trucksnearme
Кредитование перевозчиками экспедиций и заказчиков
Новые сообщения
Количество постов 272
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики!Тема которую мы хотим поднять очень актуальна для нас всех.Мы перевозим грузы ,затем отправляем счета и ждем оплаты...Если повезет - то месяцы,не повезет - то года.Если эти наши должники не идут на контакт начинаем бороться (писать отзывы ,посылать претензии,готовить документы в хоз.суд и т.д.).А поскольку нас много и мы очень терпеливый народ то некоторые экспедиции нашу выполненую работу расценивают как беспроцентный и бессрочный кредит.Хотя на самом деле деяния некоторых экспедиций просто попадают под статью "мошеничество".Такие экспедиции как спруты обростают дочерними предприятиями (иногда до десятка)и процветают на нашем с вами терпении.Заявки они присылают от одной своей фирмы,печать ставят от другой,либо оформляют заявку таким образом,чтобы не было видно от кого она(или плохо виден номер).Крайнего в этом случае не найдешь.Далее все мы делаем одну большую ошибку-мы стараемся выбить деньги любым способом.Сначала пишем плохой отзыв на экспедицию и по первому обещанию выплаты денег меняем его на хороший.Мы рассуждаем так:пусть только заплатят,а больше мы с ними работать не будем.Вы ошибаетесь,этот спрут имеет много щупалец.И он живет этой нашей продажностью.Уважаемые перевозчики!Не продавайте свои "положительные" отзывы.Если случается такая ситуация не бойтесь об этом сказать на форуме .Ведь обьединившись мы сможем победить такие экспедиции.Не давайте им разростаться.Просьба всем перевозчикам ,которые кредитуют в ожидании оплаты ООО"Голден Компани"(она же СПД,ФЛ-П,ЧП Святенко В.О,она же ЧП,СПД Сорока,она же ЦЕНТР ТЭГ)связаться с нами,поскольку деяния господина Святенко А.В.давно попадают под статью "мошеничество".Поверте: пять-десять перевозчиков наберется и прокуратура будет работать с такими господами совсем другими методами.Свяжитесь с нами:orientir@ukr.net или тел.0933982784.


Еще
ОРИЕНТИР

Начало было многообещающе...


...а в конце скатилось к обыкновенной попытке решения собственношкурнического вопроса.



Хочется задуматься о смысле жизни... :(






Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 26.08.2010 19:09):

Хочется задуматься о смысле жизни... :(


Есть у меня одна теория...(с)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 26.08.2010 19:09):

Начало было многообещающе...


...а в конце скатилось к обыкновенной попытке решения собственношкурнического вопроса.



Хочется задуматься о смысле жизни... :(








Ну и как, задумались? Да и есть ли он, этот смысл жизни?


Еще

Мыши плакали, кололись... Но упорно продолжали хавать кактусы...


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Вся наша жизнь состоит из уколов обстоятельств...

...а смысл жизни - делать правильные выводы. :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Ням - ням - ням - чвак - чвак - чвак - тьфу!!! Шозаннн... ЖЫвачка, и та бэушная


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 26.08.2010 19:09):

Начало было многообещающе...


...а в конце скатилось к обыкновенной попытке решения собственношкурнического вопроса.



Хочется задуматься о смысле жизни... :(








Еще
ОРИЕНТИР

Кроме слепоповторения где-то кем-то когда-то сказанного - креативные предложения будут?


У вас с Святенко договор на перевозку или на кредит заключЁн?


Да, и ещё интересно, после ПОБЕДЫ над экспедициями какие будут следующие враги для побед?







Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Если бы мы хотели решить только "шкурные" вопросы,то не выходили бы на "форум",а варились бы сами.Но в том и беда,что все "кинутые" пытаются это делать сами,хотя в такой ситуации мы оказываемся время от времени все.Ведь экспедиции которые "кидают" в большинстве случаев работают системно (оттого и много у них филиалов).А мы бьемся по-одиночке.Наверное будет разумным кроме "черного списка"в ларди, создать и список перевозчиков долго ждущих оплаты.Ведь только от ООО"Голден Компани" перевозчики ждут оплаты от пяти месяцев до двух лет.Какой банк еще будет кредитовать на таких условиях?Эта тема поднята не просто поговорить о смысле жизни...Ведь в Европе тоже долго платят,но если просрочил хоть на день- пеня.А мы до сих пор живем в Гондурасе.Кстати, "форум"-"форумом" а звонки пошли.И это радует.


Еще
ОРИЕНТИР

Это ВЫ живёте в Гондурасе, и ПОЭТОМУ с вами случаются всяческие ужасТные происшествия.


А РАЗУМНО жить не пробовали?


