trucksnearme
Кредитование перевозчиками экспедиций и заказчиков
Новые сообщения
Количество постов 272
Автор
Сообщение

Удивляет столь продолжительное литье воды на решето-удивилась что тему до сих пор пережевывают и никак не выплюнут...
1.бесконечная работа в кредит(в угоду экспедиции или заказчику)просто нереальна.Переодически Перевозчику нужна немалая сумма на ремонты-транспортные сборы-техосмотры и т.д.Заказчики желают взять 1-2-5раз машины и платить с отсрочкой-однозначно глупо иметь с данными заказчиками дело-зачем набирать долги перед Перевозчиком-время Х все-равно надвигается-не можешь оплатить сейчас как сможешь позже?И при этом экспедитор должен выступать таким же гарантом Договора как и прямой заказчик,т.е.оплату по срокам Договора никто не отменяет .Вот почему работать с экспедициями без запаса оборотных средств также опасно как и с предприятиями-банкротами
2.удивляет растущее с геометрической прогрессией кол-во фирм-экспедиций-на нормальных предприятиях хватает своих транспортников.Тоже можно сказать и про нестоль большие фирмы,на которых есть менеджеры которые более профессионально работают с отправкой груза(просто иногда бесит-когда звонишь , а новоиспеченный экспедитор не может толком дать инфо о характере груза,точном весе,габаритности,адресе загрузки/выгрузке и т.д.,но четко называет стоимость(после своих диспетчерских).И стоит ли потом удивляться что потом такой "профи" будет бекать по поводу своевременной оплаты.Считаю что все-таки кол-во фирм-экспедиций должно резко уменьшиться,а оставшиеся сильные экспедиции должны иметь свои капиталлы,а не только съемную квартиру,телефон и стул(в отличии от них-то перевозчик обеспечен залогом в виде транспортных средств.А обанкротившаяся экспедиция начинает вновь и вновь под др. названиями искать лохов-перевозчиков с оборотными средствами...
Собаки лают,караван идет...





В идеале смотрится красиво... Но идеал клнчается тогда, когда после предоставления всех документов, оформленных как положено, начинается расказы про болеющих глав.бухов, директоров в командировках, нерадивых почтальенов и т.д. ...


Зачем Вы работаете с лжецами?!...



Кстати я просил Вас рассказать, как так оформить договор, который может ГАРАНТИРОВАТЬ оплаты в срок и в полном объеме.
А Вас опять потянуло на бред про тувых, ленивых и неаккуратных перевозчиков, жаждущих грязный нал ...
Где во всей этой теме снова нашли нал, непонятно. Здесь автор взывал к тому, что просто не платят, ни после 8 ни после 12 ни после ... дней.
А Вам все нал мерещится...


А Вы покажите мне презерватив, способный ГАРАНТИРОВАТЬ отсутствие вензаболеваний после полового акта!
Но с ним все же как-то надежнее, не находите?







Простите, но для перевозчика Вы и есть КЛИЕНТ. Вы же бъете себя в грудь, что вы настолько хорошо работаете с КЛИЕНТОМ, что у Вас все как часы. Так почему Вы не проговариваете и не прописываете в договорах все случаи жизни? (И выборы и и проблемы со сроками и задержки по зарплате)...
И тут на тебе. Как Вас возмутило, что надо платить свои, свою оборотку. Конечно лучше придержать оплату перевозчику, пусть он свою оборотку увеличивает, и войдет в Ваше положение, ну Вы же люди ... . Вы и КЛИЕНТ (заметте Ваш) люди, а перевозчик подождет, да?



Кого возмутило? Меня?!! Я как раз и сказал, что я, Экспедитор, ТОВ, как угодно - я плачу свои!!! Свою оборотку!!! И не ною! И меня возмущает, когда начинается лай в ответ на фразу "Перевозчик без оборотных средств бесперспективен" - заметьте, даже не "неполноценен", хотя это более точно! Не нравится им! Раз в месяц стабильно тема - убрать к такой-то матери экспедиторов-посредников!!!

А может недоделанных перевозчиков убрать? Или Клиент, днепропетровский завод перевозчику ЧП Голодранец (2 дафа тенты и Вольво реф) напрямую будет платить не 2-4 месяца, как иногда бывает, а в день выгрузки на терминале?!!!

Держи карман шире!
Экспедиторы мешают им...

