trucksnearme
Ради кредита МВФ власть согласилась повесить на народ повышение цен на газ
Новые сообщения
Количество постов 26
Автор
Сообщение

Отпускные цены на природный газ для населения с 1 августа возрастут на 50%.

Соответствующее решение утверждено 13 июля постановлением Нацкомиссии регулирования электроэнергетики, сообщает "Интерфакс-Украина".

"Цены дифференцированы по годовому объему потребления и наличию или отсутствию у абонента счетчика", - отмечается в сообщении.

В этот же день постановление зарегистрировано в Минюстиции.

Как известно, постепенное повышение внутренних цен на природный газ до экономически обоснованного уровня является одним из обязательств Украины в рамках сотрудничества с Международным валютным фондом.


Еще

А какой еще есть выход?
Смысл продавать газ дешевле его себестоимости?
Любая услуга или товар должны иметь свою экономически обоснованную цену.
МВФ не просто так просит поднять цену.
Вы посмотрите какой у нас уже внешний долг на душу населения...


П.с. Вчера был в командировке во Львове! На мой взляд, если нужны деньги в бюджете, то нужно во всех больших городах в центрах города запретить въезд легковому транспорту (для въезна покупать специальное разрешение, если так нравиться на джипах кататься). Это сразу бы решило все проблемы, Маршрутный и грузовой транспорт спокойно и без пробок бы перемещался, Зарабатывали бы службы общественного транспорта, уменьшелись бы загазованость и звуковой фон. Плюс стимул развивать "человеческий" общественный транспорт, систему паркингов и.д.
Это было чисто субъективное мнение уставшего человека!!! :)

С уважением,
Дмитрий.


Еще


На мой взляд, если нужны деньги в бюджете, то нужно во всех больших городах в центрах города запретить въезд легковому транспорту (для въезна покупать специальное разрешение, если так нравиться на джипах кататься). Это сразу бы решило все проблемы, Маршрутный и грузовой транспорт спокойно и без пробок бы перемещался, Зарабатывали бы службы общественного транспорта, уменьшелись бы загазованость и звуковой фон. Плюс стимул развивать "человеческий" общественный транспорт, систему паркингов и.д.
Это было чисто субъективное мнение уставшего человека!!! :)

С уважением,
Дмитрий.

В Ровно с незапамятных времен такое практикуется и, поверьте, меньше транспорта не стало.
С уважением!
З.Ы. А насчет газа, НАСЕЛЕНИЕ (простые граждане) потребляет столько же, сколько добывает на своих скважинах наша промышленность, а "дешевый" газ из России нужен спонсорам "ПР" для получения сверхприбылей. Все очень просто. Почему мы (простые граждане) должны покупать российский газ? Дайте нам наш, отечественный, дешевый. Нужен Пинчуку или Ахметову газ - пожалуйста - российский - будет стимул внедрять программы энергосбережения.
С уважением!


Еще


А какой еще есть выход?
Смысл продавать газ дешевле его себестоимости?

С уважением,
Дмитрий.




Многие не знают, что добыча украинского(добытого с её территории) газа происходит в количественных объёмах(плюс-минус) соответствующих количеству газа используемого населением Украины для своих бытовых нужд.


И тогда возникает вопрос: при чём тут требование МВФ повысить цену газа для населения???




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Утечка газа

Елена СТРУК

Почему легальный рост добычи газа в Украине невыгоден ни государству, ни частным компаниям. Четыре крупнейших месторождения до сих пор обеспечивают четверть текущей добычи газа в стране

Украина долгое время не могла существенно снизить зависимость от российского газа. Возможно, то, что за 17 лет не смогли сделать три президента и более десяти украинских правительств, нынешнему экономическому кризису удастся в считанные месяцы. По итогам 2009 года доля газа собственной добычи в общей структуре потребления может повыситься до 35%. Из-за падения промышленного производства потребности страны в газе, по прогнозам НАК «Нафтогаз України», сократятся с 70 млрд до 56 млрд кубометров. Казалось бы, отечественным газодобытчикам самое время конкурировать с продавцом дорогого импортного газа.

До дна

Геологи называют Шебелинку (Харьковская обл.) крупнейшим газовым месторождением Украины. Его изначальные запасы в момент открытия в 1950-х годах оценивались в 650 млрд куб. м. К разряду подобных причисляют Яблуновское, Ефремовское и Западно-Крестищенское месторождения. Их эксплуатация в свое время позволяла не только покрывать потребности страны в газе, но и направлять топливо в республики Союза. В 1972 году из украинских недр выкачали 65 млрд куб. м голубого топлива. С тех пор объемы добычи сократились втрое, а шансы на открытие крупного, сопоставимого с Шебелинкой, месторождения упали до нуля. «Теперь даже средние скважины — редкость», — говорит главный геолог НАК «Надра України» Николай Зюзькевич. В основном попадаются небольшие газоносные территории с запасами 1–5 млрд кубометров энергоресурса.

