Новая арифметика работы экипажей
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

С 20 сентября АсМАП вводит новые правила "що до часу відпочинку водіїв", не могу разобраться куда списать время проведенное в ожидание. Кто посмекалистей, подскажите, если можно.
Заранее благодарю.
С ув.Лена.


Еще


С 20 сентября АсМАП вводит новые правила "що до часу відпочинку водіїв", не могу разобраться куда списать время проведенное в ожидание. Кто посмекалистей, подскажите, если можно.
Заранее благодарю.
С ув.Лена.


Это из бланка подтверждения деятельности
Олег.
находился в отпуске по болезни
находился в ежегодном отпуске
находился в отпуске или на отдыхе
управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений Регламента (ЕС) 561/2006 или ЕСТР


Еще

время простоя пишется на оборотной стороне тахокарты. В бланках конкретно такого не видел... Найдете, отпишитесь, пожалуйста. Вдруг правда где есть.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Я все поняла. Извините за глупую тему. Я проста жила до сегодняшнего дня и не знала о существовоние такого бланка ( и никогда им не пользовалась).Сама набирала письмо на 3-х языках и давала водителю.
Еще раз извините меня нерадивую. Просто я так внимательно читала новое положение, что попавшись мне на глаза неизвестный мне бланк спровацировал панику мозга.
Всем спасибо.
С ув.Лена.


Еще

Ninieszym twierdza sie, ze kierowca _____Zakharchuk Oleg

Nr.indentyfikacijny EA 922434 Mia nalezny odpoczynek przed wg. Instrukeji

N. 3820/85 wydanej EEC w okresie z 09.08.2010_po _18.08.2010_


Bescheinigung
Wir beststtigen hiermeint, dab der Fahrer _ Zakharchuk Oleg

Personenkode EA 922434 entsprechend der Anweisung 3820/85, der von ECC veroffentlicht ist,

Erholte sid wahrend der gebetennen Zeitperiod von __09.08.2010__ bis_18.08.2010_____

Certificate
We certify, that the driver ____ Zakharchuk Oleg _ _________, personal

Code __ EA922434 according to the instruction 3820/50 Laud down by the EEC had a Rest during the required period of time from ____09.08.2010____to____18.08.2010____


Довідка
Видана водію _____Захарчук Олег_____
Засвідчує. Що він мав достатній відпочинок перед рейсом згідно з інструкцією 3820/85,


Виданої ЕСС в період з _______09.08.2010______ по ____18.08.2010__

+380577319746
+380577152136
Вот как этот бланк выглядел у меня ( на фирменном бланке) на протяжении долгих пяти лет.
С ув. Лена.


Еще

А я все не уймусь никак.Можно еще кое, что спросить у Вас, благородные доны? Согласно новому положению, теперь мой автомобиль должен и по Украине ездить по шайбам учитывая, что перед международным рейсом водитель должен иметь шайбы за 15 дней предшествующих рейсу(только не говорите мне что этот закон уже давно вступил в силу...)

С ув.Лена


Еще

ЦитатаЦитата (АО "ХМА", 20.08.2010 17:38):

http://www.asmap.org.ua/index1.php?idt=60792&langid=1

по нашей стране ездить по шайбам? не смешите. Если серьйозна, то ничего такого ещё нет. Только международники

Уже есть.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (АО "ХМА", 20.08.2010 17:57):

может и есть но у нас по шайбам если ездить, экономика рухнет

Чья экономика? Через два месяца, которые как обычно выжидают, чтобы это ни для кого новостью не стало, начнут штрафовать. По крайней мере 25% тахографов на автотранспорте непригодны к использованию по различным причинам и нуждаются в ремонте. Порядка 80% не имеют необходимой документации... Из всего коммерческого транспорта в Украине *по моей оценке* около 70% вообще без тахографов... Количество мастерских не хватает катастрофически. На мою одну наглую морду с 15 сентября до 1 октября 47 новых установок, я не знаю как я все успею. И это еще без тех людей, которые тут есть на форуме и которым в случае чего буду ставить вне очереди, потому как договаривался...
И про все про это я уже полгода конкретно на форуме Ларди рассказываю и всем было пофиг. Кто на ус мотал, тот молодец, остальные - крутитесь...