А мне, как перевозчику с одной машиной Экспедитор не мешает, а работу дает - я бы в жизни не купил автомобиль, не будучи уверен в наличии РАБОТЫ под него. И мне не мешает ни безнал 15 дней, ни прочии "ведьмы".

Все должны иметь оборотные средства! Никто не будет работать по предоплате массово! Не умеешь, не можешь заработать денег - нечего обижаться на "бесперспективность". Если человек, которого легко обмануть - нечего жаловаться, а УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ защищаться, себя и свой труд!

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще




Евгений, все очень просто - деньга по выгрузке, и не будет проблем с закрытием загрузок. Вот представьте себе, что с завтрашнего дня все перевозчики потребуют предоплату 100%. Что дальше? Закрывать производство?


Не все перевозчики идиоты :)
Поэтому такого не будет :)

Значит, человек не желающий быть "кинутым", идиот?


Если пытается решить свою проблему таким образом - да.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще





Евгений, все очень просто - деньга по выгрузке, и не будет проблем с закрытием загрузок. Вот представьте себе, что с завтрашнего дня все перевозчики потребуют предоплату 100%. Что дальше? Закрывать производство?


Не все перевозчики идиоты :)
Поэтому такого не будет :)

Значит, человек не желающий быть "кинутым", идиот?


Если пытается решить свою проблему таким образом - да.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


+1

...в контексте Вашей "утопии"


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


А если с завтрашнего дня все экспедиторы уйдут в отпуск на две недели? Как с клиентами договариваться будем, как будем все проволочки решать, как документы оформлять, как рассылать оригиналы, ничего не путая, по разным адресам, кому звонить о просьбе поторопить оплату будем, когда там бюрократия похлеще ЖЭКов, и т.д.?



Теперь в режиме бла-бла-бла ....

Поверьте, не так страшен черт, как ...
Большинство моих рейсов идут от прямого заказчика. И там работают такие же люди, как и я. Не боги горшки обжигают.
И документы оформляем, (есть 1С), и рассылаем (кстати теперь отправляя через Укрпочту можно и с курьером и с доставкой в руки и под роспись и дешевле чем многие компании) и с адресами не путаем. ну а если и перепутаем, то отправим еще раз, и позвонить не проблема, хотя опять же просят поторопить с оплатой когда сроки то уже вышли и поверте, с любым главбухом найти общий язык не проблема, если не спорить до зеленых соплей а разговаривать как с человеком, находится и консенсус, и бюрократия в нормальных пределах...

Все это пыль для моряков.
Экспедитор не решает все те проблемы, которые Вы перечислили, а помогает их решить за определенную сумму. Но если не будет их, будем делать сами.

И клиенты, если не будет вас, так же зайдут на Ларди и дадут объявление.
Вот и все. Так что не ставте себе памятник...
Как бы там ни было, но Вы посредник между двумя производителями, который помогает им встретиться не отрываясь от основной деятельности. Если жизнь заставит, то найдут дорогу друг к другу наощупь.

Когда то в 90-х, когда я начинал только работать, один директор крупной фирмы сказал мне - ты думаешь я не знаю всех тех перевозчиков, которых ты мне даешь? Или я не могу посадить мальчика с компьютером и что бы он искал мне их?
Нет. Ты мне нужен лишь для того, чтобы они не приходили ко мне в офис и не отвлекали меня и моих сотрудников на каждого из них. И тем более если не дай бог, проблемы, чтобы все скандалы разгребал ты.

Вот и все.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Такоев, 30.08.2010 16:30):

Считаю что все-таки кол-во фирм-экспедиций должно резко уменьшиться,а оставшиеся сильные экспедиции должны иметь свои капиталлы...



Каким образом?

Предложите действенные механизмы уменьшения фирм-экспедиций и становление сильных экспедиций имеющих мускулы-оборотные средства.



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр



А если с завтрашнего дня все экспедиторы уйдут в отпуск на две недели? Как с клиентами договариваться будем, как будем все проволочки решать, как документы оформлять, как рассылать оригиналы, ничего не путая, по разным адресам, кому звонить о просьбе поторопить оплату будем, когда там бюрократия похлеще ЖЭКов, и т.д.?



Теперь в режиме бла-бла-бла ....

