trucksnearme
Не юмор...
Новые сообщения
Количество постов 35
Автор
Сообщение



когда издохнут все экспы то будет хоороошоо!!!потому что гузы как отправляли так и будут отправлять а мы как возили так и будем возить а паразитирующая прослойка(бегающая по грузоотправителям вопящая типа отправим дешевле или а мы вам откатим 2копейки)должна издохнуть!!! и чем меньше поразитов тем здоровее организм и если нас смоет в яму то ШО будете делать вы (с маленькой буквы)в карманах на электричьке возить?Вы без нас 0, а мы без вас как то протянем
-----------------------------------------------------------------

Знаете, с идиотами даже дискуссию вести не хочется. Вот типичный примитивный взгляд - экспедиция это еврей-посредник, берущий кусок сала из одних рук и передающий в другие, а руки жирные остаются...

"Комнатных" экспедиций масса - достаточно иметь телефон и интернет.

Есть и "большие" экспедиции - здесь и объемы, и частенько свой автопарк.

А вот сидит такое ЧМО, у которого 1 (2 максимум) грузовик, древний Маз или КаМаз, который жрет по 40 литров солярки минимум, и жалуется на "паразитирующую прослойку), которая себе лишние 100-200 грн забирает.

А ты подумай головой - почему клиент-владелец груза звонит не тебе, такому красивому и мощному перевозчику, а в экспедиции, причем как в "комнатные" так и в большие (в зависимости от опыта и объемов планирующихся перевозок) экспедиции?

Да потому что вот таких "перевозчиков" с 1-2 машинами в стране 68% от общего числа - вот если завод дает 40 загрузок в неделю, какими ЧПшниками-одиночками кто их закроет? Кто искать будет, контролировать - поток ведь не стоит! Сам завод будет этот планктон искать, фильтровать, контролировать, да еще и бегать за ними - возьмите, мол, оплату?!!! Или заводу проще обратиться к ОПЕРАТОРУ, да за адекватную плату переложить все эти, и массу других проблем на экспедитора?

Чтобы понятнее было - вы заказываете такси. Что проще - позвонить в службу, или вспоминать-искать номера таксистов, которые вас когда-то подвозили или знакомые дали?

Поэтому и злятся мелкие перевозчики - они нормальным клиентам НЕ ИНТЕРЕСНЫ, так как не могут закрыть объем, и перебиваются случайными единичными загрузками, типа арбузы оттарабанить из Херсона в Ростов. Вы поймите - ваш "труд" никто не оценит - в выходные мы не хотим грузится, в праздники не хотим, то не повезем, здесь денег мало платят. Возвращаясь к примеру с такси - есть водители, которые через службу реально пашут, и по минималке ездят, но они и зарабатывают честные, потом политые 300-500 грн за смену (4500-7000 грнмес)

А есть водилы прохлаждающиеся целый день на месте, и просят за 10 км 140 гривен. Найдет "лоха" - поедет, срубит чуток. Не найдет - будет стоять. Без Службы такси (Экспедитора).

Вот мелкие частники часто работают по принципу второго таксиста. Мне, мля, Киев-Москва - 12000 гривен, и поехали. И сидят.
А трудяга получит 8500 грн по тому же маршруту, да обратку столько же, и будет ездить, пахать, перевозя грузы и зарабатывая деньги.

Или вы считаете, что клиенты дают бешеные ставки, а вас, честных трудях на полуживых ДАФах или мертвых МАЗах жестоко кидают экспедиторы? Так не вопрос - двигайте напрямую к клиенту - Кока-Кола, привет, у меня один грузовик, давай работать напрямую?! В лучшем случае не заметят, в худшем пошлют.

У меня тоже машина. Одна. Тот же полудохлый МАЗ. Но я не жду по две недели в запое, чтобы мне вдруг разовая "золотая" загрузка отвалилась - я счастлив, что у меня есть Друг, который работает в экспедиции, и он дает мне постоянные загрузки, машина не стоит. Потому что "дельцам" от транспорта надо уяснить себе - колеса вертятся - копейка капает. Даже если порожняком едешь - то едешь куда-то, под загрузку.

А от стоячей машины толку нет ни клиенту, ни владельцу грузовика, ни экономике - никому. Памятник.

И никогда никто бы мне не давал загрузки, если бы не личные отношения. Приходилось бы платить откат экспедиторам за возможность работать. А раз уж отношения есть, и он дает мне без отката работу, загрузки, то я всегда готов выручить, и закрыть даже в минус конченую загрузку конченого клиента по смешной цене - но тогда и экспедитор совершает "невозможное" и сохраняет лицо, и я пригодился! На ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношениях строя бизнес вы может и меньше заработаете сегодня, но уверенно будете жить завтра.

Уважаемый коллега, Вы полностью правы по поводу Человеческих отношений.
Однако по поводу "трудяг" и "дельцов"-Вы описываете две крайности, истина, скорее всего, где-то посередине. Стоять в ожидании "шоколадной" загрузки-дорога в никуда, так же как и ездить ради езды. У каждой перевозки есть своя себестоимость, иногда люди вынуждены ехать по цене ниже её...Однако злоупотреблять этим со стороны экспедиторов, играть "в понижение", с помощью тендеров, поиска перевозчиков по минимальным ценам и т.д.-пилить сук, на котором сидишь. Это не по-человечески по отношению и к перевозчику, и к заказчику: внесёт человек в бизнес-план демпинговые цены, а потом экспедитор не может найти транспорт-и начинается поиск "трудяг".
В описанном Вами примере с Москвой, на мой взгляд, ближе к реальности цифра 12000грн.(например, с подачей из Черкасс).Ваша ирония выглядит странно. Посчитайте себестоимость (ГСМ, амортизация, налоги, разрешительная документация, текущий ремонт и ТО, зарплата водителю, бухгалтеру, слесарю (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ВЫ САМИ ), взятки и т.д)-увидите. При этом следует помнить, что на этом направлении соотношение экспорта и импорта (тентовые перевозки) 60/40, что приводит к тому, что для сохранения рентабельности перевозчики простаивают в РФ в ожидании обратки, едут за бесценок, в т.ч. и взяв небольшой груз, ТЕМ САМЫМ ОТБИРАЯ У КОГО-ТО РАБОТУ,и даже возвращаются порожняком.И всё почему?-потому, что они "трудяги" и едут за "8000, но часто".Этим пользуются недальновидные и НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ экспедиторы, не давая перевозчикам работать хотя бы по минимальной рентабельной цене.
Надеюсь, ВЫ и Ваш друг-экспедитор не уподобляетесь им.
"Кока-кола" и её экспедиции-удачный пример беспорядка. Приезжаешь на 8-00-и ждёшь погрузку/разгрузку. А потом в 22-00 выезжаешь с красными глазами и, осознавая, что "трудяга", едешь с 21 тонной в какой-нибудь Белгород-Днестровский "на утро". Или звонит так необходимый в нашем деле экспедитор: "соки из Солнцево..."-"Кока кола?"-"ну-у...да"-"сколько дней простоя?"-"48 часов, там уже сейчас всё пучком"... Приехал-и 4 суток улетели...Зачем с такими сотрудничать хоть с одной машиной, хоть с десятком?..
Вы не обижайтесь, но на некоторые моменты нам всем нужно обращать внимание.






