trucksnearme
Рискуя спровоцировать очередной срач...
Новые сообщения
Количество постов 178
Автор
Сообщение

5) Плевать не буду, но и ни с одним клиентом за нал мы не работаем. Если Вы имеете ввиду мой грузовик?.. Хм... Искушаете ))) Но - нет. У меня есть работа и стабильная оплата. От добра добра не ищут. И клиенты хоть с налом хоть безналом мне, как перевозчику, не нужны. Будем надеятся, что я не зря не вставил слово "пока".
6) Честно и прозрачно за нал... Ну разве что Вы расписки нотариально составляете. Нал там, где хитрованы и воры. А мне с ними не по пути.
Тарелка супа не от 10 б.д. - они по безналу просто не ездят. Вообще! Никогда!
Видимо, останемся при своих )))
[/quote]

Один пример - я работаю с сирийскими партнерами. Они работают только за нал. Они частные торговцы, котрые скупают товар у нашего населения и отправляют его к себе в Сирию. Оплата нал на выгрузке.
Что делать? Отказаться? Сказать им - нет ребята, открывайте счет в банке и платите мне только б/н?
А что мне мешает, взять этот "грязнющий" нал, по приходному ордеру и отнести его в банк и полжить на свой счет как выручку? И - о чудо!!! - воняющий нал стал благоухающим безналом.
Так что делать, о щербет моей души (х/ф "Старик Хотабыч).


Еще
Александр

И сколько можно воду в ступе толочь?
Энергию форумчан- да на благие б цели, ан нет надо ерундой позаниматься.
Открывшему тему отвечу одной фразой: лучше шуршание купюр в своем кармане, они так душу больше согревают! А безнал- так это просто хобби, когда в карман нал не помещается!

И да простит меня Александр (ЧП Регина) за перефразировку - " В единстве ВАША сила!"


Еще

да ну и базар вы устроили Одесский привоз отдыхает .А рынок перевозок чес говоря и без форума оживает и ставки поднимаются дилетанты уходят так и с работой налаживается транспорт требует вложений и экономия на обслуживании ни к чему хорошему не приводит .А цена на транспорте это личное .


Еще
Нет цены нет работы

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 13.08.2010 11:22):

5) Плевать не буду, но и ни с одним клиентом за нал мы не работаем. Если Вы имеете ввиду мой грузовик?.. Хм... Искушаете ))) Но - нет. У меня есть работа и стабильная оплата. От добра добра не ищут. И клиенты хоть с налом хоть безналом мне, как перевозчику, не нужны. Будем надеятся, что я не зря не вставил слово "пока".
6) Честно и прозрачно за нал... Ну разве что Вы расписки нотариально составляете. Нал там, где хитрованы и воры. А мне с ними не по пути.
Тарелка супа не от 10 б.д. - они по безналу просто не ездят. Вообще! Никогда!
Видимо, останемся при своих )))


Один пример - я работаю с сирийскими партнерами. Они работают только за нал. Они частные торговцы, котрые скупают товар у нашего населения и отправляют его к себе в Сирию. Оплата нал на выгрузке.
Что делать? Отказаться? Сказать им - нет ребята, открывайте счет в банке и платите мне только б/н?
А что мне мешает, взять этот "грязнющий" нал, по приходному ордеру и отнести его в банк и полжить на свой счет как выручку? И - о чудо!!! - воняющий нал стал благоухающим безналом.
Так что делать, о щербет моей души (х/ф "Старик Хотабыч).
[/quote]
Святая правда!


Еще



"Вам"-обобщённо в не адрес кого-то лично...ЛИЧНО МОИ деньги ЛИЧНО ВАМ не нужны?-беседер, а что это меняет в скзанном Вами о безнале? Вы, работая в мощной экспедиции (не от вас ли мне на днях звонили и предлагали "Марс" из подмосковья?"), призываете перевозчиков, КОИМ САМИ И ЯВЛЯЕТЕСЬ,запускать в оборот кому-то, пользуясь отсрочками, свои скудные ср-ва. Кстати (если это действительно вы занимаетесь "Марсом" и я ничего не перепутал), своими ли оборотными ср-вами ваше предприятие рассчитывается с перевозчиками? Если да, то замечательно, если я в чём-то ошибся-простите великодушно!
"По себе"?-между прочим, ничего постыдного в оперировании чужими средствами нет, главное, чтобы БЕЗУКОРИЗНЕННО соблюдались договорённости об этом, и если бы мне довелось этим заниматься-занимался бы. Честно и прозрачно.