P.S. Добавлю. Как может рухнуть из-за шайб экономика в стране, которую можно проехать от западной границы до восточной за 18 часов? Не смешите.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (АО "ХМА", 20.08.2010 18:16):

ну я так понимаю, что Вы Сергей скоро будете олигархом, ведь столько работы, и она даже неплохо оплачиваема. А вобще то мне вот кажется это будет, как с введением любой иновации в нашей стране. Например захотели просто так ликвидировать ВАТ и ЗАТ и сделать с них ПАТ и ПрАТ, представляете сколько заработали и сейчас зарабатывают на этом всякие там реестраторы, держатели и пр. Или как обязали все предприятия страны сдавать отчёт по персонификации в пенсионный по новой форме и не каждый год как было раньше, а каждый месяц. И для этого надо потрудится. Вобщем с введением чего то нового у нас увы, не так просто.
да и 18 часов по нашим дорогам нереально, как по мне. разве что тягач на реактивной подушке использовать.


У нас разные ПОНЯТИЯ для понятия "неплохо оплачиваема"
18 часов сильно долго по идеальным дорогам Украины. Думаю два часа лишних взял.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (АО "ХМА", 20.08.2010 17:57):

может и есть но у нас по шайбам если ездить, экономика рухнет

Э-э, нет, уважаемые коллеги! Позвольте с вами не согласиться! Жёсткий контроль режима труда и отдыха водителей ведёт (не может не вести)к снижению интенсивности эксплуатации подвижного состава: машина уже не может круглые сутки находиться в движении (практически ни у кого не получается организовать работу ТРЁХ водителей на одном т/с) Следовательно, для сохранения прежнего кол-ва тоннакилометров в сутки необходимо задействовать большее кол-во авто и водителей ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ. К этому же результату, кстати, приведёт и жёсткое ограничение веса перевозимого груза: вместо одного орла с 32-мя, например, тоннами, поедут двое. Это всё должно привести к снижению конкурентной борьбы за загрузки и к созданию большого кол-ва новых рабочих мест. Да и о здоровье водителей нужно бы вспомнить.
Вот, кстати, и ответ на вопрос одного из моих собеседников на соседней ветке:"как увеличить кол-во загрузок?" Экономика от этого НЕ РУХНЕТ!


Еще

Добрый день. А кто-нибудь собирается на конференцию Асмап в Ялту?

С ув. Лена.


Еще

Я сбросила заявку на участие. Если поеду, то обязательно выясню, как обстоят дела с штрафами за несоблюдение раб. времени на Украине. А если кто раньше выяснит, то напишите пожалуйста.

С ув. Лена.


Еще


Я сбросила заявку на участие. Если поеду, то обязательно выясню, как обстоят дела с штрафами за несоблюдение раб. времени на Украине. А если кто раньше выяснит, то напишите пожалуйста.

С ув. Лена.


ч. 6 ст. 1331 КпАП
Порушення встановленого режиму праці і відпочинку водіїв
• особа, яка керує транспортним засобом: штраф від 40 до 45 НМДГ
(680 – 765 грн.)
• посадові особи: штраф від 60 до 70 НМДГ
(1020 – 1190 грн.)
• громадяни – СГД: штраф від 60 до 70 НМДГ
(1020 – 1190 грн.)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

доброго дня всім! маю питання на рахунок бланку підтвердження діяльності водіїв. Чи вказуете в даному бланку години коли заложив тахо і коли зняв чи тільки дату?години завжди вказувала але водії говорять що не потрібно.


Еще


доброго дня всім! маю питання на рахунок бланку підтвердження діяльності водіїв. Чи вказуете в даному бланку години коли заложив тахо і коли зняв чи тільки дату?години завжди вказувала але водії говорять що не потрібно.


У водителя должен быть полноценный отдых. Часы указываются, если отправляете его на работу "впритык" от этого полноценного. Если больше 48 часов до работы, то часы 100% не нужны.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0