Очень грамотное замечание. А насчет "человеческих отношений" скажу: взяли рейс на следующий день за 2000 грн, не составляя заявки с диспетчером,договорились "по-человечески", а вечером позвонил диспетчер и сказал, что ему предлагают доставить груз за 1500 грн: "хотите- езжайте за полторы, не хотите-возьму другую машину",-слова диспетчера. Ну и где здесь "человеческие отношения"?

Да-с, человеческого здесь немного...
С волками жить-по-волчьи выть: нужно было согласиться и...не поставить машину!-сказать: "сорри, но я поехал за 2500". Как ещё поступать с такими?! Иногда приходится даже себе в ущерб учить таких вот бойцов, может, хоть до кого-нибудь дойдёт. А потакать таким зехерам только, чтобы заполучить загрузку-себя не уважать.



А ещё поймать и...


Вы, уважаемый, при памяти ли советовать эдакую гнусность?




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

"Это не по-человечески по отношению и к перевозчику, и к заказчику: внесёт человек в бизнес-план демпинговые цены, а потом экспедитор не может найти транспорт-и начинается поиск "трудяг"."

Пока "трудяги" будут находиться, никто бизнес-план не переделает.

Но на самом деле это и для экспедитора головная боль. Потому что получить от клиента 2500 евро, при нормальном брутто перевозки 1700, дать 2000, не утруждая себя переговорами и убеждением, мол, сами позвонят, и боговать на 500 евро можно только в мечтах. Клиенты (особенно успешные))) ) далеко не дураки, и расчитывать ты можешь на 1750 максимум. И поставить машины хороших надежных перевозчиков в срок, согласно договора.

Каждый клиент ориентируется в ценах, и формирует свою цену не с потолка. И экспедиторам приходится фрахтовать "трудяг", как Вы их называете, потому что ТАК ДИКТУЕТ РЫНОК.

Поверьте, достаточно сложно найти машину за небольшую цену. Но цена до тех пор будет небольшой, пока за нее ВОЗМОЖНО будет найти машину. А возможно будет до тех пор, пока некоторым перевозчикам это будет выгодно.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 03.08.2010 16:45):



когда издохнут все экспы то будет хоороошоо!!!потому что гузы как отправляли так и будут отправлять а мы как возили так и будем возить а паразитирующая прослойка(бегающая по грузоотправителям вопящая типа отправим дешевле или а мы вам откатим 2копейки)должна издохнуть!!! и чем меньше поразитов тем здоровее организм и если нас смоет в яму то ШО будете делать вы (с маленькой буквы)в карманах на электричьке возить?Вы без нас 0, а мы без вас как то протянем
-----------------------------------------------------------------

Знаете, с идиотами даже дискуссию вести не хочется. Вот типичный примитивный взгляд - экспедиция это еврей-посредник, берущий кусок сала из одних рук и передающий в другие, а руки жирные остаются...

"Комнатных" экспедиций масса - достаточно иметь телефон и интернет.

Есть и "большие" экспедиции - здесь и объемы, и частенько свой автопарк.

А вот сидит такое ЧМО, у которого 1 (2 максимум) грузовик, древний Маз или КаМаз, который жрет по 40 литров солярки минимум, и жалуется на "паразитирующую прослойку), которая себе лишние 100-200 грн забирает.

А ты подумай головой - почему клиент-владелец груза звонит не тебе, такому красивому и мощному перевозчику, а в экспедиции, причем как в "комнатные" так и в большие (в зависимости от опыта и объемов планирующихся перевозок) экспедиции?

Да потому что вот таких "перевозчиков" с 1-2 машинами в стране 68% от общего числа - вот если завод дает 40 загрузок в неделю, какими ЧПшниками-одиночками кто их закроет? Кто искать будет, контролировать - поток ведь не стоит! Сам завод будет этот планктон искать, фильтровать, контролировать, да еще и бегать за ними - возьмите, мол, оплату?!!! Или заводу проще обратиться к ОПЕРАТОРУ, да за адекватную плату переложить все эти, и массу других проблем на экспедитора?

Чтобы понятнее было - вы заказываете такси. Что проще - позвонить в службу, или вспоминать-искать номера таксистов, которые вас когда-то подвозили или знакомые дали?

Поэтому и злятся мелкие перевозчики - они нормальным клиентам НЕ ИНТЕРЕСНЫ, так как не могут закрыть объем, и перебиваются случайными единичными загрузками, типа арбузы оттарабанить из Херсона в Ростов. Вы поймите - ваш "труд" никто не оценит - в выходные мы не хотим грузится, в праздники не хотим, то не повезем, здесь денег мало платят. Возвращаясь к примеру с такси - есть водители, которые через службу реально пашут, и по минималке ездят, но они и зарабатывают честные, потом политые 300-500 грн за смену (4500-7000 грнмес)

А есть водилы прохлаждающиеся целый день на месте, и просят за 10 км 140 гривен. Найдет "лоха" - поедет, срубит чуток. Не найдет - будет стоять. Без Службы такси (Экспедитора).

