Подскажите пожалуйста!
Новые сообщения
Количество постов 102
Тема закрыта
Автор
Сообщение

Доброго времени суток жители сайта Lardi. Хотелось бы получить вашего совета в следующем вопросе. Хочу предоставлять диспетчерские услуги в области автоперевозок. Хотелось бы поподробней узнать о деятельности диспетчера, что для этого нужно, какие документы, какие знания. Еще хотелось бы поподробней узнать еще с каких сайтов лучше брать грузы и перевозчиков какие заявки и формы следует заполнять и т.д. Я прошу помогите начинающему так как я в этом деле новичок и хочу со всем подробно и серьезно розобратся и попробовать себя диспетчером. Если эта информация является не для общего пользования то можно в личку. Заранее благодарю!


Еще

А ,что вас побудило идти именно в грузоперевозки?


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

О существовании диспетчеров услышал недавно. Потом прочитал где-то статью в интернете потом посидел почитал различные форумы немного изучил информацию и решил занятся. Т.е интернет есть, мозги вроде бы тоже и с людьми работал правда в другой сфере, но жить на мизерную зарплату кормить всю семью не очень то охота, вот решил занятся чем то своим.


Еще


О существовании диспетчеров услышал недавно. Потом прочитал где-то статью в интернете потом посидел почитал различные форумы немного изучил информацию и решил занятся. Т.е интернет есть, мозги вроде бы тоже и с людьми работал правда в другой сфере, но жить на мизерную зарплату кормить всю семью не очень то охота, вот решил занятся чем то своим.



Сколько человек семьи?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

4 человеков. 3 из них не работают на даный момент.


Еще


4 человеков. 3 из них не работают на даный момент.



По сколько лет каждому и какое образование?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Если это имеет какое то значение? Живем в одном доме мать сестра я и моя девушка. Девушка из Росии и на работе не берут щас пока улаживаем дела с документама. Сестра в этом году только закончила учебное заведение с красным дипломом щас ждет участия в конкурсе в одну структуру но тоже "бабка на двоє гадала" без опыта тяжело найти роботу но пока всеми силами ищим. А мать щас пошла за копейки охранять пилораму. Поскольку мы живем не в городе а в пгт. где с роботой не очень весело. И я щас пока работаю инженером-електронщиком за зарплату в 1500 гривнов потому что другой работы пока здесь нет и все живем за эти деньги. Поэтому хочется чем нибудь своим занятся.


Еще

У вас факс есть?

Просто для работы диспечером нужна хорошая связь!...Компьютер...и конечно же добротная табуретка + хорошая дикция речи.
У вас это всё есть?....


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Связь не составляет труда факс уже ищу где преобрести. Спасибо большое за совет. Но меня поконкретней интересует сам принцип работы зона ответствености (за что отвечает диспетчер) и какие могут быть последствия для диспетчера если например попался нехорошый перевозчик или заказчик который сорвет загрузку, я ж думаю всякие случаи бывали и плохие тоже хотелось бы их рассмотреть со всех сторон чтоб потом не было проблем при работе. Чтоб как по максимуму сократить проблемы при работе и исключить оттуда как больше негатива. Дикция и реч я думаю у меня нормальная 3 года работаю с людьми.


Еще


Но меня поконкретней интересует ....зона ответствености и какие могут быть последствия для диспетчера если например попался нехорошый перевозчик или заказчик


Последствия могут быть самые тяжОлые и болезненые.....
Личное имущество есть?


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Последствия могут быть самые тяжОлые и болезненые.....
Личное имущество есть?

Хотелось бы узнать по подробней. Личного имущества нет.


Еще

Потрібно досконало знати:

ЗАКОН УКРАЇНИ
Про автомобільний транспорт


Закон ТЕД

А також:

Законодавство про автомобільний транспорт, яке складається із цього Закону(Про автомобільний транспорт), законів України "Про транспорт", "Про дорожній рух", чинних міжнародних договорів та інших нормативно-правових актів у сфері автомобільних перевезень.

Треба мати:

Свідоцтво про держреєстрацію фізособи-підприємця...