Эта тема как сказка "про белого бычка" - вечна... :)


Заявки они присылают от одной своей фирмы,печать ставят от другой,либо оформляют заявку таким образом,чтобы не было видно от кого она(или плохо виден номер).



Вот после этого заявления вам надо уходить из отрасли автогрузоперевозок...

...вы не умеете и никогда не сможете.


Это не КРЕДИТОВАНИЕ - это ПЛАТА за беспросветную глупость.



P.S. И по-поводу РАБОТЫ от КарташенкоФФ: в 10 часов рабочего дня из трёх телефонов на профайле - один вне зоны, второй на автоответчике, заявки в синей зоне... работнички... :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 27.08.2010 09:44):

Это ВЫ живёте в Гондурасе, и ПОЭТОМУ с вами случаются всяческие ужасТные происшествия.


А РАЗУМНО жить не пробовали?


Эта тема как сказка "про белого бычка" - вечна... :)


Заявки они присылают от одной своей фирмы,печать ставят от другой,либо оформляют заявку таким образом,чтобы не было видно от кого она(или плохо виден номер).



Вот после этого заявления вам надо уходить из отрасли автогрузоперевозок...

...вы не умеете и никогда не сможете.


Это не КРЕДИТОВАНИЕ - это ПЛАТА за беспросветную глупость.





А не надо зарекаться...никому.


Еще


А не надо зарекаться...никому.



Алла, Вы защищаете "работникофф" халатно относящихся к оформлению документов???


Может надо объявить ВОЙНУ собственной безалаберности?




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Если бы мы хотели решить только "шкурные" вопросы,то не выходили бы на "форум",а варились бы сами.Но в том и беда,что все "кинутые" пытаются это делать сами,хотя в такой ситуации мы оказываемся время от времени все.Ведь экспедиции которые "кидают" в большинстве случаев работают системно (оттого и много у них филиалов).А мы бьемся по-одиночке.Наверное будет разумным кроме "черного списка"в ларди, создать и список перевозчиков долго ждущих оплаты.Ведь только от ООО"Голден Компани" перевозчики ждут оплаты от пяти месяцев до двух лет.Какой банк еще будет кредитовать на таких условиях?Эта тема поднята не просто поговорить о смысле жизни...Ведь в Европе тоже долго платят,но если просрочил хоть на день- пеня.А мы до сих пор живем в Гондурасе.Кстати, "форум"-"форумом" а звонки пошли.И это радует.


Регистрация "Голден Компани" 06.07.2009г. О каких 2-х годах мы говорим? По поводу таких экспедиций, что Вы уважаемый говорите, мало какая табуретка будет себе открывать транспортную лицензию. А сколько тех гордо называющих себя "перевозчиком" без лицензии бороздят просторы нашей страны? Я с Вами согласен, что есть бессовестные участники этого рынка, которые будучи партнерами не выполняют своих обязательств. Но Вас никто не заставлял сотрудничать с такими. В Вашей же ситуации рискну предположить, что оплату за Вашу работу Вы пустили на самотек. Вы на самом то деле знали с кем связались. Нужно было по чаще звонить и напоминать о себе и напоминать нужно не диспетчеру, а руководству. Сомневаюсь что Вы с самого начала пытались решить этот вопрос на уровне руководства.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 27.08.2010 10:14):


А не надо зарекаться...никому.



Алла, Вы защищаете "работникофф" халатно относящихся к оформлению документов???


Может надо объявить ВОЙНУ собственной безалаберности?







К сожалению, как бы правильно не оформлялись документы (даже есть оригиналы), никто и никогда не застрахован от кидка. Уж слишком гуманные у нас законы. Если это СПДшник, то ещё можно как-то вернуть свои кровные. НО если это "Юрик", то можно забыть. Это из собственного опыта. С 2006 года одно Юридическое лиЦо должно 15000 грн. И забрать их не реально ваааааще.