Естественно. Свои личные оборотные средства. Платим. Перевозчикам. И ничего зазорного в этом не видим, потому как для перевозчика заказчик - МЫ! И ему необязательно вообще знать как платит наш клиент - день в день, или 2-3 месяца. Точно так же, как и для Клиента перевозчик, исполнитель - МЫ. И мы несем ответственность за груз и его доставку от а до я. В том и суть работы экспедиции - сгладить, смягчить, выровнять, облегчить и т.д. как для Перевозчика, так и для Клиента. И очень жаль, что табуретки абсолютно извратии смысл работы экспедитора.

Отвезли бы марс (колу, гипсокартон, соки, неоп.химию) - знали бы что почем )))

Кстати за марс понятия не имею - не моя парафия. Может и звонили ребята.

Да, я же запустил оборотные средства в перевозки. Но был уверен, что все окупится.


Еще



Не надо никому колоть колеса. Бить стекла. Просто перейти на безнал. И тот, у кого запаса прочности нет уйдут. Грузовиков меньше (поверьте, на тучу, дядей вась много) - ставки выше. Качаство и надежность перевозок - ставки выше.

А Вы предлагаете увеличить количество загрузок. Чтоб и Зиненко и всех дядей васей накормить хватило. И где здесь резон? А еще можно марсиан позвать...

Да надумано, да высосано из пальца. Да, очень просто перейти на бн с НДС. Но вот Вы судите по себе - и, насколько я могу понимать, Вы к дядям васям не относитесь. А дядям васям сложно перейти на безнал! Они даже карточку с боями осваивали! Зато нал у них освоен хорошо еще со времен Союза.

"К людЯм надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше" )))
[/quote]


Во первых - ни про колеса, ни про увеличение числа загрузок и т.д. я не говорил, чур меня...

В остальном - как говорила моя учитель математики - бред сивой кобылы.
Я не крупный перевозчик, у меня всего 3 своих машины и 7 стоят у меня под ТИРом. Эти семь - это именно вот эти дяди Васи.
Вы путаете пожилих людей с единичными перевозчиками. Тот же дядя Вася, Петя и т.д. это мужчина в самом расцвете сил ("Карлсон";) и который разбирается в технологиях рынка не хуже нас с Вами а в дополнение от многих еще и в технике силен.
И для них налогообложение и банковская система - пыль для моряков.
А по поводу возраста, так многие ветераны еще нас с Вами поучат, как надо жить и управлять . Вон далеко ходить не надо - Комбат.

Все новое приходило с боями, однако вы сильно утрируете. И опять же все приходит от потребности.
Если то же дядя Вася ездит в силу возраста по Украине, не спеша, и со своим расчетом неоходимого количества денег, то его устраивает нал, но у него есть и карточка и расчетный счет а бухгалтерию и поиск грузов ему ведет внучка, так что их вон с рынка, т.к. идете Вы широко шагающий?

И про СССР мне кажется Вы знаете только из газет, в которых писали всякую хрень. А это была система, которую тоже нужно было очень хорошо знать.

И на конец, мыслить надо не ширше а ширее.
Кажется мне, что Вы просто "провокатор", котрый решил немного взбаламутить форум.
И еще раз слава мне.