Поверьте, не так страшен черт, как ...
Большинство моих рейсов идут от прямого заказчика. И там работают такие же люди, как и я. Не боги горшки обжигают.
И документы оформляем, (есть 1С), и рассылаем (кстати теперь отправляя через Укрпочту можно и с курьером и с доставкой в руки и под роспись и дешевле чем многие компании) и с адресами не путаем. ну а если и перепутаем, то отправим еще раз, и позвонить не проблема, хотя опять же просят поторопить с оплатой когда сроки то уже вышли и поверте, с любым главбухом найти общий язык не проблема, если не спорить до зеленых соплей а разговаривать как с человеком, находится и консенсус, и бюрократия в нормальных пределах...

Все это пыль для моряков.
Экспедитор не решает все те проблемы, которые Вы перечислили, а помогает их решить за определенную сумму. Но если не будет их, будем делать сами.

И клиенты, если не будет вас, так же зайдут на Ларди и дадут объявление.
Вот и все. Так что не ставте себе памятник...
Как бы там ни было, но Вы посредник между двумя производителями, который помогает им встретиться не отрываясь от основной деятельности. Если жизнь заставит, то найдут дорогу друг к другу наощупь.

Когда то в 90-х, когда я начинал только работать, один директор крупной фирмы сказал мне - ты думаешь я не знаю всех тех перевозчиков, которых ты мне даешь? Или я не могу посадить мальчика с компьютером и что бы он искал мне их?
Нет. Ты мне нужен лишь для того, чтобы они не приходили ко мне в офис и не отвлекали меня и моих сотрудников на каждого из них. И тем более если не дай бог, проблемы, чтобы все скандалы разгребал ты.

Вот и все.




Ой-ой-ойюшки!!! Это что ж перевозчик производит-то? А?.. Мама мия...

Перевозчик оказывает услуги по перевозке груза. Экспедитор оказывает услуги по ОРГАНИЗАЦИИ перевозки, является тем буфером, который сглаживает все острые углы между перевозчиком и клиентом. Вы удивлены? Вам не попадались такие экспедиторы? Плохо искали. Или вникать в детали было лень - "а-а, 15 банковских по оригиналам - ищите дурачка, пусть другие едут". И за арбузами, за наличкой.

А я вам гарантию даю - НИКОГДА Вы не сможете работать с крупным металлургическим заводом напрямую. Хоть наощупь, хоть нет.

И Перевозчик и Экспедитор - сфера услуг. Вам, как перевозчику, услуги Экспедиторов не нужны? Не работайте с ними! Идите на принцип! Работайте со своими постоянными прямыми Клиентами + Ларди! Я посмеюсь...

И другим предложите - я посмеюсь на второй серии.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"

П.С. 1С - это сильно! )))


Еще



Вот и все.




Смешно... :)


Да любой директор и копать траншею и метлой улицу может мести если заставить... :)

Интересно противостояние: против кого и с кем воюем?

Любой ПЕРЕВОЩЩИК радостно экспедирует своего товарища не в состоянии закрыть собой аппетиты СВОЕГО заказчика,
стыдливо при это мурча, что он это делает БЕСПЛАТНО... :)



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.08.2010 16:42):

ЦитатаЦитата (СПД Такоев, 30.08.2010 16:30):

Считаю что все-таки кол-во фирм-экспедиций должно резко уменьшиться,а оставшиеся сильные экспедиции должны иметь свои капиталлы...



Каким образом?

Предложите действенные механизмы уменьшения фирм-экспедиций и становление сильных экспедиций имеющих мускулы-оборотные средства.



Все просто как раз...два...три... :)

1. "Жесткий" отказ от наличных расчетов.
2. Упразднение НДС.
3. Лицензирование экспедиторской деятельности.


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo





Евгений, все очень просто - деньга по выгрузке, и не будет проблем с закрытием загрузок. Вот представьте себе, что с завтрашнего дня все перевозчики потребуют предоплату 100%. Что дальше? Закрывать производство?


Не все перевозчики идиоты :)
Поэтому такого не будет :)

Значит, человек не желающий быть "кинутым", идиот?


Если пытается решить свою проблему таким образом - да.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"

Евгений, у Вас проблемы? Лохи закончились? Имейте оборотные средства, дабы оплатить транспортные услуги до выгрузки автомобиля, и не будет у ВАС проблем. И не валите с больной головы на здоровую.


Еще
Игорь.

А я вам гарантию даю - НИКОГДА Вы не сможете работать с крупным металлургическим заводом напрямую. Хоть наощупь, хоть нет.