Вот мелкие частники часто работают по принципу второго таксиста. Мне, мля, Киев-Москва - 12000 гривен, и поехали. И сидят.
А трудяга получит 8500 грн по тому же маршруту, да обратку столько же, и будет ездить, пахать, перевозя грузы и зарабатывая деньги.

Или вы считаете, что клиенты дают бешеные ставки, а вас, честных трудях на полуживых ДАФах или мертвых МАЗах жестоко кидают экспедиторы? Так не вопрос - двигайте напрямую к клиенту - Кока-Кола, привет, у меня один грузовик, давай работать напрямую?! В лучшем случае не заметят, в худшем пошлют.

У меня тоже машина. Одна. Тот же полудохлый МАЗ. Но я не жду по две недели в запое, чтобы мне вдруг разовая "золотая" загрузка отвалилась - я счастлив, что у меня есть Друг, который работает в экспедиции, и он дает мне постоянные загрузки, машина не стоит. Потому что "дельцам" от транспорта надо уяснить себе - колеса вертятся - копейка капает. Даже если порожняком едешь - то едешь куда-то, под загрузку.

А от стоячей машины толку нет ни клиенту, ни владельцу грузовика, ни экономике - никому. Памятник.

И никогда никто бы мне не давал загрузки, если бы не личные отношения. Приходилось бы платить откат экспедиторам за возможность работать. А раз уж отношения есть, и он дает мне без отката работу, загрузки, то я всегда готов выручить, и закрыть даже в минус конченую загрузку конченого клиента по смешной цене - но тогда и экспедитор совершает "невозможное" и сохраняет лицо, и я пригодился! На ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношениях строя бизнес вы может и меньше заработаете сегодня, но уверенно будете жить завтра.

Уважаемый коллега, Вы полностью правы по поводу Человеческих отношений.
Однако по поводу "трудяг" и "дельцов"-Вы описываете две крайности, истина, скорее всего, где-то посередине. Стоять в ожидании "шоколадной" загрузки-дорога в никуда, так же как и ездить ради езды. У каждой перевозки есть своя себестоимость, иногда люди вынуждены ехать по цене ниже её...Однако злоупотреблять этим со стороны экспедиторов, играть "в понижение", с помощью тендеров, поиска перевозчиков по минимальным ценам и т.д.-пилить сук, на котором сидишь. Это не по-человечески по отношению и к перевозчику, и к заказчику: внесёт человек в бизнес-план демпинговые цены, а потом экспедитор не может найти транспорт-и начинается поиск "трудяг".
В описанном Вами примере с Москвой, на мой взгляд, ближе к реальности цифра 12000грн.(например, с подачей из Черкасс).Ваша ирония выглядит странно. Посчитайте себестоимость (ГСМ, амортизация, налоги, разрешительная документация, текущий ремонт и ТО, зарплата водителю, бухгалтеру, слесарю (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ВЫ САМИ ), взятки и т.д)-увидите. При этом следует помнить, что на этом направлении соотношение экспорта и импорта (тентовые перевозки) 60/40, что приводит к тому, что для сохранения рентабельности перевозчики простаивают в РФ в ожидании обратки, едут за бесценок, в т.ч. и взяв небольшой груз, ТЕМ САМЫМ ОТБИРАЯ У КОГО-ТО РАБОТУ,и даже возвращаются порожняком.И всё почему?-потому, что они "трудяги" и едут за "8000, но часто".Этим пользуются недальновидные и НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ экспедиторы, не давая перевозчикам работать хотя бы по минимальной рентабельной цене.
Надеюсь, ВЫ и Ваш друг-экспедитор не уподобляетесь им.
"Кока-кола" и её экспедиции-удачный пример беспорядка. Приезжаешь на 8-00-и ждёшь погрузку/разгрузку. А потом в 22-00 выезжаешь с красными глазами и, осознавая, что "трудяга", едешь с 21 тонной в какой-нибудь Белгород-Днестровский "на утро". Или звонит так необходимый в нашем деле экспедитор: "соки из Солнцево..."-"Кока кола?"-"ну-у...да"-"сколько дней простоя?"-"48 часов, там уже сейчас всё пучком"... Приехал-и 4 суток улетели...Зачем с такими сотрудничать хоть с одной машиной, хоть с десятком?..
Вы не обижайтесь, но на некоторые моменты нам всем нужно обращать внимание.






Очень грамотное замечание. А насчет "человеческих отношений" скажу: взяли рейс на следующий день за 2000 грн, не составляя заявки с диспетчером,договорились "по-человечески", а вечером позвонил диспетчер и сказал, что ему предлагают доставить груз за 1500 грн: "хотите- езжайте за полторы, не хотите-возьму другую машину",-слова диспетчера. Ну и где здесь "человеческие отношения"?

Да-с, человеческого здесь немного...
С волками жить-по-волчьи выть: нужно было согласиться и...не поставить машину!-сказать: "сорри, но я поехал за 2500". Как ещё поступать с такими?! Иногда приходится даже себе в ущерб учить таких вот бойцов, может, хоть до кого-нибудь дойдёт. А потакать таким зехерам только, чтобы заполучить загрузку-себя не уважать.



А ещё поймать и...


Вы, уважаемый, при памяти ли советовать эдакую гнусность?





Мне, право, слегка неловко советовать ответить гнусностью на гнусность,-это всегда, наверное, неловко, но я при памяти...Поймать и...-это, конечно, ни в какие ворота...Не совет это был, а умозрительно, в сослагательном наклонении, от обиды за коллегу и т.д.Сами всё понимаете!
А так хочется справедливости, честности, порядочности везде и всегда быть при памяти)))


Еще


"Это не по-человечески по отношению и к перевозчику, и к заказчику: внесёт человек в бизнес-план демпинговые цены, а потом экспедитор не может найти транспорт-и начинается поиск "трудяг"."

Пока "трудяги" будут находиться, никто бизнес-план не переделает.

Но на самом деле это и для экспедитора головная боль. Потому что получить от клиента 2500 евро, при нормальном брутто перевозки 1700, дать 2000, не утруждая себя переговорами и убеждением, мол, сами позвонят, и боговать на 500 евро можно только в мечтах. Клиенты (особенно успешные))) ) далеко не дураки, и расчитывать ты можешь на 1750 максимум. И поставить машины хороших надежных перевозчиков в срок, согласно договора.