Четыре крупнейших месторождения до сих пор обеспечивают четверть текущей добычи газа в стране. И все они находятся на завершающей стадии разработки, их ресурсов хватит в лучшем случае еще на одно-два десятилетия. К примеру, около 70% месторождений, находящихся на балансе крупнейшего в Украине добытчика — госпредприятия «Укргаздобыча», — эксплуатируются от 10 до 60 лет и исчерпаны на 80%. Если ресурсы газодобычи не восполнить введением в эксплуатацию десятков новых мелких месторождений, то через 10–20 лет Украина окажется в еще большей зависимости от импортного топлива.

Ежегодно украинские предприятия добывают около 20 млрд куб. м газа — это 25–28% общей потребности в ресурсе. Потенциальные запасы углеводородов в Украине, по словам Николая Зюзькевича, оцениваются в 7 трлн кубометров. Увеличить собственную добычу до 28– 30 млрд куб. м (в первую очередь за счет запасов Донецко-Приднепровского бассейна и шельфа Черного моря) вполне реально. Но за последние четыре года Украина ни на шаг не приблизилась к достижению этой цели. Ежегодно добыча газа росла в лучшем случае на 1%.

Своя цена Стоимость украинского газа

В 2008-м компании пробурили чуть более 150 тыс. м поисково-разведочных скважин, но их едва хватает для поддержания текущего уровня добычи. Для ее наращивания объемы геологоразведочных работ необходимо увеличить как минимум в два с половиной раза. Удовольствие не из дешевых, если учесть, что на поверхности (до 3 тыс. м) почти все топливо разведано и добыто, а основной ресурс находится на глубине 4–6 тыс. м. Но нынешняя регуляторная политика государства не способствует освоению недр за средства компаний.

Газовый наркоз избирателя

В середине 2006 года правительство заставило госкомпании, обеспечивающие 90% добычи газа в Украине (Укргаздобыча, Черноморнефтегаз, НАК «Надра України»), а также совместные предприятия, в которых государству принадлежит более 50% акций (в том числе Укрнафта), продавать голубое топливо исключительно населению. Жилищно-коммунальное хозяйство могло бы стать золотым дном для добытчиков. Согласно официальному газовому балансу Украины, население ежегодно потребляет около 18 млрд куб. м газа. Это гарантированный рынок сбыта. Но социальные тарифы на газ отечественной добычи почти не оставляют компаниям шансов на извлечение прибыли и финансирование геологоразведки.

Индивидуальные для каждого предприятия закупочные цены на газ устанавливает Национальная комиссия по регулированию электроэнергетики исходя из себестоимости одного кубометра энергоресурса. Затраты на добычу газа зависят от месторождения и степени его освоенности. К примеру, на месторождениях, где проводятся разведывательные работы, более половины себестоимости приходится на капитальные расходы, в которые включаются траты на бурение скважин и обслуживание месторождений. Еще 30% — налоговые платежи (сбор на геологоразведочные работы, плата за недра, рента за газ и др.). 20% цены формируется за счет эксплуатационных затрат: зарплата, соцотчисления, стоимость материалов и т. д.

Себестоимость газодобычи на украинских месторождениях колеблется от 200 грн до 400 грн за тыс. кубометров. При этом предприятия продают добытое топливо Нафтогазу в среднем по 200–225 грн за тыс. куб. м. «Структура формирования цены не предусматривает накопления прибыли для инвестиций в добычу. Правительством поставлена задача минимизировать ценовое давление для населения, и мы как госпредприятие выполняем это постановление», — говорит заместитель директора компании «Укргаздобыча» Владимир Скачко. По оценкам президента Киевского международного энергетического клуба Q-club, экс-председателя правления компании «Укртранснафта» Александра Тодийчука, у отечественных предприятий появится возможность наращивать добычу, если средний уровень закупочных цен повысится хотя бы до $60–70.


Понятно, что накануне президентских выборов правительство не повысит газовые цены для избирателей. Тем более что в декабре прошлого года Кабмин увеличил розничную цену газа в среднем на 35% (до 48–80 коп. за один куб. м). Но эта наценка не помогла газодобытчикам — закупочные тарифы для добывающих предприятий в 2008-м почти не изменялись. К примеру, для Укргаздобычи в начале года была установлена цена в 182 грн за тыс. куб. м газа (без учета НДС), а спустя два месяца ее увеличили лишь на 7,7%. НКРЭ оптовую цену для Черноморнефтегаза не пересматривала: в прошлом году она составила 289 грн за тыс. куб. м. Разница между закупочной и розничной стоимостью продукции досталась Нафтогазу и облгазам, но не добывающим предприятиям.