P.S. Спасибо за возвращение. Радует, что хоть кого-ты Вы ещё уважаете.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Тема буквально с час назад обсуждалась с предлагавшим поработать в кредит всего лишь на неделю экспедитором-работаем неделю,собираем ТТН-ки и в пятницу оплата.Да ,вроде бы нормальные условия для цивильного государства.Но существует несколько "НО"
1.экспедитор ждет оплат от Заказчика-стоит оплаты тому задержать и мы,перевозчики,будем выслушивать объяснения про эти задержки(перед подписанием договоров нас заверяют что этого не произойдет-по договору платильщики-то экспедиция)
2.плохую службу всем экспедициям создают их коллеги-злостные неплатильщики или проблемные платильщики(с задержками)
3.товар Заказчику практически без предоплаты сейчас не отпускается,почему именно перевозчик в цепи поставок грузов должен выступать как кредитор?Хотя именно он несет мгновенные затраты в поставке товара-солярка,амортотчисления,зарплата...
4.конкретно в моем случае-есть валютный кредит.Банк серъезно даже и не примет объяснения что такие-сякие экспедиторы/заказчики задерживают платежи по проделанной работе(хотя постоянный мониторинг задолжников проводит)
В связи с этим нужно срочно добавить(это я о своих Договорах) в Договора по перевозке пункт по поводу Пени на просроченные платежи.Вопрос к участникам форума-несколько лет назад был введен мораторий на Пеню(по крайней мере по коммунальным платежам-его точно в ближайшее время собираются ввести снова).Действует ли понятие Пени в условиях судовых разбирательств по нарушению Договорных обязательств?И какой % Пени на данный момент реален?


Еще

Интересный переход по оформлению документов на перевозку груза для дальнейшего судебного разбирательства...

...хотя вопрос всего лишь в правильном выборе контрагента.


Оно надо связываться с подозрительным участником перегонов???


Может ДЕШЕВЛЕ и СПОКОЙНЕЕ с ними просто не работать?


При условии, конечно, правильного и тщательного оформления и обмена документами.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

В условиях ведения бизнеса в Украине-сегоднешний порядочный контрагент в момент может оказаться неплатежеспособен и ,не смотря на многолетнее сотрудничество,могут возникнуть вопросы по оплате задолжности.Здесь-то и должно быть все надлежащим образом оформленно.
А вопросы по Пени к участникам форума все-таки остается.Если есть какая-нибудь инфо по этому вопросу-прошу ответить.

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 27.08.2010 10:58):

Интересный переход по оформлению документов на перевозку груза для дальнейшего судебного разбирательства...

...хотя вопрос всего лишь в правильном выборе контрагента.


Оно надо связываться с подозрительным участником перегонов???


Может ДЕШЕВЛЕ и СПОКОЙНЕЕ с ними просто не работать?


При условии, конечно, правильного и тщательного оформления и обмена документами.





Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 27.08.2010 10:58):

Интересный переход по оформлению документов на перевозку груза для дальнейшего судебного разбирательства...

...хотя вопрос всего лишь в правильном выборе контрагента.


Оно надо связываться с подозрительным участником перегонов???


Может ДЕШЕВЛЕ и СПОКОЙНЕЕ с ними просто не работать?


При условии, конечно, правильного и тщательного оформления и обмена документами.





Еще
ОРИЕНТИР

ЦитатаЦитата (СПД Такоев, 27.08.2010 10:48):

Тема буквально с час назад обсуждалась с предлагавшим поработать в кредит всего лишь на неделю экспедитором-работаем неделю,собираем ТТН-ки и в пятницу оплата.Да ,вроде бы нормальные условия для цивильного государства.Но существует несколько "НО"
1.экспедитор ждет оплат от Заказчика-стоит оплаты тому задержать и мы,перевозчики,будем выслушивать объяснения про эти задержки(перед подписанием договоров нас заверяют что этого не произойдет-по договору платильщики-то экспедиция)
2.плохую службу всем экспедициям создают их коллеги-злостные неплатильщики или проблемные платильщики(с задержками)
3.товар Заказчику практически без предоплаты сейчас не отпускается,почему именно перевозчик в цепи поставок грузов должен выступать как кредитор?Хотя именно он несет мгновенные затраты в поставке товара-солярка,амортотчисления,зарплата...
4.конкретно в моем случае-есть валютный кредит.Банк серъезно даже и не примет объяснения что такие-сякие экспедиторы/заказчики задерживают платежи по проделанной работе(хотя постоянный мониторинг задолжников проводит)
В связи с этим нужно срочно добавить(это я о своих Договорах) в Договора по перевозке пункт по поводу Пени на просроченные платежи.Вопрос к участникам форума-несколько лет назад был введен мораторий на Пеню(по крайней мере по коммунальным платежам-его точно в ближайшее время собираются ввести снова).Действует ли понятие Пени в условиях судовых разбирательств по нарушению Договорных обязательств?И какой % Пени на данный момент реален?

Доброго времени суток.

В контрактах обычно ставят "двойная учётная ставка НБУ" как пеня за просрочку оплаты платежа.

А там в принципе на Ваше усмотрение, хоть 100% фрахта за каждый день просрочки платежа, но...
1. Возникает необходимость доказать партнёру при заключении заявки (договора) необходимость такой пени.
2. Получить её в случае возникновения просрочки оплаты платежа.
3. Доказать её а судебных органах если до этого дойдёт дело...


С уважением,
Александр


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0