Каждый клиент ориентируется в ценах, и формирует свою цену не с потолка. И экспедиторам приходится фрахтовать "трудяг", как Вы их называете, потому что ТАК ДИКТУЕТ РЫНОК.

Поверьте, достаточно сложно найти машину за небольшую цену. Но цена до тех пор будет небольшой, пока за нее ВОЗМОЖНО будет найти машину. А возможно будет до тех пор, пока некоторым перевозчикам это будет выгодно.

Совершенно с Вами согласен, но с оговорочками:

1)"Пока "трудяги" будут находиться, никто бизнес-план не переделает."-пока трудяги БЫСТРО и В НУЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ будут находиться.
2)..."трудяг", как Вы их называете...",-как ВЫ их называете в вашем посте о таксистах)))Я вообще сознательно обильно цитирую Ваши посты и терминологию-это помогает нам общаться на одном языке.
3)"Поверьте, достаточно сложно найти машину за небольшую цену. Но цена до тех пор будет небольшой, пока за нее ВОЗМОЖНО будет найти машину. А возможно будет до тех пор, пока некоторым перевозчикам это будет выгодно."-снова же, ВОЗМОЖНО НАЙТИ В СРОК ТРЕБУЕМОЕ КОЛ-ВО МАШИН-ведь речь шла о постоянной работе. И, наконец, небольшая и демпинговая цена-не одно и то же, таким образом, демпинговой цена будет тогда, когда некоторые перевозчики будут думать, что им выгодно...
Показалось, что с Вашей страницы пишут два разных человека: один о убитых МАЗах, другой об экспедиторах...Да? Очень интересно наблюдать соседствующие мнения двух участников процесса.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 03.08.2010 16:45):



когда издохнут все экспы то будет хоороошоо!!!потому что гузы как отправляли так и будут отправлять а мы как возили так и будем возить а паразитирующая прослойка(бегающая по грузоотправителям вопящая типа отправим дешевле или а мы вам откатим 2копейки)должна издохнуть!!! и чем меньше поразитов тем здоровее организм и если нас смоет в яму то ШО будете делать вы (с маленькой буквы)в карманах на электричьке возить?Вы без нас 0, а мы без вас как то протянем
-----------------------------------------------------------------

Знаете, с идиотами даже дискуссию вести не хочется. Вот типичный примитивный взгляд - экспедиция это еврей-посредник, берущий кусок сала из одних рук и передающий в другие, а руки жирные остаются...

"Комнатных" экспедиций масса - достаточно иметь телефон и интернет.

Есть и "большие" экспедиции - здесь и объемы, и частенько свой автопарк.

А вот сидит такое ЧМО, у которого 1 (2 максимум) грузовик, древний Маз или КаМаз, который жрет по 40 литров солярки минимум, и жалуется на "паразитирующую прослойку), которая себе лишние 100-200 грн забирает.

А ты подумай головой - почему клиент-владелец груза звонит не тебе, такому красивому и мощному перевозчику, а в экспедиции, причем как в "комнатные" так и в большие (в зависимости от опыта и объемов планирующихся перевозок) экспедиции?

Да потому что вот таких "перевозчиков" с 1-2 машинами в стране 68% от общего числа - вот если завод дает 40 загрузок в неделю, какими ЧПшниками-одиночками кто их закроет? Кто искать будет, контролировать - поток ведь не стоит! Сам завод будет этот планктон искать, фильтровать, контролировать, да еще и бегать за ними - возьмите, мол, оплату?!!! Или заводу проще обратиться к ОПЕРАТОРУ, да за адекватную плату переложить все эти, и массу других проблем на экспедитора?

Чтобы понятнее было - вы заказываете такси. Что проще - позвонить в службу, или вспоминать-искать номера таксистов, которые вас когда-то подвозили или знакомые дали?

Поэтому и злятся мелкие перевозчики - они нормальным клиентам НЕ ИНТЕРЕСНЫ, так как не могут закрыть объем, и перебиваются случайными единичными загрузками, типа арбузы оттарабанить из Херсона в Ростов. Вы поймите - ваш "труд" никто не оценит - в выходные мы не хотим грузится, в праздники не хотим, то не повезем, здесь денег мало платят. Возвращаясь к примеру с такси - есть водители, которые через службу реально пашут, и по минималке ездят, но они и зарабатывают честные, потом политые 300-500 грн за смену (4500-7000 грнмес)

А есть водилы прохлаждающиеся целый день на месте, и просят за 10 км 140 гривен. Найдет "лоха" - поедет, срубит чуток. Не найдет - будет стоять. Без Службы такси (Экспедитора).

Вот мелкие частники часто работают по принципу второго таксиста. Мне, мля, Киев-Москва - 12000 гривен, и поехали. И сидят.
А трудяга получит 8500 грн по тому же маршруту, да обратку столько же, и будет ездить, пахать, перевозя грузы и зарабатывая деньги.

Или вы считаете, что клиенты дают бешеные ставки, а вас, честных трудях на полуживых ДАФах или мертвых МАЗах жестоко кидают экспедиторы? Так не вопрос - двигайте напрямую к клиенту - Кока-Кола, привет, у меня один грузовик, давай работать напрямую?! В лучшем случае не заметят, в худшем пошлют.

У меня тоже машина. Одна. Тот же полудохлый МАЗ. Но я не жду по две недели в запое, чтобы мне вдруг разовая "золотая" загрузка отвалилась - я счастлив, что у меня есть Друг, который работает в экспедиции, и он дает мне постоянные загрузки, машина не стоит. Потому что "дельцам" от транспорта надо уяснить себе - колеса вертятся - копейка капает. Даже если порожняком едешь - то едешь куда-то, под загрузку.

А от стоячей машины толку нет ни клиенту, ни владельцу грузовика, ни экономике - никому. Памятник.

