте, - оборот всё тот же.

Максим.


Еще

Экс-министр экономики Виктор Пинзеник подверг критике предусмотренные в Налоговом кодексе (НК) нормы о безакцептном списании средств со счета налогоплательщика, об аресте средств налогоплательщиков без решения суда, об осмотре (обыске) частного жилья вне рамок, предусмотренных нынешним законодательством.

"Это безакцептное списание средств без согласия собственника, что, согласно новому НК, позволяется. Появились очень рискованные вещи. Теперь любую квартиру могут обыскать, не только коммерческое имущество. В документе это названо термином "осмотр помещения", - говорит В. Пинзеник.

Также он отметил, что Бюджетный и Налоговый кодексы – политические документы. "Решения, которые там предусмотрены, не предусматривают выхода из ситуации", - подчеркнул он.


Еще


А как вообще могут единщики заниматься грузоперевозками, - хозяева 20т автомобилей?

Если указ (тот самый) до сих пор в силе, то 20т должны ездить по Украине по ставке, 7,0х1,1=7,7 грн/км. Средний пробег 6000км/мес. В год получается 554400грн в среднем. И как при таком обороте вы можете быть на едином налоге?

Максим.

Была бы нормальная система налогообложения, многие кто на едином перешли бы на НДС.
А так даже кто был на НДСе,как начался кризис многие ушли на единый.


Еще
Анатолий.


А как вообще могут единщики заниматься грузоперевозками, - хозяева 20т автомобилей?

Если указ (тот самый) до сих пор в силе, то 20т должны ездить по Украине по ставке, 7,0х1,1=7,7 грн/км. Средний пробег 6000км/мес. В год получается 554400грн в среднем. И как при таком обороте вы можете быть на едином налоге?

Максим.



Очень просто, так как большая половина оплат идёт за НАЛ.
По Б/Н работаем только по 100% предоплате.


Игорь.


Еще


ЦитатаЦитата (ОАО "АТП 10553", 18.06.2010 15:40):


А как вообще могут единщики заниматься грузоперевозками, - хозяева 20т автомобилей?

Если указ (тот самый) до сих пор в силе, то 20т должны ездить по Украине по ставке, 7,0х1,1=7,7 грн/км. Средний пробег 6000км/мес. В год получается 554400грн в среднем. И как при таком обороте вы можете быть на едином налоге?

Максим.


А вот так.. если учесть, что а) подавляющее большинство грузов не возЮт по 7,7 грн/км.. а намного меньше б) много поездок совершается за нал, который не светится в) да и не забудьте о "быстрых безналах", которые могут идти месяц, два а то и висеть по полгода. В итоге оборот маленький получается :)



Если обсуждается вопрос "выживания" единщиков, то есть на уровне государства, то будем говорить официальным языком, а официальный язык - язык законодательства. Будем говорить о работе в правовом поле. а) это проблемы тех, кто ездит дешевле установленных ставок. Есть законодательный минимум. Кто ездит дешевле - нарушает букву закона. б) Это вообще не из хозяйственной деятельности, а из криминального кодекса - уклонение от уплаты налогов, - если конечно всё это не сопровождается кассовыми чеками, приходными кассовыми ордерами и т.д. в) любой бизнес начинается с заемных денег, потому что по природе бизнес так устроен, что нужно сначала вложить, а потом получать. Другое дело, что кредиты у нас не выдаются. Но это опять же наши проблемы.

Так что, извольте, - оборот всё тот же.

Максим.



Максим, а почему ты не говориш в правовом поле и не предлагаеш ставок-7,7грн./км., когда ищеш транспорт на экспедирование.

Твои ставки для 20т (топливо+2,20грн./км. по Б/Н с НДС+отсрочка платежа 1-месяц), а это далеко не законодательный минимум-7,7грн./км. Значит ты Максим нарушаеш букву закона и при этом предлагаеш нарушать её Перевозчикам и это из криминального кодекса-уклонение от уплаты налогов.

Может на тебя Максим законы не распространяются ? ? ?

Игорь.


Еще

ну будем работать с ндс и что-то измениться?так каждый месяц вынь и положи. а будет потом работа в минуса.И ПРИ ЭТОМ по закону и с квитанциями, машины станут жрать по 50-55 литров. ломаться в 2-3 раза чаще.чеку подколол-ребята я в убытках какой налог на прибыль. и пох,ю мороз.на что боролись на то напоролись.когда то работая директором крупной торговой организации и имея оборот в 1-1.5 мил гр в месяц я честно платил 7-8 тыс. налогов. ну что я мог "поделать" если я был таким "плохим руководителем" и было столько "не предвиденных расходов.главное умный бухгалтер.власть законы пишет для себя-для крупрого бизнеса.так все устроенно что крупные корпорации налоги платят мизер. значить будем укрупняться создавать ооо и е,ать государсто. а то с нашими правителями вазилина не напокупишся.удачи всем в нелегком труде. а вообще надо забить на все и ехать на море отдыхать.я смотрю табуретки размножаються и размножаються уже не знают как ставки порвать лучше пока отдохнуть.