Еще раз пишу-на крупных предприятиях существует если не целый отдел,то хотя бы пару человек,занимающихся транспортом-пример-Запорожметалл Холдинг,Оболонь и т.д.И если в цепочке появляется отдельная фирма-экспедитор-значит транспортный отдел работает плохо или идет откат.Но работая напрямую с заказчиком-ты не выслушиваешь что какой-то миражный заказчик(имя которого зачастую держится втайне) задерживает платеж и т.д.За заре своей деятельности часто выяснялось что задержанные нам оплаты от экспедиций давно проплачены


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.08.2010 16:47):



Вот и все.




Смешно... :)


Да любой директор и копать траншею и метлой улицу может мести если заставить... :)

Интересно противостояние: против кого и с кем воюем?

Любой ПЕРЕВОЩЩИК радостно экспедирует своего товарища не в состоянии закрыть собой аппетиты СВОЕГО заказчика,
стыдливо при это мурча, что он это делает БЕСПЛАТНО... :)




Пальцем в небо. Ну, эт как всегда. Своего заказчика я закрываю сам. И если Вам неведомы все тонкости этой работы, не стоит об этом и говорить. Признаюсь, собирался Вам звонить и просить машину. Но Вы без заявки не работаете. А заказчики понятия не имеют об этой "грамоте". Ставить людей в неудобное положение как-то не хотелось.


Еще
Игорь.

Плюс к этому-ЛОХИ-ТО ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.Все-таки-что ни говори-рынок грузоперевозок в Украине должен уйти из-под черного флага(правительство конечно попытается вместе с чернофлажниками убить и тех мелких предпринимателей,которые работают цивильно)
И еще-зачастую экспедиции основывают свою посредническую деятельность на том ,что они являются платильщиками НДС,а ЧП-перевозчики почти все на едином.1.но и оплаты у единщиков на сумму НДС,а в большенстве случаев и намного, меньше.2.а как дальше идет бухгалтерия у экспедиций?Получив сумму за перевозку с НДС,оплатив перевозчику без него,не имея крупных затрат с НДС-тут уж возникает вопрос о законном отчислении налогов...Поэтому даже и не стоит говорить о прозрачности деятельности экспедиций


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.08.2010 16:42):

ЦитатаЦитата (СПД Такоев, 30.08.2010 16:30):

Считаю что все-таки кол-во фирм-экспедиций должно резко уменьшиться,а оставшиеся сильные экспедиции должны иметь свои капиталлы...



Каким образом?

Предложите действенные механизмы уменьшения фирм-экспедиций и становление сильных экспедиций имеющих мускулы-оборотные средства.



Все просто как раз...два...три... :)

1. "Жесткий" отказ от наличных расчетов.
2. Упразднение НДС.
3. Лицензирование экспедиторской деятельности.



Еще


Смешно... :)


Да любой директор и копать траншею и метлой улицу может мести если заставить... :)

Интересно противостояние: против кого и с кем воюем?

Любой ПЕРЕВОЩЩИК радостно экспедирует своего товарища не в состоянии закрыть собой аппетиты СВОЕГО заказчика,
стыдливо при это мурча, что он это делает БЕСПЛАТНО... :)



[/quote]

Гдэ воюем, зачэм воюем ... :)
В споре рождается истина...
Разве я говорю, что Перевозчик может закрыть весь объем? Никогда и я с этим согласен.
Я как первозчик закрываю ровно столько, сколько могу закрыть. Иногда, если могу даю загрузки друзьям, иногда и бесплатно. Иногда, (если не друзья а коллеги) то и срублю себе на пиво. (на ящик пива...)

Но простите, заявить, что если експедиторы вдруг вымрут как вид ( :) ) то перевозчик не сможет работать задохнувшись в обслуживании себя делопроизводством, это что????

При этом, согласитесь,(представив не возможное) перевозчик без экспедитора возможен, а экспедитор без перевозчика ну никак ...

Александр


Еще

Без заказчика мы, перевозчики-экспедиторы, как бы нам не хотелось, можем только на сухую вокруг шеста танцевать...


Спор между собой: слепого, хромого и глухого - кто лучше побежит, увидит и услышит... :)


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр


Ой-ой-ойюшки!!! Это что ж перевозчик производит-то? А?.. Мама мия...

