рынок автоперевозок
Новые сообщения
Количество постов 39
Автор
Сообщение

кто подскажет какой тариф перевозок будет с 1августа на авто до 2 тонн. заранее спасибо!!


Еще
чп селезень

Просите побольше,скидывайте поменьше.....и цена вам понравится:)


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

А какая цена будет на 5т.,на 10т., на 20т.,??? БАЛУ(АЛЕКСАНДР)-правильно сказал.Сами кумекайте. СЕРГЕЙ.


Еще


кто подскажет какой тариф перевозок будет с 1августа на авто до 2 тонн. заранее спасибо!!


С 1 августа какого года? Можно пофантазировать :)

Максим.


Еще

Все зависит от клиента.


Еще


кто подскажет какой тариф перевозок будет с 1августа на авто до 2 тонн. заранее спасибо!!


как минимум неадекватный вопрос.


Еще


Все зависит от клиента.


все зависит от нас!!!


Еще
Ветерок....!


кто подскажет какой тариф перевозок будет с 1августа на авто до 2 тонн. заранее спасибо!!



30 копкм


Еще


кто подскажет какой тариф перевозок будет с 1августа на авто до 2 тонн. заранее спасибо!!


Все зависит от РЫНКА и экономической ситуации. Если будет избыток грузов и недостаток машин - цена поднимется. Если будет недостаток грузов и избыток транспорта соответственно упадет.


Еще

некоторые (20т) ездят в одну сторону по 5 грн/км


Еще



кто подскажет какой тариф перевозок будет с 1августа на авто до 2 тонн. заранее спасибо!!


Все зависит от РЫНКА и экономической ситуации. Если будет избыток грузов и недостаток машин - цена поднимется. Если будет недостаток грузов и избыток транспорта соответственно упадет.


Ну смотрите, нельзя же рассматривать всю географическую Украину как один большой цех! Может я тайну открою, но избыток грузов и недостаток машин УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ! Как и высокая цена за перевозку - около 7 грн за км. Другое дело, что мы же сами всегда плюемся - как, мол, можно примитивно считать стоимость перевозки в гривнах за км?! Ведь есть же дополнительные экономические факторы - и в ход идет все: плохая дорога, "мертвый" район, ландшафт местности и т.п.

Т.е. по дополнительным факторам рейс непривлекателен, и грузоотправитель вынужден повышать цену - дороги же он отремонтировать не может! Как и срыть горы... Налицо дефицит перевозчиков = повышение стоимость км пробега.

А вот когда кто-то уезжает по 3 грн за км мы же мгновенно "забываем" о дополнительных экономических факторах ))) Что грузов, условно говоря, 10 в день, а машин около 40-ка. И всем НАДО ехать!
Дефицит грузов = снижение тарифа. Причем самим перевозчиком. Кому срочнее надо - тот дешевле.

Да, я отвлекся, так вот - один и тот же грузоотправитель вполне может варьировать цену от 3.60 грн за км до 7.50 грн за км по Украине, в зависимости от соотношения грузов-провозных возможностей, наличия машин и специфики направлений.

Несправедливо?! А как же!))) "Пишут, пишут, контрреволюция, немцы какие-то... Да что тут думать - взять ВСЕ да и ПОДЕЛИТЬ!" (Булгаков М.А.)

Потому что если львовянин или иршавец выполнил рейс в ЕС, привез назад импорт в Киев, то он и за три гривны за км уедет домой, под следующую экспортную загрузку. И расскажите, в чем он не прав? В том, что надо быть солидарным с коллегами? Не брать загрузку по низкому тарифу? Ехать домой порожняком себе в минус ради коллег?

А коллеги готовы ради него ехать порожняком в минус хотя бы 100 км?

Ох уж эти нормативные рамки, без которых на рынке как в океане без круга! "Какая будет стоимость перевозки 20-титонником 18 октября 2010 года после 14-00?", "Давайте установим минимальный тариф, ниже которого ставку давать запрещено!", "Давайте разработаем тарифную сетку!"...

Все зависит от умения, чутья, интуиции и пр. Как и в любом бизнесе. Грузоотправитель ищет перевозчика на 1000 км за 100 грн. Перевозчик ищет груз с оплатой в 12000 грн за 1000 км.

Вот как договорятся - так и поедут. И главным будет уже время - уступит больше тот, кому надо быстрее. Либо отправить, либо уехать.

ПС - единственная разница - грузоотправитель знает, что по некоторым направлениям у него с руками заберут груз по демпинговым ценам, и он сможет "добавить" денег на проблемных направлениях.

Перевозчик же останется всегда недоволен. Потому что в первом случае я не хочу ехать по низкой цене в условиях жесточайшей конкуренции, а во втором случае я не хочу ехать, потому что мне дорога не нравится или черта с два я потом оттуда выберусь...

