trucksnearme
Закрыть просмотр грузов
Новые сообщения
Количество постов 133
Автор
Сообщение

Извините,а ,по вашему, who is "халявщики" и "нищие"???
И кого вы относите к солидным пользователям?Здесь что, есть "элита"и всякие там типа "водилы"?


Еще
С уважением,Влад!


1."Ларди" вышел по популярности на Украине на 1 место."-откуда данные?
2."Платные - синие."-до синих "доживают" те заявки,которые или уже закрыты,но не сняты,или никому ненужные типа 0,1-1грн/км
3."65 грн может себе позволить любой, кому нужна данная информация."-а за что платить?Тут(на форуме),по моему,процентов 25 полезной инф. а остальное говорильня и ,извините,мягко говоря, обругивание друг друга.

И вообще,солидарен с мыслью:


"Дорогой" Александр, а из чего Вы вообще такую мысль вырисовали ???


Ничего личного:)
[/quote]


1. А почему бы и нет... Докажите обратное!!!
2. Периодически в синих зависают загрузки от прямых грузоотправителей, которые один раз кинули заявку и заняты своими делами. Надо уметь различать табуретку и реального грузоотправителя.
3.Форум это вообще дело добровольное. Не нравится не читай. А поругавшись можно и повеселиться ...

Как для меня, так все равно. Синяя зона дает хоть небольшую видимость свободного доступа. Но если ее закроют, мне по ...


Еще

ЦитатаЦитата (Влад, 28.06.2010 19:19):

Извините,а ,по вашему, who is "халявщики" и "нищие"???



Отвечу за всемогущего.
Халявщики и нищие, это те которые берут загрузки из синей зоны. Там где ставки по 0,001 грнкм.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

и плату за форум брать по количеству сообщений.
до 500 сообщений - 50грн
до 750 - 75грн
до 1000 - 100грн

и т.д.


ну а чО? место то на жестких дисках сообщениями забиваем? забиваем! надо оплатить.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

".. и стали они делить, еще не пойманную рыбу"
я веду к тому, что сколько будет стоить и кому будет доступно, решать не вам, а тем кто планировал этот сайт, находил специалистов для его создания, вкладывал деньги.. и если текущая цена устраивает учередителей сайта, значит они получают планируемую прибыль.

я вижу в выходные мало работы, так все занялись "перестановкой мебели" на ларди)


Еще


:) Тем, кто использует форум в виде рекламы вход на форум 500-1000 долларов. Критерии можно обсудить.


:) я для рекламы его не использую. Уже не до рекламы :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А что там вообще закрывать??? Может это:

30.06 Измаил – Керчь
Одесская обл. – Крым
маршрут дом.вещи 4т 30м3 2700 нал. ЧП Камыш Е. В

28.06 Одесса – Мариуполь-Донецк
Одесская обл. – Донецкая обл.
маршрут ТНП 3.4т 14м3 1750грн ЧП Саражан И. М.

а может быть это:

28.06–28.06 одесса – середина буда
Одесская обл. – Сумская обл.
маршрут 0938278727 Оксана ТНП до 5т до 25м3 , загрузка задняя 2900грн нал. ЧП Гротовицкий И. Н

27.06 Одесса – Луганск
Одесская обл. – Луганская обл.
маршрут ТНП догрузом до 5т до 15м3 1 а/м , от хозяина, загрузка задняя 1700 нал. на выгр. ООО "Алжена "

29.06 Одесса – Кривой Рог, Донецк
Одесская обл. – Донецкая обл.
маршрут парфюмерия до 5т , загрузка задняя 1700 нал. ФЛ-П Павлова Л. А.

28.06 Степановка – Харьков
Одесская обл. – Харьков. обл.
маршрут соки до 20т до 86м3 , загрузка задняя 4000 перевод по оригиналам ЧП Мордвинова М. Ю. отзывы: 109/0

28.06 Одесса-Степановка – Луганск
Одесская обл. – Луганская обл.
маршрут соки до 20т до 86м3 , загрузка задняя 5100 перевод по оригиналам ЧП Мордвинова М. Ю. отзывы: 109/0



От кого закрывать? От заказчиков? Мне все равно, у меня проплачено на пол года, но интересно, от кого вам прятать эти экслюзивы?