Еще

Зачем государство пытается уничтожить единый налог

07.07.2010 16:30

Экономика

Начиная с оранжевой революции государство борется с единым налогом. Сферу его применения пытались ограничить и Юлия Тимошенко, и Виктор Янукович, и вот теперь дружная команда новой власти решительно взялась за дело. Мне кажется, можно выделить три причины такой неугомонности.




Первая — самая простая и очевидная. «Как это так — ты мне заплатил и все? А если мне завтра опять деньги понадобятся или еще что?» Клиент государства должен быть доступен для грабежа в любое время года и в любое время суток. Государству важны не деньги налогоплательщиков, а их зависимость.


Вторая причина — это, так сказать, обстоятельство настоящего времени. Предприятия (вместе с людишками, которые ходят туда на работу) есть главный предмет перераспределения в украинской версии феодализма. В классической средневековой версии — это земля с людишками, в нашей версии — предприятия. Именно предприятия переходят «под руку» того или иного какистократа в результате дворцовых интриг и смены власти, именно предприятия захватывают рейдеры и т. д. и т. п. Правда, ситуация отличается от средневековья, и об этом необходимо сказать. В отличие от территории, которая имеет, так сказать, ограниченный запас, запас предприятий неистощим. То есть их можно захватывать друг у друга, бесконечно унич­тожать и разорять вражеские «юридические лица». Происходит это потому, что предприятия создают не только какистократы, но и сами людишки. Они их выращивают, холят и лелеют до того момента, пока те не начинают приносить прибыль. В этот момент обычно приходят люди какистократов, которые предлагают «сотрудничество», то есть вассальную зависимость. Я, конечно, очень сильно упрощаю, часто в этом деле проявляется такая изобретательность, что будь она применена в мирных целях, мы бы уже жили при капитализме. Так или иначе, здоровое предприятие попадает в кругооборот, становится источником дохода и объектом для атак и торгов какистократов.
В общем, в нашей теме важно вот что: для того чтобы процесс перераспределения предприятий функционировал нормально, они изначально должны находиться в неких общих нормативных рамках. «Единоналожники» выпадают из этих рамок. Они — как вольные города в средневековье. Вроде как и платят сеньору, а взять их — не возьмешь. Показательно, что в программе донецких реформ единый налог называется «льготным». Действительно, с точки зрения сеньора, горожане — наглые, беспринципные льготники.


Когда второй президент Леонид Кучма ввел единый налог, какистократы рассматривали его как послабление для людишек. Примерно как замену барщины оброком. Однако «экономическая» деятельность государства привела к обеднению страны. Ведь круговорот предприятий не проходит бесследно. Несмотря на то что юридические лица могут, казалось бы, безболезненно появляться и исчезать, с экономической точки зрения деятельность по насильственному перераспределению предприятий уничтожает национальное богатство. Причина очевидна — изменения статуса и деятельности предприятий происходят не по экономическим причинам (то есть не в зависимости от качества деятельности предприятия), а по политическим. В этом случае ресурсы общества просто выбрасываются на ветер. При этом обеднение малозаметно, как, например, загрязнение окружающей среды. Оно может даже проходить на фоне роста конечного потребления (что мы и наблюдали перед кризисом).


Теперь обеднение привело к тому, что людишки крайне неохотно хотят возобновлять процесс круговорота предприятий. Заметим, что власть имущие, скорее всего, догадываются, что в реальности «государство», о котором они так пекутся, понесет потери от отмены единого налога. Впрочем, это не имеет значения, так как задача состоит не в увеличении доходов «государства».
Третья причина — это обстоятельство будущего времени. «Единоналожник» всегда может сказать государству: «Я вам плачу! Чего же боле?» Такое поведение недопустимо, и вот почему. Так называемый единый налог — крайне опасный прецедент. По сути, это подушный прямой налог, то есть прообраз максимально простых и прозрачных отношений человека с государством. Практика единого налога показывает, что вся та истерическая суета, которую создает государство вокруг «предпринимательской деятельности» и «наполнения бюджета», лишена собственного содержания. Прямые налоги решают эти же задачи без всякой суеты и сложной машинерии непрямых налогов и сопутствующей «контролирующей» деятельности. Поэтому прямой налог позволяет ставить государству вопросы. Вам нужен бюджет? А зачем? И почему столько? А как и куда вы все это будете тратить? Чем дольше существовал бы прямой единый налог, тем быстрее люди очнулись бы от морока «государственной» суеты и поняли, как обстоят дела на самом деле. Конечно, этого нельзя допустить.


Единый налог — это наша последняя зацепка для роста гражданского общества. Прогрессирующее гражданское общество может возникнуть только среди самодостаточных и ответственных людей. Такой человек не может быть «виноват» перед государством. «Единоналожник» гораздо меньше «виноват», чем все его прочие собратья по несчастью. Именно поэтому он должен быть уничтожен.
http://www.kontrakty.ua/2009-10-22-11-16-42/18574-zachem-gosudarstvo-pytaetsya-unichtozhit-edinyj-nalog#jj



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0