Короче, я не хочу ехать по любой цене. Но по разным причинам - денег мало, дороги плохие, там ДПС меня не любят, обратных загрузок нет и пр. Но реальные причины, в которых очень сложно признаться себе и всем - "Я не могу конкурировать", "Я проигрываю", "МНЕ чего-то не хватает".


Еще

Громче всех всегда плачут аутсайдеры!!! :)


Евгению БРАВО!!! :)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Потому что если львовянин или иршавец выполнил рейс в ЕС, привез назад импорт в Киев, то он и за три гривны за км уедет домой, под следующую экспортную загрузку. И расскажите, в чем он не прав? В том, что надо быть солидарным с коллегами? Не брать загрузку по низкому тарифу? Ехать домой порожняком себе в минус ради коллег?


А прав он или нет это львовявин поймет когда внутренний перевозчик в поисках лучшего заработка поедет в ЕС, и чтобы быть "конкурентноспособным" будет работать не за 1 евро, а за 0,6 евро! (он что до жен держать цену в угоду кому-то?). А такое уже происходит.....Россию, Грузию, Турцию загадили, еще немного и до ЕС доберемся! Хочу послушать потом вашего львовянина!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 03.08.2010 15:55):

Потому что если львовянин или иршавец выполнил рейс в ЕС, привез назад импорт в Киев, то он и за три гривны за км уедет домой, под следующую экспортную загрузку. И расскажите, в чем он не прав? В том, что надо быть солидарным с коллегами? Не брать загрузку по низкому тарифу? Ехать домой порожняком себе в минус ради коллег?


А прав он или нет это львовявин поймет когда внутренний перевозчик в поисках лучшего заработка поедет в ЕС, и чтобы быть "конкурентноспособным" будет работать не за 1 евро, а за 0,6 евро! (он что до жен держать цену в угоду кому-то?). А такое уже происходит.....Россию, Грузию, Турцию загадили, еще немного и до ЕС доберемся! Хочу послушать потом вашего львовянина!


Он такой же наш, как и Ваш.)))

И пусть езжают! У Вас, кстати, не совсем верные представления о конкурентоспособности, на мой взгляд. Лишь очень недальновидный (или разовый) заказчик будет в подборе перевозчиков ориентироваться лишь на цену, и цена - далеко не все, чем может аргументировать перевозчик свою ценность для заказчика.

Ну а что Вы предлагаете?!

А произойдет следующее - цены немного выравняются. И это называется именно выравнивание, а не загаживание. Потому что если "львовянин" будет в условиях конкуренции зарабатывать меньше в рейсе на ЕС, соответственно аккуратнее будет относиться к цене за внутренний рейс домой.
Чтобы в итоге не остаться в минусе.

Где-то убудет - где-то прибудет. Но не перекроет! )))

И выравнивание рынка, выранивание цен в условиях конкуренции приведет к тому, что преимущество (и работу) будут иметь перевозчики с наработанной репутацией. При прочих равных условиях грузоотправитель будет полагаться на проверенных людей, а не тех, кто отказался от сотрудничества ради сезонных +100 грн, а потом прибежал обратно.

Ужесточение конкуренции скажет свое веское слово именно тогда, когда наибольшую ценность будет иметь ИМЯ, пусть этого и не понимают некие "дельцы" из Луганской области... )))

Вот представьте, есть продавцы картошки на рынке, а есть бабушки продающие с рук. И вечером, стремясь продать остатки, они делают скидку 50-60% от общей стоимости. Вы часто платите им больше? Вот распродает по 2 грн, а Вы насильно даете им 5-6 за кг?! Хоть раз такое было?

Нет, многие покупатели на следующий день специально будут ждать вечера, чтобы купить дешевле.

Так чего требовать другого от грузоотправителя, того же "покупателя" услуг перевозчика? Чтобы он насильно платил больше всем без разбора - нужно оно "продавцу-перевозчику" или нет?

А перевозчик-львовянин выполнив м.н. рейс (дневной план) и беря копеечный фрахт точно так же "распродает" свою услугу с огромной скидкой - он как и бабушка хочет домой.

А Вы предлагаете бабушкам оставаться на ночь, но только не сбивать цену.

Извините за сравнение с картошкой, но законы рынка везде одинаковы.


Еще

У-у-у-у-у-у-у, семьпися-а-а-а-а-а-а-а-т...


Еще

Извините за сравнение с картошкой, но законы рынка везде одинаковы.


Ну я просто не знал этого, теперь мне все понятно стало!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 03.08.2010 16:36):

Извините за сравнение с картошкой, но законы рынка везде одинаковы.


Ну я просто не знал этого, теперь мне все понятно стало!


Да причем здесь, не иронизируйте! ))) Просто меня резануло то, что Вы выравнивание называете загаживанием.

А я наоборот - перекос цен, позволяющий существовать как "золотым", так и копеечным фрахтам, считаю недоразвитостью рынка, которому еще расти и расти.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 03.08.2010 16:36):

Извините за сравнение с картошкой, но законы рынка везде одинаковы.