Еще
Александр


ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 13.08.2010 11:22):

5) Плевать не буду, но и ни с одним клиентом за нал мы не работаем. Если Вы имеете ввиду мой грузовик?.. Хм... Искушаете ))) Но - нет. У меня есть работа и стабильная оплата. От добра добра не ищут. И клиенты хоть с налом хоть безналом мне, как перевозчику, не нужны. Будем надеятся, что я не зря не вставил слово "пока".
6) Честно и прозрачно за нал... Ну разве что Вы расписки нотариально составляете. Нал там, где хитрованы и воры. А мне с ними не по пути.
Тарелка супа не от 10 б.д. - они по безналу просто не ездят. Вообще! Никогда!
Видимо, останемся при своих )))


Один пример - я работаю с сирийскими партнерами. Они работают только за нал. Они частные торговцы, котрые скупают товар у нашего населения и отправляют его к себе в Сирию. Оплата нал на выгрузке.
Что делать? Отказаться? Сказать им - нет ребята, открывайте счет в банке и платите мне только б/н?
А что мне мешает, взять этот "грязнющий" нал, по приходному ордеру и отнести его в банк и полжить на свой счет как выручку? И - о чудо!!! - воняющий нал стал благоухающим безналом.
Так что делать, о щербет моей души (х/ф "Старик Хотабыч).

Святая правда!
[/quote]

Да причем здесь, ох и придираетесь! Здесь дядя вася есть? Нету. В Сирию он поедет? Нет... Демпинговать сможет? Да нет же! Ну и пожалуйста, работайте как удобно Вам и Клиенту.

А они, кстати, нелегальные торговцы? Или аналог наших СПД? Тогда кто мешает работать по безналу? А-а-а, ну да, это же торговцы. Эти лучше всех знают, что такое наличка! Те же рвачи что и у нас. Но работая с ними по налу Вы ничего не теряете - это они воруют, развращают и загрязняют свою страну. Не платят налоги. И т.д.


Еще


date=’13.08.2010 10:52’]



С Вами чертовски интересно! )))

1) снижать затратность имеет смысл в определенных рамках, а не за счет голодного водителя, езды в накат, экономии на резине, солярке, ремонте и пр., в конце-концов безопасности и сохранности груза. Нормальный Клиент даст больше, но чтобы этот груз повез не дядя вася. Безопасность дороже. Цена и демпинг ее - совсем не краеугольный камень грузоперевозок. Но фактор, существенно мешающий толковым перевозчикам (и Вам, уверен, в их числе) развиваться.
2)-4) Это сложнее и дольше. Не шучу. Сложнее, потому как Вы будете именовать данный платеж? Плата за консалтинг? И сколько потом будет тетя света сидеть высчитывать НДС ПФ и прочую лабудень со своих соточек? Надо ли дальше объяснять что налик и перевод от частного лица на карточку намного проще и очень поспособствовал "грибному сезону" среди табуреток?
3) Фура три недели ездила за свои не потому что денег на три недели хватило ))) А потому что оплаты пошли через три недели. По безналу. А так за свои можно было бы дооолго ездить, несколько месяцев )))
Просто для того, чтобы работать по безналу, в любом случае без оборотки не обойтись.
5) Плевать не буду, но и ни с одним клиентом за нал мы не работаем. Если Вы имеете ввиду мой грузовик?.. Хм... Искушаете ))) Но - нет. У меня есть работа и стабильная оплата. От добра добра не ищут. И клиенты хоть с налом хоть безналом мне, как перевозчику, не нужны. Будем надеятся, что я не зря не вставил слово "пока".
6) Честно и прозрачно за нал... Ну разве что Вы расписки нотариально составляете. Нал там, где хитрованы и воры. А мне с ними не по пути.
Тарелка супа не от 10 б.д. - они по безналу просто не ездят. Вообще! Никогда!
Видимо, останемся при своих )))
[/quote]
1)Голодный водитель, плохая резина и т.п.-не снижение, а УВЕЛИЧЕНИЕ затратности.
2) ...Этот платёж я буду именовать "Безповоротна фінансова допомога".Или по-другому-ничего сложного, уверяю Вас.Табуреткой может быть и юрлицо.
3)Для того, чтобы работать по налу, тоже без оборотки не обойтись. Я о другом: достаточность оборотных ср-в-всегда относительна.
4)Будем надеяться. "Клиенты не нужны"-самоуверенное и легкомысленное заявление, даже если это так.Ах, сколько людей так заявляли в докризисном 2008м! Вы не стали одним из них?-это всего-навсего божий перст на Вас не указал.
5)Где нал, там хитрованы и воры? Вам с ними не по пути?-Вы себя противопоставляете даже не большинству, а ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству участников этого рынка. Мы все здесь хитрованы и воры?-увольте!


