trucksnearme
Ставки сегодня это смерть перевозчикам!!!
Новые сообщения
Количество постов 209
Автор
Сообщение

Это касается всех перевозчиков!!! Крупные автопредприятия, и часные перевозчики неужели Вас всех устраивает ставка которая каждую неделю падает на 0,30-0,50 коп, если так продлится то скоро Вы все будете ездить по 2,5, а с Донецка по 1,5 лишь бы уехать. Я предлагаю байкотировать предложения меньше цены ДТ. Если это сделать сообща, то заказчикам у которых кстати забита ставка 5,5-6,0 грн просто не куда будет деватся, все это понимают, но тем не мение ездят по 3,0 грн лиш бы не стоять. Прошу Всех у кого есть предложения по поводу забастовки, или байкота отозватся на форуме!


Еще

Ребята,я с вами .Но увидите ЭТО БУДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ТРЕП НА САЙТЕ.Давайте определим дату(как предложили в другой ветке),и остановимся.А кто поедет,ну придумаем что с ними делать.Ну нельзя так больше унижать свой труд и себя!


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Это касается всех перевозчиков!!! Крупные автопредприятия, и часные перевозчики неужели Вас всех устраивает ставка которая каждую неделю падает на 0,30-0,50 коп, если так продлится то скоро Вы все будете ездить по 2,5, а с Донецка по 1,5 лишь бы уехать. Я предлагаю байкотировать предложения меньше цены ДТ. Если это сделать сообща, то заказчикам у которых кстати забита ставка 5,5-6,0 грн просто не куда будет деватся, все это понимают, но тем не мение ездят по 3,0 грн лиш бы не стоять. Прошу Всех у кого есть предложения по поводу забастовки, или байкота отозватся на форуме!

Вспомнил старый анекдоот.
Сидят евреи .Абрам говорит ,,У меня есть ав-ль ,,Волга,, , у Левы есть ,у Мони есть, у Изи - нет давайте ему купим,, .
Сидят хохлы.
,,Микола - ти сидив, Иван сидив,давайте посадим Василя,, .
Это я к чему?Сидел долго думал по поводу заявок из Ларди, которые дают сами перевозчики.Вот одна из последних.
ХАРЬКОВ- ОДЕССА 8т 60м3 1300гр СПД Вельченко/перевозчик/ тел.048 7879472 , 093 5672400 .Инна.
Мне стыдно было бы выставлять такую заявку,а если бы и выставил , то с номерами заказчика,пусть ему звонят.
У ВАС то г-да перевозчики,которые выставляют такие заявки, хоть капля совести осталась?
Г- ЖА Вельченко ты отправила бы свою машину по этой цене?
Без ув. к таким перевозчикам - ВЕЛЬЧЕНКАМ и ко всем остальным ,,Душманам,,
Николай Николаевич


Еще

Готов потдержать сие разумное начинание, запишите.


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете

Добрый день, уважаемые перевозчики.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня есть свои взгляды на сегодняшний рынок автоперевозок, сделанные путем непосредственного участия в этом процессе и по участию в форуме. Мне на самом деле очень обидно за Вас, я всегда борюсь с заказчиком за Ваши права, не подумайте что это самопохвала, просто если уж платить больше денег не хочет, то стараюсь сделать рейс без геморроя. Так вот, причиной низких ставок, на мой взгляд в настоящее время являются следующие причины:
1) Кругорейсы - из-за которых многим уже все равно что брать на обратку;
2) Международники - котрым охота вернуться домой, отбив при этом соляру;
3) Спешащие на обещанную загрузку - которые пообещали машину за неделю за "сочную" ставку и несутся на нее сломя голову.
Безспорно есть и другие причины, но это, на мой взгляд, основные. Исходя из вышенаписанного делаю выводы, которые наверняка могут быть решением проблемы ставок:
1) Кругорейсы - по ценам за круг ездите на здоровье, но ведь можно же брать за круг деньги и с города выгрузки тоже поехать по кругу, но не нужно же говорить, что мне по заплатили за кругорейс дайте я соляру отобью.
2) Международники - тут потяжелее будет, но потенциально возможно, я думаю они не против будут ездить домой по хорошей ставке.
3) Спешащие - ну зачем обещать машину за неделю и нестись туда??? да позвоните знакомому перевозчику, отдайте ему загрузку, ну ведь если он хороший знакомый, не первый год работаете, то он же вспомнит добро. А то обещают многие, а потом не находя ничего, звонят и: "Машинка сломалась, могу дать другую подороже". А ты ему: "И так дорого, за дороже сам отнесу, можно было просто извиниться".
О том, что экспедиции режут ставки: многие и режут, а вобще меня бесит когда тебе звонят по загрузке в Ларди и тут же выкидывают твой груз, зачем??? Но экспедиции ведь не самое худшее, что у нас есть, Перевозчики режут ставки не меньше, а обвиняют во всем экспедицию и заказчика. Вы "Корень" этого бизнеса и Вам решать как этот бизнес будет развиваться.
Ну что можно сказать??? Ребята, будьте более сплоченными, я Вам от чистого сердца желаю всех благ, Вы ведь можете это сделать, транспорт всегда был и будет актуален, от него не уйти, так давайте не будем от него уходить...

