Бог с ними, с дармовозами! Но ведь и за 15 грнкм никто не хочет на Россию!!!
Новые сообщения
Количество постов 92
Автор
Сообщение

У меня сложилось впечатление, что работать не хочет никто! Груз с Днепропетровска на Россию никто не хочет везти по ставке как на Москву! Расстояние - 606 км, ТИР, 9000 тыс. грн., 14.85 грнкм. Пусто! "Нам бы подальше, в Питер, Красноярск, Сибирь...".

Уникум один "Мне на Москву платят 11000 грн! Не поеду по вашей ставке" - так возьми калькулятор!!! 11 грнкм и 15 грнкм, 1000 и 600 - есть извилина?!

Может боятся обратно не вернуться? Да нет же, есть и обратка на Харьков. 750 долларов. Намного ближе чем до Днепропетровска.

Но нет, мы хотим 10 000 грн туда, а в обратке мы лучше превратимся в дармовоза и уедем за 3000 грн.

А потом удивляемся, откуда дармовозы берутся. Да просто, видимо, дофига "золотых" загрузок, позволяющих обратно ехать надурняк.

А рейсы, что я перечислил, постоянные... И на фоне криков "да кто же это за 2.5-3.5 грн катается?!!!" невозможность поставить машину выглядит абсурдно.

По-моему дармовозы никогда не исчезнут. Пока будут, согласно менталитету, стараться урвать сразу и все, а обратно отбить дизель, потому что заработать немного туда и обратно - не наш профиль.

Вот и вся песня.


Еще


Чого ж так кричати на весь форум?

Давайте попорядку!

- Місце завантаження / замитнення?
- Прикордонний перехід?
- Місце розмитнення/розвантаження?
- Характеристики вантажу (назва, тоннаж, обєм/кількість палет, вид упаковки, спосіб завантаження/розвантаження, приблизна вартість)?
- Додаткові умови з Вашої сторони (форма оплати, термін оплати, гарантії Вашої платоспроможності і т.д.)?

І ми постараємось дати для Вас вичерпну відповідь чому так, а не інакше!


Еще


І так, по-перше, пропонуєте Ви ставку не 9000 грн, а 8350 грн!

По-друге, із Дніпропетровська на Орел не 606 км (як Ви стверджуєте), а 650 км!

Тому, 8350 : 650 = 12,85 грн/км!

Де Ви тут знайшли 15 грн/км?



Еще



Чого ж так кричати на весь форум?

Давайте попорядку!

- Місце завантаження / замитнення?
- Прикордонний перехід?
- Місце розмитнення/розвантаження?
- Характеристики вантажу (назва, тоннаж, обєм/кількість палет, вид упаковки, спосіб завантаження/розвантаження, приблизна вартість)?
- Додаткові умови з Вашої сторони (форма оплати, термін оплати, гарантії Вашої платоспроможності і т.д.)?

І ми постараємось дати для Вас вичерпну відповідь чому так, а не інакше!




1.Днепропетровск
2.На выбор, любой.
3.Орел
4.метизы (проволока в упаковке) 20 тонн, верхняя загрузка.
5.ТИР (пломбы и т.д.), безнал в течении 10 банковских дней по оригиналам. Гарантии платежеспособности - звоните, компания с именем, 15 лет на рынке, члены АСМАП очень хорошо нас знают.



Еще



І так, по-перше, пропонуєте Ви ставку не 9000 грн, а 8350 грн!

По-друге, із Дніпропетровська на Орел не 606 км (як Ви стверджуєте), а 650 км!

Тому, 8350 : 650 = 12,85 грн/км!

Де Ви тут знайшли 15 грн/км?





Поверьте мне - 9000!

Давайте не будем мелочными - пусть будет 650. Я не надурить хочу, у меня просто такие данные, сам не мерял. Будем считать, что у вас точнее.


Еще


Появилась работа, СЕЗОН!!! вот и все объяснения.К октябрю все нормализуется.


Еще

Так обидно, работа не разовая а постоянная, + обратка из Тулы. И те люди, которые сейчас ездят по маршруту - будут ездить постоянно, и в сезон и в не сезон.

Клиент объем поднял, а закрыть некем! Зачем постоянная работа?!))

Да ладно, мы закроем. Просто вот интересно послушать, что люди говорят.