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 13.08.2010 11:36):



Не надо никому колоть колеса. Бить стекла. Просто перейти на безнал. И тот, у кого запаса прочности нет уйдут. Грузовиков меньше (поверьте, на тучу, дядей вась много) - ставки выше. Качаство и надежность перевозок - ставки выше.

А Вы предлагаете увеличить количество загрузок. Чтоб и Зиненко и всех дядей васей накормить хватило. И где здесь резон? А еще можно марсиан позвать...

Да надумано, да высосано из пальца. Да, очень просто перейти на бн с НДС. Но вот Вы судите по себе - и, насколько я могу понимать, Вы к дядям васям не относитесь. А дядям васям сложно перейти на безнал! Они даже карточку с боями осваивали! Зато нал у них освоен хорошо еще со времен Союза.

"К людЯм надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше" )))



Во первых - ни про колеса, ни про увеличение числа загрузок и т.д. я не говорил, чур меня...

В остальном - как говорила моя учитель математики - бред сивой кобылы.
Я не крупный перевозчик, у меня всего 3 своих машины и 7 стоят у меня под ТИРом. Эти семь - это именно вот эти дяди Васи.
Вы путаете пожилих людей с единичными перевозчиками. Тот же дядя Вася, Петя и т.д. это мужчина в самом расцвете сил ("Карлсон";) и который разбирается в технологиях рынка не хуже нас с Вами а в дополнение от многих еще и в технике силен.
И для них налогообложение и банковская система - пыль для моряков.
А по поводу возраста, так многие ветераны еще нас с Вами поучат, как надо жить и управлять . Вон далеко ходить не надо - Комбат.

Все новое приходило с боями, однако вы сильно утрируете. И опять же все приходит от потребности.
Если то же дядя Вася ездит в силу возраста по Украине, не спеша, и со своим расчетом неоходимого количества денег, то его устраивает нал, но у него есть и карточка и расчетный счет а бухгалтерию и поиск грузов ему ведет внучка, так что их вон с рынка, т.к. идете Вы широко шагающий?

И про СССР мне кажется Вы знаете только из газет, в которых писали всякую хрень. А это была система, которую тоже нужно было очень хорошо знать.

И на конец, мыслить надо не ширше а ширее.
Кажется мне, что Вы просто "провокатор", котрый решил немного взбаламутить форум.
И еще раз слава мне.
[/quote]

Слава слава, ман юнайтед...

Ширше, ширше! "Приключения Шурика" посмотрите, СССР-овед Вы наш...

Я Вам еще тайну приоткрою - 67% перевозчиков в Украине от общего количества - ЧП с одной, реже двумя машинами.
Так кто тут нал и табуреток любит? Кто ставки сбивает, потому что ему лично много не надо? Кого сонмище?

П.С. Конечно провокатор! Еще и какой! Просто тролль! А как же? )))


Еще

[
А они, кстати, нелегальные торговцы? Или аналог наших СПД? Тогда кто мешает работать по безналу? А-а-а, ну да, это же торговцы. Эти лучше всех знают, что такое наличка! Те же рвачи что и у нас. Но работая с ними по налу Вы ничего не теряете - это они воруют, развращают и загрязняют свою страну. Не платят налоги. И т.д.
[/quote]


У как все запущено ...
Вы случайно не пробовались несколько лет поступить в школу милиции, а Вас по некоторым причинам не брали и Вам пришлось идти в автомобильный бизнес???

Во первых, наличку еще никто не отменял. Интересно послушать, как Вы предложите перевести рынки на б/н. Из Ваших постов я вижу выход только один - к стенке или убирать снег в Сибири , весь...
Во вторых, с чего Вы взяли, что они не платят налоги, воруют, развращают и загрязняют???? За такие слова, как говорится можно и ... Вы готовы ответить за базар ??? Потому как это не слова а базар полусумашедших бабушек у парадной.
В третьих, оплачивают, как вы любите по выполнению работы, т.е. в Сирии. И при передаче денег водитель расписывается в накладной, в которой четко зафиксирована сумма и за что она уплачена.