Ну я просто не знал этого, теперь мне все понятно стало!


Да причем здесь, не иронизируйте! ))) Просто меня резануло то, что Вы выравнивание называете загаживанием.

А я наоборот - перекос цен, позволяющий существовать как "золотым", так и копеечным фрахтам, считаю недоразвитостью рынка, которому еще расти и расти.




Боже упаси, какая ирония? Всегда полезно услышать мнение грамотного теоретика. Только Вы в конце немножко запутались, сначала говорили о том что ставки по различным направлениям разные в виду многих факторов и условий перевозки, а затем перешли к "выравниванию" ( кстати очень понравилось как львовянин будет БЕРЕЖНО относиться к ценам на внутреннем рынке, это простите как будет происходить?). Ну да ладно мелкие несостыковки в такой гипотезе доспустимы, потом это тоже как то обоснуем! Главное уметь мысить глобально, масштабно так сказать! Уважаю!!!

P.S. Только откуда потом появляются вопросы типа "Почему перевозчики ехать не хотят?"


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 03.08.2010 17:15):


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 03.08.2010 16:36):

Извините за сравнение с картошкой, но законы рынка везде одинаковы.


Ну я просто не знал этого, теперь мне все понятно стало!


Да причем здесь, не иронизируйте! ))) Просто меня резануло то, что Вы выравнивание называете загаживанием.

А я наоборот - перекос цен, позволяющий существовать как "золотым", так и копеечным фрахтам, считаю недоразвитостью рынка, которому еще расти и расти.




Боже упаси, какая ирония? Всегда полезно услышать мнение грамотного теоретика. Только Вы в конце немножко запутались, сначала говорили о том что ставки по различным направлениям разные в виду многих факторов и условий перевозки, а затем перешли к "выравниванию" ( кстати очень понравилось как львовянин будет БЕРЕЖНО относиться к ценам на внутреннем рынке, это простите как будет происходить?). Ну да ладно мелкие несостыковки в такой гипотезе доспустимы, потом это тоже как то обоснуем! Главное уметь мысить глобально, масштабно так сказать! Уважаю!!!

P.S. Только откуда потом появляются вопросы типа "Почему перевозчики ехать не хотят?"


А в чем я противоречу, простите? Ставки разнятся из-за многих факторов, это очевидно и спорить никто с этим не будет. Но если один фактор меняется - он ведет за собой целую вереницу процессов формирования цены. Неужели Вы решили, что я, говоря о "выравнивании", имел ввиду единую цену за км что на международном что на внутриукраинском направлении?!! Вот уж не думал, что придется расшифровывать... Да...
Выравнивание - суть постепенное нивелирование огромной разницы. Если человек станет меньше зарабатывать на основном направлении, он тщательнее отнесется к второстепенному заработку. Проще говоря, если львовянину за рейс из Ганновера на Киев станут платить меньше, то он немного РАЗБОРЧИВЕЕ будет относиться к загрузке Киев-Львов. Вы не согласны?

Идем далее от обратного - если не только львовские, но и донецкие, днепропетровские, крымские, черкасские перевозчики поедут по накатанным западниками маршрутам и тем самым ужесточат конкуренцию, понижая цены, львовянин вынужден будет ехать по рыночной цене, т.е. ниже. Теперь можно опять перечитать первый абзац.

А у Вас, сквозь сентенции о "загаживании", сквозит зависть, что львовянин МОЖЕТ уехать домой по 3 грн за км, а Вы - нет.

Надеюсь, теперь все доступно.
ПС - к сожалению, запутались Вы. То, что для Вас есть несостыковки, для других очевидно и логично. И, кстати, почему перевозчики ехать не хотят я уже подробно описАл на этой же ветке чуть выше. Наверное, надо было так - "почему ленивые перевозчики не хотят ехать".

"Перевозчик же останется всегда недоволен. Потому что в первом случае я не хочу ехать по низкой цене в условиях жесточайшей конкуренции, а во втором случае я не хочу ехать, потому что мне дорога не нравится или черта с два я потом оттуда выберусь...

Короче, я не хочу ехать по любой цене. Но по разным причинам - денег мало, дороги плохие, там ДПС меня не любят, обратных загрузок нет и пр. Но реальные причины, в которых очень сложно признаться себе и всем - "Я не могу конкурировать", "Я проигрываю", "МНЕ чего-то не хватает"."


Еще

А у Вас, сквозь сентенции о "загаживании", сквозит зависть, что львовянин МОЖЕТ уехать домой по 3 грн за км, а Вы - нет.

Надеюсь, теперь все доступно.


Вы даже не предсталяете как в точку попали! Я сразу понял что Вы очень умный и проницательный! Я не ошибся.
А не могли бы еще что-то интересное рассказать, познавательное так сказать? Тут многим так не хватает полезных советов, в популярной и доступной для перевозчиков форме, читать то многие из нас не умеют, а так хотелось бы узнать как все будет и как надо. Заранее спасибо!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0