Схемы глубокого бурения

Лишившись легальной возможности реализовывать газ населению по рыночным ценам, газодобывающие компании зарабатывают на промышленных потребителях. Схема, позволяющая обойти норму, введенную Кабмином, выглядит следующим образом. Инвестор и госпредприятие создают СП, где доля государства достигает 50%. Затем это предприятие организует еще одну компанию, в которой доля госструктуры размывается до 49%. На фирму переоформляется лицензия для эксплуатации месторождения, и газодобытчик может вполне легально продавать газ промышленному сектору.

Дальше больше Динамика добычи газа в Украине

Существует и другая схема. Государственная геологоразведка делает съемку и оценку месторождения, объявляет его неперспективным и сворачивает работы. Спустя некоторое время возникает частная буровая (добыча формально нерентабельна, а потому из госреестра месторождений вычеркнута). Газ качается и идет либо за границу по европейской цене, либо по рыночной промышленным предприятиям в Украине. «Частники — из тех, кого ловить и наказывать не будут», — рассказывает геолог одной из компаний.

В Украине, как утверждает эксперт центра «Психея» Геннадий Рябцев, отсутствует контроль перемещения и использования газа, да и реальных объемов потребления никто не знает. Поэтому авторы и владельцы теневых схем добычи и реализации газа обладают хорошими возможностями для относительно легального бизнеса.

Газораспределительные счетчики и счетчики облэнерго, фиксирующие объемы газа, отобранного внутри Украины, показывают лишь средний уровень потребления. К примеру, более половины населения платит за газ по нормам независимо от того, сколько фактически использовано энергоресурса. Согласно нормативам, те, кто, пользуется газовой плитой (при наличии централизованного горячего водоснабжения), расходуют 9,8 кубометров газа в месяц. Но фактически они сжигают не более двух-трех кубометров. Как предполагает Геннадий Рябцев, население потребляет 6–7 млрд (а не 18, как «наивно» считает государство!) кубометров газа.

Перспективные запасы природного газа в Украине

Другие эксперты называют менее шокирующие, но тоже немалые объемы усушки и утруски. «Если установить систему аудита ресурса, то окажется, что внутри Украины неучтенными остаются около 5 млрд куб. м», — говорит председатель оргкомитета альянса «Новая энергия Украины» Валерий Боровик. Впрочем, Александр Тодийчук заверяет, что это завышенные цифры и реально в сетях «испаряется» не более 1–1,5 млрд куб. м газа ежегодно. Если учесть нынешнюю среднегодовую цену на импортный газ, то объемы неучтенного энергоресурса в денежном выражении могут достигать от $300 млн до $1 млрд.

«Госкомпания дает дармовой газ, а замотивированные контролирующие органы закрывают глаза на злоупотребления на месторождениях. Довольны все: и чиновники, и менеджмент предприятий», — рассказывает один из народных депутатов.

Чужие здесь ходят

Возможно, изменить ситуацию, осваивая новые месторождения, могли бы крупные частные газодобывающие компании. Они могли бы продавать голубое топливо промышленным потребителям по ценам, сопоставимым со стоимостью импортного газа. В прошлом году частные компании реализовывали энергоресурс по $200– 250 за тыс. куб. м. К примеру, чистая прибыль крупнейшего частного добывающего предприятия — Полтавской газонефтяной компании — по итогам 2008-го достигнет $90 млн при выручке в $200 млн. В 2009-м, по прогнозам аналитика инвесткомпании Dragon Capital Дениса Саквы, доходы компании останутся на уровне 2008 года, даже несмотря на падение цен на нефть.

Рентабельность преуспевающих частных добытчиков достигает 30–40%. Она может быть и выше, если предприятию, несмотря на запрет, удается вырваться на европейский рынок. «По официальным данным НАК «Нафтогаз України», за январь в газовых хранилищах страны находилось около 1,5–2 млрд куб. м газа, принадлежащих частным компаниям. А если энергоресурс попал в хранилище, то экспортировать его практически несложно», — признает Александр Тодийчук.


«Газ украинской добычи всегда будет в цене, потому что это гарантированный газ. Если вдруг кому-то захочется перекрыть вентиль на границе с Россией, то предприятия, закупающие ресурсы у частных структур, никак не пострадают», — объяснял Контрактам год назад директор Полтавской газонефтяной компании Тимофей Каунов.

В прошлом году частные компании добыли 1,8 млрд куб. м газа. По сравнению с 2007-м они нарастили объемы добычи на 16% в отличие от госкомпаний, потерявших в добыче 0,1%. Но Нафтогаз делится с частниками преимущественно небольшими месторождениями, а потому частные компании обеспечивают лишь 8,6% добычи голубого топлива. Разумеется, в таких условиях приход на украинский рынок добычи газа крупных международных игроков попросту невозможен.


