trucksnearme
Как встать "под крыло" лицензированной крупной компании
Новые сообщения
Количество постов 50
Автор
Сообщение

Планирую переезд в Украину из России и организацию частного бизнеса, выбор пал на грузоперевозки. Хочу приобрести новое авто, думаю о рефе 20 т., и заключить договор о сотрудничестве с надёжной компанией, занимающейся международными перевозками. Подскажите, пожалуйста, на каких условиях существует подобное сотрудничество?
- какие требования от таких компаний ко мне? (понятно, что авто должно соответствовать евростандартам)
- кто ищет груз для машины, я или их диспетчеры?
- кто занимается подбором водителей, я или у таких компаний свой штат?
- какой процент в среднем с рейса я буду иметь?
- какова частота рейсов в месяц именно моей машины, учитывая парк компании?
Может не совсем корректный вопрос, но всё же: какова у меня будет приблизительная прибыль от такого вида бизнеса?
Буду всем признательна за любой ответ, даже критику, так как в этой сфере дилетант.
Знамо, что не боги горшки обжигают.....


Еще

Долго писал попунктно, но в конце случайно нажал бэкспэйс :(

В общем не делайте все то, что Вы говорили.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (ООО "УТЦ", 22.08.2010 06:40):

Планирую переезд в Украину из России и организацию частного бизнеса, выбор пал на грузоперевозки. Хочу приобрести новое авто, думаю о рефе 20 т., и заключить договор о сотрудничестве с надёжной компанией, занимающейся международными перевозками. Подскажите, пожалуйста, на каких условиях существует подобное сотрудничество?
- какие требования от таких компаний ко мне? (понятно, что авто должно соответствовать евростандартам)
- кто ищет груз для машины, я или их диспетчеры?
- кто занимается подбором водителей, я или у таких компаний свой штат?
- какой процент в среднем с рейса я буду иметь?
- какова частота рейсов в месяц именно моей машины, учитывая парк компании?
Может не совсем корректный вопрос, но всё же: какова у меня будет приблизительная прибыль от такого вида бизнеса?
Буду всем признательна за любой ответ, даже критику, так как в этой сфере дилетант.
Знамо, что не боги горшки обжигают.....



Если дилетант, то рекомендую вам лучше заняться чем нибудь другим! Например метало-пластиковыми окнами... Время не самое подходящее осваивать это не простое дело! Кажущаяся простота, обманчива!!!
По организации всё как в России, только цифры немного разные будут...
Желаю удачи!
Комбат.
PS Радует тот факт, что к нам едут на ПМЖ россияне и хотят начинать своё дело!!!


Еще

PS Радует тот факт, что к нам едут на ПМЖ россияне и хотят начинать своё дело!!!

Этих кацапов фиг прокормишь)))


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

...а зачем вставать под крыло, если деньги на реф есть то почему нельзя купить фирму с допуском и членством в аспап,
подбор водителей это.....в общем лучше начинайте делать окна пластиковые
...


Еще


...а зачем вставать под крыло, если деньги на реф есть то почему нельзя купить фирму с допуском и членством в аспап,
подбор водителей это.....в общем лучше начинайте делать окна пластиковые
...

Ну видимо потому что своя фирма с владельцем-нерезидентом требует бОльших расходов на налоги. :) Да и членство покупать дороговато, если учитывать тот факт, что машина берется не под работу, а для будущей работы.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


PS Радует тот факт, что к нам едут на ПМЖ россияне и хотят начинать своё дело!!!

Этих кацапов фиг прокормишь)))

Я КАЦАП, я прожил 30 лет в Москве, жена с Винницы, заняться международкой в России денег не хватит (в часности у меня)про вступление в русский асмап молчу, про то как у них дозвола просить.......
налог на сцепку около 15 тыс гривен, цивилка около 2 тыс, ТО без 2х тысяч гривен можно не пытаться пройти+ платеж государству около 1 тыс гр, налог в месяц на патенте 560гр + медицина (не знаю сколько)+ пенсионный в год 5600гр+ членство в асмап
допуск получить блин 400долларов +650долларов только обучение не факт что дадут, сертификат ТРАНСДЕКРА (аналог держпроекта) удачи в получении даже на 2х летку, про слово ЕКМТ молчу вообще ( я скорее пачку баксов около подъезда под кустом найду......, цена на сцепки выше поцентов на 20-25
к примеру полуприцеп в россии и украине если русский то это где то 1990гв то украинский за ту же цену 1998гв
стоянка сцепки в москве от 1500гр в месяц, нормальная 2000гр
хороший бухгалтер меньше чем за 800-850 долларов не будет работать(при условии что ведёт он только меня одного и сцепка одна)......есть конечно и минусы в украине....
но везде хорошо где нас нет
топикстартеру...подумай может проще купить уже готовое работающие предприятие с персоналом, техникой, доками,
сам бы я без опыта неполез


Еще



PS Радует тот факт, что к нам едут на ПМЖ россияне и хотят начинать своё дело!!!