Реєстрацію в податковій та сплата податку...

...таке інше.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



Хотелось бы узнать по подробней. Личного имущества нет.


Голову на плаху готовы положить в случая пропажи груза или не оплаты фракта?
Утюг и паяльник ,знакомые вещи?


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Уважаемый ФЛ-П Кирюхин.
Любой бизнес начинается с создания конкурентного преимущества. А в чем Ваше преимущество? В отсутствии опыта работы, отсутствии понимания бизнес-процессов в перевозках, в отсутствии минимальных навыков в этой сфере? Рынок диспетчеров даже не насыщен, он пересыщен. Сейчас одну загрузку тиражируют по 15 табуреток- минимальной квалификации, профессионализма и ответственности. Вы хотите стать 16-ой?
Хотите попробовать набить шишки? Можно. Но поймите, это не компьютерная игра, здесь на кону интересы Ваших партнеров-заказчиков, перевозчиков, стоимость груза на многие сотни тысяч гривен...
Заниматься нужно тем, что хорошо умеете, в чем имеете достаточные навыки и знания. Если Вы инженер-электронщик компьютеры односельчанам ремонтируйте, картриджи заправляйте и т.п.
Если все же неймется заняться диспетчерством, то поищите в своем регионе экспедиторскую компанию, попробуйте договориться о стажировке и об удаленном рабочем месте после неё.
Успехов!


Еще


Уважаемый ФЛ-П Кирюхин.
Любой бизнес начинается с создания конкурентного преимущества. А в чем Ваше преимущество? В отсутствии опыта работы, отсутствии понимания бизнес-процессов в перевозках, в отсутствии минимальных навыков в этой сфере? Рынок диспетчеров даже не насыщен, он пересыщен. Сейчас одну загрузку тиражируют по 15 табуреток- минимальной квалификации, профессионализма и ответственности. Вы хотите стать 16-ой?
Хотите попробовать набить шишки? Можно. Но поймите, это не компьютерная игра, здесь на кону интересы Ваших партнеров-заказчиков, перевозчиков, стоимость груза на многие сотни тысяч гривен...
Заниматься нужно тем, что хорошо умеете, в чем имеете достаточные навыки и знания. Если Вы инженер-электронщик компьютеры односельчанам ремонтируйте, картриджи заправляйте и т.п.
Если все же неймется заняться диспетчерством, то поищите в своем регионе экспедиторскую компанию, попробуйте договориться о стажировке и об удаленном рабочем месте после неё.
Успехов!


Зачем экспедиторскую компанию? Чтобы "кидать" научили?

Пусть пробует сам. Советуется. Есть люди, к которым не стыдно обратиться за советом - и Александр "Балу", и Александр Вильевич к примеру.

Мож ноу-хау какое свое придумает, чем после стажировки в "какой-то" экспедиции будет уметь только ловко волынить и морозиться от телефонных звонков.


Еще


Уважаемый ФЛ-П Кирюхин.
Любой бизнес начинается с создания конкурентного преимущества. А в чем Ваше преимущество? В отсутствии опыта работы, отсутствии понимания бизнес-процессов в перевозках, в отсутствии минимальных навыков в этой сфере? Рынок диспетчеров даже не насыщен, он пересыщен. Сейчас одну загрузку тиражируют по 15 табуреток- минимальной квалификации, профессионализма и ответственности. Вы хотите стать 16-ой?
Хотите попробовать набить шишки? Можно. Но поймите, это не компьютерная игра, здесь на кону интересы Ваших партнеров-заказчиков, перевозчиков, стоимость груза на многие сотни тысяч гривен...
Заниматься нужно тем, что хорошо умеете, в чем имеете достаточные навыки и знания. Если Вы инженер-электронщик компьютеры односельчанам ремонтируйте, картриджи заправляйте и т.п.
Если все же неймется заняться диспетчерством, то поищите в своем регионе экспедиторскую компанию, попробуйте договориться о стажировке и об удаленном рабочем месте после неё.
Успехов!