Мелким же компаниям широкая геологоразведка не по карману — они, как правило, приходят на уже разведанные месторождения. Ведь стоимость одной поисковой скважины на глубину более 3 тыс. м может достигать $20–50 млн, и гарантии, что она не окажется пустой, никто не даст. Бурение мелкой скважины обходится как минимум в $5–7 млн, но лишь 30% скважин нефтегазоносные. Если повезет, то средства, вложенные в бурение, окупятся уже через 1–2 месяца. Но первая же пустая скважина погубит бизнес мелкого газодобытчика, съев весь стартовый капитал. Крупные иностранные компании (Shell, Marathon, Hunt Oil), которые могут позволить себе дорогостоящие инвестиции в разведку и разработку, к примеру, перспективного шельфа Черного моря, к месторождениям не подпускают местные чиновники, контролирующие этот полулегальный рынок. Несколько лет назад, после неудачных попыток договориться с властями о сотрудничестве, свой офис в Украине закрыла British Petroleum.


Донецкий Ротшильд
История конфликта между правительством Тимошенко и Vanco International

2006 год — украинское правительство во главе с Юрием Ехануровым открыло черноморский шельф для инвесторов, выставив на тендер одну из самых перспективных нефтегазоносных территорий — Прикерченский участок. Его начальные запасы оценивают в 257 млн т условного топлива. Конкурс на освоение территории в 12,96 тыс. кв км выиграла Vanco International, дочерняя структура американской Vanco Energy, обогнавшая Hunt Oil, Shell с ExxonMobil, Turkiye Petrolleri с Alphex One Limited и Укрнафту. В первый этап геологоразведочных работ компания планировала инвестировать $150 млн. Как финансового партнера проекта анонсировали компанию J.N.R Eastern Investment, представляющую семью Ротшильдов в СНГ.

2007 год — Vanco International и правительство Виктора Януковича подписали договор о совместном разделе продукции. Доля государства в распределении продукции после компенсации затрат инвестора составила 65%. Подписав соглашение с Кабмином, Vanco International переуступила свои права и обязательства по СРП компании Vanco Prickerchenska.

2008 год — правительство Юлии Тимошенко аннулировало лицензию на пользование недрами, выданную компании Vanco Prickerchenska. Предприятие обвинили в попытках продать права на использование недр Черного моря, в том числе Газпрому. Vanco Prickerchenska раскрыла структуру собственности. Оказалось, что компанией владеют в равных долях ДТЭК Рината Ахметова, Shadowlight Investments российского бизнесмена Евгения Новицкого, австрийский инвестфонд Integrum Technologies и непосредственно Vanco. Чтобы вернуть лицензию, компания обратилась в суд при Торговой палате в Стокгольме (Швеция).

2009 год — Стокгольмский коммерческий арбитраж отказал Vanco Prickerchenska в издании отдельного приказа о запрете на использование правительством Украины Прикерченского участка до рассмотрения дела по сути.
http://www.kontrakty.com.ua/show/rus/article/34/12200911625.html




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Яценюк: політика "Регіонів" тисни, обов’язково щось капне

Нова влада зробить з кредитом МВФ те саме, що свого часу зробила стара.

Таку думку озвучив депутат від НУНС Арсеній Яценюк в ефірі 5 каналу.

"Вони повторюють ті самі помилки, які робив попередній уряд. При чому на президентській кампанії вся Партія регіонів критикувала ці помилки і казала, що буде діяти зовсім по-іншому", - заявив він.

Депутат зазначає, що "попередній кредит МВФ 12 мільярдів доларів пішов в пісок".

"Я це називаю кредит, який профінансував виборчу кампанію 2009 року. Президентську виборчу кампанію тодішньої провладної партії і тодішнього провладного кандидата", - сказав Яценюк.

"Це дуже легко доводиться. Погляньте куди пішов кредит. Кредит пішов на цілий ряд так званих соціальних програм, які мали тільки одну мету... Хто вручав швидкі допомоги, хто відкривав фабрики. Хто це все робив? Це все тоді робила влада", - уточнив він.

На думку Яценюка, нова влада "так само піде по шляху розібрати кредит, замість того щоб цей кредит направити на будівництво нових автошляхів, на створення нових робочих місць, на запуск економіки".

При цьому він зазначив, що на нинішню владу можна впливати лише "тиснучи через міжнародну спільноту".

"Немає іншого варіанту. Якщо з ними сидіти домовлятися, то з ними ніколи ні про що не домовишся. Тому що принцип Партії регіонів тисни, доки витиснеш. А ще тисни, обов’язково щось капне", - заявив Яценюк.