Этих кацапов фиг прокормишь)))

Я КАЦАП, я прожил 30 лет в Москве, жена с Винницы, заняться международкой в России денег не хватит (в часности у меня)про вступление в русский асмап молчу, про то как у них дозвола просить.......
налог на сцепку около 15 тыс гривен, цивилка около 2 тыс, ТО без 2х тысяч гривен можно не пытаться пройти+ платеж государству около 1 тыс гр, налог в месяц на патенте 560гр + медицина (не знаю сколько)+ пенсионный в год 5600гр+ членство в асмап
допуск получить блин 400долларов +650долларов только обучение не факт что дадут, сертификат ТРАНСДЕКРА (аналог держпроекта) удачи в получении даже на 2х летку, про слово ЕКМТ молчу вообще ( я скорее пачку баксов около подъезда под кустом найду......, цена на сцепки выше поцентов на 20-25
к примеру полуприцеп в россии и украине если русский то это где то 1990гв то украинский за ту же цену 1998гв
стоянка сцепки в москве от 1500гр в месяц, нормальная 2000гр
хороший бухгалтер меньше чем за 800-850 долларов не будет работать(при условии что ведёт он только меня одного и сцепка одна)......есть конечно и минусы в украине....
но везде хорошо где нас нет
топикстартеру...подумай может проще купить уже готовое работающие предприятие с персоналом, техникой, доками,
сам бы я без опыта неполез



ФОП Тараскин К.П.
Торговая марка: arselon
Страна: Украина
Область: Винницкая обл.
Город: Винница
Профиль: Автоперевозки
Лицензия:
Членство в АсМАП:
Дата регистрации на Ларди-Транс: 16.05.2010 15:39
Описание деятельности
грузоперевозки автопоездом 20тонн,86кубов, пневмоход
Украина-Россия (Московский регион)
Украина-Польша
Украина-Словакия
страховка перевозчика в СК "БРОКБИЗНЕС"
2 водителя в машине (всегда)
при желании контроль за машиной по GPC
связь с водителями без проблем (где нет gsm там есть спутник)
стоянка ВИННИЦА (сатурн)
Контакты
Общие +380(96)8832878
+380(96)4810786
Рейтинг надежности: 59250 место
"Балл надежности": 0.00 >>
От имени фирмы дано: 0 отзывов
На фирму дано: 0 отзывов
http://lardi-trans.com/user/?uid=145826



Гуру автоперевозок... без гос.регистрации.


А вопросы эти провокация, выяснение информации под новый Налоговый Кодекс...

...в юр.разделе один уже интересовался вопросом кто плОтит международникам налом.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


PS Радует тот факт, что к нам едут на ПМЖ россияне и хотят начинать своё дело!!!

Этих кацапов фиг прокормишь)))


Серёга!!! Левое ухо в опасности...
Комбат.
PS У меня как раз пепельница разбилась...


Еще

Серёга!!! Левое ухо в опасности...
Комбат.
PS У меня как раз пепельница разбилась...

а чО сразу я? :)
И вообще надо курить бросать, от этого говорят деньги быстро заканчиваются :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Серёга!!! Левое ухо в опасности...
Комбат.
PS У меня как раз пепельница разбилась...

а чО сразу я? :)
И вообще надо курить бросать, от этого говорят деньги быстро заканчиваются :)


Серёжа! Курить надо вообще не начинать!!! Менять свои привычки (даже вредные) мне уже поздно! Ну и обещания надо выполнять тоже!!!
Комбат.


Еще


Мы не питаем иллюзий по поводу сложностей, в каждом деле свои "заморочки", а наёмные работники (в особенности низкоквалифицированного труда)практически всегда требуют повышенного внимания. Не хочу никого обидеть, везде есть порядочные люди, но, к сожалению, это тенденция...
Планировали брать машину и искать самим грузы по сайтам (я-диспетчер, муж-орг.моменты), но выходит, что поездки только по Украине прибыли приносят ежемесячно до 1 500$ (по отзывам в инете), а "головной боли" много. Поэтому и решили просмотреть вариант "встать под крыло" лицензированной крупной компании и запустить машину на Европу. Пока живём в РФ, реальной ситуацией не владеем, но показалось, что есть в этом резон: хотя бы при такой прибыли столько "головной боли" не будет. Поэтому и задавала конкретные вопросы об условиях сотрудничества.
Поделитесь, pls,опытом и мнением по проблемам процентных ставок, ориентировочной ежемесячной прибыли и загруженностью работой при таком раскладе дел.
С уважением ко всем форумчанам, зашедшим на эту тему, Анжелика.


Еще

А Вы, Анжелика кем сейчас работаете?


Наверное, высококвалифицированным специалистом умственного труда?


Направление деятельности, что заканчивали из профильных высших учебных заведений?


Сколько получаете по основному месту высокоинтеллектуального труда и есть ли дополнительные доходы?


Кто ещё работает в семье и где?


Размер вашего совокупного дохода в месяц, в квартал, за год?