У вас случайно паранои нет???
Наличные это такой же инструмент рынка как и безналичные.
Читоту бизнеса отличает не форма оплаты а ведение отчетности перед государством. Мне кажется где то так.

И касательно предыдушего поста - Да, я за увеличение количества загрузок, чтобы хватило и мне великому и дяде Васе, и другим умным и предприимчивым перевозчикам. Я за то чтобы грузов было много ...

"Вы за то, чтобы не было бедных, или не было богатых?"


Еще
Александр


1)Голодный водитель, плохая резина и т.п.-не снижение, а УВЕЛИЧЕНИЕ затратности.
2) ...Этот платёж я буду именовать "Безповоротна фінансова допомога".Или по-другому-ничего сложного, уверяю Вас.Табуреткой может быть и юрлицо.
3)Для того, чтобы работать по налу, тоже без оборотки не обойтись. Я о другом: достаточность оборотных ср-в-всегда относительна.
4)Будем надеяться. "Клиенты не нужны"-самоуверенное и легкомысленное заявление, даже если это так.Ах, сколько людей так заявляли в докризисном 2008м! Вы не стали одним из них?-это всего-навсего божий перст на Вас не указал.
5)Где нал, там хитрованы и воры? Вам с ними не по пути?-Вы себя противопоставляете даже не большинству, а ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству участников этого рынка. Мы все здесь хитрованы и воры?-увольте!


4) У меня клиент один - Экспедиция в которой я работаю. А соответственно, простоев нет. И признаюсь, да, иногда бывает я вместо нормального тендера отдаю лучшую, наивыгодную перевозку... гхм... себе. Хотя есть более достойные как по мощностям, так и по срокам существования Перевозчики. Но черт возьми, кем бы я был, если бы СВОЮ машину нормально не грузил? )))
5) А почему Вы себя ассоциируете с хитрованами и ворами? Я как, я разве сказал "кто работает за нал - тот хитрован и вор!"? А?
Не выдумывайте. Я уверен что и Вам и мне не стыдно смотреть в глаза партнерам.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 13.08.2010 11:53):




У как все запущено ...
Вы случайно не пробовались несколько лет поступить в школу милиции, а Вас по некоторым причинам не брали и Вам пришлось идти в автомобильный бизнес???

Во первых, наличку еще никто не отменял. Интересно послушать, как Вы предложите перевести рынки на б/н. Из Ваших постов я вижу выход только один - к стенке или убирать снег в Сибири , весь...
Во вторых, с чего Вы взяли, что они не платят налоги, воруют, развращают и загрязняют???? За такие слова, как говорится можно и ... Вы готовы ответить за базар ??? Потому как это не слова а базар полусумашедших бабушек у парадной.
В третьих, оплачивают, как вы любите по выполнению работы, т.е. в Сирии. И при передаче денег водитель расписывается в накладной, в которой четко зафиксирована сумма и за что она уплачена.

У вас случайно паранои нет???
Наличные это такой же инструмент рынка как и безналичные.
Читоту бизнеса отличает не форма оплаты а ведение отчетности перед государством. Мне кажется где то так.

И касательно предыдушего поста - Да, я за увеличение количества загрузок, чтобы хватило и мне великому и дяде Васе, и другим умным и предприимчивым перевозчикам. Я за то чтобы грузов было много ...

"Вы за то, чтобы не было бедных, или не было богатых?"


Господи, доказывать человеку, который верит свято в то, что нал - это всегда чисто и прозрачно... Это даже не смешно!

Деньги на счету - под учетом и контролем. Деньги на руках - а что нет их вообще. Никому не видимые и неподотчетные. Деньги на счету - открытость, прозрачность, налоги и пр. Деньги на руках - теневой рынок, укрывание налогов и т.д.

Вы можете сколько угодно доказывать что Вы, получая наличку, тут же ее декларируете как прибыль и платите все налоги, но Вы в жизни не убедите меня и кого либо еще, что так поступают ВСЕ любители "шуршащего кармана".