Українська правда


Еще

Полностью согласна-1.еще правительство Тимошенко заявило об соответствии этих объемов(правда и здесь стоит шкурный вопрос-почти все украинские скважины находятся в долгосрочных арендах,выданных еще до Тимошенко.И,естественно,желание иметь сверхприбыли украинским владельцам скважин-оно естественно в условиях капитализма.
2.И хотя пан Тигипко ръяно опровергает инфо о том,что поднятие цен связано с желанием ПР отбить бабки на выборы перед Фирташем и Ко-любому здравомыслящему человеку это понятно:" Тигипко опроверг информацию о том, что повышение тарифов также связано с решением Стокгольмского суда, согласно которому Украина должна вернуть RosUkrEnergo $5,4 млрд. «Решение Стокгольмского суда для Украины не будет иметь никаких последствий и в бюджете нет статьи которая предусматривает компенсацию RosUkrEnergo. У нас одна проблема – мы должны сбалансировать бюджет «Нафтогаза», — пояснил он." И кроме того,понятно что кредиты беруться не для народа Украины:"Простой украинец не почувствует материальную помощь от Международного валютного фонда. Об этом в интервью «Росбалту» заявил депутат от Компартии Украины Леонид Грач.

«Не стоит надеяться на то, что простой гражданин Украины, его карман как-то почувствует приход американских долларов в виде транша МВФ. Нет сомнений, что эти миллиарды будут точно так же проедены», — сказал он.

По словам Грача, несмотря на то, что нынешняя власть критиковала за такое же транжирство денег МВФ предыдущее правительство Тимошенко, «сегодня она действует тем же образом, идет по миру с протянутой рукой». «То, что почувствуют украинцы, так это необходимость возвращать кредит. И самое страшное, что это будут чувствовать не только те, кто сейчас живут на Украине, но и внуки и правнуки», — добавил депутат."
Напомним, 3 июля МВФ заявил о достижении договоренности с украинскими властями о возобновлении сотрудничества и возможном выделении Украине в рамках нового соглашения stand by $14,9 млрд.
Разницу в подходе к кредитам МВФ нынешнего и предыдущего правительств вижу лишь в одном-аппетиты у нынешнего побольше-уж о-очень кушать хочется!

date=’14.07.2010 12:28’]


На мой взляд, если нужны деньги в бюджете, то нужно во всех больших городах в центрах города запретить въезд легковому транспорту (для въезна покупать специальное разрешение, если так нравиться на джипах кататься). Это сразу бы решило все проблемы, Маршрутный и грузовой транспорт спокойно и без пробок бы перемещался, Зарабатывали бы службы общественного транспорта, уменьшелись бы загазованость и звуковой фон. Плюс стимул развивать "человеческий" общественный транспорт, систему паркингов и.д.
Это было чисто субъективное мнение уставшего человека!!! :)

С уважением,
Дмитрий.

В Ровно с незапамятных времен такое практикуется и, поверьте, меньше транспорта не стало.
С уважением!
З.Ы. А насчет газа, НАСЕЛЕНИЕ (простые граждане) потребляет столько же, сколько добывает на своих скважинах наша промышленность, а "дешевый" газ из России нужен спонсорам "ПР" для получения сверхприбылей. Все очень просто. Почему мы (простые граждане) должны покупать российский газ? Дайте нам наш, отечественный, дешевый. Нужен Пинчуку или Ахметову газ - пожалуйста - российский - будет стимул внедрять программы энергосбережения.
С уважением!
[/quote]


Еще

И как следовало ожидать-для СВОИХ цены поднимать не будут:
Цены на газ для предприятий не вырастут - Бойко
14 июля 2010 | 14:03
Для украинских предприятий цены на газ повышаться не будут, заявил министр топлива и энергетики Украины Юрий Бойко.

В частности, отвечая на уточняющий вопрос журналистов, не планирует ли правительство повышения цены на газ для всех предприятий, он отметил: "Вообще мы не планируем".

Вместе с тем, чиновник заявил, что правительство проводит расчеты для дальнейшего увеличения тарифов на газ для населения для III и IV категории.

"Мы в настоящий момент рассчитываем это", - сказал, в частности, он.

Напомним, Нацкомисия по регулированию электроэнергетики Украины (НКРЭ) утвердила новые розничные цены на природный газ для населения. Об этом говорится в постановлении НКРЕ № 812 от 13 июля 2010 года.