И никогда никто бы мне не давал загрузки, если бы не личные отношения. Приходилось бы платить откат экспедиторам за возможность работать. А раз уж отношения есть, и он дает мне без отката работу, загрузки, то я всегда готов выручить, и закрыть даже в минус конченую загрузку конченого клиента по смешной цене - но тогда и экспедитор совершает "невозможное" и сохраняет лицо, и я пригодился! На ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношениях строя бизнес вы может и меньше заработаете сегодня, но уверенно будете жить завтра.

Уважаемый коллега, Вы полностью правы по поводу Человеческих отношений.
Однако по поводу "трудяг" и "дельцов"-Вы описываете две крайности, истина, скорее всего, где-то посередине. Стоять в ожидании "шоколадной" загрузки-дорога в никуда, так же как и ездить ради езды. У каждой перевозки есть своя себестоимость, иногда люди вынуждены ехать по цене ниже её...Однако злоупотреблять этим со стороны экспедиторов, играть "в понижение", с помощью тендеров, поиска перевозчиков по минимальным ценам и т.д.-пилить сук, на котором сидишь. Это не по-человечески по отношению и к перевозчику, и к заказчику: внесёт человек в бизнес-план демпинговые цены, а потом экспедитор не может найти транспорт-и начинается поиск "трудяг".
В описанном Вами примере с Москвой, на мой взгляд, ближе к реальности цифра 12000грн.(например, с подачей из Черкасс).Ваша ирония выглядит странно. Посчитайте себестоимость (ГСМ, амортизация, налоги, разрешительная документация, текущий ремонт и ТО, зарплата водителю, бухгалтеру, слесарю (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ВЫ САМИ ), взятки и т.д)-увидите. При этом следует помнить, что на этом направлении соотношение экспорта и импорта (тентовые перевозки) 60/40, что приводит к тому, что для сохранения рентабельности перевозчики простаивают в РФ в ожидании обратки, едут за бесценок, в т.ч. и взяв небольшой груз, ТЕМ САМЫМ ОТБИРАЯ У КОГО-ТО РАБОТУ,и даже возвращаются порожняком.И всё почему?-потому, что они "трудяги" и едут за "8000, но часто".Этим пользуются недальновидные и НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ экспедиторы, не давая перевозчикам работать хотя бы по минимальной рентабельной цене.
Надеюсь, ВЫ и Ваш друг-экспедитор не уподобляетесь им.
"Кока-кола" и её экспедиции-удачный пример беспорядка. Приезжаешь на 8-00-и ждёшь погрузку/разгрузку. А потом в 22-00 выезжаешь с красными глазами и, осознавая, что "трудяга", едешь с 21 тонной в какой-нибудь Белгород-Днестровский "на утро". Или звонит так необходимый в нашем деле экспедитор: "соки из Солнцево..."-"Кока кола?"-"ну-у...да"-"сколько дней простоя?"-"48 часов, там уже сейчас всё пучком"... Приехал-и 4 суток улетели...Зачем с такими сотрудничать хоть с одной машиной, хоть с десятком?..
Вы не обижайтесь, но на некоторые моменты нам всем нужно обращать внимание.






Очень грамотное замечание. А насчет "человеческих отношений" скажу: взяли рейс на следующий день за 2000 грн, не составляя заявки с диспетчером,договорились "по-человечески", а вечером позвонил диспетчер и сказал, что ему предлагают доставить груз за 1500 грн: "хотите- езжайте за полторы, не хотите-возьму другую машину",-слова диспетчера. Ну и где здесь "человеческие отношения"?

Да-с, человеческого здесь немного...
С волками жить-по-волчьи выть: нужно было согласиться и...не поставить машину!-сказать: "сорри, но я поехал за 2500". Как ещё поступать с такими?! Иногда приходится даже себе в ущерб учить таких вот бойцов, может, хоть до кого-нибудь дойдёт. А потакать таким зехерам только, чтобы заполучить загрузку-себя не уважать.



А ещё поймать и...


Вы, уважаемый, при памяти ли советовать эдакую гнусность?





Этот мой тезис-примитивизированная цитата хозяйственного кодекса: невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств одной из сторон освобождает от выполнения оных другую сторону договора(не дословно, но смысл понятен).Каждый волен выбирать,исходя из конкретной ситуации и своих убеждений, как применить и применять ли это-не дети малые.


Еще




С волками жить-по-волчьи выть: нужно было согласиться и...не поставить машину!-сказать: "сорри, но я поехал за 2500". Как ещё поступать с такими?! Иногда приходится даже себе в ущерб учить таких вот бойцов, может, хоть до кого-нибудь дойдёт. А потакать таким зехерам только, чтобы заполучить загрузку-себя не уважать.

Этот мой тезис-примитивизированная цитата хозяйственного кодекса: невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств одной из сторон освобождает от выполнения оных другую сторону договора(не дословно, но смысл понятен).Каждый волен выбирать,исходя из конкретной ситуации и своих убеждений, как применить и применять ли это-не дети малые.


В том-то и дело, что на самом деле всё выглядит намного прозаичней...

Есть у нас на форуме люди, которые могут подтвердить, что не всё в нашей практической деятельности следует законам справедливости и гуманизма, но стоит ли уподобляться?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 03.08.2010 21:33):




С волками жить-по-волчьи выть: нужно было согласиться и...не поставить машину!-сказать: "сорри, но я поехал за 2500". Как ещё поступать с такими?! Иногда приходится даже себе в ущерб учить таких вот бойцов, может, хоть до кого-нибудь дойдёт. А потакать таким зехерам только, чтобы заполучить загрузку-себя не уважать.

Этот мой тезис-примитивизированная цитата хозяйственного кодекса: невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств одной из сторон освобождает от выполнения оных другую сторону договора(не дословно, но смысл понятен).Каждый волен выбирать,исходя из конкретной ситуации и своих убеждений, как применить и применять ли это-не дети малые.


В том-то и дело, что на самом деле всё выглядит намного прозаичней...

Есть у нас на форуме люди, которые могут подтвердить, что не всё в нашей практической деятельности следует законам справедливости и гуманизма, но стоит ли уподобляться?