С уважением, без желания обидеть кого-либо, Александр.


Еще


Да ставки смерть,мы перевозчики сами себе роем могилу.
Кто вас заставляет ехать за такую цену? Вы скажете другой нет,согласна,ее и не будет пока будут такие которые подбирают ничтожные подачки.Научитесь уважать себя,свой труд (пишу в сотый раз) и начнут уважать ВАС.И никакие другие меры не смогут повлиять на цены перевозок.


Еще

Не знаю, кто к кому присоединится. Стою уже 4-ю неделю. Так что я в ваших рядах.
Еще раз позволю себе высказать мысль, которая меня тревожит все больше и больше. У меня подозрение, что кто-то из "государственных мужей" решил вплотную заняться рынком грузовых перевозок. Подтверждение тому - стремительно подскочившие цены на автомобили (т.е. явно кто-то купил очень много, возрос спрос - при почти неизменившемся предложении выросла цена). Ну а теперь ставки, которые ниже плинтуса. Таким образом выжываются с рынка прежде всего многочисленные мелкие перевозчики. На каких ресурсах можно ездить по цене ниже себестоимости? На бесплатных бюджетных деньгах. Это, конечно же, только мое предположение.

Сергей


Еще


Не знаю, кто к кому присоединится. Стою уже 4-ю неделю. Так что я в ваших рядах.
Еще раз позволю себе высказать мысль, которая меня тревожит все больше и больше. У меня подозрение, что кто-то из "государственных мужей" решил вплотную заняться рынком грузовых перевозок. Подтверждение тому - стремительно подскочившие цены на автомобили (т.е. явно кто-то купил очень много, возрос спрос - при почти неизменившемся предложении выросла цена). Ну а теперь ставки, которые ниже плинтуса. Таким образом выжываются с рынка прежде всего многочисленные мелкие перевозчики. На каких ресурсах можно ездить по цене ниже себестоимости? На бесплатных бюджетных деньгах. Это, конечно же, только мое предположение.

Сергей



Выживают сильнейшие - закон природы.
От того что Вы стоите что-то поменялось? Ничего.И не изменится никогда,у нас каждый по себе и каждый считает себя умнее других,но понять то,что ему только кажется что он умнее,никто не хочет или от тупости неможет.
Автомобили подпрыгнули в цене еще и за счет кредитов,недумаю что кому-то из "слуг народа" нужен подержанный хлам.Предположим кто-то занялся перевозками,но опять таки кто из людей имеющих большие деньги будет вкладывать огромные суммы для того чтобы отбить соляру,зарплату и заработать на пачку мороженого(образно)-никто.
Мы все сами виноваты в сложившейся ситуации и такие меры как:бить стекла и морды друг другу,материться,оскорблять,перебивать один другому цены не помогут выйти на достойные заработки.
Вопрос ставок тоже спорный кому-то мало а кому-то много, у каждого свои запросы :)


Еще



Не знаю, кто к кому присоединится. Стою уже 4-ю неделю. Так что я в ваших рядах.
Еще раз позволю себе высказать мысль, которая меня тревожит все больше и больше. У меня подозрение, что кто-то из "государственных мужей" решил вплотную заняться рынком грузовых перевозок. Подтверждение тому - стремительно подскочившие цены на автомобили (т.е. явно кто-то купил очень много, возрос спрос - при почти неизменившемся предложении выросла цена). Ну а теперь ставки, которые ниже плинтуса. Таким образом выжываются с рынка прежде всего многочисленные мелкие перевозчики. На каких ресурсах можно ездить по цене ниже себестоимости? На бесплатных бюджетных деньгах. Это, конечно же, только мое предположение.