Еще

ЗАТВЕРДЖЕНО
Постанова НКРЕ
13.07.2010 N 812

Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
13 липня 2010 р.
за N 507/17802


РОЗДРІБНІ ЦІНИ
на природний газ, що використовується
для потреб населення, Міжнародного дитячого
центру "Артек" і Українського дитячого
центру "Молода гвардія"


------------------------------------------------------------------
| N | Диференціація цін | Ціна |
|з/п| | за 1 куб.м |
| | | з ПДВ, коп. |
|---+---------------------------------------------+--------------|
| 1 |за умови, що обсяг споживання природного газу| |
| |не перевищує 2500 куб.м на рік: | |
| |за наявності газових лічильників | 72,54 |
| |за відсутності газових лічильників | 79,80 |
|---+---------------------------------------------+--------------|
| 2 |за умови, що обсяг споживання природного газу| |
| |не перевищує 6000 куб.м на рік: | |
| |за наявності газових лічильників | 109,80 |
| |за відсутності газових лічильників | 120,78 |
|---+---------------------------------------------+--------------|
| 3 |за умови, що обсяг споживання природного газу| |
| |не перевищує 12000 куб.м на рік: | |
| |за наявності газових лічильників | 224,82 |
| |за відсутності газових лічильників | 247,32 |
|---+---------------------------------------------+--------------|
| 4 |за умови, що обсяг споживання природного газу| |
| |перевищує 12000 куб.м на рік: | |
| |за наявності газових лічильників | 268,56 |
| |за відсутності газових лічильників | 295,41 |
------------------------------------------------------------------

Начальник управління цінової
та тарифної політики
нафтогазового комплексу В.Семенець

Джepeло - http://zakon1.rada.gov.ua


Еще

А я так ни от кого и не услышал внятно какова должна быть цена газа из украинских месторождений с учетом себестоимости газодобычи, его транспортировки, накопления прибыли для модернизации и дальнейшего инвестиций в как в добывающую так и транспортирующую инфраструктуру.


Еще
С ув., Павел

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 14.07.2010 12:40):


А какой еще есть выход?
Смысл продавать газ дешевле его себестоимости?

С уважением,
Дмитрий.


Многие не знают, что добыча украинского(добытого с её территории) газа происходит в количественных объёмах(плюс-минус) соответствующих количеству газа используемого населением Украины для своих бытовых нужд.
И тогда возникает вопрос: при чём тут требование МВФ повысить цену газа для населения???

Я думаю что МВФ требует не повышение цен для народа, а прекращение финансирования из бюджета компании затрат на НАК Нафтогаз.


Еще
С ув., Павел

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 14.07.2010 12:40):


А какой еще есть выход?
Смысл продавать газ дешевле его себестоимости?

С уважением,
Дмитрий.




Многие не знают, что добыча украинского(добытого с её территории) газа происходит в количественных объёмах(плюс-минус) соответствующих количеству газа используемого населением Украины для своих бытовых нужд.

Добрый день! У меня сосед работает геологом-разведчиком, так вот они в Харьковской обл. нашли месторождение газа, которого бы хватило на лет 10. Вот так. Олег.
И тогда возникает вопрос: при чём тут требование МВФ повысить цену газа для населения???


Еще


А какой еще есть выход?


Меньше воровать или не воровать вообще.


Еще

В ПР заявили, что надо сделать так, чтобы подорожало все
Нужно поднимать не только тарифы на ЖКХ, но и на все остальное.

Об этом сообщил депутат Партии регионов Владимир Ландик, комментируя заявление министра ЖКХ Юрия Хиврича о том, что тарифы на жилищно-коммунальные услуги по всей Украине будут подняты с 15 октября, пишет ИА "Интермедиа консалтинг".

"Нужно поднимать все. Ведь нельзя покупать газ по одной цене, а продавать для населения в несколько раз дешевле. Нужно уже переходить на реальные цены во всех сферах хозяйства", - сказал Ландик.

По словам нардепа, повышение цен на газ, а за ним и повышение тарифов ЖКХ, является прогнозируемым и закономерным. "Нужно понимать, что при трудном положении страны популярных реформ быть не может. Подобные решения будут болезненны, но нужно это перетерпеть", - подчеркнул Ландик.

"Мы пришли к власти и получили дыру в бюджете в 100 миллиардов (гривен - ред.). И у страны нет денег, чтобы нормально выделять на ремонт и реконструкцию ЖКХ, а новые тарифы позволят коммунальщикам выделять эти средства", - добавил нардеп.

Так что завязывайте господа-украинцы потуже пояса-отбивать бабки Фирташу и Ко(не секрет-что именно из-за этих денег образовывается финансовая дырка+нужно же отбить бабки,ушедшие на выборы).И давно забыты обещания гаранта -не поднимать цены на газ-сделанные уже после выборов(что на радостях не ляпнешь!)И как не ругали власть при Тимошенко,она не допустила в экономических условиях еще худших,чем сейчас,поднятия цен на ЖКУ.Ее ругали за кредиты МВФ, а сами за несколько месяцев взяли кредитов еще больше(кстати-отчитываться по ним(как они требовали от Кабмина Тимошенко)также не собираются.Обещали налоговые каникулы(их дадут лишь своим-для простых работяг налоги поднимают.Так что низкий поклон всем ,кто сделал правильный выбор,особенно тем,кто этот выбор сделал за 100-200грн(теперь с каждого сдерут в тысячи раз больше)И какой там был девиз?-Украина -для людей.Наверное-снова подразумевалось-что для своих людей...Боже,и когда же у бедных появится разум,а у богачей-совесть?