Еще

По безналу 10 дней не хотят ездить ни по западу, и на Россию, ни по Украине, хоть с оплатой в круг. Да и за наличку не сильно рвутся. Вчера давал Киев-Каменец-Подольский 15т 4500 на загрузке, задняя, никто не захотел ехать. В "последний момент" нашлась машина - взяли догрузом!

Машин нет. Просто нет. И не нужно искать объяснений и причин. И грузов нет.

Максим.


Еще


По безналу 10 дней не хотят ездить ни по западу, и на Россию, ни по Украине, хоть с оплатой в круг. Да и за наличку не сильно рвутся. Вчера давал Киев-Каменец-Подольский 15т 4500 на загрузке, задняя, никто не захотел ехать. В "последний момент" нашлась машина - взяли догрузом!

Машин нет. Просто нет. И не нужно искать объяснений и причин. И грузов нет.

Максим.



Грузов как раз таки достаточно. И еще прибавляют. А машин и правда днем с огнем...( Стыдно перед клиентом!!! Приходится шерстить своих перевозчиков сотнями и уговаривать! В виде одолжения))) Дурная работа, если расчитать затраты времени и результативность)

И дело не в форме оплаты - сами же говорите, что и за наличку не рвутся.
Мы работаем ТОЛЬКО по безналу, как с клиентами, так и с перевозчиками. Совесть дороже.


Еще



По безналу 10 дней не хотят ездить ни по западу, и на Россию, ни по Украине, хоть с оплатой в круг. Да и за наличку не сильно рвутся. Вчера давал Киев-Каменец-Подольский 15т 4500 на загрузке, задняя, никто не захотел ехать. В "последний момент" нашлась машина - взяли догрузом!

Машин нет. Просто нет. И не нужно искать объяснений и причин. И грузов нет.

Максим.



Грузов как раз таки достаточно. И еще прибавляют. А машин и правда днем с огнем...( Стыдно перед клиентом!!! Приходится шерстить своих перевозчиков сотнями и уговаривать! В виде одолжения))) Дурная работа, если расчитать затраты времени и результативность)

И дело не в форме оплаты - сами же говорите, что и за наличку не рвутся.
Мы работаем ТОЛЬКО по безналу, как с клиентами, так и с перевозчиками. Совесть дороже.


Грузов нет там, где они нужны своим машинам, машин нет там, где они нужны своим клиентам :)

Если закон подлости существует, то он должен действовать.

Максим.


Еще




По безналу 10 дней не хотят ездить ни по западу, и на Россию, ни по Украине, хоть с оплатой в круг. Да и за наличку не сильно рвутся. Вчера давал Киев-Каменец-Подольский 15т 4500 на загрузке, задняя, никто не захотел ехать. В "последний момент" нашлась машина - взяли догрузом!

Машин нет. Просто нет. И не нужно искать объяснений и причин. И грузов нет.

Максим.



Грузов как раз таки достаточно. И еще прибавляют. А машин и правда днем с огнем...( Стыдно перед клиентом!!! Приходится шерстить своих перевозчиков сотнями и уговаривать! В виде одолжения))) Дурная работа, если расчитать затраты времени и результативность)

И дело не в форме оплаты - сами же говорите, что и за наличку не рвутся.
Мы работаем ТОЛЬКО по безналу, как с клиентами, так и с перевозчиками. Совесть дороже.


Грузов нет там, где они нужны своим машинам, машин нет там, где они нужны своим клиентам :)

Если закон подлости существует, то он должен действовать.

Максим.



Максим,ваш пост сегодня хит!!!Ответ в тему.
Написано метко, точно в точку. :)


Еще

))) Если бы и грузы и машины возникали всегда в одном и том же месте, экспедиторов бы не существовало. В этом-то и заключается ежедневная тяжелая работа - выровнять рынок, позволить грузам и перевозчикам найти друг друга. Сформировать кругорейсы, подбирая клиентов и перевозчиков. Оптимизировать рынок в целом, выступить его смазкой, как моторное масло в двигателе!

Даже если "двигатель" неблагодарный)))


Еще

и все таки 1070$, это не 9000 УА. Сергей Крупа


Еще


По безналу 10 дней не хотят ездить ни по западу, и на Россию, ни по Украине, хоть с оплатой в круг. Да и за наличку не сильно рвутся. Вчера давал Киев-Каменец-Подольский 15т 4500 на загрузке, задняя, никто не захотел ехать. В "последний момент" нашлась машина - взяли догрузом!