Еще


Что характерно, сайт ругают те, кто отсюда не вылазит.Некоторые не платят, но и не вылазят. Если он плохой, информации- ноль, что они здесь пропадают даже в выходные дни? Нет - вход только проплаченным.:)



Извините, но смею не согласиться с Вами.
Пока не замечал, что бы ругали сам ресурс ЛАРДИ. Администрация сайта не несёт ответственности, за размещаемую информацию о грузах и транспорте. И если, не дай Бог, сделают платной размещение информации, то сайт сгорит. Моё мнение, размещение информации должно быть бесплатным, а вот предоставление онной, должно быть платным. А там уже пусть админы решают, что и по чём и сколько. Цен на перевозки на ЛАРДИ давно нормальных нету, только мусор, по-этому и перестал платить за неинтересную информацию.
Хотя весь инет это и есть мусорная яма. Куда сбрасывают весь мусор. Если же админы сделают платной размещение инфы, то огромная часть пользователей перебежит на другие сайты, их в инете, по последним моим поискам, (примерно три года назад) было 26 это только Украинских. Когда-то, примерно лет семь назад, ТиМоКОм был очень классный сайт, но и он испортился, всмысле расценок на перевозки.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 28.06.2010 21:59):


От кого закрывать? От заказчиков? Мне все равно, у меня проплачено на пол года, но интересно, от кого вам прятать эти экслюзивы?


Было бы полезно спрятать эту информацию от "случайных прохожих заказчиков", дабы избежать иллюзорного представления ими о стоимости грузоперевозок, полученного в результате анализа "табуретошных" ставок.
А то я уже запарился отвечать на вопросы типа: "А почему так дорого? А я вот на Ларди видел..." :)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 28.06.2010 21:59):


От кого закрывать? От заказчиков? Мне все равно, у меня проплачено на пол года, но интересно, от кого вам прятать эти экслюзивы?


Было бы полезно спрятать эту информацию от "случайных прохожих заказчиков", дабы избежать иллюзорного представления ими о стоимости грузоперевозок, полученного в результате анализа "табуретошных" ставок.
А то я уже запарился отвечать на вопросы типа: "А почему так дорого? А я вот на Ларди видел..." :)



+100
Об этом не подумал.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

За и только за.Одну и туже загрузку могут давать 25 экспедиторов да еще и несколько раз одновременно.
Необходимо что бы давали загрузку 1 раз в полчаса и только от имени одной фирмы. А то очень надоели "табуреточники".


Еще

ЦитатаЦитата (ПП "Прайд С", 28.06.2010 21:56):

...кому будет доступно, решать не вам, а тем кто планировал этот сайт, находил специалистов для его создания, вкладывал деньги...




Если мы плательщики ресурса, то имеем право предлагать администрации свои предложения, как и администрация имеет право выносить на обсуждение те или иные вопросы.


По выводам прослеживается чёткая линия:


- плательщики "ЗА" то, чтобы закрыть к общему просмотру "СИНИЮ" зону.

- неплательщики и праздношатающиеся не аргументируя, просто флудят и провоцируют.





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 29.06.2010 19:15):
Если мы плательщики ресурса, то имеем право предлагать администрации свои предложения, как и администрация имеет право выносить на обсуждение те или иные вопросы.


По выводам прослеживается чёткая линия:


- плательщики "ЗА" то, чтобы закрыть к общему просмотру "СИНИЮ" зону.

- неплательщики и праздношатающиеся не аргументируя, просто флудят и провоцируют.