Конечно, не стоит. Завидую людям, которым НИКОГДА не приходится делать то, чего делать не стоит...А с позиции гуманизма-кто знает, может быть,так слегка поставить на место необязательного человека-значит преподать ему некий наглядный урок и уберечь его самого или кого-то из окружающих от более серьёзных неприятностей, и уподобляться при этом ему-это досадное бремя, крест, я бы даже сказал, который приходится нести во имя справедливости и исключительно из человеколюбия, некий акт самопожертвования. Это не позорно, это-почётно!))):


Еще



Совершенно с Вами согласен, но с оговорочками:

1)"Пока "трудяги" будут находиться, никто бизнес-план не переделает."-пока трудяги БЫСТРО и В НУЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ будут находиться.


А клиента тоже мало интересуют нюансы, и он по своему тоже прав! Если нашлась машина дешевле на 30% остальных, то, век воли не видать ))) теперь грузиться будем ТОЛЬКО по такой цене. И если Вы, уважаемая экспедиция, не можете найти машины и загрузить по данной цене - найдется другая, не менее уважаемая экспедиция, но менее ленивая. Я ведь, клиент, Вас для чего нанял?..

А клиентами не разбрасываются. Тем более, что Большой Клиент работает как правило с 3-4 экспедиторами, дабы избежать монополии диктовки цен. И тот экспедитор, который умудряется закрыть дешевле чем другие, получает преимущество в количестве заявок. Т.е. ответственная экспедиция может отдать чуть ли не всю комиссию, но затем зато отыграться на объеме. И заработать баллы перед клиентом.

Хотя, конечно, все еще немного сложнее, и чудесно, когда клиент понимает все тонкости и идет навстречу, поднимая цену на перевозку. Но таких единицы.
И поднимает он ее максимум на 300-500 грн.

Вот и приходится вкалывать, чтобы БЫСТРО и в НУЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ находились. И находятся ведь пока.

Мы вот на запад из Киева, Днепра, Харькова грузим почти исключительно западных перевозчиков, потому что они дешевле поедут в том направлении, чем местные. Точно так же с запада, Закарпатья на восток.

Сейчас необходимы перевозчики, которые ездят на Венгрию, Францию, но не западные, потому что место загрузки восток и юг Украины. А у западников свой экспорт, он с юга хочет максимум домой.

А южане в ЕС не хотят.

И такие задачи ежедневно, ежечасно!


Еще




Совершенно с Вами согласен, но с оговорочками:

1)"Пока "трудяги" будут находиться, никто бизнес-план не переделает."-пока трудяги БЫСТРО и В НУЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ будут находиться.


А клиента тоже мало интересуют нюансы, и он по своему тоже прав! Если нашлась машина дешевле на 30% остальных, то, век воли не видать ))) теперь грузиться будем ТОЛЬКО по такой цене. И если Вы, уважаемая экспедиция, не можете найти машины и загрузить по данной цене - найдется другая, не менее уважаемая экспедиция, но менее ленивая. Я ведь, клиент, Вас для чего нанял?..

А клиентами не разбрасываются. Тем более, что Большой Клиент работает как правило с 3-4 экспедиторами, дабы избежать монополии диктовки цен. И тот экспедитор, который умудряется закрыть дешевле чем другие, получает преимущество в количестве заявок. Т.е. ответственная экспедиция может отдать чуть ли не всю комиссию, но затем зато отыграться на объеме. И заработать баллы перед клиентом.

Хотя, конечно, все еще немного сложнее, и чудесно, когда клиент понимает все тонкости и идет навстречу, поднимая цену на перевозку. Но таких единицы.
И поднимает он ее максимум на 300-500 грн.

Вот и приходится вкалывать, чтобы БЫСТРО и в НУЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ находились. И находятся ведь пока.

Мы вот на запад из Киева, Днепра, Харькова грузим почти исключительно западных перевозчиков, потому что они дешевле поедут в том направлении, чем местные. Точно так же с запада, Закарпатья на восток.

Сейчас необходимы перевозчики, которые ездят на Венгрию, Францию, но не западные, потому что место загрузки восток и юг Украины. А у западников свой экспорт, он с юга хочет максимум домой.

А южане в ЕС не хотят.

И такие задачи ежедневно, ежечасно!


1)Неужели всё так категорично?-"век воли не видать...по такой цене".А потом чего? Иной раз так можно и от конкурента в лице одного из 3-х-4-х упомянутых экспедиторов избавиться)))::дать возможность поехать на 30% дешевле,он заполучит большее кол-во заказов...Которые не сможет выполнить! ...И тогда Вы, на белом коне...))) Это один из классических, описанных в университетских учебниках экономики, приёмов маркетинга и биржевых игр...Но нужна выдержка.К сожалению, большинство экспедиторов как раз наоборот действуют (в начале нашей дискуссии,на другой ветке, я назвал это игрой в понижение), тем самым страдают и сами, наряду с перевозчиками.
2)"И находятся ведь ПОКА..."-а с чего наша беседа началась?-"...Не хотят ехать на Россию по...грн."
Желаю Вам на ниве экспедиторства стабильности, профессионализма и развития!


Еще





Совершенно с Вами согласен, но с оговорочками:

1)"Пока "трудяги" будут находиться, никто бизнес-план не переделает."-пока трудяги БЫСТРО и В НУЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ будут находиться.


А клиента тоже мало интересуют нюансы, и он по своему тоже прав! Если нашлась машина дешевле на 30% остальных, то, век воли не видать ))) теперь грузиться будем ТОЛЬКО по такой цене. И если Вы, уважаемая экспедиция, не можете найти машины и загрузить по данной цене - найдется другая, не менее уважаемая экспедиция, но менее ленивая. Я ведь, клиент, Вас для чего нанял?..

А клиентами не разбрасываются. Тем более, что Большой Клиент работает как правило с 3-4 экспедиторами, дабы избежать монополии диктовки цен. И тот экспедитор, который умудряется закрыть дешевле чем другие, получает преимущество в количестве заявок. Т.е. ответственная экспедиция может отдать чуть ли не всю комиссию, но затем зато отыграться на объеме. И заработать баллы перед клиентом.

Хотя, конечно, все еще немного сложнее, и чудесно, когда клиент понимает все тонкости и идет навстречу, поднимая цену на перевозку. Но таких единицы.
И поднимает он ее максимум на 300-500 грн.