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Такоев, 26.07.2010 16:11):

И какой там был девиз?

Украина -для людей.

Наверное-снова подразумевалось-что для своих людей...

Боже,и когда же у бедных появится разум,а у богачей-совесть?






Там было: "ЗА МЭНЭ"... :)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Хотелось бы,в ответ на предложение "поднять всё" подняться всем народом и устроить то ,что устроили греки ,французы и киргизы ,то есть великий погром в прогнившей стране.


Еще

Да, слабаки ПР. Сначала с приходом к власти детям войны цену опустили на свет и газ на 25%,а теперь пытаются поднять на 50% процентов ...
Вот Жулька, вот это мощь была-сразу в пять раз шарахнула! А потом ещё контрактик путинский подписала, и уплыли миллиарды из страны. И президент бывший жанглировал курсом валют каждый день! Вот это веселье было!
А сейчас скукота...


Еще

Всемирную Торговую Организацию критикуют буквально с момента ее создания. Критика ВТО может быть разделена на две основные категории - во-первых, оспариваются ее цели, во-вторых, осуждается ее деятельность и внутренняя структура.
Критика целей. ВТО была призвана максимально либерализовать и упростить систему международной торговли. Главные задачи ВТО - устранение тарифных и сокращение нетарифных ограничений - зиждятся на постулатах классической политэкономии, а в частности на "теории сравнительных преимуществ", согласно которой свободная торговля является оптимальной системой для всех стран без исключения. Тем не менее, некоторые современные теории экономического развития подвергают сомнению эффективность принципа laisser faire (можно перевести, как принцип невмешательства, честной игры и т.п.) для стран со слабыми экономиками. Сторонники этих взглядов считают, что свободная торговля приносит пользу лишь богатым странам, обладающим сильной экономикой. Из этого вытекает, что ВТО не является независимым и непредвзятым органом, а де-факто защищает интересы развитых стран.
Кроме теоретико-философских противоречий, ВТО также сталкивается с критикой со стороны защитников окружающей среды. Они утверждают, что свободная торговля и дерегулирование отрицательно влияют на экологическую обстановку. Некоторые защитники окружающей среды считают, что само определение понятия "благо" в интерпретации ВТО состоит в увеличении валового внутреннего продукта, росте прибылей и пр., что автоматически приводит к пренебрежению экологией. Таким образом, задача повышения эффективности экономик кардинально противоречит охране окружающей среды.
Экономисты Майкл ВайнстайнMichael M. Weinstein и Стив ЧарновицSteve Charnovitz, опубликовавшие исследование на эту тему (называется "Озеленение ВТО"The Greening of the WTO) утверждают, что эта структура пытается найти необходимый баланс между обеспечением необходимых торговых условий и охраной окружающей среды, поскольку любые изменения в политике ВТО должны получить одобрение со стороны всех стран-членов. Вместе с этим, многие развивающиеся страны выступают против внедрения дорогостоящих технологий и стандартов по охране окружающей среды, так как это может подорвать их конкурентоспособность.
Критика структуры и деятельности ВТО. Противники ВТО часто обвиняют ее в недемократичности. Сторонники этой точки зрения уверены, что недемократичность ВТО позволяет индустриально развитым и "богатым" странам доминировать над "бедными" и развивающимися. Другим объектом критики является неэффективность деятельности ВТО. Критики утверждают, что основные требования по снижению торговых ограничений предъявляются лишь "бедным" странам, тогда как развитые страны продолжают использовать полный арсенал протекционистских мер.
Экономисты Сьюзан ЭссерманSusan Esserman и Роберт ХоусRobert Howse в своей статье "ВТО под судом"The WTO on Trial подвергают деятельность ВТО скрупулезному анализу. Так, по мнению авторов, еще ни в какой международной структуре споры и несогласия между странами не решались таким бесцеремонным и насильственным образом, как в ВТО. Авторы пытаются выяснить, каким образом ВТО использовала беспрецедентную, по своим масштабам, власть. Еще в 1995 году юридические нормы по решению и урегулированию международных торговых споров были предметом особой гордости основателей ВТО. Однако сегодня даже сами архитекторы международного торгового законодательства сознаются, что процесс стал неконтролируемым. Юридическая система ВТО все больше подвергается критике из-за своей неадекватности и несоответствии реальным нуждам стран-членов. Развивающиеся страны, в свою очередь, протестуют против нынешнего законодательства, так как, по мнению последних, не все страны-члены ВТО могут использовать положения законов ВТО с целью защиты своих интересов.
Алгоритм вступления
В ВТО может вступить любое государство или территория, обладающее автономными правами проведения своей торговой политики.
Процесс вступления ВТО делит на четыре основных этапа.
1 этап. Государство предоставляет полную информацию обо всех аспектах своей торговой и экономической политики, а также указывает, каким образом они соответствуют принципам ВТО. Данные документы могут анализироваться представителями всех государств, входящих в ВТО, однако официальные мероприятия и дискуссии проводит специально сформированная рабочая группа. На этом этапе вскрываются имеющиеся противоречия и проблемы.
2 этап. Члены ВТО проводят прямые переговоры с государством, намеревающимся вступить в эту организацию. В ходе переговоров должны быть урегулированы имеющиеся спорные вопросы. На этом этапе члены ВТО должны убедиться в том, что появление в составе этой структуры нового игрока будет полезно для них.
3 этап. После окончания переговоров рабочая группа готовит специальный доклад о потенциальном члене ВТО и разрабатывает особый план действий, который обязан выполнить потенциальный член для того, чтобы полностью соответствовать критериям ВТО. В подобных документах обычно рекомендуется изменить те или иные тарифы, переориентировать определенными образом государственную политику, например, в сфере борьбы с хищениями интеллектуальной собственности и пр.
4 этап. На заседании Генерального Совета ВТО или на конференции ВТО министерского уровня, рабочая группа представляет документы о вступающем государстве. После этого идет формальное голосование - за прием новичка в ВТО должны проголосовать не менее двух третей членов этой организации.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Да и в России газ для населения дороже, чем в Украине.