На "неплательщиках" администрация тоже зарабатывает...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

""""


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 29.06.2010 19:15):

ЦитатаЦитата (ПП "Прайд С", 28.06.2010 21:56):

...кому будет доступно, решать не вам, а тем кто планировал этот сайт, находил специалистов для его создания, вкладывал деньги...




Если мы плательщики ресурса, то имеем право предлагать администрации свои предложения, как и администрация имеет право выносить на обсуждение те или иные вопросы.




Конешно можем предлагать. Но я думаю концепция ресурса предполагает, то что есть почти ненужные никому "синие" грузы, для того, чтоб человек который впервые зашел на сайт или не знаком с его работой увидел, что да как.. Какой обьем выставляемых грузов, транспорта..
Это в первую очередь выгодно для Ларди, потому что сразу стает интересно, человек понимает что можно делать деньги на посредничестве, начинает вникать в тонкости и "рождается" очередной табуреточник, который по сути едва разбирается в сфере грузоперевозок, но платит ресурсу деньги.

Кому выгодно менять, приносящую прибыль и работающаю схему?


Еще

Может скажу нелицеприятную и банальную вещь, но отрасль автоперевозок испытывает страшное нашествие дилетантов совершенно не разбирающихся в этом бизнесе, мало того наблюдается просто вал всяческих мошеннических схем и трюков: незаплатить, кидануть, просто украсть фрахт или груз, а то и само ТС...


...так не пора ли ограничить доступ праздно или криминально шатающимся?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр




2.Водила-диспетчер в рейсе с ноутом это пожалуй только у нас в стране по принципу: "и жнец и на труби грэць".


А по Вашему "водила" это грязный, вонючий, по уши в мазуте, который только и умеет, что водку пить и ... (дальше не смог придумать, не такое у меня об этих людях мнение).
Я лично знаю людей, которые сами за рулем, причем на машинах 5-7 лет. И в компьютерах они разбираются не хуже нашего.

И не понятно, откуда такое нелицеприятное мнение о наших перевозчиках. Загляните в кабину поляку, турку, и др. иностранцам. Для них ноут, как для нашего магнитола. Даже штатное место есть.
Или Вы хотели бы видеть водителя таким (рязный, вонючий, по уши в мазуте, который только и умеет, что водку пить и ...) ???
Такому гораздо легче впарить любую ахинею, и облапошить по полной.


А по поводу закрытия информации для бесплатных посетителей в синей зоне: Пользы не вижу.
Что табуретка, что "водила" с компом (злейший враг ПРАЙМа) без проблем заплатят 65 грн в месяц ( а по Украине и того меньше). Жуликов это не отпугнет. В сумме не заплаченного фрахта 65 грн - пыль для моряков.

Польза только для ЛАРДИ, бабла могут срубить побольше.

(А может это заказуха ... :) )


Еще

А мы тут все собрались одни альтруисты... :)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 29.06.2010 20:59):

А мы тут все собрались одни альтруисты... :)




Вух ты как интересно...:))


Еще

Наименование: ЧП Здвизова Н.В.
Страна: Украина
Область: Харьков. обл.
Город: Харьков
Адрес:
Профиль: Автоперевозки
Диспетчер
Экспедиции
Дата регистрации на Ларди-Транс: 29.06.2010 10:13
Описание деятельности
Нет описания
Контакты
Общие +38(057)7550431
+38(096)3665833
Документы
Свидетельство: Нет в базе
http://lardi-trans.com/user/?uid=150469
Форум
Сообщения: 1

Тема: Услуги
Предоставлю услуги экспедитора или возьму машину на экспедирование от 5 до 20 тон. Порядочность гарантирую. 80963665833 Наталья



- 150469 регистраций!!!



Кто доверит свой груз, машину или загрузку???


ЗДВИЗОВА НАТАЛІЯ СЕРГІЇВНА
86130, УКРАЇНА, Донецька обл., місто Макіївка, Кіровський район

припинено

Виконавчий комітет Макіївської міської ради Донецької област
http://www.irc.gov.ua/ua/search.html

Из Здвизовых это всё...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0