"Я хочу, чтобы было много грузов". Мда.

П.С. Не знаю торговцев (именно торговцев!!!), которые платят все налоги и не химичат с наличкой. Познакомите - трижды перепроверю. Потому что такие торговцы бывают только в Швеции. Там где ВИЗА расплачиваются и мало налички )))
Если все хорошо у сирийских друзей - почему все-таки нал, понять не могу? Кому так удобнее - им или Вам? Кто хитрован - они или Вы? Кому наличка нужна?..


Еще


Слава слава, ман юнайтед...

Ширше, ширше! "Приключения Шурика" посмотрите, СССР-овед Вы наш...

Я Вам еще тайну приоткрою - 67% перевозчиков в Украине от общего количества - ЧП с одной, реже двумя машинами.
Так кто тут нал и табуреток любит? Кто ставки сбивает, потому что ему лично много не надо? Кого сонмище?

П.С. Конечно провокатор! Еще и какой! Просто тролль! А как же? )))
[/quote]


Вот я смотрю, что дальше "Шурика" у Вас не идет. Вы Михал Сергеича послушайте, как он говорит без бумажки ...

У вас явно проблема с головой...
Попробуйте посмотреть статистику в других странах (особенно на загнивающем Западе). Сколько там частных перевозчиков?
У вас частный перевозчик, как я погляжу вызывает аллергию. Попейте чего нибудь успокоительного. Пургенчику.... Времени на такие дурные мысли не останется...

А у Вас есть статистика, сколько из этих 67% (а это люди, у которых семьи и дети и т.д.) открыты счета в банках, открыты СПД???
Или по Вашему, если одна машина, то все -враг народа, сволочь, к стенке ...
Машины в колхоз, а самого на поле, картошку копать.
А Вы председатель колхоза .... А по ночам в женском бараке, весь в латексе ... с плеткой ... (Или в мужском, и с мячиком в зубах???).

СТАВКИ СБИВАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГРУЗА. И ВСЕ.

Слава слава, ман юнайтед... Вы сами сказали, никто не тянул за ...


Еще
Александр



Естественно. Свои личные оборотные средства. Платим. Перевозчикам. И ничего зазорного в этом не видим, потому как для перевозчика заказчик - МЫ! И ему необязательно вообще знать как платит наш клиент - день в день, или 2-3 месяца. Точно так же, как и для Клиента перевозчик, исполнитель - МЫ. И мы несем ответственность за груз и его доставку от а до я. В том и суть работы экспедиции - сгладить, смягчить, выровнять, облегчить и т.д. как для Перевозчика, так и для Клиента. И очень жаль, что табуретки абсолютно извратии смысл работы экспедитора.

Отвезли бы марс (колу, гипсокартон, соки, неоп.химию) - знали бы что почем )))

Кстати за марс понятия не имею - не моя парафия. Может и звонили ребята.

Да, я же запустил оборотные средства в перевозки. Но был уверен, что все окупится.
[/quote]
Платя свои оборотные ср-ва через зявленные, если не ошибаюсь, Артуром (есть такой?-если есть, то да хранит его Всевышний)14 банковских дней(может быть, я ошибся в цифре-не в этом суть), вы всё же перед этим ОПЕРИРУЕТЕ ок. 25 календарных дней деньгами перевозчика для расчёта, как вариант, с другим перевозчиком. Вычтите из суммы, которую Вам должна Тамара Константиновна, Ольга(г.Москва), или ещё какая российская экспедиция-все сложные названия не упомнишь (да благословит их Пророк),сумму, которую вы должны перевозчикам, налоги,зарплату, аренду, расходы на офис, командировки, связь и т.п.-вот ваши оборотные ср-ва.
Не могу, тем не менее, удержаться от похвалы:у вас замечательный командный дух, Вы сами, судя по всему, высокоморальный человек и подающий надежды специалист, и исповедуемые вашим коллективом принципы, изложенные в этом посте-пример нам всем, что имело подтверждение в нашем в недалёком прошлом сотрудничестве.)))
На колу не поеду-там беспорядок.Вечный.Знаю, что почём.