Сергей



Выживают сильнейшие - закон природы.
От того что Вы стоите что-то поменялось? Ничего.И не изменится никогда,у нас каждый по себе и каждый считает себя умнее других,но понять то,что ему только кажется что он умнее,никто не хочет или от тупости неможет.
Автомобили подпрыгнули в цене еще и за счет кредитов,недумаю что кому-то из "слуг народа" нужен подержанный хлам.Предположим кто-то занялся перевозками,но опять таки кто из людей имеющих большие деньги будет вкладывать огромные суммы для того чтобы отбить соляру,зарплату и заработать на пачку мороженого(образно)-никто.
Мы все сами виноваты в сложившейся ситуации и такие меры как:бить стекла и морды друг другу,материться,оскорблять,перебивать один другому цены не помогут выйти на достойные заработки.
Хотя вопрос ставок тоже спорный кому-то мало а кому-то много, у каждого свои запросы :)



Только мы все сами НЕ виноваты в сложившейся ситуации.


Еще




Не знаю, кто к кому присоединится. Стою уже 4-ю неделю. Так что я в ваших рядах.
Еще раз позволю себе высказать мысль, которая меня тревожит все больше и больше. У меня подозрение, что кто-то из "государственных мужей" решил вплотную заняться рынком грузовых перевозок. Подтверждение тому - стремительно подскочившие цены на автомобили (т.е. явно кто-то купил очень много, возрос спрос - при почти неизменившемся предложении выросла цена). Ну а теперь ставки, которые ниже плинтуса. Таким образом выжываются с рынка прежде всего многочисленные мелкие перевозчики. На каких ресурсах можно ездить по цене ниже себестоимости? На бесплатных бюджетных деньгах. Это, конечно же, только мое предположение.

Сергей



Выживают сильнейшие - закон природы.
От того что Вы стоите что-то поменялось? Ничего.И не изменится никогда,у нас каждый по себе и каждый считает себя умнее других,но понять то,что ему только кажется что он умнее,никто не хочет или от тупости неможет.
Автомобили подпрыгнули в цене еще и за счет кредитов,недумаю что кому-то из "слуг народа" нужен подержанный хлам.Предположим кто-то занялся перевозками,но опять таки кто из людей имеющих большие деньги будет вкладывать огромные суммы для того чтобы отбить соляру,зарплату и заработать на пачку мороженого(образно)-никто.
Мы все сами виноваты в сложившейся ситуации и такие меры как:бить стекла и морды друг другу,материться,оскорблять,перебивать один другому цены не помогут выйти на достойные заработки.
Хотя вопрос ставок тоже спорный кому-то мало а кому-то много, у каждого свои запросы :)



Только мы все сами НЕ виноваты в сложившейся ситуации.


А кто виноват?
Мы и только мы, каждый по своему в силу сложившихся обстоятельств.Александр ф-ма "Триал" (см.предыдущие посты этой темы)с позиции экспедиции доходчиво точно описал все наши "ситуации" прочитайте что-то не так?Все так и еще кое-что можно добавить.


Еще

Полностью согласен с Вами, эти подержаный хлам покупать не будут, они покупают новые авто, причем сразу десятками. А насчет анализа в посте ООО Триал - это следствие. Я, как мелкий перевозчик, тоже слежу за ставками. И, если после дня поиска заказа, вижу, что больше не дают, то еду за то, что дают, если конечно вижу хоть какую-то рентабельность. Сейчас разговор о том, что ее уже вообще нет, а езда в убыток меня не прикалывает. По поводу международников: в каком-то посте было сказано, что они тоже умеют считать деньги (на рейс уходит неделя, везти какие-то кизяки, по нашему бездорожью, за копейки, да еще и с геморроем по оплате, просто невыгодно).
И еще одна трезвая мысль (из чьего-то поста). Сейчас "звездный час " экспедиций: вьют из бедных перевозов веревки, ставки рубят вполовину. Это не касается никого из здесь присутствующих (хотелось бы надеяться). Но тем не менее это так. Самое главное, что все это закончится рано или поздно. Любой рынок обладает инерционностью, но не только ей, а еще и эффектом маятника. Так что, захлестнет, и будут ставки по 15грн./км, а может и по двадцать, и будут заказчики скрипеть зубами, платя деньги, а диспетчеры вообще вымрут, останутся экспедиторы, которые заключают трехсторонние договоры (грузоотправитель-экспедитор-грузополучатель). И из этих договоров будет четко ясно, кто сколько зарабатывает и сколько платит. Все это будет... вопрос когда?