Конечно дороже, потому что транспортировка газа к конечному потребителю намного дороже. Или как в Украине газовая труба идет через всю улицу да в каждый дом, или в РФ газ редко на заправке можно купить... Да и то на заправках газом только таксисты заправляются и торг.преды, потому как рядовой автолюбитель не наездит столько км(до смены машины), чтобы окупить установку оборудования...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Украина стала вторым по объемам заимствований должником МВФ
10 августа 2010 15:53 | В мире Размер шрифта:10 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Украина стала вторым по объемам заимствований должником Международного валютного фонда (МВФ), сообщают информагентства.

После получения первого транша нового кредита обязательства страны перед фондом составили 8,25 млрд. специальных прав заимствования (SDR), или $12,66 млрд. Крупнейшим должником фонда является Румыния - 9,03 млрд. SDR, а третье место занимает Венгрия - 7,64 млрд. SDR, говорится в сообщении МВФ.

Новая программа помощи Украине является четвертой по величине среди действующих программ кредитования МВФ. Первые три места занимают Греция, Румыния и Венгрия.

Согласно оценке экспертов МВФ, в случае своевременного и полного выделения денег по кредитной программе stand-by долг Украины перед фондом достигнет пикового значения в 14,77 млрд. SDR к концу 2012 года, что составит 53% всего внешнего госдолга и 18% общего внешнего долга страны. Годом пиковых выплат Украины МВФ станет 2013 год. Их величина достигнет $6,3 млрд. Согласно расчетам экспертов МВФ, в целом на обслуживание внешнего долга в 2013 году Украина может направить до 21,3% ВВП и 41,3% экспорта товаров и услуг.

По словам лидера компартии Украины Петра Симоненко, МВФ выставил Украине "кабальные условия" для получения кредита на более $15 млрд. Политик предложил вынести на референдум вопрос о запрете сотрудничества Украины с Международным валютным фондом. "Если правительство не в состоянии противостоять давлению МВФ и других международных финансовых террористов, то мы предлагаем напрямую обратиться к людям и на всеукраинском референдуме определиться относительно запрета сотрудничества Украины с МВФ на таких кабальных условиях: повышение цен на товары и услуги, в том числе коммунальные, до так называемого мирового уровня (уровня стран "Большой семерки";) без соответствующего повышения средних зарплат, пенсий и социальных выплат, до уровня, который существует в этих странах", - заявил Симоненко.

28 июля МВФ объявил, что предоставит Украине кредит общим размером в $15,15 млрд. сроком на 29 месяцев. Первый транш из новой кредитной линии МВФ Украина получила 2 августа.

Осенью 2008 года МВФ уже согласился выделить Киеву для стабилизации экономики в условиях кризиса $16,4 млрд. Из указанной суммы Украины получила более $10 млрд. Затем МВФ свернул эту программу и прекратил перевод средств из-за конфликта местных ветвей власти.-0-


Вообщем-гуляем...интересно-за чей счет?!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0