Экономика грузоперевозок
Новые сообщения
Количество постов 1
Автор
Сообщение

Господа перевозчики!
В сложившимся положении на рынке грузоперевозок , очень долго муссируется тема "надо что-то делать" и это правильно.Ассоциация - это правильно ,встреча - правильно , в Мариуполе будем обязательно.
Но хочется понять причину ситуации с экономической точки зрения.Общий вывод понятен- машин много,экспедиции ставки режут ,грузов мало - все плохо.
Может быть кто-то пытался провести аналогии с другими странами ,находяшимися на той же стадии экономики как Украина,чем это закончилось там.Может кто-то консультировался с профессиональными экономистами-тогда было бы легче что-то предпринять.Хотя реально понятно,
что ездить по таким ставкам - это прямой путь к БАНКРОТСТВУ.Резервы рано или поздно закончатся и уже никто ни куда не идет и не едет ,потому что все поломано.Пережидать трудные времена опираясь на собственные резервы чтобы потом оказаться в числе выживщих (что кстати больщой вопрос),не считаю разумным ,хотя это все же каой-то выход.Ситуациция на рынке грузоперевозок выглядит так,что реально может выжить либо автопредприятие от 10 машин , либо те кто имеет несколько источников дохода и может перекрывать убытки с грузоперевозок.Хотя в большинстве стран ,очень большая доля грузооборота приходится на мелкие фирмы 2-3 машины.
Я понимаю что,это уже возможно где то звучало и я повторяюсь,но предлагаю попытаться расмотреть проблему под экономическим углом.Или может сразу занесем грухоперевозки в разряд убыточных видов деятельности?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0