У меня кроме компютерного образования имеется также высшее экономическое. Немного представление имею и о перевозках и услугах но хочется конкретики.
А чтобы создать конкурентное преимущество и существует общение где можно узнать о всех дырах и недостатках а также как преодолеть их чтоб потом предоставлять качественные услуги. Я понимаю что для диспетчеров я здесь не жданный гость и ни кому не охота расказываеть все ньюансы своего бизнеса. Но тем не менее попытка не пытка и пока молодой нужно двигатся вперед несмотря на трудности.


Еще



Уважаемый ФЛ-П Кирюхин.
Любой бизнес начинается с создания конкурентного преимущества. А в чем Ваше преимущество? В отсутствии опыта работы, отсутствии понимания бизнес-процессов в перевозках, в отсутствии минимальных навыков в этой сфере? Рынок диспетчеров даже не насыщен, он пересыщен. Сейчас одну загрузку тиражируют по 15 табуреток- минимальной квалификации, профессионализма и ответственности. Вы хотите стать 16-ой?
Хотите попробовать набить шишки? Можно. Но поймите, это не компьютерная игра, здесь на кону интересы Ваших партнеров-заказчиков, перевозчиков, стоимость груза на многие сотни тысяч гривен...
Заниматься нужно тем, что хорошо умеете, в чем имеете достаточные навыки и знания. Если Вы инженер-электронщик компьютеры односельчанам ремонтируйте, картриджи заправляйте и т.п.
Если все же неймется заняться диспетчерством, то поищите в своем регионе экспедиторскую компанию, попробуйте договориться о стажировке и об удаленном рабочем месте после неё.
Успехов!


Зачем экспедиторскую компанию? Чтобы "кидать" научили?

Пусть пробует сам. Советуется. Есть люди, к которым не стыдно обратиться за советом - и Александр "Балу", и Александр Вильевич к примеру.

Мож ноу-хау какое свое придумает, чем после стажировки в "какой-то" экспедиции будет уметь только ловко волынить и морозиться от телефонных звонков.



"Кидать" не учат. Равно как и не учат порядочности. Порядочность она или есть, или её нет.

Зато научат и поймет через куда загружают в полуприцеп металл; сколько едет машина из Киева в Луганск; и, что для крепления груза используются ремни не те, которые у шофера в брюках. Может быть научат.


Еще

Эта тема - шутка людей поразвлечь, или вы правда решили в диспетчера податься?
А потом начинается: помогите найти мой груз, кому-то я его загрузил, а кому не знаю, не помню, и вообще, ищите его теперь сами...
Ирина


Еще


"Кидать" не учат. Равно как и не учат порядочности. Порядочность она или есть, или её нет.

Зато научат и поймет через куда загружают в полуприцеп металл; сколько едет машина из Киева в Луганск; и, что для крепления груза используются ремни не те, которые у шофера в брюках. Может быть научат.



А почему особокидковые города расположены со стороны России не задумывались?

Кто научил Цвиля кидать???



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



Связь не составляет труда факс уже ищу где преобрести. Спасибо большое за совет. Но меня поконкретней интересует сам принцип работы зона ответствености (за что отвечает диспетчер) и какие могут быть последствия для диспетчера если например попался нехорошый перевозчик или заказчик который сорвет загрузку, я ж думаю всякие случаи бывали и плохие тоже хотелось бы их рассмотреть со всех сторон чтоб потом не было проблем при работе. Чтоб как по максимуму сократить проблемы при работе и исключить оттуда как больше негатива. Дикция и реч я думаю у меня нормальная 3 года работаю с людьми.

Можно перечитать все темы форума и Вы найдете для себя все ответы на Ваши вопросы.



Роману, некогда читать, ему семью кормить надо... :)

...и поэтому, давайте объясним быстро молодому человеку все нюансы работы диспетчера, риски, ответственность,... поделимся базой заказчиков-перевозчиков, кто чем может, сбросим бланки договоров-заявок и с сегодняшнего дня у нас НАШ, НАМИ новоиспечённый диспетчер,... отвечать за его работу тоже будем коллективно.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0