Машин нет. Просто нет. И не нужно искать объяснений и причин. И грузов нет.

Максим.


Очень хорошо !!!
И это радует, что люди оставшиеся умеют считать, а дармовозы вымирают.


ОЧЕНЬ ХОРОШО !!!


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


и все таки 1070$, это не 9000 УА. Сергей Крупа


Ставка поднялась. За счет комиссии. Одна оставалась на неделе, тут уже дело чести закрыть, пусть и в ноль))) Хотя какая разница - что за 8500, что за 9000 никто ехать не хотел.

Всем спасибо, тема закрыта.


Еще




По безналу 10 дней не хотят ездить ни по западу, и на Россию, ни по Украине, хоть с оплатой в круг. Да и за наличку не сильно рвутся. Вчера давал Киев-Каменец-Подольский 15т 4500 на загрузке, задняя, никто не захотел ехать. В "последний момент" нашлась машина - взяли догрузом!

Машин нет. Просто нет. И не нужно искать объяснений и причин. И грузов нет.

Максим.


Очень хорошо !!!
И это радует, что люди оставшиеся умеют считать, а дармовозы вымирают.


ОЧЕНЬ ХОРОШО !!!


А может все проще - появились, наконец-то, грузы? Умерших не заметила. Все при работе.


Покатайтесь по спальным районам Киева (за другие города не знаю) особенно Троещина. Обратите внимание сколько умирающих грузовиков стоит у обочин. Обратите внимание на их резину и вообще на техсостояние.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Експедитору никогда не понять перевозчика, если он не был в его шкуре.
Вы считаете только количестово грн. за км., а время???
Прикинть, что два дня нужно на затаможку и загрузку, и два-три дня на выгрузку и растаможку, плюс очереди на погран.переходе.
Опа, уже не так интересно выходит...
Далее интереснее, вы же не знаете сколько "раздача" на границе?! А сколько еще денег выбьют на весах, и на каждом мосту...
Украинские перевозчики это КОРМ для ГБДДшников, они прекрасно знают, что наши интересы отстаивать некому (кроме нас самих) и дерут деньги как могут.
Добавьте сюда еще и тиры, зеленые карты, и т.д. и рейсы становятся совсем не интересные!

С уважением,
Дмитирй


Еще




Пока все экспедиторы не выйдут с офисов на "свежий воздух"...

...цены не поднимутся. :)


Правда перевозчик "Дмитирй"? :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



Експедитору никогда не понять перевозчика, если он не был в его шкуре.

Дмитирй

Поплачьте Кужель в жилетку.Она Вас поймет.Я - нет. За 8 лет работы я еще не слышала, чтобы ставки были нормальными. Всегда ставки малые, а ДТ опять ох- как подорожало. А экспедиторы опять чего-то отполовинили. Может нужно просто чем-то другим заниматься, если все так ужасно?




А можно пощупать, прицениться, "шкуру перевозчика", насколько ценный мех, износостойкость, модна ли в этом сезоне, цвет, фасончик и насколько прикрывает, извините, зад и все остальные части тела?


Креативна ли или все смеяться будут выйди в такой в люди... :)



Кстати, сейчас за "шкуру" предпринимателя-единщика и ломанной полушки не дают...

...Вы, Дмитирй, на какой системе налогообложения?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Александр, не надо так придирчиво и иронично относиться к словам. Ведь действительно никогда Экспедитор не поймёт проблем Перевозчика пока сам не побывает на его месте. Это только на бумаге всё красиво получается. А когда выходит из строя недавно заменённая деталь или колесо проехав 5000 км стреляет, или из-за горе водителя что-то с машиной случается ??? Да всё решаемо, НО это всё время. Я колесо по гарантии ждал 2,5 месяца. И если бы не было у меня другого в загашнике так и стоял бы. Вы скажете в СУД обращаться, так то оно так, только с СУДом быстрее не получиться к сожалению.
Про Перевозчиков у которых 10 и более машин, совсем другой расклад.

И по теме.
В данном случае, если Экспедитор берёт машину на круг и тем более на постоянную работу, вот сдесь действительно мне не понятно почему не хотят ехать. Наверное на данный момент ставки больше, чем предлагает "Каргно-Транс". Но не нужно забывать, что это постоянная работа !!! Или может для постоянных Перевозчиков ставка от времени года меняется ??? Тогда уж извините, можно понять Перевозчиков.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0