Еще

UA–UA
контейнер
12:16:19 05.03–31.03 Балаклея – Одесса
Харьков. обл. – Одесская обл.
маршрут цемент в мешках до 30т задняя, 2 а/м в неделю 2100грн нал. на выгр.
За 700 км(приблизительно),вдобавок 30т меньше 3 грн км.КОШМАР:(


Еще


Полностью согласен с Вами, эти подержаный хлам покупать не будут, они покупают новые авто, причем сразу десятками. А насчет анализа в посте ООО Триал - это следствие. Я, как мелкий перевозчик, тоже слежу за ставками. И, если после дня поиска заказа, вижу, что больше не дают, то еду за то, что дают, если конечно вижу хоть какую-то рентабельность. Сейчас разговор о том, что ее уже вообще нет, а езда в убыток меня не прикалывает. По поводу международников: в каком-то посте было сказано, что они тоже умеют считать деньги (на рейс уходит неделя, везти какие-то кизяки, по нашему бездорожью, за копейки, да еще и с геморроем по оплате, просто невыгодно).
И еще одна трезвая мысль (из чьего-то поста). Сейчас "звездный час " экспедиций: вьют из бедных перевозов веревки, ставки рубят вполовину. Это не касается никого из здесь присутствующих (хотелось бы надеяться). Но тем не менее это так. Самое главное, что все это закончится рано или поздно. Любой рынок обладает инерционностью, но не только ей, а еще и эффектом маятника. Так что, захлестнет, и будут ставки по 15грн./км, а может и по двадцать, и будут заказчики скрипеть зубами, платя деньги, а диспетчеры вообще вымрут, останутся экспедиторы, которые заключают трехсторонние договоры (грузоотправитель-экспедитор-грузополучатель). И из этих договоров будет четко ясно, кто сколько зарабатывает и сколько платит. Все это будет... вопрос когда?



Будем надеяться что скоро.
Нужно быть оптимистом,если себя зомбировать что все плохо, так оно и будет.В разные времена были трудности и проблемы, время ставило все на свои места.Надеюсь к тому времени когда ставки будут 15-20грн/км при соляре 5грн/литр случайных перевозчиков и экспедиций небудет.
Всем процветания и удачи,уважайте себя и других и наш вам почет.


Еще


UA–UA
контейнер
12:16:19 05.03–31.03 Балаклея – Одесса
Харьков. обл. – Одесская обл.
маршрут цемент в мешках до 30т задняя, 2 а/м в неделю 2100грн нал. на выгр.
За 700 км(приблизительно),вдобавок 30т меньше 3 грн км.КОШМАР:(

що тут дивного Одеса- Харків за 40 контейнера платять 1450 зелених гривень + назад 410 зелених,получається за 1500 км -1860 дол.все просто.


Еще
Ігор

что за обьявление на 10 мая кто знает, раскажите подробней.

vojes


Еще
vojes





Не знаю, кто к кому присоединится. Стою уже 4-ю неделю. Так что я в ваших рядах.
Еще раз позволю себе высказать мысль, которая меня тревожит все больше и больше. У меня подозрение, что кто-то из "государственных мужей" решил вплотную заняться рынком грузовых перевозок. Подтверждение тому - стремительно подскочившие цены на автомобили (т.е. явно кто-то купил очень много, возрос спрос - при почти неизменившемся предложении выросла цена). Ну а теперь ставки, которые ниже плинтуса. Таким образом выжываются с рынка прежде всего многочисленные мелкие перевозчики. На каких ресурсах можно ездить по цене ниже себестоимости? На бесплатных бюджетных деньгах. Это, конечно же, только мое предположение.

Сергей



Выживают сильнейшие - закон природы.
От того что Вы стоите что-то поменялось? Ничего.И не изменится никогда,у нас каждый по себе и каждый считает себя умнее других,но понять то,что ему только кажется что он умнее,никто не хочет или от тупости неможет.
Автомобили подпрыгнули в цене еще и за счет кредитов,недумаю что кому-то из "слуг народа" нужен подержанный хлам.Предположим кто-то занялся перевозками,но опять таки кто из людей имеющих большие деньги будет вкладывать огромные суммы для того чтобы отбить соляру,зарплату и заработать на пачку мороженого(образно)-никто.
Мы все сами виноваты в сложившейся ситуации и такие меры как:бить стекла и морды друг другу,материться,оскорблять,перебивать один другому цены не помогут выйти на достойные заработки.
Хотя вопрос ставок тоже спорный кому-то мало а кому-то много, у каждого свои запросы :)



Только мы все сами НЕ виноваты в сложившейся ситуации.