Вот и приходится вкалывать, чтобы БЫСТРО и в НУЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ находились. И находятся ведь пока.

Мы вот на запад из Киева, Днепра, Харькова грузим почти исключительно западных перевозчиков, потому что они дешевле поедут в том направлении, чем местные. Точно так же с запада, Закарпатья на восток.

Сейчас необходимы перевозчики, которые ездят на Венгрию, Францию, но не западные, потому что место загрузки восток и юг Украины. А у западников свой экспорт, он с юга хочет максимум домой.

А южане в ЕС не хотят.

И такие задачи ежедневно, ежечасно!


1)Неужели всё так категорично?-"век воли не видать...по такой цене".А потом чего? Иной раз так можно и от конкурента в лице одного из 3-х-4-х упомянутых экспедиторов избавиться)))::дать возможность поехать на 30% дешевле,он заполучит большее кол-во заказов...Которые не сможет выполнить! ...И тогда Вы, на белом коне...))) Это один из классических, описанных в университетских учебниках экономики, приёмов маркетинга и биржевых игр...Но нужна выдержка.К сожалению, большинство экспедиторов как раз наоборот действуют (в начале нашей дискуссии,на другой ветке, я назвал это игрой в понижение), тем самым страдают и сами, наряду с перевозчиками.
2)"И находятся ведь ПОКА..."-а с чего наша беседа началась?-"...Не хотят ехать на Россию по...грн."
Желаю Вам на ниве экспедиторства стабильности, профессионализма и развития!


Не знаю, не знаю... долго ли протянула та экспедиция, беря на себя обязательства заведомо невыполнимые. Мы-то свои выполняем, но сколько усилий и времени это стоит!!! И выигрываем за счет того, что, кому как не Вам знать, РАБОТАТЬ в нашей стране очень не любят. И экспедиторам-конкурентам вместо неблагодарной работы проще сесть и поныть, что это сложно, невозможно, НЕЛЬЗЯ.

Касательно России. Повторюсь - тема возникла после массы тем типа "какой урод ездит по 2.50 грн за км?!!!". И выяснилось, что ларчик открылся просто - дело не в цене перевозки. Если нужно - то едут и за 2 гривны, а если не нужно - не поедут и за 10.

И это, кстати, очень подобно экспедициям. Кто-то будет искать 20 машин с комиссией в 30-50 грн, а кто-то предпочтет выжидать, чтобы рубануть с одной 2500.

У каждого своя правда, у каждого свой путь. Возможно я всю жизнь буду висеть на телефоне уговаривая перевозчиков, а конкурент купит яхту. Кто знает?

Каждому свое )))


Еще

[quote name=’ЧП КС-КаргоТранс’ firm_id=’14146094324’ post=’244705’ date=’04.08.2010 11:34’]
post=’244701’ date=’04.08.2010 11:20’]


post=’244619’ date=’03.08.2010 20:50’]


А клиента тоже мало интересуют нюансы, и он по своему тоже прав! Если нашлась машина дешевле на 30% остальных, то, век воли не видать ))) теперь грузиться будем ТОЛЬКО по такой цене. И если Вы, уважаемая экспедиция, не можете найти машины и загрузить по данной цене - найдется другая, не менее уважаемая экспедиция, но менее ленивая. Я ведь, клиент, Вас для чего нанял?..

А клиентами не разбрасываются. Тем более, что Большой Клиент работает как правило с 3-4 экспедиторами, дабы избежать монополии диктовки цен. И тот экспедитор, который умудряется закрыть дешевле чем другие, получает преимущество в количестве заявок. Т.е. ответственная экспедиция может отдать чуть ли не всю комиссию, но затем зато отыграться на объеме. И заработать баллы перед клиентом.

Хотя, конечно, все еще немного сложнее, и чудесно, когда клиент понимает все тонкости и идет навстречу, поднимая цену на перевозку. Но таких единицы.
И поднимает он ее максимум на 300-500 грн.

Вот и приходится вкалывать, чтобы БЫСТРО и в НУЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ находились. И находятся ведь пока.

Не знаю, не знаю... долго ли протянула та экспедиция, беря на себя обязательства заведомо невыполнимые. Мы-то свои выполняем, но сколько усилий и времени это стоит!!! И выигрываем за счет того, что, кому как не Вам знать, РАБОТАТЬ в нашей стране очень не любят. И экспедиторам-конкурентам вместо неблагодарной работы проще сесть и поныть, что это сложно, невозможно, НЕЛЬЗЯ.

Касательно России. Повторюсь - тема возникла после массы тем типа "какой урод ездит по 2.50 грн за км?!!!". И выяснилось, что ларчик открылся просто - дело не в цене перевозки. Если нужно - то едут и за 2 гривны, а если не нужно - не поедут и за 10.

И это, кстати, очень подобно экспедициям. Кто-то будет искать 20 машин с комиссией в 30-50 грн, а кто-то предпочтет выжидать, чтобы рубануть с одной 2500.

У каждого своя правда, у каждого свой путь. Возможно я всю жизнь буду висеть на телефоне уговаривая перевозчиков, а конкурент купит яхту. Кто знает?

Каждому свое )))


Очень приятно, уважаемые форумчане, читать такие посты трудолюбивых порядочных людей. Это вам не какие-нибудь "1500-хочешь-едь, не хочешь-не едь"(было несколько ранее в беседе о человеческих отношениях).


Еще


Очень приятно,уважаемые форумчане, читать такие посты трудолюбивых порядочных людей. Это вам не какие-нибудь "хочешь-едь за 1500..."(было несколько ранее в беседе о человеческих отношениях)


Так то ж ДИСПЕТЧЕР! ))) ))) )))

А еще не дай Бог играть в игры "у нас еще одна загрузочка есть, если она не выстрелит, то поедем с вашей" - все, уже можно никуда не отзваниваться, езжайте со своей загрузочкой.

Ну это тоже понятно. Детей нет в игры играть, и если отношения партнерские, то они партнерские и постоянные, а не раз в месяц пиво пить.