Перевозчик оказывает услуги по перевозке груза. Экспедитор оказывает услуги по ОРГАНИЗАЦИИ перевозки, является тем буфером, который сглаживает все острые углы между перевозчиком и клиентом. Вы удивлены? Вам не попадались такие экспедиторы? Плохо искали. Или вникать в детали было лень - "а-а, 15 банковских по оригиналам - ищите дурачка, пусть другие едут". И за арбузами, за наличкой.

А я вам гарантию даю - НИКОГДА Вы не сможете работать с крупным металлургическим заводом напрямую. Хоть наощупь, хоть нет.


П.С. 1С - это сильно! )))
[/quote]


Уважаемый, да Вы банально не разбираетесь в том, о чем пишете.
Перевозчик - это производитель. Он производит перевозку своим орудием труда, т.е. автомобилем.
Вы еще заявите, что програмист тоже производит услуги ... Продукт та виртуален ...

Вот уж действительно ХА ХА ХА .... Мама мия ....
И Вы тут пытаетесь что то кому то тут расказать ...

Если по Вашей логике - буфер сглаживающий углы, прокладка между перевозчиком и грузовладельцем ...

Экспедиция это организация выполняющая за грузовладельца оптимальный поиск и организацию доставки его груза и соответственно решающая все возникающие с этим вопросы.
Эх Вы буфер ...

Никогда не говорите НИКОГДА.
Допустим сейчас с металургическими комбинатами я не работаю в силу профиля, у меня рефрижераторы. Но где то у меня в архиве есть договор с ГОК 4 и ГОК 6 в Донецке, которым я своими машинами возил медные аноды в порт. Если сильно хотите, найду.
На сегодняшний день у меня есть договора с "Водным миром" (это торговая марка, у них три предприятия, от которых возили), Одесский дрожжевой з-д, кировоградская ф-ка "Ласка", днепровская "Украинська ласунка", житомирский маслозаво, "Луганская ф-ка мороженного", "Бердычевская ф-ка мороженного", днепровский агрохолдинг "Агро-овен", колбасный завод "Векка" "Одесский кабельный завод" и т.д.

Надо будет, поверте, заключим и с металургическим.


Еще



Надо будет, поверте, заключим и с металургическим.




Александр, хватит признательных заявлений, все и так поняли, что вы крупная транспортно-экспедиционная компания(ТЭК).




Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.08.2010 17:47):

Без заказчика мы, перевозчики-экспедиторы, как бы нам не хотелось, можем только на сухую вокруг шеста танцевать...






Это святое ...
Но знаете, я когда то смотрел передачу, про конфликт Украины и России по газу. И очень просто все объяснил ведущий (не помню фамилию, его сильно заклеймили, что он поет под дудку Березовского).
У России есть пирожки (газ), у Украины есть тележка (труба). Украина говорит - перевозка стоит столько.... хочешь вези, хочешь еш свои пирожки сам.

Просто у нас сейчас тележек больше чем пирожков, вот и вся проблема. При наступлении обратной ситуации (о чем мечтают перевозчики и чего боятся экспедиции) Заказчик будет более заинтересован в поиске траспорта и начнет это делать сам. Выживут только сильнейшие, порядочные экспедиции обладающие своими оборотными средствами и гибким мышлением.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.08.2010 17:54):



Надо будет, поверте, заключим и с металургическим.




Александр, хватит признательных заявлений, все и так поняли, что вы крупная транспортно-экспедиционная компания(ТЭК).






Наоборот, я уже писал своих 3 (4-й сдох) и уже 7 под ТИРом. Я в общем то симбиоз перевозчика-экспедитора, т.к. занимаюсь поиском грузов и себе и своим подкрышным ...

Кстати, последний заказчик - Луганская ф-ка вышла на меня по отзыву коллег из Днепропетровск с "Украинской Ласунки".
С которыми, к сожалению по тупости одного подкрышного отношения разошлись ...


Еще

Ну-ну,ребята -перевозчики-на радость новоиспеченым(а может и старым)экспедициям-просим названия Заказчиков,которые еще нормально работают-в студию!


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Такоев, 30.08.2010 18:14):

Ну-ну,ребята -перевозчики-на радость новоиспеченым(а может и старым)экспедициям-просим названия Заказчиков,которые еще нормально работают-в студию!



Интимные подробности?

Ужассс... это некомильфо!!!

Нам один апологет-полярник клятвенно обещал с весны список "Чёрных заказчиков" составить, по сей день ждём!!!



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0