Спасибо.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ООО "УТЦ", 23.08.2010 05:00):


Мы не питаем иллюзий по поводу сложностей, в каждом деле свои "заморочки", а наёмные работники (в особенности низкоквалифицированного труда)практически всегда требуют повышенного внимания. Не хочу никого обидеть, везде есть порядочные люди, но, к сожалению, это тенденция...
Планировали брать машину и искать самим грузы по сайтам (я-диспетчер, муж-орг.моменты), но выходит, что поездки только по Украине прибыли приносят ежемесячно до 1 500$ (по отзывам в инете), а "головной боли" много. Поэтому и решили просмотреть вариант "встать под крыло" лицензированной крупной компании и запустить машину на Европу. Пока живём в РФ, реальной ситуацией не владеем, но показалось, что есть в этом резон: хотя бы при такой прибыли столько "головной боли" не будет. Поэтому и задавала конкретные вопросы об условиях сотрудничества.
Поделитесь, pls,опытом и мнением по проблемам процентных ставок, ориентировочной ежемесячной прибыли и загруженностью работой при таком раскладе дел.
С уважением ко всем форумчанам, зашедшим на эту тему, Анжелика.


Теперь Анжелика, я могу с высокой степенью ответственности за свои слова, Вам сказать - Если Вы считаете водителя международника, диспетчера и экспедитора представителями "низко квалифицированного труда", словечко то какое подобрали, Вам в автотранспорте делать нечего!!!
У нас грузчик считается представителем "низко квалифицированного труда"... Прошу не путать с докером - механизатором морского порта!!!
Желаю удачи! Комбат.
PS К Вашему сведению для выполнения перевозок внутри страны тоже необходима лицензия!


Еще

Всё это очень попахивает не вопросом к учасникам форума о советах,о ОБЫКНОВЕННОЙ ПРОЩУПКОЙ КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ БОЛЕЕ ТОНКОГО НАС ПОТОМ ,,,как это сказать....во-во...любви....
Ведь человек задаёт главные вопросы-СКОЛЬКО и ЗА СКОЛЬКО...его интересуют цифры ПРИБЫЛИ,не затрат,проблемы и тонкости ,а КОНКРЕТНО,ЧИСТЫЙ ДОХОД....догадываетесь,где он работает...
И почему при переезде с России нельзя заниматся тем,чем занимался в России?????
И ещё...обычно в Россию на зароботки едут...и уж никак не наоборот....или я что-то не понимаю...


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

И ещё...обычно в Россию на зароботки едут...и уж никак не наоборот....или я что-то не понимаю...

у кого как...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


И почему при переезде с России нельзя заниматся тем,чем занимался в России?????






А так??? :)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Всё это очень попахивает не вопросом к учасникам форума о советах,о ОБЫКНОВЕННОЙ ПРОЩУПКОЙ КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ

Уверяю Вас, я не из структур,будьте спок!
Затраты и нюансы бизнеса в основе изучены (к тому же имеется некоторое представление), конкретно будет по факту. Просто так как это всё на данный период времени на уровне бизнес-идеи, хочется в примерных цифрах картинку увидеть, так как нахожусь не в Украине.

И почему при переезде с России нельзя заниматся тем,чем занимался в России?????
Ввиду специфичности: образования, специальности и компании, в которой имею честь трудиться. НЕ СТРУКТУРЫ!!! В Украине с трудоустройством вообще вопрос...да и, знаете ли, к другим цифрам з/п адаптированы. У вас они, к сожалению, значительно ниже.

И ещё...обычно в Россию на заработки едут...и уж никак не наоборот....или я что-то не понимаю...


Бывает так, что смену места жительства можно назвать вынужденной мерой (правда не прибедняюсь). А на заработки никто не едет, едем жить :-) Заниматься чем-то надо, вот и думаем попробовать себя в этой сфере


Еще

[quote name=’ЧП "Автофарватер"’ firm_id=’15679982013’ post=’247888’ date=’23.08.2010 12:32’]

ЦитатаЦитата (ООО "УТЦ", 23.08.2010 05:00):

Если Вы считаете водителя международника, диспетчера и экспедитора представителями "низко квалифицированного труда", словечко то какое подобрали, Вам в автотранспорте делать нечего!!!
У нас грузчик считается представителем "низко квалифицированного труда"... Прошу не путать с докером - механизатором морского порта!!!
PS К Вашему сведению для выполнения перевозок внутри страны тоже необходима лицензия!


Поверьте, никого не было даже в мыслях обидеть, сорри!!! Имела ввиду нерадивых водителей, которых можно долго подбирать и перебирать, дабы найти надёжного. Мнение составила исходя из мнений и отзывов знакомых, принадлежащих к данной сфере. Признаю, что с моей стороны было некорректно обобщать и "приклеивать человека к рангам".
Понимаю вашу ярость....докера с грузчиком я не путаю и про лицензирование деятельности по грузоперевозкам знаю. Не так всё запущено...хотя...после цитирования своего текста сама удивилась. Ещё раз сорри! Можно я больше не буду "покрывать голову пеплом" :-)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0