Еще


Никому не видимые и неподотчетные. Деньги на счету - открытость, прозрачность, налоги и пр. Деньги на руках - теневой рынок, укрывание налогов и т.д.




Случайно нового набора в налоговую нет?


Не дай Б-г... :(


Увеличьте зарплату Евгению за упорство, и заблокируйте неожиданно карточку, пусть вкусит прЭлесть безнального существования... :)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.08.2010 12:24):


Никому не видимые и неподотчетные. Деньги на счету - открытость, прозрачность, налоги и пр. Деньги на руках - теневой рынок, укрывание налогов и т.д.




Случайно нового набора в налоговую нет?


Не дай Б-г... :(


Увеличьте зарплату Евгению за упорство, и заблокируйте неожиданно карточку, пусть вкусит прЭлесть безнального существования... :)




...Обанкротьте банк, в котором у него рс, за ошибочную неуплату 27грн за,например, забруднення, наложите обтяження на всё имущество и заблокируйте р/с...


Еще



Платя свои оборотные ср-ва через зявленные, если не ошибаюсь, Артуром (есть такой?-если есть, то да хранит его Всевышний)14 банковских дней(может быть, я ошибся в цифре-не в этом суть), вы всё же перед этим ОПЕРИРУЕТЕ ок. 25 календарных дней деньгами перевозчика для расчёта, как вариант, с другим перевозчиком. Вычтите из суммы, которую Вам должна Тамара Константиновна, Ольга(г.Москва), или ещё какая российская экспедиция-все сложные названия не упомнишь (да благословит их Пророк),сумму, которую вы должны перевозчикам, налоги,зарплату, аренду, расходы на офис, командировки, связь и т.п.-вот ваши оборотные ср-ва.
Не могу, тем не менее, удержаться от похвалы:у вас замечательный командный дух, Вы сами, судя по всему, высокоморальный человек и подающий надежды специалист, и исповедуемые вашим коллективом принципы, изложенные в этом посте-пример нам всем, что имело подтверждение в нашем в недалёком прошлом сотрудничестве.)))
На колу не поеду-там беспорядок.Вечный.Знаю, что почём.



Артур, да... )))
Все вопросы решаются индивидуально. КамазТрансСервису было наплевать когда оплата поступить - надо было забрать машины из России в Украину, и 24 из 30 мы забрали с запчастями из Тольятти на Запорожье. Пару лет назад. А иному перевозчику нужно срочно оплата - и мы лпатим "по потребностям", используя индивидуальный подход. Например колой у нас как допзароботком занимаются несколько человек, но только я имею право и ответственность гарантировать оплату перевозчиков не 10-14-30 банк. дней, а в день выставления счета. Из наших оборотных средств. Потому что август не резиновый, сезон, объемы, а Вам не одному не нравится бардак в Дымерке )))

Поэтому и решил с замгендиректора этот вопрос. Акция, так сказать, до конца августа )))
И никакого нала.

П.С. Спасибо за добрые слова, приятно. Надеюсь, искренне.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.08.2010 12:24):


Никому не видимые и неподотчетные. Деньги на счету - открытость, прозрачность, налоги и пр. Деньги на руках - теневой рынок, укрывание налогов и т.д.




Случайно нового набора в налоговую нет?


Не дай Б-г... :(


Увеличьте зарплату Евгению за упорство, и заблокируйте неожиданно карточку, пусть вкусит прЭлесть безнального существования... :)





Я переживу на оборотные средства, хранящиеся дома в "носочке" ))) До тех пор, пока не разблокируют.

И кто заблокирует? Я ж говорю, в отличии от массы теоретиков-предшественников, я вот вижу как контора работает на безнале. И ничего вроде, получается )))


Еще

А не думаете вы чтио лысая резина и убитая машина от того что перевозчик ждет безнал.И даже не факт что его пару раз не кинули с оплатой.


Еще


Я ж говорю, в отличии от массы теоретиков-предшественников, я вот вижу как контора работает на безнале. И ничего вроде, получается )))



Тогда откуда предложения убрать нал?

Зависть?, они же в другом поле... :)




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0