А кто виноват?
Мы и только мы, каждый по своему в силу сложившихся обстоятельств.Александр ф-ма "Триал" (см.предыдущие посты этой темы)с позиции экспедиции доходчиво точно описал все наши "ситуации" прочитайте что-то не так?Все так и еще кое-что можно добавить.

Не ответила вовремя...СПД Докукин С. В. опередил, сказав правильно: пост
"Триал"-это следствие. О причинах добавлю:пока заказчик/экспедиция будут иметь выбор, то и цены будут диктовать они. А перевозчики только выбирать будут что б "не ниже чем..." была (у каждого своя себест.). Тоже говорила об этом раньше. Никто из субектов рынка не виноват и одни пользуются ситуацией (заказчики, экспед), а другие страдают (перевозчики). Когда-то и наоборот будет.


Еще



Не знаю, кто к кому присоединится. Стою уже 4-ю неделю. Так что я в ваших рядах.
Еще раз позволю себе высказать мысль, которая меня тревожит все больше и больше. У меня подозрение, что кто-то из "государственных мужей" решил вплотную заняться рынком грузовых перевозок. Подтверждение тому - стремительно подскочившие цены на автомобили (т.е. явно кто-то купил очень много, возрос спрос - при почти неизменившемся предложении выросла цена). Ну а теперь ставки, которые ниже плинтуса. Таким образом выжываются с рынка прежде всего многочисленные мелкие перевозчики. На каких ресурсах можно ездить по цене ниже себестоимости? На бесплатных бюджетных деньгах. Это, конечно же, только мое предположение.

Сергей




Ставки сегодня это смерть перевозчикам!!! - Несогласен.

Сегодня еще не смерть - так лихорадка, паралич но не смерть !

Ставки наоборот нужно уменьшать ))).

Смерть будет тогда, когда банкиры будут не только фуры за долги отнимать и продавать но и квартиры с иммуществом перевозов выставлят на продажу!!!


Сейчас на перевозках еще можно нормально зарабатывать (десять грн. в день с фуры это минимум)))) , а если постараться то можно вытянуть целых
20грн.


Работать надо. Фуры - покупать (много). О-о-о-о!

Посчитайте если взять 100фур, да по 10 грн. с каждой ...

А получается 1000грн в день. Что плохие деньги ?


А так с одной, двумя фурами конечно не выгодно.



ОТЛИЧНО!!!



А ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ НА ЭТОТ ФОРУМ, А ЕСЛИ ПРИЗНАТЬСЯ, ТО ВНОВЬИСПЕЧЁННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, ПРОЛИСТАЙТЕ СНАЧАЛА ВСЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМА, А ПОТОМ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЕ...


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Друзя 3недели мы в качели на ТО одалжую стал с8 до15 согласен на БАРЕКАДЫ
готов выставить свою 21метровою машину перекрить трассу говорите когда


Еще

ДРУЗЬЯ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ПОЛУЧАЕТСЯ? ЦЕНИ РАСТУТ КАК ГРИБИ ПОСЛЕ ДОЖДЯ А РАСЦЕНКИ УМЕНЬШАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО.ПРОСТОЯЛИ ПОЛ МЕСЯЦА А РАСЦЕНКИ ДОСИХ ПОЛ СМЕШНИЕ.ЕЩЕ ИНТЕРЕСНИЙ ФАКТ-ПОЛУЧИЛИ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕВОЗКУ,СУММА ФРАКТА 700 дол,И ПРИМЕЧАНИЕ ( за виход на заказчика штраф 500 дол,) ВОТ И ДУМАЕШ К ЧЕМУ ТАКАЯ СЕКРЕТНОСТЬ(как в анекдоте ненужели ето база торпедних катеров)??????????????????


Еще


Друзя 3недели мы в качели на ТО одалжую стал с8 до15 согласен на БАРЕКАДЫ
готов выставить свою 21метровою машину перекрить трассу говорите когда


Что же Вы после первой недели неопомнились,а продолжали дальше сбивать цены?И почему только с8 до15 стоим ,что после 15 загрузка?
Барикады на дороге не помогут,барикады строить нужно в голове и думать по чем ехать.
Мой Вам совет поменяйте экспедицию.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0