Еще

какой кошмар.Потому и дела у Вас плохи , что вместо работы занимаетесь "рукоблудием" и словарным "поносом".Нужно сидеть не на форуме ,а в грузах,транспорте ,зоне надежности,держать слово,уважать собеседника.В Ларди серьезные перевозчики и экспедиции не "зависают".Рынок давно поделен.В Лади перевозчик-это Маз,Камаз,полуубитый Даф,экспедитор-чел с мобилкой и и-нетом,заказчик-небольшой цех,лотки на рынке и како-нибудь АШОТ арбузы отправляет.Все.Все на одном уровне.Чего грызете одни других.Грызть нужно тех кто нам условия такие создает дя работы и жизни,тех кого мы сами выбрали и которые нас же уничтожают.Еще немножко правления и небудете больше ругать одни других ,потому , что позакрываетесь.Перевозчик и Экспедитор это одно целое.Это как тягачь и полуприцеп.Они нужны только в паре.Отдельно они не нужны.Я с 98 года в автобизнесе и имею право так думать и говорить


Еще


какой кошмар.Потому и дела у Вас плохи , что вместо работы занимаетесь "рукоблудием" и словарным "поносом".Нужно сидеть не на форуме ,а в грузах,транспорте ,зоне надежности,держать слово,уважать собеседника.В Ларди серьезные перевозчики и экспедиции не "зависают".Рынок давно поделен.В Лади перевозчик-это Маз,Камаз,полуубитый Даф,экспедитор-чел с мобилкой и и-нетом,заказчик-небольшой цех,лотки на рынке и како-нибудь АШОТ арбузы отправляет.Все.Все на одном уровне.Чего грызете одни других.Грызть нужно тех кто нам условия такие создает дя работы и жизни,тех кого мы сами выбрали и которые нас же уничтожают.Еще немножко правления и небудете больше ругать одни других ,потому , что позакрываетесь.Перевозчик и Экспедитор это одно целое.Это как тягачь и полуприцеп.Они нужны только в паре.Отдельно они не нужны.Я с 98 года в автобизнесе и имею право так думать и говорить


У меня дела плохи? Или у кого? Или у всех?

К чему этот крик души?..


Еще

В Ларди серьезные перевозчики и экспедиции не "зависают".Рынок давно поделен.В Лади перевозчик-это Маз,Камаз,полуубитый Даф,экспедитор-чел с мобилкой и и-нетом,заказчик-небольшой цех,лотки на рынке и како-нибудь АШОТ арбузы отправляет.Все.Все на одном уровне.Чего грызете одни других.Грызть нужно тех кто нам условия такие создает дя работы и жизни,тех кого мы сами выбрали и которые нас же уничтожают.Еще немножко правления и небудете больше ругать одни других ,потому , что позакрываетесь.Перевозчик и Экспедитор это одно целое.Это как тягачь и полуприцеп.Они нужны только в паре.Отдельно они не нужны.Я с 98 года в автобизнесе и имею право так думать и говорить
Все больше убеждаюсь, что Вы правы, поэтому "до закрытия" экспедиторы и стараются отхватить себе побольше(не все,конечно). А на каких сайтах зависают серьезные?


Еще

Ну да, не зависают серьёзные, серьЁзные вопросы им(смешным) задают и жаждут ответов, чтоб потом ими козырять: а вот на форуме Ларди написали... :)


Вроде и правильно всё написал ФОП Бучинский Р.М., а как-то с издёвкой... :)




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Ага, подача...

Может это диверсионный ход - сначала заявить что "потому у вас и дела плохи", настроить против, чтобы ПРАВДА воспринималась отторгающе, и все больше людей отдалялись от нее )))


Еще


какой кошмар.Потому и дела у Вас плохи , что вместо работы занимаетесь "рукоблудием" и словарным "поносом".Нужно сидеть не на форуме ,а в грузах,транспорте ,зоне надежности,держать слово,уважать собеседника.В Ларди серьезные перевозчики и экспедиции не "зависают".Рынок давно поделен.В Лади перевозчик-это Маз,Камаз,полуубитый Даф,экспедитор-чел с мобилкой и и-нетом,заказчик-небольшой цех,лотки на рынке и како-нибудь АШОТ арбузы отправляет.Все.Все на одном уровне.Чего грызете одни других.Грызть нужно тех кто нам условия такие создает дя работы и жизни,тех кого мы сами выбрали и которые нас же уничтожают.Еще немножко правления и небудете больше ругать одни других ,потому , что позакрываетесь.Перевозчик и Экспедитор это одно целое.Это как тягачь и полуприцеп.Они нужны только в паре.Отдельно они не нужны.Я с 98 года в автобизнесе и имею право так думать и говорить

Самокритика-признак незрелости(комсомольская поговорка). Ведь это Вы, уважаемый коллега, вместе с нами "зависаете" на этом форуме несерьёзных на сайте убитых ДАФов, людей с мобилкой и Ашота, который, между прочим, вместо занятий "рукоблудием" и "словесного поноса" отправляет бо-ольшие, спелые, сочные арбузы))) Мы в этой ветке никого не грызём,не ругаем, уважаем мнение любого и совсем не считаем Ларди каким-то сайтом убогих,несерьёзных, с плохими делами и т.д.Никакого кошмара.


Еще


В Ларди серьезные перевозчики и экспедиции не "зависают".Рынок давно поделен.В Лади перевозчик-это Маз,Камаз,полуубитый Даф,экспедитор-чел с мобилкой и и-нетом,заказчик-небольшой цех,лотки на рынке и како-нибудь АШОТ арбузы отправляет.Все.Все на одном уровне.Чего грызете одни других.Грызть нужно тех кто нам условия такие создает дя работы и жизни,тех кого мы сами выбрали и которые нас же уничтожают.Еще немножко правления и небудете больше ругать одни других ,потому , что позакрываетесь.Перевозчик и Экспедитор это одно целое.Это как тягачь и полуприцеп.Они нужны только в паре.Отдельно они не нужны.Я с 98 года в автобизнесе и имею право так думать и говорить
Все больше убеждаюсь, что Вы правы, поэтому "до закрытия" экспедиторы и стараются отхватить себе побольше(не все,конечно). А на каких сайтах зависают серьезные?

на однокласниках!!!


Еще

А на четырехколесниках?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0